Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

Recommended Posts


Требуется помощь в вопросе, в котором плохо разбираюсь. Может ли кто-то подсказать какую-то литературу, статьи, чей-то блог, какие-то уроки, где бы было достаточно понятно и систематизированно выложены основные принципы seo: как и с чем его вообще едят, последовательность действий, то есть что за чем стоит делать.
Link to comment
Share on other sites


4 часа назад, Domosedka_Domosed сказал:

Требуется помощь в вопросе, в котором плохо разбираюсь. Может ли кто-то подсказать какую-то литературу, статьи, чей-то блог, какие-то уроки, где бы было достаточно понятно и систематизированно выложены основные принципы seo: как и с чем его вообще едят, последовательность действий, то есть что за чем стоит делать.

Увы четких инструкций нету в паблике и не будет никогда, причин несколько -

1. никто не напишет реальный кейс с подробностями, особенно по ссылочному и накрутке пф - ибо нет смысла сливать в паблик тему. 

2. факторы ранжирования постоянно меняются , бывает очень резко и актуальность информации очень сложно поддержать физически, ведь объём очень большой. 

  • +1 1
Link to comment
Share on other sites


12 часов назад, Domosedka_Domosed сказал:

Может ли кто-то подсказать ... основные принципы seo

Почитайте внимательно что пишут по этому поводу в гугл.

И не читайте сеошников.

  • +1 1
Link to comment
Share on other sites


1 час назад, florapraktik сказал:

Почитайте внимательно что пишут по этому поводу в гугл.

И не читайте сеошников.

Там пишут делайте полезный контент и ваш сайт станет сам по себе популярным 😂😂😂

 

глупейшего совета сложно найти в мире оптимизации. 

Link to comment
Share on other sites


9 часов назад, kulinenko сказал:

1. никто не напишет реальный кейс с подробностями, особенно по ссылочному и накрутке пф - ибо нет смысла сливать в паблик тему. 

он есть
Но разбросан как по времени, так и по топикам

Link to comment
Share on other sites

Только что, kulinenko сказал:

Там пишут делайте полезный контент и ваш сайт станет сам по себе популярным 😂😂😂

 

глупейшего совета сложно найти в мире оптимизации. 

они не правы? Если контент гавно, то ему сео не поможет или поможет на 1е время

 

Link to comment
Share on other sites


1 минуту назад, chukcha сказал:

он есть
Но разбросан как по времени, так и по топикам

Нету, поверь мне, ни одного кейса с чёткой инструкцией ни частями ни на разных ресурсах в паблике нету, небыло и не будет. 

Link to comment
Share on other sites


2 минуты назад, prochet сказал:

они не правы? Если контент гавно, то ему сео не поможет или поможет на 1е время

 

Покажите мне любой магазин в топе по вч вк продвинутый контентом в гугле))) аааа , нету, ну я так и знал 

Link to comment
Share on other sites


2 минуты назад, kulinenko сказал:

Покажите мне любой магазин в топе по вч вк продвинутый контентом в гугле))) аааа , нету, ну я так и знал 

прикормка баунти. по украине ищите

Link to comment
Share on other sites


2 минуты назад, chukcha сказал:

Я не говорю о целостности кейса, я говорю о "оговорках", намеках

 

А я про инструкцию чёткую которую просит тс 

Link to comment
Share on other sites


3 минуты назад, prochet сказал:

прикормка баунти. по украине ищите

 110 запросов по всей Украине в месяц, вы серьезно?.)) 

 

это нч нк 😁

Link to comment
Share on other sites


«Оптимизация и продвижение в поисковых системах», Игорь Ашманов - может быть весьма полезной владельцам магазинов хотя бы для ориентации, что куда зачем. Вовлекаться в это дело с головой - ну такое... Других дел что ли нет?

 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, SergeTkach сказал:

Игорь Ашманов

Э... загнул
У вас хватит сил читать его с 2004 года
И.. там нет прямых указаний
у того же деваки огромный набор советов, почти кейсов (не говорю, не утверждаю что гуру)
вебинары по сео - где только говорят, но в речах проскакивают  кейсы.

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, kulinenko сказал:

Там пишут делайте полезный контент и ваш сайт станет сам по себе популярным 😂😂😂

 

глупейшего совета сложно найти в мире оптимизации. 

:)

Пожалуй, соглашусь.

Собственно говоря, я так и сделал - выдал на гора Супер Контент. Я торгую тем, в чём я эксперт. И я реально честно заморочился с контентом.

Ну, что?

Регулярно звонят люди чтобы просто сказать "Спасибо за классный сайт!"...

На одном форуме была почти детективная история, когда одна тётка написала что то типа: "Знаю супер сайт, не магазин, а просто справочник, я всё по нему сверяю. Но здесь ссылки ставит нельзя, кому интересно, могу написать в личку." И потом все такие Мне! Мне! Мне!:D Неактивная ссылка потом всё равно где-то вылезла - не помню точно, как я эту тему увидел.

Ссылки я принципиально не покупаю, а естественные сами нифига не появляются.

Яндекс, к стати, сайт оценил. Но, Яндекса давно нет.

А вот Гугл не впечатлился.:)

Link to comment
Share on other sites


@florapraktik интересный случай!) А Вы в этих супер статьях обзорах ссылки на товары не вставляли что ли? Почему люди считали справочником, но не магазином? Это как минимум перелинковка. Как максимум, призыв купить

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, SergeTkach сказал:

@florapraktik интересный случай!) А Вы в этих супер статьях обзорах ссылки на товары не вставляли что ли? Почему люди считали справочником, но не магазином? Это как минимум перелинковка. Как максимум, призыв купить

Я плохо выразился))).

Уровень описания в карточке товара такой, что некоторые люди используют его как справочник или инструкцию. Там действительно ценная тру инфа, причём без воды и простыми словами. Конечно, люди понимают, что этом магазин.))) 

Но, по запросу, которому эта карточка товара могла бы соответствовать, она в ж**е мира. 

Link to comment
Share on other sites


1 час назад, florapraktik сказал:

Я плохо выразился))).

Уровень описания в карточке товара такой, что некоторые люди используют его как справочник или инструкцию. Там действительно ценная тру инфа, причём без воды и простыми словами. Конечно, люди понимают, что этом магазин.))) 

Но, по запросу, которому эта карточка товара могла бы соответствовать, она в ж**е мира. 

Ну так это просто кейс победа, надо теперь всем так насоветовать - и они будут там же)) 

 

а ведь суть то в том что бы быть в топе 

Link to comment
Share on other sites


1 час назад, florapraktik сказал:

Я плохо выразился))).

Уровень описания в карточке товара такой, что некоторые люди используют его как справочник или инструкцию. Там действительно ценная тру инфа, причём без воды и простыми словами. Конечно, люди понимают, что этом магазин.))) 

Но, по запросу, которому эта карточка товара могла бы соответствовать, она в ж**е мира.

 

Был один ювелир, который считал, что людей интересуют виды огранки бриллиантов. А людей интересовали другие вещи по теме свадьбы и обручальных колец. Я ничего не утверждаю, просто вспомнился случай из жизни.

 

Я уже не говорю о том, как перемена одной фразы у меня резко увеличила продажи модуля и фраза была вообще не про технические особенности модуля.

 

Это я к тому, что у людей свои цели на товар, и эти цели лучше знать, чем знать товар)))

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, SergeTkach сказал:

 

Был один ювелир, который считал, что людей интересуют виды огранки бриллиантов. А людей интересовали другие вещи по теме свадьбы и обручальных колец. Я ничего не утверждаю, просто вспомнился случай из жизни.

 

Я уже не говорю о том, как перемена одной фразы у меня резко увеличила продажи модуля и фраза была вообще не про технические особенности модуля.

 

Это я к тому, что у людей свои цели на товар, и эти цели лучше знать, чем знать товар)))

Конечно. Это само собой, это понятно. Люди идут в магазин не за информацией. Но, мы сейчас как бы не совсем про продажи.

Речь шла про контент "для людей". Я привёл пример с реально хорошим контентом, который нравиться людям, но не нравиться роботам. 

То, о чём вы сейчас говорите имело бы больше смысла, если бы выше в выдаче не стояли сайты с откровенно слабым контентом. И глядя на эти сайты нет никаких причин думать, что они предлагают, говоря вашими метафорами "обручальные кольца по теме свадеб". Обыкновенные безликие сайты, и без контента, и без какого-то особенного УТП. 

Другими словами: магазин с лучшими обзором и самой полной инструкцией может, конечно, не заслуживать место в тройке лидеров. Но, хотя бы в 10-ку должен попадать (по идее). 

Кроме того, сайт вполне сносно работает с рекламы, что говорит о его качестве именно как магазина, ибо работать с рекламы получается далеко не у всех. Это я к тому, что люди всё же реализуют те свои цели, о которых вы упоминали;). В качестве магазина сайт тоже имеет ценность (иначе бы с рекламы работать не смог бы)

Основная мысль: контент работает, как минимум, не всегда.

Однако, это ещё не значит, что СЕО работает лучше контента.)))

...

Впрочем, там тоже есть свои нюансы и это было несколько однобокое описание "недооценённого контента" - всё не совсем так плохо:)

 

 

 

Edited by florapraktik
Link to comment
Share on other sites


@florapraktik  ваш сайт по контенту просто отличный. Я его смотрел и читал уже давно и еще тогда впечатлился им. Супер!

 

Пару слов про мой сайт и я крайние два года, как понял, что сделал огромную ошибку, что ориентировал его не на продажи, а на информацию.

 

Ориентировался на то, что бы на сайте было собрано все в одном месте, что бы было полезно для определенной категории покупателей. Так и сделал.

 

Да, им интересно. Посещаемость, я считаю, хорошая но продаж пшик. Так как сайт в топе по запросам, грубо: скачать, посмотреть, почитать но не купить.

 

На сайт и приходят те кому: почитать, посмотреть, закачать. А те, кому надо Купить на мой сайт не приходят, они не видят его в упор, Гугл его им не показывает. И этот запрос так застолбился в Гугл, что и не сдвинешь. Это как в школе, был троечником, так до выпускного им и останешься.

 

Потому создал второй сайт, практически дубль, только дизайн другой. Посещаемость в 5-7-мь раз ниже, CTR ниже в полтора, позиция чуть ниже, а по продажам практически один в один и что важно средний чек выше.

 

Вот сейчас и думаю, на тестовом сайте, как соединить посещаемость первого и продажи второго.

  • +1 1
Link to comment
Share on other sites


21 минуту назад, Golubenko сказал:

@florapraktik  ваш сайт по контенту просто отличный. Я его смотрел и читал уже давно и еще тогда впечатлился им. Супер!

 

Пару слов про мой сайт и я крайние два года, как понял, что сделал огромную ошибку, что ориентировал его не на продажи, а на информацию.

 

Ориентировался на то, что бы на сайте было собрано все в одном месте, что бы было полезно для определенной категории покупателей. Так и сделал.

 

Да, им интересно. Посещаемость, я считаю, хорошая но продаж пшик. Так как сайт в топе по запросам, грубо: скачать, посмотреть, почитать но не купить.

 

На сайт и приходят те кому: почитать, посмотреть, закачать. А те, кому надо Купить на мой сайт не приходят, они не видят его в упор, Гугл его им не показывает. И этот запрос так застолбился в Гугл, что и не сдвинешь. Это как в школе, был троечником, так до выпускного им и останешься.

 

Потому создал второй сайт, практически дубль, только дизайн другой. Посещаемость в 5-7-мь раз ниже, CTR ниже в полтора, позиция чуть ниже, а по продажам практически один в один и что важно средний чек выше.

 

Вот сейчас и думаю, на тестовом сайте, как соединить посещаемость первого и продажи второго.

Ну так в тех статьях и описаниях делайте ссылки на вот этот свой коммерческий сайт с анкорами и околоанкорами - <купить товар/категория> вот там

  • +1 1
Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.