Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

[Поддержка] Электронная коммерция (гугл аналитика) — Google analytics ecommerce tracking — Отслеживание транзакций


Recommended Posts

Электронная коммерция (гугл аналитика) — Google analytics ecommerce tracking — Отслеживание транзакций


Электронная коммерция (гугл аналитика) — Google analytics ecommerce tracking — Отслеживание транзакций


Электронная коммерция для Гугл аналитики. Отслеживание транзакций. Opencart 2.x, 3.x

 

Инструкция по установке:

Убедитесь, что в аккаунте Гугл аналитики включено отслеживание электронной торговли

 

s0.thumb.jpg.7803c08d67c5ab72a7f4c2e81196f41b.jpg

s01.thumb.jpg.28016ff214336760677c5b4dbea3bb0f.jpg

 

Убедитесь в том, что код отслеживания установлен на сайте

 

s1.thumb.jpg.a10cd6aafb0439c6ab389130cb77f40b.jpg

s2.thumb.jpg.69baa475b5cbdcc28e198a49bc3f0b04.jpg

 

Установите модуль для вашей версии через установщик дополнений

 

s3.thumb.jpg.9a53feab58b69834ea2bb54fce24d682.jpg

 

Очистите кеш модификаторов

 

s4.thumb.jpg.9ae183ff9dffe66561b4025653f30f16.jpg

 

Перейдите к модулям, найдите и включите GA ecommerce tracking - отслеживание электронной торговли

 

s5.thumb.jpg.b17f52b9adc1ca0ed4c26df4d227bb4b.jpg

s6.thumb.jpg.38533b4387e9ab4586ecc284bfc7ffac.jpg

 

Методы: по умолчанию используется метод gtag для Гугл Тег Менеджера. Если вы используете старый вариант аналитики (отслеживание через счетчик), то выбирайте метод analytics. Если оба варианта не сработали, включайте dataLayer

 

Дополнение готово к работе. Данные поступают в аналитику (в раздел электронной торговли)

ready_to_go.jpg.425ea6a8484be60981895eb4fb666052.jpg

 

Важно! Учитывайте тот факт, что гугл аналитика не всегда оперативно обрабатывает поступающие данные. Иногда приходится подождать некоторое время для того, чтобы изменения вступили в силу.

 


  • Submitter
  • Submitted
    06/29/2020
  • Category
  • Системные требования
  • Метод активации
    Без активации
  • Ioncube Loader
    Нет
  • OpenCart
    3.0
    2.3
    2.1
  • ocStore
    3.0
    2.3
    2.1
  • OpenCart.Pro, ocShop
    Opencart.pro 2.3
    Opencart.pro 2.1
  • Get request to server of developer
    Нет

 

Link to post
Share on other sites

на мультимагазине с поддоменами работает?

Что отслеживает?

Edited by jekyman83
добавил
Link to post
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А на 2 версии движка где модуль искать? В модулях нету.

Link to post
Share on other sites

6 часов назад, LiLu сказал:

Я имел ввиду уже установленный модуль на сайте, в модулях нету.

Link to post
Share on other sites

@freefighteer пишите доступы в ЛС. Будем разбираться

Link to post
Share on other sites

После установки расширения выбило ошибку 

Parse error: syntax error, unexpected '>' in /home/enoren/photosale.in.ua/www/system/storage/modification/catalog/view/theme/revolution/template/common/header.tpl on line 72

 

Могу доступы предоставить

Link to post
Share on other sites

@dreemix давайте доступы, разберемся. В ЛС

упд: дополнение ни при чем. Сайт падает при обновлении модификаторов. Даже без моего дополнения. Кроме того, в header оно изменения не вносит

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

На версии ocStore 2.1 еще никто не проверял?

Link to post
Share on other sites

7 часов назад, LiLu сказал:

@Sultunar ocStore 2.1 поддерживается.

Установил, но не появляется в разделе "Модули". В "Менеджер дополнений" есть. Кеш обновил, но в модулях его нет. Не могу понять

Screenshot_464.jpg

Link to post
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Привет!

Расширенную эл. торговлю поддерживает?

Link to post
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А с версией 2.0.2.0 будет работать?

Link to post
Share on other sites

  • 1 month later...

А как повесить отслеживание на заказы через Куплено в 1 клик?

Link to post
Share on other sites

  • 1 month later...

Добрый день. Два вопроса:

1. Как я понимаю, тут только стандартная электронная торговля для GA, не расширенная?

2. Будет ли работать, если код Google Analytics размещён внутри контейнера Google Tag Manager (а не через стандартное подключение кода Аналитики в Опенкарте) ?

Спасибо.

Link to post
Share on other sites

  1. стандартная. id транзакции, общая сумма и массив товаров(id, sku, наименование, цена, категория, кол-во)
  2. если на сайте есть gtag, то в настройках модуля его выбираете и все будет работать
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Модуль будет работать если код таг менеджера тут находится?

или лучше его поставить в Модули и Расширения - Аналитика - Google (как указано в вашей инструкции?) 

image.png

Link to post
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Если оплата пейпалом, и при этом покупатель не нажал кнопку "вернуться на сайт продавца", т.е. обратно с пейпала не вернулся (ОС 2.3.0.2).

Такие заказы модуль отслеживает?

Edited by Deadmad
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Similar Content

    • By spectre
      Скидки до понедельника! установки-настройки тогда же!
       
      Установка на ваш сайт и настройка электронной торговли через Google Tag Manager или настройка Facebook Pixel входит в стоимость модуля!
       
       
      Теперь модуль можно назвать PRO!
       
       
      1.5, 2.0 и 2.2 обновляться с 3.7.1 не будут, для 2.1 возможно с доплатой
      нормальный фид для этих версий дается в подарок, поддержка на него не оказывается, но работает хорошо
       
      ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 3.7.1 для 1.5.x-2.0.x-2.1.x (работает хорошо, закрывает все описанные в описании вопросы) 
       
       
      ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 5.0 для 2.3.x-3.0.x
       
       
      Модуль является полноценным решением для организации всего, что связано с отправкой событий для ремаркетинга Google Ads и Facebook Pixel (+Conversions API), расширенной электронной торговли Enhanced Ecommerce Google Analytics и Google Analytics 4, электронной коммерции Яндекс а также Vkontakte, MyTarget, eSputnik, TikTok, RetailRocket! 
       
      Проведён анализ конкурентов - объективно модуль является лучшим решением на рынке и не имеет аналогов! 
       
      Работает накопительная система скидок начиная со 2 покупки!
       
      Основные возможности модуля:
      - Расширенная электронная торговля Enhanced Ecommerce для Google (включая Google Analytics 4 GA4 и отправку через Measurement Protocol) и Яндекс
      - События ремаркетинга для Google Adwords (Google ADS)
      - События ремаркетинга для Facebook Pixel (включая Conversions API) 
      - События ретаргетинга для Vkontakte
      - События ретаргетинга для MyTarget
      - События для Retailrocket
      - События для TikTok
      - События для eSputnik
      - Произвольные javascript-события и вставка произвольных счетчиков либо javascript кода
      - Работает со всеми темами и версиями Opencart/Ocstore
      - Модуль опроса Google после оформления заказа
      - Отправка сообщения в Telegram после заказа
      - Простая интеграция с заказами в 1 клик
      - Настраиваемый быстрый фид для Facebook Catalog и Google Merchant Center
      - Модуль не работает для ботов для улучшения быстродействия и Pagespeed
      - Отсутствие лага 300-700 мс при серверном трекинге!
      - Добавлены FAQ с ответами на основные вопросы
       
      ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! 
       
      Прочитайте информацию под спойлером, покупая модуль вы подтверждаете что прочли это
       
       
       
      FAQ с ответами на основные вопросы - здесь
       
      Демо настроек- https://demostore.freelancer.od.ua/admin
      для хакеров - админка demo demo
       
      Версия 5.0 - для Opencart/Ocstore 2.3.x, 3.0.x - Возможности
       
      Ремаркетинг и конверсии в Google ADS
       

       
      Генерация события gtag.js по последней документации Google ADS
      https://support.google.com/google-ads/answer/7305793?hl=ru
       
      События:
      - view_search_results - Просмотр результатов поиска
      - view_item_list - Просмотр списка товаров
      - view_item - Просмотр страницы товара
      - add_to_cart - Добавление товара в корзину
      - purchase - Покупка
       
      Конверсии:
      https://support.google.com/google-ads/answer/6095821?hl=ru
      - Конверсия при добавлении товара в корзину
      - Конверсия при открытии страницы корзины
      - Конверсия при оформлении заказа
      - Возможность задавать коэффициент от суммы конверсии, который уйдет в Google ADS - 0.3 - 30%, 0.5 - 50% и тп
       
      Остальные возможности:
      - Выбор валюты для отправки событий ADS
      - Генерация товарного фида для Google Merchant Center
      - Возможность подключения тега Google ADS из модуля
       
      FAQ по настройке Google Ads с помощью модуля
       
       
       
       
      Ремаркетинг Facebook (+Conversions API)

      Генерация событий пикселя Facebook (Facebook Pixel)
      https://www.facebook.com/business/help/402791146561655
       
      События:
      - Просмотр товара - ViewContent
      - Начало оформления заказа - initiateCheckout
      - Успешный заказ - Purchase
      - Просмотр категории товара - ViewCategory
      - Просмотр страницы поиска - Search
      - Cобытие прокрутки контента - ViewContentCheckPoint
      - Добавление в корзину - AddToCart
      - Добавление в закладки - AddToWishlist
      - Лид при оформлении заказа (опционально) - Lead
       
      Conversions API V 11.0 (отправка событий с сервера минуя adblock etc.)
      https://developers.facebook.com/docs/marketing-api/conversions-api/?locale=ru_RU
       
      События:
      - Просмотр товара - ViewContent
      - Начало оформления заказа - initiateCheckout
      - Успешный заказ - Purchase
      - Просмотр категории товара - ViewCategory
      - Просмотр страницы поиска - Search
      - Добавление в корзину - AddToCart
      - Добавление в закладки - AddToWishlist
      - Лид при оформлении заказа (опционально) - Lead
      - Отправка контактной формы со страницы контактов - Contact
      - Регистрация пользователя - CompleteRegistration 
      - Возможность указания TEST CODE для тестирования событий
       
      Остальные возможности:
      - Возможность подключения пикселя Facebook из модуля
      - Генерация товарного фида для Facebook Catalog
      - Выбор валюты для отправки событий Facebook
       
      - Принудительная отправка - при выборе определенного статуса
      - Логирование отправленных событий при необходимости
      - Статусы для отправки в Facebook
      - Выбор версии API и кнопка тестирования соединения
       
      FAQ по настройке ремаркетинга Facebook с помощью модуля
       
       
       
      Расширенная электронная торговля Google Analytics и Google Analytics 4 (Enhanced Ecommerce)

      Расширенная электронная торговля Google Analytics
      по документации
      https://netpeak.net/ru/blog/kak-nastroit-rasshirennuyu-elektronnuyu-torgovlyu-s-pomoshch-yu-google-tag-manager/
      В КОМПЛЕКТЕ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ИМПОРТА В ТЕГ МЕНЕДЖЕР, В НЕМ НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ТОЛЬКО ID ПРЕДСТАВЛЕНИЯ АНАЛИТИКИ В ПЕРЕМЕННОЙ UA ID
       
      События:
      - Product Impressions - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, поиск, акции
      - Product Clicks - Клики по карточкам товаров
      - Views of Product Details - Просмотры карточек товаров.
      - Adding a Product to a Product Cart - Добавление товара в корзину.
      - Removing a Product from a Shopping Cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
      - Checkout Steps - Шаги оформления заказа. 
      - Purchases - Совершенная покупка
       
       
      Расширенная электронная торговля Google Analytics 4 - GA4
       
      по документации
      https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/ga4/ecommerce#product_list_and_promotion_actions
       
      События:
      - view_item_list - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, акции
      - view_search_results - просмотр результатов поиска
      - select_item - Клики по карточкам товаров
      - view_item - Просмотры карточек товаров
      - add_to_cart - Добавление товара в корзину
      - add_to_wishlist - Добавление в закладки
      - remove_from_cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
      - view_cart - Просмотр страницы корзины
      - begin_checkout - Начало оформления заказа
      - purchase - Совершенная покупка
       
       
      Расширенная электронная торговля Google Analytics - Measurement Protocol (отправка событий с сервера минуя adblock etc.)
       
      по документации
      https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/protocol/v1/devguide?hl=ru
       
      События:
      - Product Impressions - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, поиск, акции
      - Product Clicks - Клики по карточкам товаров
      - Views of Product Details - Просмотры карточек товаров.
      - Adding a Product to a Product Cart - Добавление товара в корзину.
      - Removing a Product from a Shopping Cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
      - Checkout Steps - Шаги оформления заказа. - только первый шаг - непосредственно переход к оформлению
      - Purchases - Совершенная покупка
      - Refund - Возврат
       
      Остальные возможности:
      - Выбор валюты для отправки событий Enhanced Ecommerce
       
      - Принудительная отправка - при выборе определенного статуса
      - "удаление" транзакции из GA при выборе определенного статуса  - Know How!
      - Логирование отправленных событий при необходимости
      - Статусы для отправки в аналитику
       
       
      Расширенная электронная торговля Google Analytics - Measurement Protocol для Google Analytics 4 GA4 - Alpha! (отправка событий с сервера минуя adblock etc.)
       
      по документации
      https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/protocol/ga4/reference/events
       
      События:
      - view_item_list - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, акции
      - view_search_results - просмотр результатов поиска
      - view_item - Просмотры карточек товаров
      - add_to_cart - Добавление товара в корзину
      - add_to_wishlist - Добавление в закладки
      - remove_from_cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
      - view_cart - Просмотр страницы корзины
      - begin_checkout - Начало оформления заказа
      - purchase - Совершенная покупка
      - refund - Возврат
       
      Остальные возможности:
      - Логирование отправленных событий при необходимости
      - Статусы для отправки в аналитику
       
      FAQ по настройке электронной торговли с помощью модуля
       
       
       
       
      Быстрый товарный фид для Google Merchant Center и Facebook Catalog

      по документации
      https://support.google.com/merchants/answer/7052112?hl=ru
       
      Возможности:
      - Выбор id - id или модель
      - Выбор валюты
      - Можно принудительно выгрузить фид на другом языке или в другой валюте
      - Ключ защиты ссылки
      - Выбор поля для gtin
      - Выбор поля для mpn
      - Выбор категорий и производителей для выгрузки
      - Для каждой категории можно задать:
      google_product_category product_type condition  custom_label_0 custom_label_1 custom_label_2 custom_label_3 custom_label_4 - Выбор минимальной и максимальной цены для выгрузки
      - Выбор группы покупателя
      - Выбор выгружать ли акционные цены
      - Выбор отдавать ли оригинальные изображения и дополнительные изображения товара для тюнинга быстродействия
      - Кастомное SQL-условие выгрузки - как пример AND p.stock_status_id = 5 AND p.export = 1
      - Добавление UTM-меток к ссылкам
      - html-описание или нет
      - Коэффициент наценки
       
       
      Особенности:
      - Опции не поддерживаются, т.к. тогда не будет связи id товаров с ремаркетингом и тп, фид не основная задача модуля и я не считаю это нужным
      - Акции работают как "родные" акции в Opencart, адаптация с модулями акций по расписанию и тп не планируется
      - Багрепорты и пожелания принимаются только по корректности данных, по быстродействию и генерации на десятках тысяч товаров не принимаются, но работает быстро и хорошо!
       
       
      ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 5.0 для 2.3.x-3.0.x
      ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 3.7.1 для 1.5.x-2.0.x-2.1.x (работает хорошо, закрывает все описанные в описании вопросы) 
       
      Остальные возможности модуля
       
      - Произвольные Javascript-цели на события добавления в корзину, просмотра корзины, оформления заказа и добавления в закладки
      - Возможность установки счетчиков и любого javascript-кода прямо из модуля (Global Site Tag,  Google Tag Manager, Facebook Pixel, Яндекс-метрика, живочаты всякие etc)
      - Самодиагностика установки модификатора
      - Инструкции по подключению
      - Простая интеграция с быстрыми заказами в 1 клик
       
      Есть готовые адаптации быстрого заказа
      (платить не надо, даю в подарок при покупке - для новых покупок)
      с версии 3.9 для следующих шаблонов:
      2.3
      - Newstore
      - Modern, Aurus, Fractal - только для 3.9
      - Revolution
      - Basel
      - Moneymaker
      - Pixelshop
      - Madeshop
      - Storeset
      - Unishop
       
      3.0
      - Ultrastore
      - Frame
      - Unishop2
      - Feelmart
      - Revolution
      - Cyberstore
      - Newstore
      - ReMarket
       
      Использование - на один домен
      При нарушении условий использования - лицензия аннулируется и поддержка оказываться не будет
       
      Какие-то вопросы - пишите в личку, разберемся 
       
      для внимательных или если еще не убедил
       
       
       
       
       
       
    • By spectre
      1777 30
      Скачать/Купить дополнение


      SP SEO Remarketing All In One Pro | Электронная торговля Google (+GA4) и Яндекс | Динамический ремаркетинг Google, Facebook (+Conversions API), VK, MyTarget | Фид для Google Merchant и Facebook Catalog | Google отзывы | TikTok | RetailRocket | eSputnik
      Установка на ваш сайт и настройка электронной торговли через Google Tag Manager или настройка Facebook Pixel входит в стоимость модуля!
       
       
      Теперь модуль можно назвать PRO!
       
       
      1.5, 2.0 и 2.2 обновляться с 3.7.1 не будут, для 2.1 возможно с доплатой
      нормальный фид для этих версий дается в подарок, поддержка на него не оказывается, но работает хорошо
       
      ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 3.7.1 для 1.5.x-2.0.x-2.1.x (работает хорошо, закрывает все описанные в описании вопросы) 
       
       
      ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 5.0 для 2.3.x-3.0.x
       
       
      Модуль является полноценным решением для организации всего, что связано с отправкой событий для ремаркетинга Google Ads и Facebook Pixel (+Conversions API), расширенной электронной торговли Enhanced Ecommerce Google Analytics и Google Analytics 4, электронной коммерции Яндекс а также Vkontakte, MyTarget, eSputnik, TikTok, RetailRocket! 
       
      Проведён анализ конкурентов - объективно модуль является лучшим решением на рынке и не имеет аналогов! 
       
      Работает накопительная система скидок начиная со 2 покупки!
       
      Основные возможности модуля:
      - Расширенная электронная торговля Enhanced Ecommerce для Google (включая Google Analytics 4 GA4 и отправку через Measurement Protocol) и Яндекс
      - События ремаркетинга для Google Adwords (Google ADS)
      - События ремаркетинга для Facebook Pixel (включая Conversions API) 
      - События ретаргетинга для Vkontakte
      - События ретаргетинга для MyTarget
      - События для Retailrocket
      - События для TikTok
      - События для eSputnik
      - Произвольные javascript-события и вставка произвольных счетчиков либо javascript кода
      - Работает со всеми темами и версиями Opencart/Ocstore
      - Модуль опроса Google после оформления заказа
      - Отправка сообщения в Telegram после заказа
      - Простая интеграция с заказами в 1 клик
      - Настраиваемый быстрый фид для Facebook Catalog и Google Merchant Center
      - Модуль не работает для ботов для улучшения быстродействия и Pagespeed
      - Отсутствие лага 300-700 мс при серверном трекинге!
      - Добавлены FAQ с ответами на основные вопросы
       
      ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! 
       
      Прочитайте информацию под спойлером, покупая модуль вы подтверждаете что прочли это
       
       
       
      FAQ с ответами на основные вопросы - здесь
       
      Демо настроек- https://demostore.freelancer.od.ua/admin
      для хакеров - админка demo demo
       
      Версия 5.0 - для Opencart/Ocstore 2.3.x, 3.0.x - Возможности
       
      Ремаркетинг и конверсии в Google ADS
       

       
      Генерация события gtag.js по последней документации Google ADS
      https://support.google.com/google-ads/answer/7305793?hl=ru
       
      События:
      - view_search_results - Просмотр результатов поиска
      - view_item_list - Просмотр списка товаров
      - view_item - Просмотр страницы товара
      - add_to_cart - Добавление товара в корзину
      - purchase - Покупка
       
      Конверсии:
      https://support.google.com/google-ads/answer/6095821?hl=ru
      - Конверсия при добавлении товара в корзину
      - Конверсия при открытии страницы корзины
      - Конверсия при оформлении заказа
      - Возможность задавать коэффициент от суммы конверсии, который уйдет в Google ADS - 0.3 - 30%, 0.5 - 50% и тп
       
      Остальные возможности:
      - Выбор валюты для отправки событий ADS
      - Генерация товарного фида для Google Merchant Center
      - Возможность подключения тега Google ADS из модуля
       
      FAQ по настройке Google Ads с помощью модуля
       
       
       
       
      Ремаркетинг Facebook (+Conversions API)

      Генерация событий пикселя Facebook (Facebook Pixel)
      https://www.facebook.com/business/help/402791146561655
       
      События:
      - Просмотр товара - ViewContent
      - Начало оформления заказа - initiateCheckout
      - Успешный заказ - Purchase
      - Просмотр категории товара - ViewCategory
      - Просмотр страницы поиска - Search
      - Cобытие прокрутки контента - ViewContentCheckPoint
      - Добавление в корзину - AddToCart
      - Добавление в закладки - AddToWishlist
      - Лид при оформлении заказа (опционально) - Lead
       
      Conversions API V 11.0 (отправка событий с сервера минуя adblock etc.)
      https://developers.facebook.com/docs/marketing-api/conversions-api/?locale=ru_RU
       
      События:
      - Просмотр товара - ViewContent
      - Начало оформления заказа - initiateCheckout
      - Успешный заказ - Purchase
      - Просмотр категории товара - ViewCategory
      - Просмотр страницы поиска - Search
      - Добавление в корзину - AddToCart
      - Добавление в закладки - AddToWishlist
      - Лид при оформлении заказа (опционально) - Lead
      - Отправка контактной формы со страницы контактов - Contact
      - Регистрация пользователя - CompleteRegistration 
      - Возможность указания TEST CODE для тестирования событий
       
      Остальные возможности:
      - Возможность подключения пикселя Facebook из модуля
      - Генерация товарного фида для Facebook Catalog
      - Выбор валюты для отправки событий Facebook
       
      - Принудительная отправка - при выборе определенного статуса
      - Логирование отправленных событий при необходимости
      - Статусы для отправки в Facebook
      - Выбор версии API и кнопка тестирования соединения
       
      FAQ по настройке ремаркетинга Facebook с помощью модуля
       
       
       
      Расширенная электронная торговля Google Analytics и Google Analytics 4 (Enhanced Ecommerce)

      Расширенная электронная торговля Google Analytics
      по документации
      https://netpeak.net/ru/blog/kak-nastroit-rasshirennuyu-elektronnuyu-torgovlyu-s-pomoshch-yu-google-tag-manager/
      В КОМПЛЕКТЕ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ИМПОРТА В ТЕГ МЕНЕДЖЕР, В НЕМ НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ТОЛЬКО ID ПРЕДСТАВЛЕНИЯ АНАЛИТИКИ В ПЕРЕМЕННОЙ UA ID
       
      События:
      - Product Impressions - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, поиск, акции
      - Product Clicks - Клики по карточкам товаров
      - Views of Product Details - Просмотры карточек товаров.
      - Adding a Product to a Product Cart - Добавление товара в корзину.
      - Removing a Product from a Shopping Cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
      - Checkout Steps - Шаги оформления заказа. 
      - Purchases - Совершенная покупка
       
       
      Расширенная электронная торговля Google Analytics 4 - GA4
       
      по документации
      https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/ga4/ecommerce#product_list_and_promotion_actions
       
      События:
      - view_item_list - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, акции
      - view_search_results - просмотр результатов поиска
      - select_item - Клики по карточкам товаров
      - view_item - Просмотры карточек товаров
      - add_to_cart - Добавление товара в корзину
      - add_to_wishlist - Добавление в закладки
      - remove_from_cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
      - view_cart - Просмотр страницы корзины
      - begin_checkout - Начало оформления заказа
      - purchase - Совершенная покупка
       
       
      Расширенная электронная торговля Google Analytics - Measurement Protocol (отправка событий с сервера минуя adblock etc.)
       
      по документации
      https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/protocol/v1/devguide?hl=ru
       
      События:
      - Product Impressions - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, поиск, акции
      - Product Clicks - Клики по карточкам товаров
      - Views of Product Details - Просмотры карточек товаров.
      - Adding a Product to a Product Cart - Добавление товара в корзину.
      - Removing a Product from a Shopping Cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
      - Checkout Steps - Шаги оформления заказа. - только первый шаг - непосредственно переход к оформлению
      - Purchases - Совершенная покупка
      - Refund - Возврат
       
      Остальные возможности:
      - Выбор валюты для отправки событий Enhanced Ecommerce
       
      - Принудительная отправка - при выборе определенного статуса
      - "удаление" транзакции из GA при выборе определенного статуса  - Know How!
      - Логирование отправленных событий при необходимости
      - Статусы для отправки в аналитику
       
       
      Расширенная электронная торговля Google Analytics - Measurement Protocol для Google Analytics 4 GA4 - Alpha! (отправка событий с сервера минуя adblock etc.)
       
      по документации
      https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/protocol/ga4/reference/events
       
      События:
      - view_item_list - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, акции
      - view_search_results - просмотр результатов поиска
      - view_item - Просмотры карточек товаров
      - add_to_cart - Добавление товара в корзину
      - add_to_wishlist - Добавление в закладки
      - remove_from_cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
      - view_cart - Просмотр страницы корзины
      - begin_checkout - Начало оформления заказа
      - purchase - Совершенная покупка
      - refund - Возврат
       
      Остальные возможности:
      - Логирование отправленных событий при необходимости
      - Статусы для отправки в аналитику
       
      FAQ по настройке электронной торговли с помощью модуля
       
       
       
       
      Быстрый товарный фид для Google Merchant Center и Facebook Catalog

      по документации
      https://support.google.com/merchants/answer/7052112?hl=ru
       
      Возможности:
      - Выбор id - id или модель
      - Выбор валюты
      - Можно принудительно выгрузить фид на другом языке или в другой валюте
      - Ключ защиты ссылки
      - Выбор поля для gtin
      - Выбор поля для mpn
      - Выбор категорий и производителей для выгрузки
      - Для каждой категории можно задать:
      google_product_category product_type condition  custom_label_0 custom_label_1 custom_label_2 custom_label_3 custom_label_4 - Выбор минимальной и максимальной цены для выгрузки
      - Выбор группы покупателя
      - Выбор выгружать ли акционные цены
      - Выбор отдавать ли оригинальные изображения и дополнительные изображения товара для тюнинга быстродействия
      - Кастомное SQL-условие выгрузки - как пример AND p.stock_status_id = 5 AND p.export = 1
      - Добавление UTM-меток к ссылкам
      - html-описание или нет
      - Коэффициент наценки
       
       
      Особенности:
      - Опции не поддерживаются, т.к. тогда не будет связи id товаров с ремаркетингом и тп, фид не основная задача модуля и я не считаю это нужным
      - Акции работают как "родные" акции в Opencart, адаптация с модулями акций по расписанию и тп не планируется
      - Багрепорты и пожелания принимаются только по корректности данных, по быстродействию и генерации на десятках тысяч товаров не принимаются, но работает быстро и хорошо!
       
       
      ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 5.0 для 2.3.x-3.0.x
      ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 3.7.1 для 1.5.x-2.0.x-2.1.x (работает хорошо, закрывает все описанные в описании вопросы) 
       
      Остальные возможности модуля
       
      - Произвольные Javascript-цели на события добавления в корзину, просмотра корзины, оформления заказа и добавления в закладки
      - Возможность установки счетчиков и любого javascript-кода прямо из модуля (Global Site Tag,  Google Tag Manager, Facebook Pixel, Яндекс-метрика, живочаты всякие etc)
      - Самодиагностика установки модификатора
      - Инструкции по подключению
      - Простая интеграция с быстрыми заказами в 1 клик
       
      Есть готовые адаптации быстрого заказа
      (платить не надо, даю в подарок при покупке - для новых покупок)
      с версии 3.9 для следующих шаблонов:
      2.3
      - Newstore
      - Modern, Aurus, Fractal - только для 3.9
      - Revolution
      - Basel
      - Moneymaker
      - Pixelshop
      - Madeshop
      - Storeset
      - Unishop
       
      3.0
      - Ultrastore
      - Frame
      - Unishop2
      - Feelmart
      - Revolution
      - Cyberstore
      - Newstore
      - ReMarket
       
      Использование - на один домен
      При нарушении условий использования - лицензия аннулируется и поддержка оказываться не будет
       
      Какие-то вопросы - пишите в личку, разберемся 
       
      для внимательных или если еще не убедил
       
       
       
       
       
       
      Добавил spectre Добавлено 15.09.2019 Категория SEO, карта сайта, оптимизация Системные требования PHP 5.6+ Метод активации Автоматическая активация Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.5.1
      1.5.5
      1.5.4.1
      1.5.3.1 ocStore 3.0
      2.3.0.2.4
      2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1
      1.5.4.1.2
      1.5.4.1.1
      1.5.4.1
      1.5.3.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х
      OcShop 1.5.6.4.х Обращение к серверу разработчика Да  
    • By DevmanExtensions
      3500
      View File


      Google Marketing Tools
       

       
      GOOGLE MARKETING TOOLS
      МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ GOOGLE
       

       
      ПОЛНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ
      Google Tag Manager, Google Universal Analytics, GA4, Google Enchanced Ecommerce, Google Rich Snippets, Adwords Conversion, Google Dynamic Remarketing, Facebook Pixel, Criteo One Tag, Bing Ads и многие другие популярные и необходимые инструменты для полноценных маркетинговых инициатив! Кроме этого, мы всегда внимательно относимся к запросам наших клиентов и можем расширить список, согласно Вашим потребностям.
       

       
      ГЕНЕРАТОРЫ ПОТОКОВ
      Сейчас уже работают следующие потоки: Google Mrchant Center, Ggoogle Reviews, Adwords business CSV, Twenga, Facebook Catalog Feed и Criteo. Вы можете создать бесконечно много различных конфигураций потоков для своих кампаний, для каждой получить ссылки с учетом выбора языка или валюты Вашей торговой площадки.
       

       
      ПОДДЕРЖКА ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
      Начиная с мая 2018 года, все сайты в Европейской зоне должны учитывать данное новшество. Важное правило для публичной части любого web-сайта, при сборе "маркетинговых" и "статистических" данных, получить на это разрешение посетителя сайта. Маркетинговые инструменты Google позволяют это сделать. Конечно, данная функция может быть гибко настроена.
       

       
      СОХРАНЯЙТЕ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ - ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ
      Являетесь ли Вы продавцом или компанией, специализирующейся в web-маркетинге, инструменты Google позволят сохранить Ваше время и деньги! Потратьте всего несколько минут на установку и настройку этого прекрасного инструмента и сможете забыть обо всех остальных!
       

       
      ПОДДЕРЖКА МУЛЬТИМАГАЗИНОВ
      Вы сможете настроить разные конфигурации для всех внутренних магазинов Opencart на Вашей торговой площадке, чтобы потом использовать их для проведения гибких рекламных кампаний.
       

       
      КАМПАНИИ ДЛЯ "БРОШЕННЫХ" КОРЗИН
      Настройте свой Mailchimp на работу с клиентами, которые не оформили до конца свой заказ, чтобы проводить для них отдельные кампании. Даже если клиент оказался Гостем, Вы всегда сможете сгенерировать ему персональную ссылку на корзину с товаром, которым он интересовался.
       

       
      СВОЕВРЕМЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ
      С января 2014 года маркетинговые инструменты Google считаются самым подготовленным и расширенным набором для web-маркетинга. Сервис постоянно развивается, предоставляя новые полезные функции при поддержке SEO экспертов Google, а так же с учетом пожеланий пользователей. Более 5000 магазинов довольны этим продуктом. Вы хотите к нам присоединиться?
       

       
      ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПОДДЕРЖКА
      На протяжении более 8 лет команда DevmanExtension оказывает техническую поддержку тысячам своих клиентов, на самом высоком уровне, получая высокие оценки своей работы на ведущих площадках по торговле модулями для Opencart. Наслаждайтесь и Вы превосходным сервисом, любая проблема будет рассмотрена на позднее 24 часов с момента обращения!
       

       

       

       
      Важно! Обращаем Ваше внимание, что после покупки данного модуля он будет работать
      бессрочно и без дополнительной оплаты (за исключением случаев платных доработок,
      согласованных с Клиентом). Однако, расширенная техническая поддержка и возможность
      обновления модуля будут доступны только на протяжении ТРЕХ МЕСЯЦЕВ с момента покупки!
      Так же, если по истечению трех месяцев, Вам потребуется создать новое рабочее
      пространство (workspace), то нужно будет повторно приобрести лицензию для этого!
       
      Так же обращаем Ваше внимание, что в стоимость дополнительной услуги по установке
      модуля на сайте, НЕ ВХОДИТ адаптация модуля под не стандартные темы,
      а так же под собственные доработки пользователями кода CMS!
       
      ПОДДЕРЖКА ПОЛИТИКИ О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ (необязательно)
      ★ Совместимость с политикой (Общее положение о защите данных)
      ★ Cookie предупреждение, панель и кнопка настройки - гибкая 100% конфигурация.
      ★ Пользователь может принять куки «Статистика» или «Маркетинг», совершив конклюдентные действия, в случае согласия.
      ★ Кнопка отображение, панели куки после сохранения конфигурации.
      ★ Если Вам это не нужно, просто не включайте совместимость с политикой о персональных данных!
       

       
      ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
      ★ идеальный модуль "все в одном". Откройте для себя наиболее полное расширение сервисов Google на Opencart.
      ★ Супер простая установка за 1 минуту - ВИДЕО
      ★ Полная документация в комплекте
      ★ Совместим со всеми наиболее популярными темами (Journal 2, Journal 3, shoppica...)
      ★ Совместим со всеми наиболее популярными модулями (Quick n Easy Checkout, Ajax Quick Checkout, One Checkout, Super Checkout ...)
      ★ Все сервисы добавлены в ОДИН УНИКАЛЬНЫЙ КОД, забудьте старые методы, которые вызывают много проблем и несовместимостей.
      ★ Забудьте о покупке отдельного расширения для каждого маркетингового инструмента, который вы хотите добавить в свой магазин!
      ★ Поддержка мультимагазинов, различные конфигурации для каждого магазина.
       
      ВСЕ 15 ИНСТРУМЕНТОВ В ОДНОМ МОДУЛЕ
      ★ Google Tag Manager - последняя технология GTM
      ★ Google Optimize - для A / B тестирования
      ★ Google Universal Analytics / Google analytics 4 - совместимо с USER ID | Отслеживание просмотра страниц | Живые события
      ★ Google Enhanced Ecommerce - Измерение событий в корзине | Продукт и продвижение, эмоции и клики | Настройте свою собственную многоканальную воронку и получите больше заказов!
      ★ Google Ads (Adwords) конверсии - полное отслеживание конверсий покупок | Совместимость с отрицательными преобразованиями
      ★ Google Отзывы - Связь с вашим торговым центром | Google Отзывы после заказа
      ★ Google Dynamic / Standart ремаркетинг - совместим с dynx | Отслеживание просмотров | Установка префикса или суффикса в ecomm_prodid
      ★ Google Rich Snippets - Информация о продукте | Отзывы о продукте | Утверждено инструментом тестирования структурированных данных - Google
      ★ Facebook Pixel - Отслеживание просмотра страниц | Добавление в корзину | Добавление в список желаний | Покупки
      ★ Pinterest Pixel - Полное отслеживание страниц | События в корзине | Покупки
      ★ Hotjar Tracking - Полное отслеживание страниц
      ★ Crazyegg Tracking - Полное отслеживание страниц
      ★ конверсии Bing Ads - Полное отслеживание страниц | События в корзине | Покупки
      ★ Criteo OneTag tracking - полное отслеживание страниц | Покупки
      ★ Кампании Mailchimp на оставленные корзины - клиенты, которые не выполнили заказ, будут автоматически подписаны на кампанию mailchimp, которая отправит автоматическое электронное письмо со ссылкой для завершения покупки (включая гостевых пользователей).
       
      * В процессе установки этот модуль будет загружать PHP библиотеки  для управления каналами (в форматах CSV и XML).
       

       
      Google Marketing Tools предлагает возможность генерировать потоки XLM / CSV для Ваших продуктов для более чем 20 различных внешних рынков. Модуль совместим с CRON JOBS, поэтому магазины с большим объемом продуктов и трафика могут автоматически генерировать свои каналы без каких-либо проблем во время настройки на своем сервере, избегая проблем с производительностью и ограничений сервера. Полная совместимость с Google Таксономия.
       

      ★ Google Merchant Center (shopping): Работает во всех странах одобренных Google | Google category taxonomy на всех языках | Размер, Цвет, Пол, Возрастная группа, Материал, Свои заголовки, мультипак - Demo
      ★ Google Ads (Adwords google business CSV): CSV формат для тех стран, которые не могут загрузить товары в свой магазин - Demo
      ★ Facebook catalog: Категории таксономий Google на всех языках - Demo
      ★ Google Product Reviews - Demo
      ★ Google Promotion - Demo
      ★ Twenga - Demo
      ★ Criteo - Demo
      ★ Bing Merchant - Demo
      ★ Doofinder - Demo
      ★ Glami - Demo
      ★ Kelkoo - Demo
      ★ Shopalike - Demo
      ★ Shopmania - Demo
      ★ Wish - Demo
      ★ Geizhals.at - Demo
      ★ Heureka - Demo
      ★ Nokaut - Demo
      ★ Skroutz - Demo
      ★ Trovaprezzi.it - Demo
      ★ Compari.ro - Demo
      ★ Ceneje - Demo
       

       
       

      00 Functionality demostration - Google Marketing Tools Opencart 1.5.X - 2.X - 3.X.mp4  

       




       

      Submitter DevmanExtensions Submitted 09/25/2019 Category Обмен данными Системные требования Метод активации Через официальный сайт дополнения Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.5.1
      1.5.5
      1.5.4.1
      1.5.3.1 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1
      1.5.4.1.2
      1.5.4.1.1
      1.5.4.1
      1.5.3.1
      1.5.2.1
      1.5.1.3 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х
      OcShop 1.5.6.4.х Get request to server of developer Да  
    • By buslikdrev
      6000 150
      Скачать/Купить дополнение


      Оптимизация для максимальной оценки PageSpeed от Google
      Для всех версий opencart делаю всё тоже самое, что и здесь.
       
      +Никаких копирайтов на вашем сайте со стороны клиентской части.
       
      +Установка и настройка модулей:
      модуль кэширования генерация webp изображений (если сервер поддерживает  
      Оптимизация отклика сервера и скорости генерации сервером страниц (отдаваемый HTML) не входит в данную услугу. По оптимизации серверной части обратитесь к @snastik.
       
      https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?hl=RU&url=https%3A%2F%2Fdemo2.buslikdrev.by%2Findex.php%3Froute%3Dproduct%2Fcategory%26path%3D110_118%26limit%3D100&path=110_118&limit=100

      УСЛОВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
      На вашем сайте не должно быть ошибок в php и js коде (устраняются за отдельную плату);
      Отклик сервера и обработка php кода должно отрабатывать не дольше 0.8 секунды (за плохой отклик сервера Гугл снимает 15-20 баллов, а значит гарантировать не могу оценку 90 без кэша);
      После сдачи работы претензии и вопросы не предъявляются исполнителю;
      Если результат оценки не будет достигнут 80+ на всех страницах (имеющий шаблон и количество товара не больше 100шт.), будут возвращены деньги без комиссии данной площадки (-30%) и восстановлен сайт в исходное состояние (по желанию клиента).
      Добавил buslikdrev Добавлено 27.04.2020 Категория Услуги  
    • By buslikdrev
      Для всех версий opencart делаю всё тоже самое, что и здесь.
       
      +Никаких копирайтов на вашем сайте со стороны клиентской части.
       
      +Установка и настройка модулей:
      модуль кэширования генерация webp изображений (если сервер поддерживает  
      Оптимизация отклика сервера и скорости генерации сервером страниц (отдаваемый HTML) не входит в данную услугу. По оптимизации серверной части обратитесь к @snastik.
       
       

      УСЛОВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
      На вашем сайте не должно быть ошибок в php и js коде (устраняются за отдельную плату);
      Отклик сервера и обработка php кода должно отрабатывать не дольше 0.8 секунды (за плохой отклик сервера Гугл снимает 15-20 баллов, а значит гарантировать не могу оценку 90 без кэша);
      После сдачи работы претензии и вопросы не предъявляются исполнителю;
      Если результат оценки не будет достигнут 80+ на всех страницах (имеющий шаблон и количество товара не больше 100шт.), будут возвращены деньги без комиссии данной площадки (-30%) и восстановлен сайт в исходное состояние (по желанию клиента).
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.