strob Опубліковано: 29 жовтня 2013 Share Опубліковано: 29 жовтня 2013 Многие, у кого есть и-магазин, отправляют посылки почтой. Отправка стоит денег. Но если покупатель не заберёт посылку, то придётся оплачивать ещё и возврат обратно. Т.е. теряется прибыль и теряется 300-600 рублей на отправку + теряется время, пока товар в "небытие". Скажите, часто ли люди заказывают и не получают посылку? У кого как? И, может быть, у кого-то есть методы борьбы с этим? А то ведь и конкурент может поназаказывать на 100500 адресов весь ассортимент)))) Предоплата - как вариант. Но не отпугнёт ли она покупателей, если магазину всего пара дней, грубо говоря? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
pro1d Опубліковано: 29 жовтня 2013 Share Опубліковано: 29 жовтня 2013 У меня "не получателей" в зависимости от сезона от 10 до 25%. Ощутимо. Предоплата отпугнет 100%. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
strob Опубліковано: 29 жовтня 2013 Автор Share Опубліковано: 29 жовтня 2013 Есть всякие причины отказа, с которыми ничего не поделаешь: - ничего не заказывал - не пришло извещение А вот такая причина меня заинтересовала: "сумма к оплате оказалась больше, чем сумма при заказе". так оно и понятно. почти 10% за денежный перевод (или сколько там берут сейчас). это довольно много. Вопрос: кто отправляет наложкой, вы предупреждаете об этом клиентов? Помогает? или всё равно по такой причине отказываются? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
pro1d Опубліковано: 29 жовтня 2013 Share Опубліковано: 29 жовтня 2013 Реальные причины отказа от посылки с наложкой: - не дали з/п - я вдруг уехало из города на несколько месяцев - а че так долго шло? мне уже не надо 3 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vladzimir Опубліковано: 29 жовтня 2013 Share Опубліковано: 29 жовтня 2013 После введения СМС-информирования об отправке заказа, процент возвратов упал с 10% до 1%. 3 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... strob Опубліковано: 29 жовтня 2013 Автор Share Опубліковано: 29 жовтня 2013 Да, мы уже задумывались об информировании (ИМ пока не открыт, пока продумываем всё). Тем более что хотим сообщать номер отслеживания... Но ведь реально, "долго шло" - тут не информирование не поможет, ни номер отслеживания. Я к тому, что удивлён вашими результатами, Vladzimir Но будем надеяться, что так оно и будет Кстати, а как люди реагируют, что за денежный перевод они доплачивают 7-9% помимо стоимости заказа? Ведь это как-бы много. Товары + стоимость доставки + перевод денег. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... tekstil Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 Через сайт у нас почти не заказывают в другой город, а вот через группу в контакте (когда я ею занималась) заказов было очень много (из регионов). Возвращались где-то одна из 20 посылок. К тому же мы сейчас стоимость доставки полностью включили в стоимость товара (накинули по 200 рублей на товар и все). 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Zeppelin Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 Отказались от наложки. Все равно не выкупают, откоряки: - перехотела - разонравилось - просто заказала с дуру - уже купила - нет денег - а еще за перевод денег надо платить и т.п. черт с ними с покупахами. кто захочет реально купить, тот заплатит по предоплате, остальных в сад. пока посылка 2-3 месяца ходит туда сюда, этот товар купил бы другой нормальный покупец!!!! PS и еще меня дико удивляет, когда человек регистрируется (у меня длинная регистрация), делает заказ и уходит в тину. На письма не реагирует, заказ не обсуждает. То-ли его прикормили фирмы типа Ламода, которые шлют посылки на любой чих, толи еще что, не знаю :ugeek: 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Neobivis Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 Если товар сезонный, то закрываю наложенный платеж за месяц до конца сезона, иначе много отказов. Пробовал всячески бороться, но похоже не действует ничего. Возвраты есть и будут, поэтому стоит Снизить кол-во отказов можно: - Пользоваться автоматизированными сервисами рассчета, которые сразу покажут стоимость доставки и все наценки (не панацея, народ читать у нас не любит) - Звонить клиенту для подтверждения заказа (не панацея, сегодня да, завтра нет) - Введение смс информирования на магазине при смене статусов заказа (чтобы видели движение). - Добавлять смс извещение от почты о поступлении товара в ОПС, указывая номер получателя (стоит услуга 1 рубль) Очень часто косяки по вине почты - не приносят извещения или даже просто говорят, что ничего не приходило. 3 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... tekstil Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 При отправке почты, у Вас в чеке сохраняется идентификационный номер отправления, по которому можно следить за движением посылки по России. Я следила за движением посылки, и когда видела, что оно прибыло в пункт назначения, сама звонила заказчикам забрать посылку. Срабатывало много раз. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Zeppelin Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 есть еще один действенный способ борьбы :) 1. включить стоимость доставки в цену, молчком :) 2. потребовать внести предоплату почтовых расходов от покупателя (200-300 руб) и только потом отправлять товар. Правда один товарищ мне на это заявил по 200 р со всей России, можно озолотиться! И такое бывает. Таким образом хотя-бы почтовые расходы будут покрыты за счет клиента. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... ravilr Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 длинная т.е обычная форма заказа и регистрации в таких случаях немного помагает. 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... RGB Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 развивайте лояльность и любовь к вашему магазину настолько, чтобы покупатель с радостью делал предоплату 4 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Neobivis Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 При отправке почты, у Вас в чеке сохраняется идентификационный номер отправления, по которому можно следить за движением посылки по России. Я следила за движением посылки, и когда видела, что оно прибыло в пункт назначения, сама звонила заказчикам забрать посылку. Срабатывало много раз. Это реально, когда небольшое кол-во заказов, но если хотя бы 10 в день, с ума сойдешь потом по пол дня все заказы пробивать. Раньше думал над автоматизацией, скрипт заказать, и он бы сам отслеживал заказы, которые уже определенное кол-во дней все еще не выкуплены, и при статусе посылки "Прибыло в место вручения" отправлял еще 1 смс и мне сообщал, что неплохо бы позвонить. Но потом почта ввела капчу, и я что-то поугас в затее. есть еще один действенный способ борьбы :) 1. включить стоимость доставки в цену, молчком :) 2. потребовать внести предоплату почтовых расходов от покупателя (200-300 руб) и только потом отправлять товар. Правда один товарищ мне на это заявил по 200 р со всей России, можно озолотиться! И такое бывает. Таким образом хотя-бы почтовые расходы будут покрыты за счет клиента. Это, конечно, интересно, но лично для меня минусы слишком очевидны: 1. При включении в стоимость - Ваша цена будет неконкурентноспособной, если есть продавцы аналогичного товара. Ну и товары разные бывают, что-то весит несколько кг, что-то граммы - как тут универсально добавить? 2. Наверно половина клиентов заказывают наложкой не потому, что они не доверяют магазину, а им просто в лом или нет возможности сделать предоплату (например маленькие села, где почта / банк за несколько км или вообще выездная 2 раза в неделю бывает). Поэтому для них это двойной ужас, сначала заплатить сходить, потом еще раз идти на почту выкупать. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... strob Опубліковано: 30 жовтня 2013 Автор Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 Всем спасибо за ответы! Некоторые мне понравились, интересные идеи. Всем плюсы за помощь)) Конечно, самый действенный способ - это предоплата. Причём, верно сказал Zeppelin - небольшая предоплата вполне сойдёт. Даже 200 рублей никто не даст, если сомневается, что ему нужен товар. А если 100% нужен - даст и 5% предоплату, и 50%, и 100%. Я ситуация вижу примерно вот так: - по началу без наложки не обойтись. потому что никакой лояльности быть не может, ибо магазин зелёный дальше некуда. Ни отзывов, ни продаж, ни опыта у нас - ничего. поэтому наложенный платёж, скорее всего, будет - второй шаг, как по мне: по набору некоторого авторитета и отзывов на разных ресурсах, оставить наложку, но ввести мини-предоплату, в пределах 10% от стоимости товара. - третий шаг: полный отказ от наложки, только предоплата. это когда будет хорошая репутация, куча отзывов на не менее авторитетных ресурсах. будет хорошо, если участники сей темы прокомментируют расклад, описанный выше. может, кто-то уже воспользовался им? При этом: больше всего я не верил отзывам на самом ресурсе. до сих пор слабо их воспринимаю. у кого-то есть отзывы о магазине на сайте самого магазина? я вот выключил даже в товарах. буду копить в соц. сетях (придётся везде регистрироваться) и ещё где-нибудь)) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... RGB Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 Посмотрите на "старших братьев" - никто не работает только по предоплате, более того, крупные игроки и небольшую предоплату не берут, так что мне кажется вы не туда хотите двигаться. Дайте покупателю выбор, ни в коем случае не заставляйте его делать что-то, что будет неудобным, но — сделайте так, чтобы предоплата была выгоднее и вам, и ему, например выдавайте дисконтные карточки или коды на скидку только тем, кто сделал предоплату, и обязательно донесите это до покупателя, чтобы он понимал всю выгоду и прелесть предоплаты в вашем магазине :) Насчет отзывов тоже все просто - пусть их пишут у вас на стене в группе в вк или где вы там есть, а на самом сайте выводите тексты отзывов с яркой, заметной ссылкой на комментарий в соц. сети, чтобы любой сомневающийся мог перейти по ссылке и увидеть, что коммент оставил действительно реальный человек Вася Пупкин, у которого 500 друзей, 100 фоток и глупые цитаты в профиле 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... pro1d Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 У меня например при 100% предоплате доставка за счет магазина. При наложке, клиент оплачивает всё на полную катушку. 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... dym Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 Звонить клиенту - подтверждать заказ по телефону обязательно. Именно так зачастую выясняется, с кем имеешь дело. Мой товар часто заказывают сразу в нескольких магазинах, и клиент спрашивает: "А вы из какого магазина?". Сразу все понятно. Мы, например, тоже стараемся брать частичную предоплату - за доставку, сейчас она недешевая, но при оформлении заказа это не указано, чтобы не отпугнуть клиента. Озвучиваем по телефону, объясняем клиенту, что это гарантийный платеж. Кому нужен товар, тот заплатит. Обычно девочки-девушки отказываются сразу - именно это для нас, так сказать, группа риска. В общем, личный контакт с клиентом сэкономит вам и деньги, и время. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... snastik Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 1% но делаем несколько контрольных звонков в голову 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... strob Опубліковано: 30 жовтня 2013 Автор Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 И всё-таки, слать наложенным платежом не выгодно обоим сторонам. Продавцу из-за отказов (двойная стоимость отправки) Покупателю из-за комиссий. Конечно, я представляю покупателей. Допустим, заказан товар на 4000 рублей + 400 за доставку. Т.е. уже +10% (ну у кого как, в зависимости от веса посылки) Пришли на почту получать: к этим 4400 добавляется 50 руб + 4% от суммы, получается уже 4626 руб. Итого: товары 4000 руб, переплата - 626 руб (15% - не хило) Хороший совет выше - отправлять бесплатно при предоплате. С одной стороны, потеря прибыли 200-400 руб с каждого заказа, с другой - минимум отказов и минимум недовольства клиента при получении. Ибо платить только за товар и ни копейкой больше. Конечно, у каждого своё. И у кого маленькая наценка на товары (из-за конкуренции, например, или из-за самого типа товаров), то такой вариант может не подойти. При этом, как писал выше, хороший вариант со стимулированием. Купон, подарок и т.п. при предоплате. И тут важно определиться, что лучше: - то ли оплачивать доставку за покупателя при предоплате? - то ли при предоплате брать деньги за доставку, но выдавать подарок? т.к. две вещи сразу - больно жирно. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Vladzimir Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 Для моего контингента покупателей наложка это: 1) Мнимая гарантия получения заказа. 2) Примитивное удобство - забрать и оплатить заказ одновременно. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 6ep Опубліковано: 31 жовтня 2013 Share Опубліковано: 31 жовтня 2013 В своем городе оплата при получении - самовывоз, В регионы - только по предоплате. Зачем мучиться с возвратами и потерей на этом денег и времени? Нам хватает и того, что в резерве лежит, люди даже оплатив иногда не спешат забирать.. 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... DAN Опубліковано: 31 жовтня 2013 Share Опубліковано: 31 жовтня 2013 У меня сейчас, например, оплаченный товар обратно едет. :-D Из-за не востребования больше месяца на почте получателя. Сумма конечно не большая (645 руб), но все же. Клиенту сообщали 3 раза на e-mail писали, телефон не доступен. Поэтому у меня пока 100% предоплата. 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... strob Опубліковано: 31 жовтня 2013 Автор Share Опубліковано: 31 жовтня 2013 Во как. У одних наложка - обязательный пункт, у других - строго запрещена, только предоплата. И тех, и других ситуация устраивает. Хотелось бы узнать. У кого есть ТОЛЬКО предоплата - как долго существует ваш магазин и насколько большой авторитет уже заработан? Чтобы идти на такой шаг. ***оплата при получении самовывозом не считается постоплатой. ибо здесь нет рисков потери денег и потери товара на 1,5 месяца. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... DAN Опубліковано: 31 жовтня 2013 Share Опубліковано: 31 жовтня 2013 (змінено) Наложка конечно повышает доверие к магазину, но например у меня, есть товар который стоит 100 руб. Иногда и его просят наложкой отправить, но когда клиенту обрисуешь ситуацию, сколько стоит его пересылка 2 раза туда сюда, то иногда соглашаются на предоплату иногда идут и покупают на 100-200 рублей дороже. С наложкой конечно заказов будет больше, но и гимороев с отказами. Магазину год, заказов немного, 80% в своем регионе, 20% Россия. Если товар дорогой, то предоплаты устанешь ждать, быстрей закажут у известных хоть и дороже. Есть постоянные клиенты, первый заказ по минимуму, потом уже смелей и дорогой товар заказывают по предоплате. Сейчас правда планируем попробовать отправлять дорогой товар наложкой, посмотрим будет эффект или только гимор и нервы. З.Ы. Если есть фин. возможность морозить деньги на 2 месяца, то конечно нужно наложку. Даже не для авторитета, а для кол-ва заказов. Змінено 31 жовтня 2013 користувачем DAN 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Назад 1 2 3 4 5 6 Вперед Сторінка 1 з 7 Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Разное Курилка Часто ли люди не забирают посылки на почте? Как бороться? Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Повний пакет SEO Автор: GeekoDev SameSite Session Fix Opencart 3 Автор: web_bond SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
strob Опубліковано: 29 жовтня 2013 Автор Share Опубліковано: 29 жовтня 2013 Да, мы уже задумывались об информировании (ИМ пока не открыт, пока продумываем всё). Тем более что хотим сообщать номер отслеживания... Но ведь реально, "долго шло" - тут не информирование не поможет, ни номер отслеживания. Я к тому, что удивлён вашими результатами, Vladzimir Но будем надеяться, что так оно и будет Кстати, а как люди реагируют, что за денежный перевод они доплачивают 7-9% помимо стоимости заказа? Ведь это как-бы много. Товары + стоимость доставки + перевод денег. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tekstil Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 Через сайт у нас почти не заказывают в другой город, а вот через группу в контакте (когда я ею занималась) заказов было очень много (из регионов). Возвращались где-то одна из 20 посылок. К тому же мы сейчас стоимость доставки полностью включили в стоимость товара (накинули по 200 рублей на товар и все). 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Zeppelin Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 Отказались от наложки. Все равно не выкупают, откоряки: - перехотела - разонравилось - просто заказала с дуру - уже купила - нет денег - а еще за перевод денег надо платить и т.п. черт с ними с покупахами. кто захочет реально купить, тот заплатит по предоплате, остальных в сад. пока посылка 2-3 месяца ходит туда сюда, этот товар купил бы другой нормальный покупец!!!! PS и еще меня дико удивляет, когда человек регистрируется (у меня длинная регистрация), делает заказ и уходит в тину. На письма не реагирует, заказ не обсуждает. То-ли его прикормили фирмы типа Ламода, которые шлют посылки на любой чих, толи еще что, не знаю :ugeek: 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Neobivis Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 Если товар сезонный, то закрываю наложенный платеж за месяц до конца сезона, иначе много отказов. Пробовал всячески бороться, но похоже не действует ничего. Возвраты есть и будут, поэтому стоит Снизить кол-во отказов можно: - Пользоваться автоматизированными сервисами рассчета, которые сразу покажут стоимость доставки и все наценки (не панацея, народ читать у нас не любит) - Звонить клиенту для подтверждения заказа (не панацея, сегодня да, завтра нет) - Введение смс информирования на магазине при смене статусов заказа (чтобы видели движение). - Добавлять смс извещение от почты о поступлении товара в ОПС, указывая номер получателя (стоит услуга 1 рубль) Очень часто косяки по вине почты - не приносят извещения или даже просто говорят, что ничего не приходило. 3 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tekstil Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 При отправке почты, у Вас в чеке сохраняется идентификационный номер отправления, по которому можно следить за движением посылки по России. Я следила за движением посылки, и когда видела, что оно прибыло в пункт назначения, сама звонила заказчикам забрать посылку. Срабатывало много раз. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Zeppelin Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 есть еще один действенный способ борьбы :) 1. включить стоимость доставки в цену, молчком :) 2. потребовать внести предоплату почтовых расходов от покупателя (200-300 руб) и только потом отправлять товар. Правда один товарищ мне на это заявил по 200 р со всей России, можно озолотиться! И такое бывает. Таким образом хотя-бы почтовые расходы будут покрыты за счет клиента. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ravilr Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 длинная т.е обычная форма заказа и регистрации в таких случаях немного помагает. 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... RGB Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 развивайте лояльность и любовь к вашему магазину настолько, чтобы покупатель с радостью делал предоплату 4 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Neobivis Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 При отправке почты, у Вас в чеке сохраняется идентификационный номер отправления, по которому можно следить за движением посылки по России. Я следила за движением посылки, и когда видела, что оно прибыло в пункт назначения, сама звонила заказчикам забрать посылку. Срабатывало много раз. Это реально, когда небольшое кол-во заказов, но если хотя бы 10 в день, с ума сойдешь потом по пол дня все заказы пробивать. Раньше думал над автоматизацией, скрипт заказать, и он бы сам отслеживал заказы, которые уже определенное кол-во дней все еще не выкуплены, и при статусе посылки "Прибыло в место вручения" отправлял еще 1 смс и мне сообщал, что неплохо бы позвонить. Но потом почта ввела капчу, и я что-то поугас в затее. есть еще один действенный способ борьбы :) 1. включить стоимость доставки в цену, молчком :) 2. потребовать внести предоплату почтовых расходов от покупателя (200-300 руб) и только потом отправлять товар. Правда один товарищ мне на это заявил по 200 р со всей России, можно озолотиться! И такое бывает. Таким образом хотя-бы почтовые расходы будут покрыты за счет клиента. Это, конечно, интересно, но лично для меня минусы слишком очевидны: 1. При включении в стоимость - Ваша цена будет неконкурентноспособной, если есть продавцы аналогичного товара. Ну и товары разные бывают, что-то весит несколько кг, что-то граммы - как тут универсально добавить? 2. Наверно половина клиентов заказывают наложкой не потому, что они не доверяют магазину, а им просто в лом или нет возможности сделать предоплату (например маленькие села, где почта / банк за несколько км или вообще выездная 2 раза в неделю бывает). Поэтому для них это двойной ужас, сначала заплатить сходить, потом еще раз идти на почту выкупать. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... strob Опубліковано: 30 жовтня 2013 Автор Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 Всем спасибо за ответы! Некоторые мне понравились, интересные идеи. Всем плюсы за помощь)) Конечно, самый действенный способ - это предоплата. Причём, верно сказал Zeppelin - небольшая предоплата вполне сойдёт. Даже 200 рублей никто не даст, если сомневается, что ему нужен товар. А если 100% нужен - даст и 5% предоплату, и 50%, и 100%. Я ситуация вижу примерно вот так: - по началу без наложки не обойтись. потому что никакой лояльности быть не может, ибо магазин зелёный дальше некуда. Ни отзывов, ни продаж, ни опыта у нас - ничего. поэтому наложенный платёж, скорее всего, будет - второй шаг, как по мне: по набору некоторого авторитета и отзывов на разных ресурсах, оставить наложку, но ввести мини-предоплату, в пределах 10% от стоимости товара. - третий шаг: полный отказ от наложки, только предоплата. это когда будет хорошая репутация, куча отзывов на не менее авторитетных ресурсах. будет хорошо, если участники сей темы прокомментируют расклад, описанный выше. может, кто-то уже воспользовался им? При этом: больше всего я не верил отзывам на самом ресурсе. до сих пор слабо их воспринимаю. у кого-то есть отзывы о магазине на сайте самого магазина? я вот выключил даже в товарах. буду копить в соц. сетях (придётся везде регистрироваться) и ещё где-нибудь)) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... RGB Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 Посмотрите на "старших братьев" - никто не работает только по предоплате, более того, крупные игроки и небольшую предоплату не берут, так что мне кажется вы не туда хотите двигаться. Дайте покупателю выбор, ни в коем случае не заставляйте его делать что-то, что будет неудобным, но — сделайте так, чтобы предоплата была выгоднее и вам, и ему, например выдавайте дисконтные карточки или коды на скидку только тем, кто сделал предоплату, и обязательно донесите это до покупателя, чтобы он понимал всю выгоду и прелесть предоплаты в вашем магазине :) Насчет отзывов тоже все просто - пусть их пишут у вас на стене в группе в вк или где вы там есть, а на самом сайте выводите тексты отзывов с яркой, заметной ссылкой на комментарий в соц. сети, чтобы любой сомневающийся мог перейти по ссылке и увидеть, что коммент оставил действительно реальный человек Вася Пупкин, у которого 500 друзей, 100 фоток и глупые цитаты в профиле 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... pro1d Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 У меня например при 100% предоплате доставка за счет магазина. При наложке, клиент оплачивает всё на полную катушку. 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... dym Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 Звонить клиенту - подтверждать заказ по телефону обязательно. Именно так зачастую выясняется, с кем имеешь дело. Мой товар часто заказывают сразу в нескольких магазинах, и клиент спрашивает: "А вы из какого магазина?". Сразу все понятно. Мы, например, тоже стараемся брать частичную предоплату - за доставку, сейчас она недешевая, но при оформлении заказа это не указано, чтобы не отпугнуть клиента. Озвучиваем по телефону, объясняем клиенту, что это гарантийный платеж. Кому нужен товар, тот заплатит. Обычно девочки-девушки отказываются сразу - именно это для нас, так сказать, группа риска. В общем, личный контакт с клиентом сэкономит вам и деньги, и время. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... snastik Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 1% но делаем несколько контрольных звонков в голову 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... strob Опубліковано: 30 жовтня 2013 Автор Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 И всё-таки, слать наложенным платежом не выгодно обоим сторонам. Продавцу из-за отказов (двойная стоимость отправки) Покупателю из-за комиссий. Конечно, я представляю покупателей. Допустим, заказан товар на 4000 рублей + 400 за доставку. Т.е. уже +10% (ну у кого как, в зависимости от веса посылки) Пришли на почту получать: к этим 4400 добавляется 50 руб + 4% от суммы, получается уже 4626 руб. Итого: товары 4000 руб, переплата - 626 руб (15% - не хило) Хороший совет выше - отправлять бесплатно при предоплате. С одной стороны, потеря прибыли 200-400 руб с каждого заказа, с другой - минимум отказов и минимум недовольства клиента при получении. Ибо платить только за товар и ни копейкой больше. Конечно, у каждого своё. И у кого маленькая наценка на товары (из-за конкуренции, например, или из-за самого типа товаров), то такой вариант может не подойти. При этом, как писал выше, хороший вариант со стимулированием. Купон, подарок и т.п. при предоплате. И тут важно определиться, что лучше: - то ли оплачивать доставку за покупателя при предоплате? - то ли при предоплате брать деньги за доставку, но выдавать подарок? т.к. две вещи сразу - больно жирно. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Vladzimir Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 Для моего контингента покупателей наложка это: 1) Мнимая гарантия получения заказа. 2) Примитивное удобство - забрать и оплатить заказ одновременно. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 6ep Опубліковано: 31 жовтня 2013 Share Опубліковано: 31 жовтня 2013 В своем городе оплата при получении - самовывоз, В регионы - только по предоплате. Зачем мучиться с возвратами и потерей на этом денег и времени? Нам хватает и того, что в резерве лежит, люди даже оплатив иногда не спешат забирать.. 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... DAN Опубліковано: 31 жовтня 2013 Share Опубліковано: 31 жовтня 2013 У меня сейчас, например, оплаченный товар обратно едет. :-D Из-за не востребования больше месяца на почте получателя. Сумма конечно не большая (645 руб), но все же. Клиенту сообщали 3 раза на e-mail писали, телефон не доступен. Поэтому у меня пока 100% предоплата. 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... strob Опубліковано: 31 жовтня 2013 Автор Share Опубліковано: 31 жовтня 2013 Во как. У одних наложка - обязательный пункт, у других - строго запрещена, только предоплата. И тех, и других ситуация устраивает. Хотелось бы узнать. У кого есть ТОЛЬКО предоплата - как долго существует ваш магазин и насколько большой авторитет уже заработан? Чтобы идти на такой шаг. ***оплата при получении самовывозом не считается постоплатой. ибо здесь нет рисков потери денег и потери товара на 1,5 месяца. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... DAN Опубліковано: 31 жовтня 2013 Share Опубліковано: 31 жовтня 2013 (змінено) Наложка конечно повышает доверие к магазину, но например у меня, есть товар который стоит 100 руб. Иногда и его просят наложкой отправить, но когда клиенту обрисуешь ситуацию, сколько стоит его пересылка 2 раза туда сюда, то иногда соглашаются на предоплату иногда идут и покупают на 100-200 рублей дороже. С наложкой конечно заказов будет больше, но и гимороев с отказами. Магазину год, заказов немного, 80% в своем регионе, 20% Россия. Если товар дорогой, то предоплаты устанешь ждать, быстрей закажут у известных хоть и дороже. Есть постоянные клиенты, первый заказ по минимуму, потом уже смелей и дорогой товар заказывают по предоплате. Сейчас правда планируем попробовать отправлять дорогой товар наложкой, посмотрим будет эффект или только гимор и нервы. З.Ы. Если есть фин. возможность морозить деньги на 2 месяца, то конечно нужно наложку. Даже не для авторитета, а для кол-ва заказов. Змінено 31 жовтня 2013 користувачем DAN 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Назад 1 2 3 4 5 6 Вперед Сторінка 1 з 7 Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Разное Курилка Часто ли люди не забирают посылки на почте? Как бороться? Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Повний пакет SEO Автор: GeekoDev SameSite Session Fix Opencart 3 Автор: web_bond SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
RGB Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 развивайте лояльность и любовь к вашему магазину настолько, чтобы покупатель с радостью делал предоплату 4 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Neobivis Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 При отправке почты, у Вас в чеке сохраняется идентификационный номер отправления, по которому можно следить за движением посылки по России. Я следила за движением посылки, и когда видела, что оно прибыло в пункт назначения, сама звонила заказчикам забрать посылку. Срабатывало много раз. Это реально, когда небольшое кол-во заказов, но если хотя бы 10 в день, с ума сойдешь потом по пол дня все заказы пробивать. Раньше думал над автоматизацией, скрипт заказать, и он бы сам отслеживал заказы, которые уже определенное кол-во дней все еще не выкуплены, и при статусе посылки "Прибыло в место вручения" отправлял еще 1 смс и мне сообщал, что неплохо бы позвонить. Но потом почта ввела капчу, и я что-то поугас в затее. есть еще один действенный способ борьбы :) 1. включить стоимость доставки в цену, молчком :) 2. потребовать внести предоплату почтовых расходов от покупателя (200-300 руб) и только потом отправлять товар. Правда один товарищ мне на это заявил по 200 р со всей России, можно озолотиться! И такое бывает. Таким образом хотя-бы почтовые расходы будут покрыты за счет клиента. Это, конечно, интересно, но лично для меня минусы слишком очевидны: 1. При включении в стоимость - Ваша цена будет неконкурентноспособной, если есть продавцы аналогичного товара. Ну и товары разные бывают, что-то весит несколько кг, что-то граммы - как тут универсально добавить? 2. Наверно половина клиентов заказывают наложкой не потому, что они не доверяют магазину, а им просто в лом или нет возможности сделать предоплату (например маленькие села, где почта / банк за несколько км или вообще выездная 2 раза в неделю бывает). Поэтому для них это двойной ужас, сначала заплатить сходить, потом еще раз идти на почту выкупать. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... strob Опубліковано: 30 жовтня 2013 Автор Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 Всем спасибо за ответы! Некоторые мне понравились, интересные идеи. Всем плюсы за помощь)) Конечно, самый действенный способ - это предоплата. Причём, верно сказал Zeppelin - небольшая предоплата вполне сойдёт. Даже 200 рублей никто не даст, если сомневается, что ему нужен товар. А если 100% нужен - даст и 5% предоплату, и 50%, и 100%. Я ситуация вижу примерно вот так: - по началу без наложки не обойтись. потому что никакой лояльности быть не может, ибо магазин зелёный дальше некуда. Ни отзывов, ни продаж, ни опыта у нас - ничего. поэтому наложенный платёж, скорее всего, будет - второй шаг, как по мне: по набору некоторого авторитета и отзывов на разных ресурсах, оставить наложку, но ввести мини-предоплату, в пределах 10% от стоимости товара. - третий шаг: полный отказ от наложки, только предоплата. это когда будет хорошая репутация, куча отзывов на не менее авторитетных ресурсах. будет хорошо, если участники сей темы прокомментируют расклад, описанный выше. может, кто-то уже воспользовался им? При этом: больше всего я не верил отзывам на самом ресурсе. до сих пор слабо их воспринимаю. у кого-то есть отзывы о магазине на сайте самого магазина? я вот выключил даже в товарах. буду копить в соц. сетях (придётся везде регистрироваться) и ещё где-нибудь)) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... RGB Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 Посмотрите на "старших братьев" - никто не работает только по предоплате, более того, крупные игроки и небольшую предоплату не берут, так что мне кажется вы не туда хотите двигаться. Дайте покупателю выбор, ни в коем случае не заставляйте его делать что-то, что будет неудобным, но — сделайте так, чтобы предоплата была выгоднее и вам, и ему, например выдавайте дисконтные карточки или коды на скидку только тем, кто сделал предоплату, и обязательно донесите это до покупателя, чтобы он понимал всю выгоду и прелесть предоплаты в вашем магазине :) Насчет отзывов тоже все просто - пусть их пишут у вас на стене в группе в вк или где вы там есть, а на самом сайте выводите тексты отзывов с яркой, заметной ссылкой на комментарий в соц. сети, чтобы любой сомневающийся мог перейти по ссылке и увидеть, что коммент оставил действительно реальный человек Вася Пупкин, у которого 500 друзей, 100 фоток и глупые цитаты в профиле 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... pro1d Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 У меня например при 100% предоплате доставка за счет магазина. При наложке, клиент оплачивает всё на полную катушку. 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... dym Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 Звонить клиенту - подтверждать заказ по телефону обязательно. Именно так зачастую выясняется, с кем имеешь дело. Мой товар часто заказывают сразу в нескольких магазинах, и клиент спрашивает: "А вы из какого магазина?". Сразу все понятно. Мы, например, тоже стараемся брать частичную предоплату - за доставку, сейчас она недешевая, но при оформлении заказа это не указано, чтобы не отпугнуть клиента. Озвучиваем по телефону, объясняем клиенту, что это гарантийный платеж. Кому нужен товар, тот заплатит. Обычно девочки-девушки отказываются сразу - именно это для нас, так сказать, группа риска. В общем, личный контакт с клиентом сэкономит вам и деньги, и время. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... snastik Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 1% но делаем несколько контрольных звонков в голову 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... strob Опубліковано: 30 жовтня 2013 Автор Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 И всё-таки, слать наложенным платежом не выгодно обоим сторонам. Продавцу из-за отказов (двойная стоимость отправки) Покупателю из-за комиссий. Конечно, я представляю покупателей. Допустим, заказан товар на 4000 рублей + 400 за доставку. Т.е. уже +10% (ну у кого как, в зависимости от веса посылки) Пришли на почту получать: к этим 4400 добавляется 50 руб + 4% от суммы, получается уже 4626 руб. Итого: товары 4000 руб, переплата - 626 руб (15% - не хило) Хороший совет выше - отправлять бесплатно при предоплате. С одной стороны, потеря прибыли 200-400 руб с каждого заказа, с другой - минимум отказов и минимум недовольства клиента при получении. Ибо платить только за товар и ни копейкой больше. Конечно, у каждого своё. И у кого маленькая наценка на товары (из-за конкуренции, например, или из-за самого типа товаров), то такой вариант может не подойти. При этом, как писал выше, хороший вариант со стимулированием. Купон, подарок и т.п. при предоплате. И тут важно определиться, что лучше: - то ли оплачивать доставку за покупателя при предоплате? - то ли при предоплате брать деньги за доставку, но выдавать подарок? т.к. две вещи сразу - больно жирно. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Vladzimir Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 Для моего контингента покупателей наложка это: 1) Мнимая гарантия получения заказа. 2) Примитивное удобство - забрать и оплатить заказ одновременно. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 6ep Опубліковано: 31 жовтня 2013 Share Опубліковано: 31 жовтня 2013 В своем городе оплата при получении - самовывоз, В регионы - только по предоплате. Зачем мучиться с возвратами и потерей на этом денег и времени? Нам хватает и того, что в резерве лежит, люди даже оплатив иногда не спешат забирать.. 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... DAN Опубліковано: 31 жовтня 2013 Share Опубліковано: 31 жовтня 2013 У меня сейчас, например, оплаченный товар обратно едет. :-D Из-за не востребования больше месяца на почте получателя. Сумма конечно не большая (645 руб), но все же. Клиенту сообщали 3 раза на e-mail писали, телефон не доступен. Поэтому у меня пока 100% предоплата. 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... strob Опубліковано: 31 жовтня 2013 Автор Share Опубліковано: 31 жовтня 2013 Во как. У одних наложка - обязательный пункт, у других - строго запрещена, только предоплата. И тех, и других ситуация устраивает. Хотелось бы узнать. У кого есть ТОЛЬКО предоплата - как долго существует ваш магазин и насколько большой авторитет уже заработан? Чтобы идти на такой шаг. ***оплата при получении самовывозом не считается постоплатой. ибо здесь нет рисков потери денег и потери товара на 1,5 месяца. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... DAN Опубліковано: 31 жовтня 2013 Share Опубліковано: 31 жовтня 2013 (змінено) Наложка конечно повышает доверие к магазину, но например у меня, есть товар который стоит 100 руб. Иногда и его просят наложкой отправить, но когда клиенту обрисуешь ситуацию, сколько стоит его пересылка 2 раза туда сюда, то иногда соглашаются на предоплату иногда идут и покупают на 100-200 рублей дороже. С наложкой конечно заказов будет больше, но и гимороев с отказами. Магазину год, заказов немного, 80% в своем регионе, 20% Россия. Если товар дорогой, то предоплаты устанешь ждать, быстрей закажут у известных хоть и дороже. Есть постоянные клиенты, первый заказ по минимуму, потом уже смелей и дорогой товар заказывают по предоплате. Сейчас правда планируем попробовать отправлять дорогой товар наложкой, посмотрим будет эффект или только гимор и нервы. З.Ы. Если есть фин. возможность морозить деньги на 2 месяца, то конечно нужно наложку. Даже не для авторитета, а для кол-ва заказов. Змінено 31 жовтня 2013 користувачем DAN 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Назад 1 2 3 4 5 6 Вперед Сторінка 1 з 7 Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Разное Курилка Часто ли люди не забирают посылки на почте? Как бороться? Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Повний пакет SEO Автор: GeekoDev SameSite Session Fix Opencart 3 Автор: web_bond SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich
Neobivis Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 При отправке почты, у Вас в чеке сохраняется идентификационный номер отправления, по которому можно следить за движением посылки по России. Я следила за движением посылки, и когда видела, что оно прибыло в пункт назначения, сама звонила заказчикам забрать посылку. Срабатывало много раз. Это реально, когда небольшое кол-во заказов, но если хотя бы 10 в день, с ума сойдешь потом по пол дня все заказы пробивать. Раньше думал над автоматизацией, скрипт заказать, и он бы сам отслеживал заказы, которые уже определенное кол-во дней все еще не выкуплены, и при статусе посылки "Прибыло в место вручения" отправлял еще 1 смс и мне сообщал, что неплохо бы позвонить. Но потом почта ввела капчу, и я что-то поугас в затее. есть еще один действенный способ борьбы :) 1. включить стоимость доставки в цену, молчком :) 2. потребовать внести предоплату почтовых расходов от покупателя (200-300 руб) и только потом отправлять товар. Правда один товарищ мне на это заявил по 200 р со всей России, можно озолотиться! И такое бывает. Таким образом хотя-бы почтовые расходы будут покрыты за счет клиента. Это, конечно, интересно, но лично для меня минусы слишком очевидны: 1. При включении в стоимость - Ваша цена будет неконкурентноспособной, если есть продавцы аналогичного товара. Ну и товары разные бывают, что-то весит несколько кг, что-то граммы - как тут универсально добавить? 2. Наверно половина клиентов заказывают наложкой не потому, что они не доверяют магазину, а им просто в лом или нет возможности сделать предоплату (например маленькие села, где почта / банк за несколько км или вообще выездная 2 раза в неделю бывает). Поэтому для них это двойной ужас, сначала заплатить сходить, потом еще раз идти на почту выкупать. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
strob Опубліковано: 30 жовтня 2013 Автор Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 Всем спасибо за ответы! Некоторые мне понравились, интересные идеи. Всем плюсы за помощь)) Конечно, самый действенный способ - это предоплата. Причём, верно сказал Zeppelin - небольшая предоплата вполне сойдёт. Даже 200 рублей никто не даст, если сомневается, что ему нужен товар. А если 100% нужен - даст и 5% предоплату, и 50%, и 100%. Я ситуация вижу примерно вот так: - по началу без наложки не обойтись. потому что никакой лояльности быть не может, ибо магазин зелёный дальше некуда. Ни отзывов, ни продаж, ни опыта у нас - ничего. поэтому наложенный платёж, скорее всего, будет - второй шаг, как по мне: по набору некоторого авторитета и отзывов на разных ресурсах, оставить наложку, но ввести мини-предоплату, в пределах 10% от стоимости товара. - третий шаг: полный отказ от наложки, только предоплата. это когда будет хорошая репутация, куча отзывов на не менее авторитетных ресурсах. будет хорошо, если участники сей темы прокомментируют расклад, описанный выше. может, кто-то уже воспользовался им? При этом: больше всего я не верил отзывам на самом ресурсе. до сих пор слабо их воспринимаю. у кого-то есть отзывы о магазине на сайте самого магазина? я вот выключил даже в товарах. буду копить в соц. сетях (придётся везде регистрироваться) и ещё где-нибудь)) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
RGB Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 Посмотрите на "старших братьев" - никто не работает только по предоплате, более того, крупные игроки и небольшую предоплату не берут, так что мне кажется вы не туда хотите двигаться. Дайте покупателю выбор, ни в коем случае не заставляйте его делать что-то, что будет неудобным, но — сделайте так, чтобы предоплата была выгоднее и вам, и ему, например выдавайте дисконтные карточки или коды на скидку только тем, кто сделал предоплату, и обязательно донесите это до покупателя, чтобы он понимал всю выгоду и прелесть предоплаты в вашем магазине :) Насчет отзывов тоже все просто - пусть их пишут у вас на стене в группе в вк или где вы там есть, а на самом сайте выводите тексты отзывов с яркой, заметной ссылкой на комментарий в соц. сети, чтобы любой сомневающийся мог перейти по ссылке и увидеть, что коммент оставил действительно реальный человек Вася Пупкин, у которого 500 друзей, 100 фоток и глупые цитаты в профиле 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... pro1d Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 У меня например при 100% предоплате доставка за счет магазина. При наложке, клиент оплачивает всё на полную катушку. 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... dym Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 Звонить клиенту - подтверждать заказ по телефону обязательно. Именно так зачастую выясняется, с кем имеешь дело. Мой товар часто заказывают сразу в нескольких магазинах, и клиент спрашивает: "А вы из какого магазина?". Сразу все понятно. Мы, например, тоже стараемся брать частичную предоплату - за доставку, сейчас она недешевая, но при оформлении заказа это не указано, чтобы не отпугнуть клиента. Озвучиваем по телефону, объясняем клиенту, что это гарантийный платеж. Кому нужен товар, тот заплатит. Обычно девочки-девушки отказываются сразу - именно это для нас, так сказать, группа риска. В общем, личный контакт с клиентом сэкономит вам и деньги, и время. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... snastik Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 1% но делаем несколько контрольных звонков в голову 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... strob Опубліковано: 30 жовтня 2013 Автор Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 И всё-таки, слать наложенным платежом не выгодно обоим сторонам. Продавцу из-за отказов (двойная стоимость отправки) Покупателю из-за комиссий. Конечно, я представляю покупателей. Допустим, заказан товар на 4000 рублей + 400 за доставку. Т.е. уже +10% (ну у кого как, в зависимости от веса посылки) Пришли на почту получать: к этим 4400 добавляется 50 руб + 4% от суммы, получается уже 4626 руб. Итого: товары 4000 руб, переплата - 626 руб (15% - не хило) Хороший совет выше - отправлять бесплатно при предоплате. С одной стороны, потеря прибыли 200-400 руб с каждого заказа, с другой - минимум отказов и минимум недовольства клиента при получении. Ибо платить только за товар и ни копейкой больше. Конечно, у каждого своё. И у кого маленькая наценка на товары (из-за конкуренции, например, или из-за самого типа товаров), то такой вариант может не подойти. При этом, как писал выше, хороший вариант со стимулированием. Купон, подарок и т.п. при предоплате. И тут важно определиться, что лучше: - то ли оплачивать доставку за покупателя при предоплате? - то ли при предоплате брать деньги за доставку, но выдавать подарок? т.к. две вещи сразу - больно жирно. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Vladzimir Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 Для моего контингента покупателей наложка это: 1) Мнимая гарантия получения заказа. 2) Примитивное удобство - забрать и оплатить заказ одновременно. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 6ep Опубліковано: 31 жовтня 2013 Share Опубліковано: 31 жовтня 2013 В своем городе оплата при получении - самовывоз, В регионы - только по предоплате. Зачем мучиться с возвратами и потерей на этом денег и времени? Нам хватает и того, что в резерве лежит, люди даже оплатив иногда не спешат забирать.. 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... DAN Опубліковано: 31 жовтня 2013 Share Опубліковано: 31 жовтня 2013 У меня сейчас, например, оплаченный товар обратно едет. :-D Из-за не востребования больше месяца на почте получателя. Сумма конечно не большая (645 руб), но все же. Клиенту сообщали 3 раза на e-mail писали, телефон не доступен. Поэтому у меня пока 100% предоплата. 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... strob Опубліковано: 31 жовтня 2013 Автор Share Опубліковано: 31 жовтня 2013 Во как. У одних наложка - обязательный пункт, у других - строго запрещена, только предоплата. И тех, и других ситуация устраивает. Хотелось бы узнать. У кого есть ТОЛЬКО предоплата - как долго существует ваш магазин и насколько большой авторитет уже заработан? Чтобы идти на такой шаг. ***оплата при получении самовывозом не считается постоплатой. ибо здесь нет рисков потери денег и потери товара на 1,5 месяца. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... DAN Опубліковано: 31 жовтня 2013 Share Опубліковано: 31 жовтня 2013 (змінено) Наложка конечно повышает доверие к магазину, но например у меня, есть товар который стоит 100 руб. Иногда и его просят наложкой отправить, но когда клиенту обрисуешь ситуацию, сколько стоит его пересылка 2 раза туда сюда, то иногда соглашаются на предоплату иногда идут и покупают на 100-200 рублей дороже. С наложкой конечно заказов будет больше, но и гимороев с отказами. Магазину год, заказов немного, 80% в своем регионе, 20% Россия. Если товар дорогой, то предоплаты устанешь ждать, быстрей закажут у известных хоть и дороже. Есть постоянные клиенты, первый заказ по минимуму, потом уже смелей и дорогой товар заказывают по предоплате. Сейчас правда планируем попробовать отправлять дорогой товар наложкой, посмотрим будет эффект или только гимор и нервы. З.Ы. Если есть фин. возможность морозить деньги на 2 месяца, то конечно нужно наложку. Даже не для авторитета, а для кол-ва заказов. Змінено 31 жовтня 2013 користувачем DAN 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Назад 1 2 3 4 5 6 Вперед Сторінка 1 з 7 Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Разное Курилка Часто ли люди не забирают посылки на почте? Как бороться?
pro1d Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 У меня например при 100% предоплате доставка за счет магазина. При наложке, клиент оплачивает всё на полную катушку. 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dym Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 Звонить клиенту - подтверждать заказ по телефону обязательно. Именно так зачастую выясняется, с кем имеешь дело. Мой товар часто заказывают сразу в нескольких магазинах, и клиент спрашивает: "А вы из какого магазина?". Сразу все понятно. Мы, например, тоже стараемся брать частичную предоплату - за доставку, сейчас она недешевая, но при оформлении заказа это не указано, чтобы не отпугнуть клиента. Озвучиваем по телефону, объясняем клиенту, что это гарантийный платеж. Кому нужен товар, тот заплатит. Обычно девочки-девушки отказываются сразу - именно это для нас, так сказать, группа риска. В общем, личный контакт с клиентом сэкономит вам и деньги, и время. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snastik Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 1% но делаем несколько контрольных звонков в голову 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... strob Опубліковано: 30 жовтня 2013 Автор Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 И всё-таки, слать наложенным платежом не выгодно обоим сторонам. Продавцу из-за отказов (двойная стоимость отправки) Покупателю из-за комиссий. Конечно, я представляю покупателей. Допустим, заказан товар на 4000 рублей + 400 за доставку. Т.е. уже +10% (ну у кого как, в зависимости от веса посылки) Пришли на почту получать: к этим 4400 добавляется 50 руб + 4% от суммы, получается уже 4626 руб. Итого: товары 4000 руб, переплата - 626 руб (15% - не хило) Хороший совет выше - отправлять бесплатно при предоплате. С одной стороны, потеря прибыли 200-400 руб с каждого заказа, с другой - минимум отказов и минимум недовольства клиента при получении. Ибо платить только за товар и ни копейкой больше. Конечно, у каждого своё. И у кого маленькая наценка на товары (из-за конкуренции, например, или из-за самого типа товаров), то такой вариант может не подойти. При этом, как писал выше, хороший вариант со стимулированием. Купон, подарок и т.п. при предоплате. И тут важно определиться, что лучше: - то ли оплачивать доставку за покупателя при предоплате? - то ли при предоплате брать деньги за доставку, но выдавать подарок? т.к. две вещи сразу - больно жирно. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Vladzimir Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 Для моего контингента покупателей наложка это: 1) Мнимая гарантия получения заказа. 2) Примитивное удобство - забрать и оплатить заказ одновременно. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 6ep Опубліковано: 31 жовтня 2013 Share Опубліковано: 31 жовтня 2013 В своем городе оплата при получении - самовывоз, В регионы - только по предоплате. Зачем мучиться с возвратами и потерей на этом денег и времени? Нам хватает и того, что в резерве лежит, люди даже оплатив иногда не спешат забирать.. 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... DAN Опубліковано: 31 жовтня 2013 Share Опубліковано: 31 жовтня 2013 У меня сейчас, например, оплаченный товар обратно едет. :-D Из-за не востребования больше месяца на почте получателя. Сумма конечно не большая (645 руб), но все же. Клиенту сообщали 3 раза на e-mail писали, телефон не доступен. Поэтому у меня пока 100% предоплата. 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... strob Опубліковано: 31 жовтня 2013 Автор Share Опубліковано: 31 жовтня 2013 Во как. У одних наложка - обязательный пункт, у других - строго запрещена, только предоплата. И тех, и других ситуация устраивает. Хотелось бы узнать. У кого есть ТОЛЬКО предоплата - как долго существует ваш магазин и насколько большой авторитет уже заработан? Чтобы идти на такой шаг. ***оплата при получении самовывозом не считается постоплатой. ибо здесь нет рисков потери денег и потери товара на 1,5 месяца. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... DAN Опубліковано: 31 жовтня 2013 Share Опубліковано: 31 жовтня 2013 (змінено) Наложка конечно повышает доверие к магазину, но например у меня, есть товар который стоит 100 руб. Иногда и его просят наложкой отправить, но когда клиенту обрисуешь ситуацию, сколько стоит его пересылка 2 раза туда сюда, то иногда соглашаются на предоплату иногда идут и покупают на 100-200 рублей дороже. С наложкой конечно заказов будет больше, но и гимороев с отказами. Магазину год, заказов немного, 80% в своем регионе, 20% Россия. Если товар дорогой, то предоплаты устанешь ждать, быстрей закажут у известных хоть и дороже. Есть постоянные клиенты, первый заказ по минимуму, потом уже смелей и дорогой товар заказывают по предоплате. Сейчас правда планируем попробовать отправлять дорогой товар наложкой, посмотрим будет эффект или только гимор и нервы. З.Ы. Если есть фин. возможность морозить деньги на 2 месяца, то конечно нужно наложку. Даже не для авторитета, а для кол-ва заказов. Змінено 31 жовтня 2013 користувачем DAN 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Назад 1 2 3 4 5 6 Вперед Сторінка 1 з 7 Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
strob Опубліковано: 30 жовтня 2013 Автор Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 И всё-таки, слать наложенным платежом не выгодно обоим сторонам. Продавцу из-за отказов (двойная стоимость отправки) Покупателю из-за комиссий. Конечно, я представляю покупателей. Допустим, заказан товар на 4000 рублей + 400 за доставку. Т.е. уже +10% (ну у кого как, в зависимости от веса посылки) Пришли на почту получать: к этим 4400 добавляется 50 руб + 4% от суммы, получается уже 4626 руб. Итого: товары 4000 руб, переплата - 626 руб (15% - не хило) Хороший совет выше - отправлять бесплатно при предоплате. С одной стороны, потеря прибыли 200-400 руб с каждого заказа, с другой - минимум отказов и минимум недовольства клиента при получении. Ибо платить только за товар и ни копейкой больше. Конечно, у каждого своё. И у кого маленькая наценка на товары (из-за конкуренции, например, или из-за самого типа товаров), то такой вариант может не подойти. При этом, как писал выше, хороший вариант со стимулированием. Купон, подарок и т.п. при предоплате. И тут важно определиться, что лучше: - то ли оплачивать доставку за покупателя при предоплате? - то ли при предоплате брать деньги за доставку, но выдавать подарок? т.к. две вещи сразу - больно жирно. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vladzimir Опубліковано: 30 жовтня 2013 Share Опубліковано: 30 жовтня 2013 Для моего контингента покупателей наложка это: 1) Мнимая гарантия получения заказа. 2) Примитивное удобство - забрать и оплатить заказ одновременно. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 6ep Опубліковано: 31 жовтня 2013 Share Опубліковано: 31 жовтня 2013 В своем городе оплата при получении - самовывоз, В регионы - только по предоплате. Зачем мучиться с возвратами и потерей на этом денег и времени? Нам хватает и того, что в резерве лежит, люди даже оплатив иногда не спешат забирать.. 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... DAN Опубліковано: 31 жовтня 2013 Share Опубліковано: 31 жовтня 2013 У меня сейчас, например, оплаченный товар обратно едет. :-D Из-за не востребования больше месяца на почте получателя. Сумма конечно не большая (645 руб), но все же. Клиенту сообщали 3 раза на e-mail писали, телефон не доступен. Поэтому у меня пока 100% предоплата. 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... strob Опубліковано: 31 жовтня 2013 Автор Share Опубліковано: 31 жовтня 2013 Во как. У одних наложка - обязательный пункт, у других - строго запрещена, только предоплата. И тех, и других ситуация устраивает. Хотелось бы узнать. У кого есть ТОЛЬКО предоплата - как долго существует ваш магазин и насколько большой авторитет уже заработан? Чтобы идти на такой шаг. ***оплата при получении самовывозом не считается постоплатой. ибо здесь нет рисков потери денег и потери товара на 1,5 месяца. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... DAN Опубліковано: 31 жовтня 2013 Share Опубліковано: 31 жовтня 2013 (змінено) Наложка конечно повышает доверие к магазину, но например у меня, есть товар который стоит 100 руб. Иногда и его просят наложкой отправить, но когда клиенту обрисуешь ситуацию, сколько стоит его пересылка 2 раза туда сюда, то иногда соглашаются на предоплату иногда идут и покупают на 100-200 рублей дороже. С наложкой конечно заказов будет больше, но и гимороев с отказами. Магазину год, заказов немного, 80% в своем регионе, 20% Россия. Если товар дорогой, то предоплаты устанешь ждать, быстрей закажут у известных хоть и дороже. Есть постоянные клиенты, первый заказ по минимуму, потом уже смелей и дорогой товар заказывают по предоплате. Сейчас правда планируем попробовать отправлять дорогой товар наложкой, посмотрим будет эффект или только гимор и нервы. З.Ы. Если есть фин. возможность морозить деньги на 2 месяца, то конечно нужно наложку. Даже не для авторитета, а для кол-ва заказов. Змінено 31 жовтня 2013 користувачем DAN 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Назад 1 2 3 4 5 6 Вперед Сторінка 1 з 7 Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0
6ep Опубліковано: 31 жовтня 2013 Share Опубліковано: 31 жовтня 2013 В своем городе оплата при получении - самовывоз, В регионы - только по предоплате. Зачем мучиться с возвратами и потерей на этом денег и времени? Нам хватает и того, что в резерве лежит, люди даже оплатив иногда не спешат забирать.. 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DAN Опубліковано: 31 жовтня 2013 Share Опубліковано: 31 жовтня 2013 У меня сейчас, например, оплаченный товар обратно едет. :-D Из-за не востребования больше месяца на почте получателя. Сумма конечно не большая (645 руб), но все же. Клиенту сообщали 3 раза на e-mail писали, телефон не доступен. Поэтому у меня пока 100% предоплата. 2 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
strob Опубліковано: 31 жовтня 2013 Автор Share Опубліковано: 31 жовтня 2013 Во как. У одних наложка - обязательный пункт, у других - строго запрещена, только предоплата. И тех, и других ситуация устраивает. Хотелось бы узнать. У кого есть ТОЛЬКО предоплата - как долго существует ваш магазин и насколько большой авторитет уже заработан? Чтобы идти на такой шаг. ***оплата при получении самовывозом не считается постоплатой. ибо здесь нет рисков потери денег и потери товара на 1,5 месяца. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DAN Опубліковано: 31 жовтня 2013 Share Опубліковано: 31 жовтня 2013 (змінено) Наложка конечно повышает доверие к магазину, но например у меня, есть товар который стоит 100 руб. Иногда и его просят наложкой отправить, но когда клиенту обрисуешь ситуацию, сколько стоит его пересылка 2 раза туда сюда, то иногда соглашаются на предоплату иногда идут и покупают на 100-200 рублей дороже. С наложкой конечно заказов будет больше, но и гимороев с отказами. Магазину год, заказов немного, 80% в своем регионе, 20% Россия. Если товар дорогой, то предоплаты устанешь ждать, быстрей закажут у известных хоть и дороже. Есть постоянные клиенты, первый заказ по минимуму, потом уже смелей и дорогой товар заказывают по предоплате. Сейчас правда планируем попробовать отправлять дорогой товар наложкой, посмотрим будет эффект или только гимор и нервы. З.Ы. Если есть фин. возможность морозить деньги на 2 месяца, то конечно нужно наложку. Даже не для авторитета, а для кол-ва заказов. Змінено 31 жовтня 2013 користувачем DAN 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts