Перейти к содержанию

Tampkh

Новичок
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о Tampkh

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Харьков

Посетители профиля

789 просмотров профиля
  1. Уже писали, что фильтрация в списке всех модулей (https://opencartforum.com/files/category/2-модули/) не работает? Как пример - при выборе фильтра "Платный" список модулей вообще не меняется.
  2. Неистово плюсую. Пару раз попадал на такое... В последней директиве Disallow у вас любой текст, который стоит за символом #, роботом воспринимается как комментарий. Соответственно, директиву перед комментарием он уже видит как что для робота автоматически означает рекомендацию к полному игнору сайта.
  3. Простите, проблем с пагинацией результатов фильтрации ни у кого не встречалось? Или я один такой везучий после обновления?
  4. 1. Автоподстановкой текста со страницы хоть в тайтл, хоть в дескрипшн грешат и Гугл, и Яндекс. В зависимости от запроса они подставляют тот текст со страницы, который считают релевантным...
  5. Если совсем в общем: в вебмастере гугла Сканирование --> Инструмент проверки файла robots.txt. Введите адрес любой страницы для проверки гуглботом и посмотрите какая строчка в роботс блокирует доступ бота. Как минимум к файлу robots.txt у бота доступ есть.
  6. "Сильно положительно" и 300 символов на карточке товара? А что посетитель из такого объёма вообще сможет узнать полезного о товаре?)) Все техподробности о товаре прекрасно засовываются в характеристики (обеспечивая таким образом, более широкий охват семантики). Вам же в описании товара нужен текст для людей, а не пересказ того как выглядит товар. В тексте лучше затронуть те темы, которые нельзя поместить в характеристики и которые будут играть решающую роль в ответе на вопрос "купить мне здесь или нет" (к примеру, особенности старения дерева, сроки его сохранности - вашу тематику не знаю, писал просто логичные примеры). По факту -- посмотрите конкурентов в своей тематике. Оцените объём трафика, который вы можете снять по своему ядру. Уникальный текст на всех товарах, безусловно, нарастит трафик на ваш сайт. Но нельзя сказать, чтобы очень (при 300 символах). В общем, в теме 2 почти противоположные точки зрения. Обе имеют право на жизнь и реализовывались в процессе продвижения. Решать Вам)
  7. Нет. Только на самых высококонверсионных товарах. Либо на товарах, которые смогут обеспечить вам постоянный оборот и, соот-но, постоянную, пусть и небольшую, прибыль. Просто потому что их у вас уже 2500 штук) Просчитайте стоимость всего этого объёма текстов, если его будут писать копирайтеры (к примеру, 50 руб/1000 ЗБП и умножить на 2500 - уже 125000 рублей). Как быстро вы сможете отбить эти деньги?) Конечно, если продажи пойдут хорошо, и будет возможность регулярно выделять деньги на развитие сайта -- да, безусловно, хоть какую-то часть их, но необходимо вкладывать в контент. И это мы сейчас только о SEO (даже не обо всём SEO, а о небольшой его части). А есть ведь ещё и другие каналы маркетинга. Которые конкретно в Вашем случае могут оказаться более прибыльными.
  8. Сначала пропишите мета-теги с нужными ключевыми словами. Это будет тот минимум текста в коде страницы с вхождениями нужных ключей, по которым вы будете ранжироваться в поисковых системах. Либо вариант ещё быстрее -- генерация мета-тегов по маске) На категориях оптимизированный под ключевые запросы текст есть? Напишите сначала туда, потому что в интернет-магазинах люди, которые ищут высоко- и среднечастотники, заходят сначала на категории (при нормальной перелинковке). А уже после -- выделите приоритетные группы товаров и начинайте писать тексты на них (1000-1500 ЗБП на карточку товара). Либо опять же можно повесить на сайт сгенерированные тексты и переписывать, повышая уникальность, со временем. Любого слона можно съесть по кусочкам)) П.С. Семантическое ядро (основные ключевые запросы, по которым вы хотите, чтобы вас находили в поисковиках), надеюсь, уже есть?
  9. Маркетинговые соображения тут в принципе не при чём) Просто, насколько я понимаю, акционные цены хранятся в БД в статическом виде, а не в виде процентов. Таким образом, пересчёт акционных валютных цен при изменении базовых мне лучше делать любым модулем для массового редактирования товаров, т.к. Ваш модуль ориентирован в первую очередь на конвертацию различных видов цен? P.S. Большое спасибо за разъяснения.
  10. Здравствуйте. Заранее извиняюсь, если мой вопрос уже поднимался на страницах темы... Изменяет ли Ваш модуль акционные цены товаров при пересчёте курса у поставщика? Просто в демке модуля я такой возможности не увидел. И, соот-но, если изменится базовая цена, пересчитаются ли акционные цены, исходя из новой базовой цены и курса валют поставщика?
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.