Перейти к содержанию

tekstil

Новичок
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о tekstil

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

1 176 просмотров профиля
  1. я сама работаю в сфере услуг, с заказчиками на практике сколько раз не обговаривала все моменты, часто вылезают "сюрпризы". Стараюсь решать задачи, на требования дополнительных услуг отвечаю "нет" сразу и не ведусь ни за что. Не нравится - свободны. И здесь рекомендую автору также, повторить письменно для заказчика, в каком виде обговаривалось задание, что оно включало, дать полный отчет что сделано и потребовать оплаты уже выполненного этапа работ. Если оплаты не будет - просто удерживать заказ до исполнения оплаты. От дальнейшего сотрудничества отказаться. Клиент, он, конечно, всегда прав. Но клиент как маленький ребенок - сразу не поставишь на место - потом будет манипулировать и возникать. Напишет отрицательный отзыв? и что? Я от последнего заказа еще на стадии переговоров отказалась - просто так и сказала клиенту, что, извините, я с Вами не сработаюсь. Клиент позвонил другому клиенту, который меня рекомендовал, с жалобой на меня. И что? А ничего... Обсуждать несостоявшегося клиента я отказалась, так как это третьих лиц не касается. Недавно этот клиент (который давай рекомендацию) нанял меня для ведения его дел. Репутация есть репутация. Ее ничем не испортишь. В ответ на угрозу оставить отрицательный отзыв, сообщите, что их поступок без ответа не останется и отзывы о работе их студии также появятся в сети Интернет.
  2. У меня вопрос. Я в курилке попросила оценить сайт и там были замечания (приведены ниже). Вопрос: возможно ли сделать какую-то доработку шаблона? под заказ может быть? или это не имеет значение? Выскажите свое мнение, пжлст. Откройте сайт не на ноутбуке, а с большого монитора - слайдшоу на главной не растягивается дальше своей максимальной ширины, получается такая себе дыра в правой части сайта. Аналогично на карточке товара справа пустота: если уж делать резину, то не просто все растянуть на 100% ширины, а продумать хоть какую-то адаптивность, например чтобы на большой разрешении выводилось больше товаров в пределах одного экрана, как на главной у студии лебедева сделано. ...... Еще я бы не прятал архиважные кнопки Купить под картинки (у вас эту кнопку для товаров в категориях не увидеть пока не наведешь курсор на фотку), это не очень хорошо в плане, что человек может просто не сообразить, как же у вас купить товар, если кнопки Купить нигде нет. А если он к тому же зайдет с планшета, куда ему жать? РС. При покупке я понимала, что это резиновый, а не адаптивный шаблон, но все же интересно...
  3. tekstil

    Визуальная оценка сайта.

    По поводу внешнего вида мне очень даже понравилось. Я зашла, например, на сайт Консула и сравнила, у Вас даже лучше, потому что есть образ человека. Только логотип бросается в глаза. Я бы посоветовала либо шрифт переделывать, или иным способом (я в этом не особо понимаю). С точки зрения покупателя, я бы не стала даже искать на этом сайте себе товар, потому что либо полностью отсутствует возможность сортировки, либо я ее не увидела. Я ничего не понимаю в брендах, поэтому искала бы по функциональности. Очень хорошо сортировка сделана на этом сайте http://www.bestwatch.ru/ Как покупатель, я бы товар предпочла взять именно там. Меня бы интересовала сортировка по цене и ударостойкости. (именно так я выбирала часы мужу в консуле). РС, Думаю, тоже свой выставлю на обсуждение.
  4. В общем, учитывая, что я полный ноль относительно знаний как и что правильно делать, у меня на этом шаблоне получился весьма неплохой внешний вид сайта. malenkayasonya.ru Возникли проблемы со слайдером, я никак не могла подобрать необходимый размер фотографий, сама картинка отображалась однобоко. Тогда я изменила размер слайдера (да, я понимаю, другой на моем месте додумался бы до этого сразу же, но мне понадобилось несколько часов чтобы дойти умом до этого...), и все получилось очень даже здорово. Специально для слайдера была сделана фотосессия моей четвертой дочери и фотографии выдержаны в мягких бежевых тонах. Спасибо разработчикам!
  5. я хочу купить шаблон. были ли решены вышеописанные проблемы?
  6. Я юрист по профессии, зарабатывала (и зарабатываю) очень хорошо. В 2011 году после рождения третьей дочери месяц сидела дома, от скукоты попросила знакомую сделать сайт. Она сделала на опенкарт. Я нашла пару складов, где можно брать товар поштучно и заполнила товарами. Потом выкинула много денег на раскрутку, фактически работая в ноль. Через полгода сайт бросила, потому что больше половины заказов срывалось из-за отсутствия на складе (постельное белье). В течение года мы вялотякуще тащили этот сайт (не раскручивали, ничего не делали). Весной у меня был сильный нервный срыв и, чтобы забыться немного, я стала заниматься чисто технической работой - нашла склад, где стабильный ассортимент, и стала наполнять им сайт. Примерно через месяц резко выросли продажи и сайт начал работать, а я потихоньку вносила в него изменения, меняла ассортимент, структуру и так далее. Сегодня чистая прибыль от 10 до 30 тысяч рублей в месяц (десять стабильно). При нулевых вложениях вообще. Сейчас я родила четвертого ребенка и немного посижу дома, занялась осваиванием сео и прочих вещей для раскрутки сайта. Одновременно делаю еще два сайта. Если пойдет работа по сайтам, как только доведу стабильную общую прибыль до 200 тысяч рублей (моя зарплата), то с работы свалю совсем, надоел постоянный стресс...
  7. Там только картинка. Не знаю как это делается, но на работающий сайт я хожу по другому адресу, там идет верстка, выкладка товаров. еще посмотреть можно так http://цветные-сны.рф/postelnoe_bele
  8. При отправке почты, у Вас в чеке сохраняется идентификационный номер отправления, по которому можно следить за движением посылки по России. Я следила за движением посылки, и когда видела, что оно прибыло в пункт назначения, сама звонила заказчикам забрать посылку. Срабатывало много раз.
  9. tekstil

    Визуальная оценка сайта.

    хотела по сути темы - оценить дизайн, а у вас одна голая страница...и никакого сайта
  10. Через сайт у нас почти не заказывают в другой город, а вот через группу в контакте (когда я ею занималась) заказов было очень много (из регионов). Возвращались где-то одна из 20 посылок. К тому же мы сейчас стоимость доставки полностью включили в стоимость товара (накинули по 200 рублей на товар и все).
  11. Необходимо разработать дизайн магазина постельного белья МаленькаяСоня МаленькаяСоня должен содержать тематику спящего ребеночка, или ангелочка, или ребеночка на луне (месяце) или еще какая-нибудь милая премилая фигня (наши покупатели в основном женщины). Дизайн в светлых пастельных тонах, легкий Пишите в личку
  12. я до глубокой ночи читала форум. Очень хочу понять и разобраться. У меня четверо детей и интернет-магазин для меня самое удобное рабочее место при минимальных вложениях и свободном рабочем дне. К тому что я имею, хочу добавить еще парочку магазинов. Для меня принципиально важно самой разобраться в этом. я правильно понимаю: Opencart и ocStore - это два разных движка? Возможно ли в моем случае заменить одно на другое? Или проще прописать тайтл в моем магазине отдельно? И еще. Ночью пыталась понять, что такое облачный сервис. Попыталась возпользоваться демо-версией и развернуть opencns, но там все на английском языке, раздел помощь ни о чем и никакой (это на рег.ру). Может быть могли бы дать мне ссылку почитать соответствующую тему, раздел или статьи или литературу?
  13. Хех))) если бы я умела это еще делать... В общем, читаю форум...
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.