Вам нужно определить можно ли "биодобавки от гипертонии" и "Лекарства от гипертонии" продвигать на одной странице или же на разных. Для этого нужно определить интент этих запросов, т.е. намерение пользователя, когда он вводит эти поисковые запросы. Вводя вышеуказанные поисковые запросы, пользователь хочет избавиться от гипертонии, т.е., интент один, поэтому логично предположить, что продвигать эти два запроса нужно на одной странице. С другой стороны, лекарства и биодобавки все же разные вещи, поэтому возникают сомнения в продвижении этих запросов на одной странице. В таких случаях можно обратиться к сервисам, которые группируют запросы в кластеры на основе анализа поисковой выдачи. Заходим, например, на бесплатный сервис http://coolakov.ru/tools/razbivka/ и вводим туда два ваших запроса. Получаем такой результат:
Т.е. видим, что сервис отнес эти запросы к одному кластеру, поэтому продвигаются запросы на одной странице. Там же вы увидите конкурентов, которые занимают первые места, проанализируйте их. Кстати, эти запросы продвигаются в основном статьями (только у одного из конкурентов эти запросы на странице категории - у остальных - это статьи), так что скорее всего Яндекс относит эти запросы к информационным, а не к коммерческим. Поэтому, скорее всего, запросы нужно будет продвигать статьями. Как-то так.