Jump to content
Sign in to follow this  
alen

[Поддержка] Модуль "Баннеры расширенные" для OpenCart 1.5.+

Recommended Posts

Модуль "Баннеры расширенные" для OpenCart 1.5.+


Модуль "Баннеры расширенные" для OpenCart 1.5.+


Возможности:

1. Разные наборы баннеров для разных страниц – то есть, например для двух разных категорий можно создать два разных набора баннеров

2. Один и тот же баннер может использоваться в разных наборах

3. Один баннер можно отключить из показа на всех страницах одним кликом

4. Установка даты начала и окончания показа баннера или слайдера (по-умолчанию даты не указываются, то есть нет ограничения по датам для показа)

5. Все настройки производятся в одном месте (Дополнения - Модули - Баннеры расширенные), не нужно переходить по нескольким пунктам меню

В системе управления OpenCart существует функционал, который позволяет размещать баннеры и слайд-шоу на страницах сайта, но этот функционал не предусматривает следующее:

  • нет возможности насройки разных баннеров (слайд-шоу) для разных категорий, товаров, производителей - то есть если задается баннер для схемы "Категории", то он будет отображаться во всех категориях
  • нет возможности настраивать даты показа баннера (слайд-шоу) - то есть не возможно настроить план рекламных акций

Эти недостатки не дают в полной мере использовать инструмент баннерной рекламы на вашем сайте.

Используется скрипт стандартного NivoSlider. Не использует vqMod.

Ипользуется на сайтах:

feelbeauty.ru

isplit.ru

vircom-energo.ru

robocarshop.ru

sredstvo-ot-komarov.ru

krovatmashina.ru

Установка:

1. Из директории upload скопировать всё в корень сайта.

2. Выполнить установку для модуля «Баннеры расширенные» в пункте Дополнения – Модули.

3. Настроить и включить модуль.

Демо:

Демо-сайт: http://standart.wemake.org.ua

Админка демо-сайта: http://standart.wemake.org.ua/admin (логин: demo, пароль: demo)

Лицензия:

1. Запрещается передавать файлы шаблона третьим лицам, как на платной, так и на безвозмездной основе.

2. Покупатель имеет право использовать приобретенный модуль только для установки на собственный интернет-магазин.

3. Модуль реализуется по принципу "1 покупатель – 1 домен"

4. Если покупатель будет уличен в нарушении правил описанных выше – он автоматически лишается технической поддержки.

5. За нарушение пункта 1 - данного правила, покупатель будет забанен на форуме. Читайте Правила форума.

Техническая поддержка:

Техническая поддержка модуля «Баннеры расширенные» доступна только пользователям, числящимся в списке покупателей.

Разработка модуля:

Группа разработчиков WeMake


  • Добавил
  • Добавлено
    12.11.2013
  • Категория
  • Системные требования
  • Сайт разработчика
  • Старая цена
  • Метод активации
    По запросу в ЛС
  • Ioncube Loader
    Нет
  • OpenCart
    1.5.6.4
    1.5.6.3
    1.5.6.2
    1.5.6.1
    1.5.6
    1.5.5.1
    1.5.5
    1.5.4.1
    1.5.3.1
  • ocStore
    1.5.5.1.2
    1.5.5.1.1
    1.5.5.1
    1.5.4.1.2
    1.5.4.1.1
    1.5.4.1
    1.5.3.1
  • OpenCart.Pro, ocShop

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно, но стоит, как по мне, дороговато - как добротный шаблон...

Может ошиблись и нолик лишний добавили к цене?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модуль полезный, но по сравнению с другими модулями, типа Simple, FilterPro, цена завышена, на мой взгляд, адекватная цена - 400р

Share this post


Link to post
Share on other sites

кроме

 

5. Установка даты начала и окончания показа баннера или слайдера

 

 

так и не понял в чем прелесть баннера.

тем более за такие немалые деньги.

 

с 1-го по 4-й пункт особенности данного модуля не делают чего то нового чего нельзя сделать сейчас в движке по дефолту. перейти с вкладки на другую вкладку - это не проблема и не есть сложность ради устранения которой понадобилось бы ставить модуль.

 

Вот если бы модуль еще и html-код позволял бы добавлять произвольный в баннер (или слайд-шоу) или еще что-то, чего нет в дефолтных возможностях, то это было бы полезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена как по мне тоже завышена.

750 руб. реально. Сам купил бы тогда.

На объеме продаж больше получите, чем на цене.

10 покупок по 2300 руб = 23000 руб

или 100 покупок по 700 руб = 70000 руб.

Судить Вам. Это просто статистика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже поддерживаю адекватное ценообразование! Модуль понравился, хотел уже даже приобрести, но посмотрел на цену и всякое желание пропало. Одна есть надежда, что автор модуля по ошибке поставил такую цену...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может это в белорусских рублях??

Ps демо не работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да... результат ценообразования: 

  • Просмотров: 830
  • Куплен: 0
  • При этом НИ ОДНОГО ответа автора модуля в теме! Думаю, такая будет и поддержка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

кроме

 

 

так и не понял в чем прелесть баннера.

тем более за такие немалые деньги.

 

с 1-го по 4-й пункт особенности данного модуля не делают чего то нового чего нельзя сделать сейчас в движке по дефолту. перейти с вкладки на другую вкладку - это не проблема и не есть сложность ради устранения которой понадобилось бы ставить модуль.

 

Вот если бы модуль еще и html-код позволял бы добавлять произвольный в баннер (или слайд-шоу) или еще что-то, чего нет в дефолтных возможностях, то это было бы полезно.

Добрый день!

 

Прелесть этого модуля в том. что вы можете задавать произвольный набор изображения для баннеров и слайд-шоу для любых категорий, товаров, производителей в разных магазинах. То есть в разных категориях, можно задать разный набор баннеров и слайдшоу. Если заинтерсовал модуль и что-то не ясно как работает - можем связаться в скайпе - все подробно расскажу и покажу (скайп - alengoncharuk)

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может это в белорусских рублях??

Ps демо не работает

 мои извинения по поводу нерабочего демо - иногда вырубают свет и тестовый сервер не работает, но примеры сайтов, где работает этот модуль всегда в онлайне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да... результат ценообразования: 

  • Просмотров: 830
  • Куплен: 0
  • При этом НИ ОДНОГО ответа автора модуля в теме! Думаю, такая будет и поддержка...

 

по поводу поддержки - ни один текущий клиент еще не жаловался на поддержку - поэтому если вы к нам не обращались и мы с вами не работали - думаю не стоит писать таких высказываний

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже поддерживаю адекватное ценообразование! Модуль понравился, хотел уже даже приобрести, но посмотрел на цену и всякое желание пропало. Одна есть надежда, что автор модуля по ошибке поставил такую цену...

я с вами полностью согласна и тоже поддерживаю адекватное ценообразование - качественный труд должен оплачиваться достойно, а писать модули по 100 руб., которые делают не понятно что или которые делаю "что-то типа" стандарта и говорить что это новый функционал я не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один клик по баннеру, в нужной категории в нужное время, может окупить всю "фантастическую" стоимость этого модуля за раз. Как по мне, то цена других крутых модулей на этом форуме, очень занижена, что не может не радовать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил модуль, какой теперь код пихать, что бы в нужном месте баннеры включать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил модуль, какой теперь код пихать, что бы в нужном месте баннеры включать?

Добрый день!

 

Немного не поняла что у вас не получается. Для установки модуля скопируйте содержимое архива в корень сайта. Далее в админке Дополнения - модули - Баннеры расширенные - установить.

 

Если есть вопросы по использованию модуля - пишите в скайп alengoncharuk или smile-av

Share this post


Link to post
Share on other sites

МАСТ ХЭВ и точка.

 

Уважаемые форумчане, лично я не считаю цену завышенной. 1000 рублей за модуль который дает Вам дополнительные маркетинговые возможности таргетировать клинта сразу в определенном разделе каталога. Зайдите на сайт cabelas.com и вы убедитесь как это можно эффективно использовать - пример: раздел FISHING http://www.cabelas.com/catalog/browse/_/N-1100297?WTz_l=SBC  таргетирование кучей ярких баннеров из данной категории.

 

Буду брать.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модуль - машина. Разработчик молодец. Помог с моими косяками. Все исправил. Рекомендую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И всё же к вопросу ценообразования.. Мне, лично, не жалко 1000р на решение проблемы (возникшей потребности), но тем не менее, 6 покупок за 7 месяцев о чём то да говорят. Как минимум о том, что модуль не развивается, т.к. пользователей с десяток даже не набралось. Или о его непригодности (в функциональном смысле). Никаких претензий к автору, разумеется, отношусь к любому труду с уважением, но, находясь в данном сообществе, хочется, чтобы такие продукты развивались. 

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 03:35

Цена как по мне тоже завышена.

750 руб. реально. Сам купил бы тогда.

На объеме продаж больше получите, чем на цене.

10 покупок по 2300 руб = 23000 руб

или 100 покупок по 700 руб = 70000 руб.

К сожалению, и 1000р оказалось завышено. Ещё раз хочу отметить, что подразумеваю не "стописят рублей за этот модуль край", а что данная цена лишает продукт развития - ни фидбэка, ни новых идей и воплощений, ни примеров использования, ни живой темы в принципе..
PS: покопаюсь в демо админке и скорее всего придётся купить.

PPS: Собственно, демо и вовсе не работает. Никакой мотивации к покупке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил модуль. После установки появились некоторые вопросы, которые автор оперативно решил.

Модуль стоит своих денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С шаблоном Univer будет работать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех, кому важна мультиязычность - не ждите ее в этом дополнении.

Следовательно нет возможности поставить разные ссылки для разных языков, нет возможности поставить разные картинки для разных языков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By TramplinStudio
      Скачать/Купить дополнение


      TS AB-Test Banners
      Вы уверены в эффективности баннеров на вашем сайте?
      Предположения и гипотезы о качестве баннера строятся на основе личного опыта и взглядов дизайнера, которые совсем не обязательно совпадут со взглядами посетителей вашего интернет-магазина. Другими словами, нет гарантии что после создания и размещения баннера вы получите желаемый эффект. Модуль "AB-Test Banners" будет очень полезен для проверки таких гипотез.

      AB-Test Banners v1.1 by Tramplin Studio - это простой, но мощный маркетинговый инструмент для повышения эффективности ваших баннеров, слайдеров и каруселей в OpenCart, с помощью аналитического метода "АБ-тестирование". Благодаря этому модулю, вы сможете лучше донести до посетителя нужную информацию, и тем самым значительно повысите конверсию вашего интернет-магазина.

      Что такое АБ-тестирование (Split test)?
      Это современный метод маркетингового исследования. Его суть заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Разновидностью АБ-тестирования является многовариантное тестирование, доступное в модуле "AB-Test Banners".


      Какими возможностями обладает модуль "AB-Test Banners"?

          Высокая гибкость:
      возможностью мультивариантного тестирования (до 5 тестовых групп, вместо стандартных 2-х); доступна возможность самому устанавливать вероятность показа для каждой отдельной тестовой группы с помощью ползунков на шкале вероятности; экспериментируйте с внешним видом баннеров (их графическим и текстовым содержанием, с размерами изображений и типами отображения); отслеживание показателей с помощью сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика, что позволяет проводить более глубокий анализ результатов тестирования по полу, возрасту, типам устройств, браузерам, операционным системам и другим показателям.     Модуль включает в себя сразу 3 стандартных в OpenCart типа отображения баннеров:
      простой баннер; слайдшоу; карусель.     Настройка модуля всем привычна и не отличается от настройки стандартных модулей:
      сначала создаются группы баннеров в разделе OpenCart "Дизайн -> Баннеры"; затем группы баннеров выбираются в качестве тестовых образцов в модуле "AB-Test Banners"; для отображения на страницах интернет-магазина, настроенный модуль добавляется в разделе "Дизайн -> Макеты" (Схемы).     После настройки тестовых групп, отобразится сводная таблица со списком всех групп баннеров и каждого баннера в отдельности (вкладка "Шаг 2: Цели"):
      каждому баннеру присваивается уникальный идентификатор цели, которая достигается при определенном действии посетителя интернет-магазина с тестируемым образцом; галочками можно отметить ряд баннеров по всем тестовым группам, события по которым вы желаете отслеживать; также доступны общие цели, которые достигаются при событии с любым из баннеров тестовой группы.     Отслеживание показателей в процессе АБ-тестирования производится через счетчики всем известных сервисов:
      счетчик Google Analytics, модуль поддерживает оба типа счетчика, как gtag, так и analytics; счетчик Яндекс.Метрики, как старой версии API v1.0, так и новой - API v2.0 (Версия 2.0 была доступна в тестовом режиме с 2016 года, но официально встала на вооружение с 06.12.2018. Если вы не знаете наверняка, то не будет лишним провести обновление счетчика или установить наш модуль аналитики "TS Yandex Metrika", который применяет последнюю версию счетчика).     Доступны 2 типа событий с баннерами, при которых цель может считаться достигнутой:
      простой клик мышью - click event; наведение курсора мыши на баннер - mouseover event.       Событие "mouseover" лишь косвенно указывает на интерес посетителя вашего интернет-магазина к баннеру, так как будет содержать долю "холостых" событий, однако может быть очень полезным в некоторых случаях (например для баннеров без ссылки или для форсирования АБ-тестирования). Для того чтобы снизить число холостых срабатываний, для "mouseover" доступна настройка задержки события в миллисекундах. Например, если вы хотите чтобы цель считалась достигнутой через 2 секунды после наведения на баннер курсора мыши, то укажите задержку 2000 миллисекунд. Однако, следует учитывать, что если посетитель отведет курсор от баннера раньше, то событие будет сброшено.


      Заметки и полезные советы:
       
      Вы можете использовать "AB-Test Banners" в обычном режиме, отключив отслеживание целей через счетчики Google и Яндекс. Вы можете использовать счетчики обоих сервисов одновременно, для повышения качества анализа в процессе АБ-тестирования баннеров. Для корректной работы целей, лучше когда коды счетчиков Google Analytics и/или Яндекс.Метрика размещены в <HEAD> страницы, или в самом начале <BODY>. Вам не следует заботиться об этом, как и о многом другом, если вы используете наши модули "TS Yandex Metrika" и "TS Google Analytics"! Если вы используете сервис Google Analytics, то можете указать идентификатор другого ресурса (этого же сайта), к примеру если за сайт отвечают разные люди, чтобы распределить информацию между ними. Внимание! "AB-Test Banners" не размещает коды счетчиков Google Analytics и Яндекс.Метрика самостоятельно, счетчик уже должен быть размещен в HTML коде сайта. Внимание! Создавая группу баннеров в разделе OpenCart "Дизайн -> Баннеры" не забудьте указать порядок сортировки, чтобы избежать возможного перемешивания баннеров при повторном редактировании, так как это может повлечь за собой изменение идентификаторов целей для отдельных тестируемых баннеров. Внимание! Редактирование некоторых настроек тестовых групп может повлечь за собой изменение идентификаторов целей. Не забывайте переназначить идентификаторы целей в Google Analytics и Яндекс.Метрика! Внимание! У таких типов баннеров как "слайдер" и "карусель", скорость прокручивания не превышает 3000 миллисекунд для OpenCart 2.0+ и 2500 миллисекунд для OpenCart 3.0+. Об этом следует помнить при указании времени задержки. Другой наш продукт - "TS Banner MultiPosition", может стать полезным дополнением к "AB-Test Banners" и обычным баннерам. С ним вы сможете показывать баннеры там, где они действительно нужны. Отображение одного и того же изображения может быть настроено опционально для любых страниц из списков: товаров, категорий, производителей, статей и страниц внутреннего поиска в магазине. Создавайте сложные маркетинговые переплетения всего за несколько минут! Важно чтобы сайт обладал не только качественными баннерами, но и не менее качественными продающими текстами и элементами дизайна, которые применяются в OpenCart для внутреннего маркетинга и СЕО. Для определения их эффективности так же применяется метод АБ-тестирования доступный в других наших модулях: "TS AB-Test HTML" и "TS AB-Test Elements"!
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Страница на сайте разработчика:
      https://tramplin-studio.store/module/ts-ab-test-banners

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Смотреть DEMO
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Просто загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore;  
      Файлы не перезаписываются!

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по обновлению:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Загрузите архив с обновленным модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Проверьте настройки модуля и пересохраните.
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Если у вас возникли вопросы или предложения по улучшению работы модуля, вы можете с нами связаться:
      Сайт: https://tramplin-studio.store/
      E-mail: info@tramplin-studio.store
      Добавил TramplinStudio Добавлено 18.05.2019 Категория Слайдшоу, баннеры, галереи Системные требования Сайт разработчика https://tramplin-studio.store/ Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика Нет Старая цена 0  
    • By TramplinStudio
      Вы уверены в эффективности баннеров на вашем сайте?
      Предположения и гипотезы о качестве баннера строятся на основе личного опыта и взглядов дизайнера, которые совсем не обязательно совпадут со взглядами посетителей вашего интернет-магазина. Другими словами, нет гарантии что после создания и размещения баннера вы получите желаемый эффект. Модуль "AB-Test Banners" будет очень полезен для проверки таких гипотез.

      AB-Test Banners v1.1 by Tramplin Studio - это простой, но мощный маркетинговый инструмент для повышения эффективности ваших баннеров, слайдеров и каруселей в OpenCart, с помощью аналитического метода "АБ-тестирование". Благодаря этому модулю, вы сможете лучше донести до посетителя нужную информацию, и тем самым значительно повысите конверсию вашего интернет-магазина.

      Что такое АБ-тестирование (Split test)?
      Это современный метод маркетингового исследования. Его суть заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Разновидностью АБ-тестирования является многовариантное тестирование, доступное в модуле "AB-Test Banners".


      Какими возможностями обладает модуль "AB-Test Banners"?

          Высокая гибкость:
      возможностью мультивариантного тестирования (до 5 тестовых групп, вместо стандартных 2-х); доступна возможность самому устанавливать вероятность показа для каждой отдельной тестовой группы с помощью ползунков на шкале вероятности; экспериментируйте с внешним видом баннеров (их графическим и текстовым содержанием, с размерами изображений и типами отображения); отслеживание показателей с помощью сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика, что позволяет проводить более глубокий анализ результатов тестирования по полу, возрасту, типам устройств, браузерам, операционным системам и другим показателям.     Модуль включает в себя сразу 3 стандартных в OpenCart типа отображения баннеров:
      простой баннер; слайдшоу; карусель.     Настройка модуля всем привычна и не отличается от настройки стандартных модулей:
      сначала создаются группы баннеров в разделе OpenCart "Дизайн -> Баннеры"; затем группы баннеров выбираются в качестве тестовых образцов в модуле "AB-Test Banners"; для отображения на страницах интернет-магазина, настроенный модуль добавляется в разделе "Дизайн -> Макеты" (Схемы).     После настройки тестовых групп, отобразится сводная таблица со списком всех групп баннеров и каждого баннера в отдельности (вкладка "Шаг 2: Цели"):
      каждому баннеру присваивается уникальный идентификатор цели, которая достигается при определенном действии посетителя интернет-магазина с тестируемым образцом; галочками можно отметить ряд баннеров по всем тестовым группам, события по которым вы желаете отслеживать; также доступны общие цели, которые достигаются при событии с любым из баннеров тестовой группы.     Отслеживание показателей в процессе АБ-тестирования производится через счетчики всем известных сервисов:
      счетчик Google Analytics, модуль поддерживает оба типа счетчика, как gtag, так и analytics; счетчик Яндекс.Метрики, как старой версии API v1.0, так и новой - API v2.0 (Версия 2.0 была доступна в тестовом режиме с 2016 года, но официально встала на вооружение с 06.12.2018. Если вы не знаете наверняка, то не будет лишним провести обновление счетчика или установить наш модуль аналитики "TS Yandex Metrika", который применяет последнюю версию счетчика).     Доступны 2 типа событий с баннерами, при которых цель может считаться достигнутой:
      простой клик мышью - click event; наведение курсора мыши на баннер - mouseover event.       Событие "mouseover" лишь косвенно указывает на интерес посетителя вашего интернет-магазина к баннеру, так как будет содержать долю "холостых" событий, однако может быть очень полезным в некоторых случаях (например для баннеров без ссылки или для форсирования АБ-тестирования). Для того чтобы снизить число холостых срабатываний, для "mouseover" доступна настройка задержки события в миллисекундах. Например, если вы хотите чтобы цель считалась достигнутой через 2 секунды после наведения на баннер курсора мыши, то укажите задержку 2000 миллисекунд. Однако, следует учитывать, что если посетитель отведет курсор от баннера раньше, то событие будет сброшено.


      Заметки и полезные советы:
       
      Вы можете использовать "AB-Test Banners" в обычном режиме, отключив отслеживание целей через счетчики Google и Яндекс. Вы можете использовать счетчики обоих сервисов одновременно, для повышения качества анализа в процессе АБ-тестирования баннеров. Для корректной работы целей, лучше когда коды счетчиков Google Analytics и/или Яндекс.Метрика размещены в <HEAD> страницы, или в самом начале <BODY>. Вам не следует заботиться об этом, как и о многом другом, если вы используете наши модули "TS Yandex Metrika" и "TS Google Analytics"! Если вы используете сервис Google Analytics, то можете указать идентификатор другого ресурса (этого же сайта), к примеру если за сайт отвечают разные люди, чтобы распределить информацию между ними. Внимание! "AB-Test Banners" не размещает коды счетчиков Google Analytics и Яндекс.Метрика самостоятельно, счетчик уже должен быть размещен в HTML коде сайта. Внимание! Создавая группу баннеров в разделе OpenCart "Дизайн -> Баннеры" не забудьте указать порядок сортировки, чтобы избежать возможного перемешивания баннеров при повторном редактировании, так как это может повлечь за собой изменение идентификаторов целей для отдельных тестируемых баннеров. Внимание! Редактирование некоторых настроек тестовых групп может повлечь за собой изменение идентификаторов целей. Не забывайте переназначить идентификаторы целей в Google Analytics и Яндекс.Метрика! Внимание! У таких типов баннеров как "слайдер" и "карусель", скорость прокручивания не превышает 3000 миллисекунд для OpenCart 2.0+ и 2500 миллисекунд для OpenCart 3.0+. Об этом следует помнить при указании времени задержки. Другой наш продукт - "TS Banner MultiPosition", может стать полезным дополнением к "AB-Test Banners" и обычным баннерам. С ним вы сможете показывать баннеры там, где они действительно нужны. Отображение одного и того же изображения может быть настроено опционально для любых страниц из списков: товаров, категорий, производителей, статей и страниц внутреннего поиска в магазине. Создавайте сложные маркетинговые переплетения всего за несколько минут! Важно чтобы сайт обладал не только качественными баннерами, но и не менее качественными продающими текстами и элементами дизайна, которые применяются в OpenCart для внутреннего маркетинга и СЕО. Для определения их эффективности так же применяется метод АБ-тестирования доступный в других наших модулях: "TS AB-Test HTML" и "TS AB-Test Elements"!
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Страница на сайте разработчика:
      https://tramplin-studio.store/module/ts-ab-test-banners

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Смотреть DEMO
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Просто загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore;  
      Файлы не перезаписываются!

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по обновлению:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Загрузите архив с обновленным модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Проверьте настройки модуля и пересохраните.
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Если у вас возникли вопросы или предложения по улучшению работы модуля, вы можете с нами связаться:
      Сайт: https://tramplin-studio.store/
      E-mail: info@tramplin-studio.store
    • By TramplinStudio
      Скачать/Купить дополнение


      TS AB-Test 3 в 1
      Вы уверены в эффективности элементов дизайна на вашем сайте?
      Предположения и гипотезы о качестве активных и пассивных элементов сайта строятся на основе личного опыта и взглядов разработчиков и дизайнеров, которые совсем не обязательно совпадут со взглядами посетителей вашего интернет-магазина OpenCart. Другими словами, нет гарантии что элементы на страницах интернет-магазина приведут к желаемому эффекту. Пакет модулей "AB-Test 3 в 1" будет очень полезен для проверки таких гипотез.

      AB-Test 3 в 1 v1.1 by Tramplin Studio - это набор простых, но мощных маркетинговых инструментов для повышения эффективности ваших баннеров, слайдеров, HTML текстов и любых других элементов дизайна в OpenCart, с помощью аналитического метода "АБ-тестирование". Благодаря этому пакету модулей, вы сможете лучше донести до посетителя нужную информацию, и тем самым значительно повысите конверсию вашего интернет-магазина.

      Что такое АБ-тестирование (Split test)?
      Это современный метод маркетингового исследования. Его суть заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Разновидностью АБ-тестирования является многовариантное тестирование, доступное в пакете модулей "AB-Test 3 в 1".


      Какие модули входят в пакет "AB-Test 3 в 1"?
      "TS AB-Test Elements" - тестирование активных и пассивных элементов дизайна на страницах вашего интернет-магазина; "TS AB-Test Banners" - тестирование баннеров, слайдеров и каруселей с неограниченным числом изображений; "TS AB-Test HTML" - тестирование HTML текстов на страницах вашего сайта.
      Какими возможностями обладают модули?

          Высокая гибкость:
      возможностью мультивариантного тестирования (до 5 тестовых групп, вместо стандартных 2-х); доступна возможность самому устанавливать вероятность показа для каждой отдельной тестовой группы с помощью ползунков на шкале вероятности; отслеживание показателей с помощью сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика, что позволяет проводить более глубокий анализ результатов тестирования по полу, возрасту, типам устройств, браузерам, операционным системам и другим показателям. Более подробно о каждом счетчике: счетчик Google Analytics, модуль поддерживает оба типа счетчика, как gtag, так и analytics; счетчик Яндекс.Метрики, как старой версии API v1.0, так и новой - API v2.0 (Версия 2.0 была доступна в тестовом режиме с 2016 года, но официально встала на вооружение с 06.12.2018. Если вы не знаете наверняка, то не будет лишним провести обновление счетчика или установить наш модуль аналитики "TS Yandex Metrika", который применяет последнюю версию счетчика).     Доступны 2 типа событий с тестовыми образцами, при которых цель может считаться достигнутой:
      простой клик мышью - click event; наведение курсора мыши на элемент - mouseover event.       Событие "mouseover" лишь косвенно указывает на интерес посетителя вашего интернет-магазина к элементу, так как будет содержать долю "холостых" событий, однако может быть очень полезным в некоторых случаях (например для элементов без ссылки или для форсирования АБ-тестирования). Для того чтобы снизить число холостых срабатываний, для "mouseover" доступна настройка задержки события в миллисекундах. Например, если вы хотите чтобы цель считалась достигнутой через 2 секунды после наведения на элемент курсора мыши, то укажите задержку 2000 миллисекунд. Однако, следует учитывать, что если посетитель отведет курсор от элемента раньше, то событие будет сброшено.


      Полезные советы:
      Если вы серьезно относитесь к конверсии вашего интернет-магазина и вам важно знать все о действиях посетителей, тогда другие наши модули "TS Yandex Metrika" и "TS Google Analytics" могут быть вам очень полезны! С этими модулями вы сможете передавать сервисам Яндекса и Гугла не только такие простые данные как переходы по ссылкам и клики, но и подробную информацию о посетителях сайта, данные электронной коммерции, а также настраивать цели для отслеживание конверсий, не прибегая к вмешательству в код сайта и не обладая глубокими познаниями в веб-разработке. Другой наш продукт - "TS Banner MultiPosition", может стать полезным дополнением к модулю "TS AB-Test Banners" и обычным баннерам. С ним вы сможете показывать баннеры там, где они действительно нужны. Отображение одного и того же изображения может быть настроено опционально для любых страниц из списков: товаров, категорий, производителей, статей и страниц внутреннего поиска в магазине. Создавайте сложные маркетинговые переплетения всего за несколько минут!
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Страница на сайте разработчика:
      https://tramplin-studio.store/module/ts-ab-test-3-in-1

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Смотреть DEMO
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Просто загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore;  
      Файлы не перезаписываются!

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по обновлению:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Загрузите архив с обновленным модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Проверьте настройки модуля и пересохраните.  
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Если у вас возникли вопросы или предложения по улучшению работы модуля, вы можете с нами связаться:
      Сайт: https://tramplin-studio.store/
      E-mail: info@tramplin-studio.store
      Добавил TramplinStudio Добавлено 11.07.2019 Категория Меню, дизайн, внешний вид Системные требования Сайт разработчика https://tramplin-studio.store/ Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика Нет Старая цена 0  
    • By TramplinStudio
      Вы уверены в эффективности элементов дизайна на вашем сайте?
      Предположения и гипотезы о качестве активных и пассивных элементов сайта строятся на основе личного опыта и взглядов разработчиков и дизайнеров, которые совсем не обязательно совпадут со взглядами посетителей вашего интернет-магазина OpenCart. Другими словами, нет гарантии что элементы на страницах интернет-магазина приведут к желаемому эффекту. Пакет модулей "AB-Test 3 в 1" будет очень полезен для проверки таких гипотез.

      AB-Test 3 в 1 v1.1 by Tramplin Studio - это набор простых, но мощных маркетинговых инструментов для повышения эффективности ваших баннеров, слайдеров, HTML текстов и любых других элементов дизайна в OpenCart, с помощью аналитического метода "АБ-тестирование". Благодаря этому пакету модулей, вы сможете лучше донести до посетителя нужную информацию, и тем самым значительно повысите конверсию вашего интернет-магазина.

      Что такое АБ-тестирование (Split test)?
      Это современный метод маркетингового исследования. Его суть заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Разновидностью АБ-тестирования является многовариантное тестирование, доступное в пакете модулей "AB-Test 3 в 1".


      Какие модули входят в пакет "AB-Test 3 в 1"?
      "TS AB-Test Elements" - тестирование активных и пассивных элементов дизайна на страницах вашего интернет-магазина; "TS AB-Test Banners" - тестирование баннеров, слайдеров и каруселей с неограниченным числом изображений; "TS AB-Test HTML" - тестирование HTML текстов на страницах вашего сайта.
      Какими возможностями обладают модули?

          Высокая гибкость:
      возможностью мультивариантного тестирования (до 5 тестовых групп, вместо стандартных 2-х); доступна возможность самому устанавливать вероятность показа для каждой отдельной тестовой группы с помощью ползунков на шкале вероятности; отслеживание показателей с помощью сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика, что позволяет проводить более глубокий анализ результатов тестирования по полу, возрасту, типам устройств, браузерам, операционным системам и другим показателям. Более подробно о каждом счетчике: счетчик Google Analytics, модуль поддерживает оба типа счетчика, как gtag, так и analytics; счетчик Яндекс.Метрики, как старой версии API v1.0, так и новой - API v2.0 (Версия 2.0 была доступна в тестовом режиме с 2016 года, но официально встала на вооружение с 06.12.2018. Если вы не знаете наверняка, то не будет лишним провести обновление счетчика или установить наш модуль аналитики "TS Yandex Metrika", который применяет последнюю версию счетчика).     Доступны 2 типа событий с тестовыми образцами, при которых цель может считаться достигнутой:
      простой клик мышью - click event; наведение курсора мыши на элемент - mouseover event.       Событие "mouseover" лишь косвенно указывает на интерес посетителя вашего интернет-магазина к элементу, так как будет содержать долю "холостых" событий, однако может быть очень полезным в некоторых случаях (например для элементов без ссылки или для форсирования АБ-тестирования). Для того чтобы снизить число холостых срабатываний, для "mouseover" доступна настройка задержки события в миллисекундах. Например, если вы хотите чтобы цель считалась достигнутой через 2 секунды после наведения на элемент курсора мыши, то укажите задержку 2000 миллисекунд. Однако, следует учитывать, что если посетитель отведет курсор от элемента раньше, то событие будет сброшено.


      Полезные советы:
      Если вы серьезно относитесь к конверсии вашего интернет-магазина и вам важно знать все о действиях посетителей, тогда другие наши модули "TS Yandex Metrika" и "TS Google Analytics" могут быть вам очень полезны! С этими модулями вы сможете передавать сервисам Яндекса и Гугла не только такие простые данные как переходы по ссылкам и клики, но и подробную информацию о посетителях сайта, данные электронной коммерции, а также настраивать цели для отслеживание конверсий, не прибегая к вмешательству в код сайта и не обладая глубокими познаниями в веб-разработке. Другой наш продукт - "TS Banner MultiPosition", может стать полезным дополнением к модулю "TS AB-Test Banners" и обычным баннерам. С ним вы сможете показывать баннеры там, где они действительно нужны. Отображение одного и того же изображения может быть настроено опционально для любых страниц из списков: товаров, категорий, производителей, статей и страниц внутреннего поиска в магазине. Создавайте сложные маркетинговые переплетения всего за несколько минут!
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Страница на сайте разработчика:
      https://tramplin-studio.store/module/ts-ab-test-3-in-1

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Смотреть DEMO
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Просто загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore;  
      Файлы не перезаписываются!

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по обновлению:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Загрузите архив с обновленным модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Проверьте настройки модуля и пересохраните.  
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Если у вас возникли вопросы или предложения по улучшению работы модуля, вы можете с нами связаться:
      Сайт: https://tramplin-studio.store/
      E-mail: info@tramplin-studio.store
    • By AWARO
      Всем владельцам Интернет магазинов посвящается!

      Кто нить давал разрешение Яндексу, для того, чтобы их сервис *Советник яндекса* размещал свою рекламу на сторонние сервисы (включая и на сам *Яндекс Маркет*  - при просмотре вашего сайта на стороне пользователя!? !? !?
      У вас есть договор с Яндексом на представление рекламных услуг на вашем сайте?  Нету. А реклама маркета есть. Почему? Потому что им на*рать на вас!
       
      ----------------------------------------------
      Ещё интересный нюанс:
      Подключаем *Яндекс Директ*
      Оплачиваем компанию -
      Пользователь попадает к вам на сайт -
      Оттуда уходит на другой сайт через  *Яндекс Советник*
      Ваше бабло слито за клики + вы от рекламировали сторонние сайты куда и свалили ваши потенциальные заказчики
      Кто наживается на ваших стараниях тут понятно.
      ---------------------------------------------
      Подключайтесь к обсуждению, дискусии а возможно в дальнейшем и к судебному иску на Яндекс - это без толпы никак не реализовать.

       .......
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.