Jump to content

Dimdimych

Пользователи
  • Content Count

    480
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

38 Очень хороший

3 Followers

About Dimdimych

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 04/05/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    min.dim

Recent Profile Visitors

6,158 profile views
  1. /catalog/view/theme/madeshop/stylesheet/stylesheet.css находите там: .anim-border и меняете: background: #000;
  2. Хотел бы еще выразить одно пожелание по поводу функционала шаблона. В Вашем предыдущем шаблоне MAGAZIN отлично было реализовано уведомление об акциях - появляющаяся красная полоска с текстом и возможностью прикрепления ссылки. Я думаю, что все фанаты Вашего творчества и в этом шаблоне ждут такой фитчи )) Только, если будете реализовывать такое, то сделайте, чтобы можно было ставить мультиязычную ссылку, ну или реализовать это уведомление в виде html блока, тогда вообще можно будет самому изгаляться над оформлением акций.
  3. Дорогой автор, есть пожелание насчет отзывов: администратору часто приходиться отвечать на отзывы и было бы хорошо, если администратор мог отвечать на них без рейтинга и эти ответы как-то отличались по дизайну (фон, отступ относительно отзыва). Это касается как отзывов на товар, так и о магазине. Что скажите?
  4. Рассмешили насчет dimdimychbalabolkin )). Вам надо менять СЕОшника!!! Это все решается встроенным модулем seopro!!!
  5. Это как? Преобразование ссылок в человекоподобные? Что подрозумевается под "простой ссылкой"??? И какие ссылки - url разных страниц сайта?
  6. Согласен с остальными - если все работает и нет особой нужды, то нет смысла переезжать. Вообще есть такие рекомендации, обновлять cms до последней актуальной версии (в целях безопасности), но это не про OpenCart, тут так просто не обновиться. Это больше касается WordPress, когда обновление происходит в один клик. Лично я обновляю OpenCart при смене дизайна сайта, но это бывает не чаще одного раза в пять лет. А менять версию движка из-за одного модуля - это трудозатратно.
  7. Добрый день! Возникла такая проблема: у одного заказа при создании ТТН через сайт выдает такую ошибку: RecipientAddress does not belong to this Recipient (Адрес получателя не принадлежит к этому получателю). Кто знает, подскажите, в чем может быть проблема?
  8. Все хорошего дня! Возник такой вопрос: рекламщики настраивают рекламу на сайте и для активации Dynamic Remarketing необходимо изменить код аналитики отслеживания событий на следующих страницах: Главная Страница Страница продукта Корзина (данные должны передаваться массивом) Страница благодарности (после покупки / данные должны передаваться массивом) Подскажите, как это можно реализовать и есть ли готовые решения?
  9. Подтверждаю, такая же проблема. Сначала грешил на на сервер. Ну и модуль Инстаграма слетел. Ждем исправлений!
  10. Из Украины удалось подключиться. Там самое главное, это платежную карту подключить. Карты украинских банков не проходят, но я выпустил виртуальную Яндекс Карту на Яндекс деньгах и о чудо - прошла (использовал идентифицированный кошелек). Скажите, как можно заполучить тестовую версию модуля?
  11. В конечном итоге, если на облаке, Ваш модуль так же будет работать? Я пробовал разобраться с этим облаком, но там черт ногу сломит
  12. @chukcha, подскажите, с чем может быть связано, что в последнее время перевод осуществляется с перебоями? Перевели несколько товаров и переводчик заглох (просто колесо переводчика крутится и все). На следующий день еще пару перевело. Ограничение по количеству символом в день с переведенными несколькими товарами мы точно не превышаем. Пробовал ключ API менять - не помогает.
  13. Телефон в любом случае! Ну а почта - это на ваше усмотрение. Например, мне достаточно только телефона, т.к., как вы сказали: Но если будете добавлять почту (для универсальности шаблона - может для кого-то это критично), тогда лучше её делать отключаемой в админке.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.