Перейти к содержанию
strob

Часто ли люди не забирают посылки на почте? Как бороться?

Рекомендуемые сообщения

Многие, у кого есть и-магазин, отправляют посылки почтой.

Отправка стоит денег. Но если покупатель не заберёт посылку, то придётся оплачивать ещё и возврат обратно.

Т.е. теряется прибыль и теряется 300-600 рублей на отправку + теряется время, пока товар в "небытие".

 

Скажите, часто ли люди заказывают и не получают посылку? У кого как?

И, может быть, у кого-то есть методы борьбы с этим?

 

А то ведь и конкурент может поназаказывать на 100500 адресов весь ассортимент))))

Предоплата - как вариант. Но не отпугнёт ли она покупателей, если магазину всего пара дней, грубо говоря?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня "не получателей" в зависимости от сезона от 10 до 25%. Ощутимо.

Предоплата отпугнет 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть всякие причины отказа, с которыми ничего не поделаешь:

 - ничего не заказывал

 - не пришло извещение

 

А вот такая причина меня заинтересовала: "сумма к оплате оказалась больше, чем сумма при заказе".

так оно и понятно. почти 10% за денежный перевод (или сколько там берут сейчас). это довольно много.

 

Вопрос: кто отправляет наложкой, вы предупреждаете об этом клиентов?

Помогает? или всё равно по такой причине отказываются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реальные причины отказа от посылки с наложкой:

- не дали з/п

- я вдруг уехало из города на несколько месяцев

- а че так долго шло? мне уже не надо

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После введения СМС-информирования об отправке заказа, процент возвратов упал с 10% до 1%.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, мы уже задумывались об информировании (ИМ пока не открыт, пока продумываем всё).

Тем более что хотим сообщать номер отслеживания...

 

Но ведь реально, "долго шло" - тут не информирование не поможет, ни номер отслеживания.

Я к тому, что удивлён вашими результатами, Vladzimir

 

Но будем надеяться, что так оно и будет

 

 

Кстати, а как люди реагируют, что за денежный перевод они доплачивают 7-9% помимо стоимости заказа?

Ведь это как-бы много.

 

Товары + стоимость доставки + перевод денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через сайт у нас почти не заказывают в другой город, а вот через группу в контакте (когда я ею занималась) заказов было очень много (из регионов).

Возвращались где-то одна из 20 посылок.

К тому же мы сейчас стоимость доставки полностью включили в стоимость товара (накинули по 200 рублей на товар и все).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отказались от наложки.

Все равно не выкупают, откоряки:

- перехотела

- разонравилось

- просто заказала с дуру

- уже купила

- нет денег

- а еще за перевод денег надо платить

и т.п.

 

черт с ними с покупахами. кто захочет реально купить, тот заплатит по предоплате, остальных в сад.

пока посылка 2-3 месяца ходит туда сюда, этот товар купил бы другой нормальный покупец!!!!

 

PS и еще меня дико удивляет, когда человек регистрируется (у меня длинная регистрация), делает заказ и уходит в тину. На письма не реагирует, заказ не обсуждает. То-ли его прикормили фирмы типа Ламода, которые шлют посылки на любой чих, толи еще что, не знаю :ugeek:

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если товар сезонный, то закрываю наложенный платеж за месяц до конца сезона, иначе много отказов.

 

Пробовал всячески бороться, но похоже не действует ничего. Возвраты есть и будут, поэтому стоит 

 

Снизить кол-во отказов можно:

 

- Пользоваться автоматизированными сервисами рассчета, которые сразу покажут стоимость доставки и все наценки (не панацея, народ читать у нас не любит)

- Звонить клиенту для подтверждения заказа (не панацея, сегодня да, завтра нет)

- Введение смс информирования на магазине при смене статусов заказа (чтобы видели движение).

- Добавлять смс извещение от почты о поступлении товара в ОПС, указывая номер получателя (стоит услуга 1 рубль)

 

Очень часто косяки по вине почты - не приносят извещения или даже просто говорят, что ничего не приходило.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При отправке почты, у Вас в чеке сохраняется идентификационный номер отправления, по которому можно следить за движением посылки по России. Я следила за движением посылки, и когда видела, что оно прибыло в пункт назначения, сама звонила заказчикам забрать посылку. Срабатывало много раз.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть еще один действенный способ борьбы :)

1. включить стоимость доставки в цену, молчком :)

2. потребовать внести предоплату почтовых расходов от покупателя (200-300 руб) и только потом отправлять товар. Правда один товарищ мне на это заявил по 200 р со всей России, можно озолотиться! И такое бывает.

Таким образом хотя-бы почтовые расходы будут покрыты за счет клиента.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

длинная т.е обычная форма заказа и регистрации в таких случаях немного помагает.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

развивайте лояльность и любовь к вашему магазину настолько, чтобы покупатель с радостью делал предоплату

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При отправке почты, у Вас в чеке сохраняется идентификационный номер отправления, по которому можно следить за движением посылки по России. Я следила за движением посылки, и когда видела, что оно прибыло в пункт назначения, сама звонила заказчикам забрать посылку. Срабатывало много раз.

 

Это реально, когда небольшое кол-во заказов, но если хотя бы 10 в день, с ума сойдешь потом по пол дня все заказы пробивать. Раньше думал над автоматизацией, скрипт заказать, и он бы сам отслеживал заказы, которые уже определенное кол-во дней все еще не выкуплены, и при статусе посылки "Прибыло в место вручения" отправлял еще 1 смс и мне сообщал, что неплохо бы позвонить. Но потом почта ввела капчу, и я что-то поугас в затее.  

 

есть еще один действенный способ борьбы :)

1. включить стоимость доставки в цену, молчком :)

2. потребовать внести предоплату почтовых расходов от покупателя (200-300 руб) и только потом отправлять товар. Правда один товарищ мне на это заявил по 200 р со всей России, можно озолотиться! И такое бывает.

Таким образом хотя-бы почтовые расходы будут покрыты за счет клиента.

 

Это, конечно, интересно, но лично для меня минусы слишком очевидны:

1. При включении в стоимость - Ваша цена будет неконкурентноспособной, если есть продавцы аналогичного товара. Ну и товары разные бывают, что-то весит несколько кг, что-то граммы - как тут универсально добавить?

2. Наверно половина клиентов заказывают наложкой не потому, что они не доверяют магазину, а им просто в лом или нет возможности сделать предоплату (например маленькие села, где почта / банк за несколько км или вообще выездная 2 раза в неделю бывает). Поэтому для них это двойной ужас, сначала заплатить сходить, потом еще раз идти на почту выкупать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы!

Некоторые мне понравились, интересные идеи. Всем плюсы за помощь))

 

Конечно, самый действенный способ - это предоплата.

Причём, верно сказал Zeppelin - небольшая предоплата вполне сойдёт.

Даже 200 рублей никто не даст, если сомневается, что ему нужен товар. А если 100% нужен - даст и 5% предоплату, и 50%, и 100%.

 

 

Я ситуация вижу примерно вот так:

 - по началу без наложки не обойтись. потому что никакой лояльности быть не может, ибо магазин зелёный дальше некуда. Ни отзывов, ни продаж, ни опыта у нас - ничего. поэтому наложенный платёж, скорее всего, будет

 

 - второй шаг, как по мне: по набору некоторого авторитета и отзывов на разных ресурсах, оставить наложку, но ввести мини-предоплату, в пределах 10% от стоимости товара.

 

 - третий шаг: полный отказ от наложки, только предоплата. это когда будет хорошая репутация, куча отзывов на не менее авторитетных ресурсах.

 

будет хорошо, если участники сей темы прокомментируют расклад, описанный выше.

может, кто-то уже воспользовался им?

 

 

При этом: больше всего я не верил отзывам на самом ресурсе. до сих пор слабо их воспринимаю.

у кого-то есть отзывы о магазине на сайте самого магазина?

 

я вот выключил даже в товарах. буду копить в соц. сетях (придётся везде регистрироваться) и ещё где-нибудь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на "старших братьев" - никто не работает только по предоплате, более того, крупные игроки и небольшую предоплату не берут, так что мне кажется вы не туда хотите двигаться. Дайте покупателю выбор, ни в коем случае не заставляйте его делать что-то, что будет неудобным, но — сделайте так, чтобы предоплата была выгоднее и вам, и ему, например выдавайте дисконтные карточки или коды на скидку только тем, кто сделал предоплату, и обязательно донесите это до покупателя, чтобы он понимал всю выгоду и прелесть предоплаты в вашем магазине :)

 

Насчет отзывов тоже все просто - пусть их пишут у вас на стене в группе в вк или где вы там есть, а на самом сайте выводите тексты отзывов с яркой, заметной ссылкой на комментарий в соц. сети, чтобы любой сомневающийся мог перейти по ссылке и увидеть, что коммент оставил действительно реальный человек Вася Пупкин, у которого 500 друзей, 100 фоток и глупые цитаты в профиле

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня например при 100% предоплате доставка за счет магазина. При наложке, клиент оплачивает всё на полную катушку.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звонить клиенту - подтверждать заказ по телефону обязательно. Именно так зачастую выясняется, с кем имеешь дело. Мой товар часто заказывают сразу в нескольких магазинах, и клиент спрашивает: "А вы из какого магазина?". Сразу все понятно. 

Мы, например, тоже стараемся брать частичную предоплату - за доставку, сейчас она недешевая, но при оформлении заказа это не указано, чтобы не отпугнуть клиента. Озвучиваем по телефону, объясняем клиенту, что это гарантийный платеж. Кому нужен товар, тот заплатит. Обычно девочки-девушки отказываются сразу - именно это для нас, так сказать, группа риска.

В общем, личный контакт с клиентом сэкономит вам и деньги, и время.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1% но делаем несколько контрольных звонков в голову

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всё-таки, слать наложенным платежом не выгодно обоим сторонам.

Продавцу из-за отказов (двойная стоимость отправки)

Покупателю из-за комиссий.

 

Конечно, я представляю покупателей.

Допустим, заказан товар на 4000 рублей + 400 за доставку. Т.е. уже +10% (ну у кого как, в зависимости от веса посылки)

Пришли на почту получать: к этим 4400 добавляется 50 руб + 4% от суммы, получается уже 4626 руб.

 

Итого: товары 4000 руб, переплата - 626 руб (15% - не хило)

 

 

Хороший совет выше - отправлять бесплатно при предоплате. С одной стороны, потеря прибыли 200-400 руб с каждого заказа, с другой - минимум отказов и минимум недовольства клиента при получении. Ибо платить только за товар и ни копейкой больше.

 

Конечно, у каждого своё. И у кого маленькая наценка на товары (из-за конкуренции, например, или из-за самого типа товаров), то такой вариант может не подойти.

 

 

При этом, как писал выше, хороший вариант со стимулированием. Купон, подарок и т.п. при предоплате.

И тут важно определиться, что лучше:

 - то ли оплачивать доставку за покупателя при предоплате?

 - то ли при предоплате брать деньги за доставку, но выдавать подарок?

т.к. две вещи сразу - больно жирно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для моего контингента покупателей наложка это:

1) Мнимая гарантия получения заказа.

2) Примитивное удобство - забрать и оплатить заказ одновременно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В своем городе оплата при получении - самовывоз, В регионы - только по предоплате. Зачем мучиться с возвратами и потерей на этом денег и времени? Нам хватает и того, что в резерве лежит, люди даже оплатив иногда не спешат забирать..

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас, например, оплаченный товар обратно едет. :-D  Из-за не востребования больше месяца на почте получателя. Сумма конечно не большая (645 руб), но все же. Клиенту сообщали 3 раза на e-mail писали, телефон не доступен. Поэтому у меня пока 100% предоплата.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во как.

У одних наложка - обязательный пункт, у других - строго запрещена, только предоплата.

 

И тех, и других ситуация устраивает.

 

Хотелось бы узнать. У кого есть ТОЛЬКО предоплата - как долго существует ваш магазин и насколько большой авторитет уже заработан? Чтобы идти на такой шаг.

 

***оплата при получении самовывозом не считается постоплатой. ибо здесь нет рисков потери денег и потери товара на 1,5 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наложка конечно повышает доверие к магазину, но например у меня, есть товар который стоит 100 руб. Иногда и его просят наложкой отправить, но когда клиенту обрисуешь ситуацию, сколько стоит его пересылка 2 раза туда сюда, то иногда соглашаются на предоплату иногда идут и покупают на 100-200 рублей дороже. С наложкой конечно заказов будет больше, но и гимороев с отказами. Магазину год, заказов немного, 80% в своем регионе, 20% Россия. Если товар дорогой, то предоплаты устанешь ждать, быстрей закажут у известных хоть и дороже. Есть постоянные клиенты, первый заказ по минимуму, потом уже смелей и дорогой товар заказывают по предоплате. Сейчас правда планируем попробовать отправлять дорогой товар наложкой, посмотрим будет эффект или только гимор и нервы.

 

З.Ы. Если есть фин. возможность морозить деньги на 2 месяца, то конечно нужно наложку. Даже не для авторитета, а для кол-ва заказов.

Изменено пользователем DAN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.