Перейти к содержанию

freefighteer

Пользователи
  • Публикаций

    666
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

86 Очень хороший

Информация о freefighteer

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    из Зазеркалья

Посетители профиля

3 228 просмотров профиля
  1. Совет, вам надо региональные под домены делать на крупные регионы в зависимости от сео ядра и уже реализованной статистики по заказам, так как в яндексе тяжко будет вылезти по всей России с одним сайтом в топ.
  2. Жесть вчера еще был обмен 1 к одному, щас уже и то ниже.
  3. А что за фильтр? Подсчет товаров отключали?
  4. В интернете мильён тем по эту тему, просто поставить галочку не достаточно, надо еще кое-что сделать.
  5. Ну народ, вы чего? Человек вполне нормальный запрос оставил, а вы ему или цену ломите или же предлагаете вообще самому сделать. Жесть!
  6. Добрый день! Обновился на новую версию, на странице товара если включить таймер то в блоке таймера выходит такое https://prnt.sc/ja9ljt, то-есть со стоимости товара цена выходит в 0. У меня была похожая ситуация когда еще не было адаптации под шаблон Унишоп и вы мне адаптировали ее, щас же вроде адаптация по дефолту есть. В чем может быть проблема? Версия ocStore 2.1.0.2.1, UniShop - Настройки шаблона v2.2.0.9
  7. Чтоб покупатель попал на сайт, надо либо продвинуть сайт либо рекламу настроить. Поисковик часто смотрит на поведенческие факторы, соответственно если человек попав на страницу уйдет, то сайту минус, если же зайдет, просмотрит кучу страниц и даже купит, то сайту +. Тут важны пункты 1,2,4 Также для поисковиков важны коммерческие факторы и широта ассортимента. Пункты 3
  8. Попадают, только в карту сайта предназначенную для поисковиков https://demo.ocstore.com/sitemap.xml
  9. Смотря какая ниша, например покупая телевизор мне лично было интересно узнать какие там фишки в нем, описанные в описание товара и одними тех. х-ками уже не отделаться, покупают телевизор же не только за дюймы, по крайней мере я. А покупал бы я бетономешалку, я б обратил внимание только на объем, цену, отзывы, тут достаточно только тех. х-к. По поводу же уникальности сами поисковики на докладах говорили, что они особо не учитывают уникальность текста в товарных страницах, им важна оптимизация этих страниц.
  10. По поводу того что главное в ИМ все зависит от ниши и целевой аудитории, но в целом же можно выделить: 1. Удобство выбора товара (удобный каталог, компетентные менеджеры). 2. Удобство заказа (тут уже играет роль юзабилити). 3. Широкий ассортимент (различные ценовые сегменты). 4. Цена.
  11. По мне как у них вполне грамотно сделано, попадая на запрос купить аккумулятор на главную страницу, покупатель может сделать более глубокий выбор, как по производителю, так и по назначению (легковой или грузовой), так и по конкретной ёмкости.
  12. Они даже не заморачивались с брендами по дефолту (производители), там ничего не оптимизировано (только название бренда и все), они же брендовые запросы вынесли в каталог через категории, что вполне здравое решение, ибо по дефолту меня тоже особо не устраивает этот функционал.
×