Jump to content

dym

Новичок
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About dym

  • Rank
    Пользователь

Контакты

  • ICQ
    326025598

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Вот то, что я искал! www.virusdie.ru Система все нашла. Рекомендую.
  2. Почтовые сотрудники стали весьма изобретательны, особенно как их з/п стала зависеть от результатов. Не раз клиенты жаловались, что за наложку дерут 10%, а не 4, как объявляют операторы на федеральной горячей линии. Не понимаю, что такое в вашем случае +50р за наложенный платеж. Как раз за это денег с нас, отправителей брать не должны, это затраты получателя. В чеке есть тариф+плата за ценность+сверка с описью. Да и оценка возврата ни как с ценой отправки не завязана, так как эта тариф не за обратный пересыл - на нашем чеке однозначно указано: "За хранение". Могу предположить, что почта цифры может изменить, но статью затрат они-то берут из своей базы, сами не придумывают.
  3. Сделать модуль быстрого заказа – всплывающее окно с действиями при нажатии на "Купить!". Второй этап – доработка процесса заказа.
  4. Магазин делали в январе 2010. Версию не знаю. Задавал такой вопрос на форуме. Было предположение, что это 1.4.ХХ или осистор 0.2.
  5. Видел в новых версиях, что можно несколько магазинов делать, но до конца не имел представления, для чего это. Теперь понятно. Спасибо Вам. Однако вопрос остается - помочь прикрутить это. У меня версия движка старая, этой опции нету.
  6. Приветствую! Возникла необходимость разработать шаблон для создания субдоменных страниц типа region1.moyi-m.ru Шаблон будет содержать всю информацию основной страницы moyi-m.ru, различие лишь в блоке для ключевых фраз. Я тк вижу, но возможно для этого есть другое решение, как это сделать, не знаю, потому что я не спец. Я вижу примеры этого, набрав любой запрос в Яндексе с регионом, например, купить смартфон тюмень. В общем, задача работы состоит в том, чтобы обойти геозависимость и-м. Кто поможет?
  7. А мне понравилось. Насчет нефункциональных пузырьков поддерживаю форум. Постоянно видимая полоска с моим заказом в корзине и кнопкой "оформить" заказ очень даже гуд. Вот только длительное заполнение всех форм заказа, эта глобальная проблема опенкарта, а для товара стоимостью 45 р. ну никак не сочетается. Товар импульсный - надо быстро оформил-заплатил, а потом уже подумал, а надо ли оно мне, но уже поздно.
  8. О магазине: *1. http://kitaiphone.ru 2. Телефоны, смартфоны, планшеты. Основной ассортимент на складе в Москве, остальное под заказ из Китая от наших поставщиков. *3. ocStore или Opencart. Магазин запускался с декабря 2009 до января 2010 года. К сожалению, информация о версии не сохранилась. Возможно это "1.4.ХХ или осистор 0.2." *4. default 5. Дополнительно есть регистрация через ipenid. Заказывал на фл.ру. Но она не была настроена до конца, поэтому работает криво. 6. Полностью переработан шаблон главной страницы. 7. Дизайн делал сам - самый первый был вообще черный, сейчас посмотреть - ужас, на движок натягивал фрилансер с фл.ру. Хочу много переделать по юзабилити, да и вообще, считаю, устарел уже магазин. Поэтому выкладываю, чтобы покритиковали, да и от совета не откажусь. Велком, не стесняйтесь.
  9. Все время за возврат бандеролей (именно бандероли 1 класса, возможно посылки не тарифицируются, мы не отправляем, поэтому сказать не могу), оплачивали по тарифу фиксированную сумму. За последние года 3 тариф рос где-то от 150 до 210 рублей. Платили всегда, не было ни одного возврата "нахаляву". 1.11.13 забирали возврат, который месяц прождал и вернулся. В этот раз насчитали 396.48 руб. за вес 1.206 кг. Почтальон сказала, что теперь новая тарифная сетка - возврат будут считать за каждые 100 г.
  10. П/вчера получили возврат. Бандероль весом ок.1.2 кг. За хранение почта взяла ок.400 р. По новым тарифам. Тут даже с предоплатой за доставку вышел жирный минус. Так что делаем новые выводы, с наложкой или без.
  11. Звонить клиенту - подтверждать заказ по телефону обязательно. Именно так зачастую выясняется, с кем имеешь дело. Мой товар часто заказывают сразу в нескольких магазинах, и клиент спрашивает: "А вы из какого магазина?". Сразу все понятно. Мы, например, тоже стараемся брать частичную предоплату - за доставку, сейчас она недешевая, но при оформлении заказа это не указано, чтобы не отпугнуть клиента. Озвучиваем по телефону, объясняем клиенту, что это гарантийный платеж. Кому нужен товар, тот заплатит. Обычно девочки-девушки отказываются сразу - именно это для нас, так сказать, группа риска. В общем, личный контакт с клиентом сэкономит вам и деньги, и время.
  12. Привет! Хочу в интернет-магазине сделать региональные странички для поисковых роботов. Вижу это так: на сайте страница не изменяется (товары-цены, статьи и проч. одинаковые), внизу под товарами блок, в котором идет региональный текст для робота. Адрес страницы, на которую попадает пользователь выглядит так: регион.домен.ру. Соответственно когда пользователь открывает товары, статьи адрес субдомена не меняется: регион.домен.ру/товар или регион.домен.ру/статья. в админке создается этот новый региональный блок, и наполняется текстом с ключевыми региональными словами. Также хочу поля для заполнения тайтлов, тегов, адреса, карты и проч., чтобы все это правильно увидел робот, сквозной модуль для общей информации по всем регионам. Кто понимает как сделать и готов помочь, буду признателен.
  13. Отличная идея. Очень пригодится. Сам полдня собирал сетку бланка наложенного платежа в экселе. Но все равно ведь приходится туда все ручками вбивать. Кстати, подам идею ради экономии средств, времени ну и экологии: печатаю наложенный платеж, а внизу, на оставшемся месте листа А4, автоматом заполняются адресные карточки для почтового пакета. Остается лишь разрезать и приклеить. Такая опция может пригодится?
  14. Нету. Ни в index.php, ни в admin/index.php Видимо удалили, либо не было этой информации на тот момент. Быть может старожилы знают, какая версия была актуальна на январь 2010 года? Стряхните пыль с сундуков истории, пожалуйста :)
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.