chukcha

3.0.0.0 или Что нас ждет

Рекомендуемые сообщения

florapraktik    79
5 минут назад, ArtemPitov сказал:

что сложнее станет ?

Ну, какой-то twig.

 

Цитата

Халтурщики, школьники отсеяться 

По какой причине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RGB    1 004
36 минут назад, florapraktik сказал:

Ну, какой-то twig.

 

Да не особо он и сложный вроде как. К примеру, такой php-код:

<?php $condition = 1; ?>
<?php $hello = "Hello world!"; ?>
<?php if ($condition) { ?>
	<?php echo $hello; ?>
<?php } ?>

будет выглядеть в twig приблизительно вот так:

condition  1 
hello  "Hello world!" 
{% if condition %} 
	{{ hello }} 
{% endif %} 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Waha    286
1 час назад, florapraktik сказал:

Ну, какой-то twig.

 

По какой причине?

По причине отсутствия знаний для выполнения сложных задач)

Когда OC допилится до определенного уровня, будет пространство имен, кеширование твига итд.. школоло врядли полезет его разбирать детально. А тот кто полезет не сможет в Контроллерах и Вьюхах писать запросы в БД )) и прочий говнокод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
florapraktik    79
2 часа назад, ArtemPitov сказал:

что сложнее станет ? Вроде ничего сложного 

 

12 минут назад, Waha сказал:

По причине отсутствия знаний для выполнения сложных задач)

 

Так всё-таки сложнее?

Но медленнее.

 

Совместимость появиться?года через три)

Изменено пользователем florapraktik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrus    3
2 часа назад, Waha сказал:

По причине отсутствия знаний для выполнения сложных задач)

Когда OC допилится до определенного уровня, будет пространство имен, кеширование твига итд.. школоло врядли полезет его разбирать детально. А тот кто полезет не сможет в Контроллерах и Вьюхах писать запросы в БД )) и прочий говнокод


Подобный момент... это больше в адрес вашим "конкурентам-новичкам", приходящие сюда на форум писать вроде работающие модули, но на типичном гавнокоде. Как на картинке ниже визуализация таких модулей. Да оно вроде работает, но внутри и в будущем - явно жесть))

13640883m.jpg

Просто из-за сложности в написании модуля под 3.0 и выше, соответственно его цена увеличится. А народ как искал где по-дешевле, так и будет искать. Т.е. это речь идёт об "упакованном Опенкарте" со всеми современными и нужными модулями, сайт под ключ. Его цена на выходе в разы выше будет, чем другие, кто без "твигов/херигов". Сегодняшний магазин на Опенкарт - самое доступное решение для начинающего ИП. А с появлением 3.0 он перестанет быть народным, из-за своей дроговизны при запуске, и дальнейшей поддержке. Хотя всё это ИМХО.
 

 

Изменено пользователем andrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rb2    390
1 hour ago, andrus said:

Просто из-за сложности в написании модуля под 3.0 и выше, соответственно его цена увеличится. А народ как искал где по-дешевле, так и будет искать. Т.е. это речь идёт об "упакованном Опенкарте" со всеми современными и нужными модулями, сайт под ключ. Его цена на выходе в разы выше будет, чем другие, кто без "твигов/херигов". Сегодняшний магазин на Опенкарт - самое доступное решение для начинающего ИП. А с появлением 3.0 он перестанет быть народным, из-за своей дроговизны при запуске, и дальнейшей поддержке. Хотя всё это ИМХО.

О какой сложности вы тут твердите в несколько голосов? О, каких "в разах"? Всё как было, так и осталось примерно на том же уровне.  Небольшие подвижки в сторону улучшений есть.  Хотя они и мастерски нивелируются недоделанностями и недодуманостями.

 

Цена увеличится благодаря внешним факторам: изменениям политики торговых площадок, а также взрослению сообщества. И они понемногу растут уже не первый день и не первый год. Раньше модули под опенкарт продавались за бесценок, потому что и энтузиастов было побольше (и все друг другу помогали), и "дураков" среди пользователей поменьше. С ростом массы пользователей легкодоступного движка и расширений происходит постепенный перекос (один дающий на тысячу берущих). Отдавать свою работу и корячиться бесплатным помоганием уже не все выдерживают. А только самые упёртые, самые наивные и может самые богатые (хотя тут не уверен). Поэтому да, смысла и возможности вечно держать цены на уровне плинтуса и выживать среди тысяч копировальщиков всё меньше и меньше. Вот поэтому цены расти будут. И это было понятно 5 лет назад. А не потому, что "под 3.0 стоимость разработки выросла".

Изменено пользователем rb2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yoda    430

Вот интересно мне. Вы тут все опять развели балаган. Разработчики жадные. Даниэль гавно. Опять стоит вой апологетов GPL, у которых 100% стоит ворованная винда.
Давайте ближе к реалиям. Даниэлю в хвост не чесались ваши вопли. Его задача приблизить хоть как то продукт даже не к Enterprise классу, а к чему-то, что может быть похоже на "коробочное" зрелое решение, и лечь под глобального партнера типа ebay или amazon. Первая ласточка этого процесса была в рефакторинге локализаций и приведению названий локалей к стандартам. Вторая - доработка модулей интеграции и платежек.

 

Так что вы тут можете развозить сопли слезы и вопить хоть до второго потопа, как все плохо, и как некрасиво и какая плохая архитектура. Но при этом вас не услышат и ваши посты - это полная туфта. Так как собственных реализаций из вас никто не может сделать, а лаять как собаки без дела, дело не хитрое.

 

Так вот мое личное мнение в 3.0 нас всех ждут КОСЯКИ, до 3.1 )))

 

А потом посмотрим. Даниеэль парень нестабильный, и может за пару недель все переделать. 
Но пока все что происходит с развитием мне и нравиться и не нравиться.

 

Нравиться - то что архитектура взрослеет и таки может мы получим полноценный фреймворк, а не нравиться, наследие и наслоение старых костылей, коим является мертворожденный OcMod, которому до VQMOD как до Киева рачки, но Даниэль не смог его включить в движок в силу лицензионных условностей и выдумал свой гавнокостыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rb2    390
36 minutes ago, Yoda said:

мертворожденный OcMod, которому до VQMOD как до Киева рачки, но Даниэль не смог его включить в движок в силу лицензионных условностей и выдумал свой гавнокостыль.

Не было там никаких условностей, Qphoria был двумя руками за включение и я думаю, был уверен (как и 99% пользователей и разработчиков), что это вопрос решённый. Пока Д. не огласил, что вкмод тяжёлый и много лишнего и потому он напишет свою херню, причём обязательно несовместимую, потому что так лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yoda    430
Только что, rb2 сказал:

Не было там никаких условностей, Qphoria был двумя руками за включение и я думаю, был уверен (как и 99% пользователей и разработчиков), что это вопрос решённый. Пока Д. не огласил, что вкмод тяжёлый и много лишнего и потому он напишет свою херню, причём обязательно несовместимую, потому что так лучше.

 

Вот ваще! Давайте выпьем практически за ключевое слово "Херню"!

Именно!
А самое жуткое, что никто не пошевелился исправить косяки, неужели всех устраивает при каждом чихе обновлять все модификаторы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rb2    390
5 minutes ago, Yoda said:

А самое жуткое, что никто не пошевелился исправить косяки, неужели всех устраивает при каждом чихе обновлять все модификаторы ?

Что тут жуткого? Ты прекрасно знаешь, что там этих косяков - половина опенкарта. Мы (и ты) этими исправлениями косяков живём. И потому снисходительно относимся к корявому движку, что эта корявость с одной стороны даёт быстрые простенькие магазины одним и постоянный хлеб другим.

 

По поводу конкретно косяков окмода - ну так вкмод починили-прикрутили и помирили с окмодом весьма быстро. И приличное число разработчиков большой болт забили вообще на окмод, принципиально продолжая распространять вкмоды. В то время как евангелисты окмода с полгода отговаривали жующих попкорн уставших-что-то-делающих от вкмода и прямых правок кода оксторе, приговаривая, что надо всё делать исключительно окмодами, потому что это офигеть как портабельно.

 

Я думаю, вот тебе и ответ, почему никто не исправлял окмод - кого не устраивало при каждом чихе обновлять - не обновляли, а ставили вкмод от Q. Остальные клали ocmod.xml в папку system. А оставшихся не волновало. Или вообще нравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Waha    286
12 часов назад, andrus сказал:


.... А народ как искал где по-дешевле, так и будет искать. Т.е. это речь идёт об "упакованном Опенкарте" со всеми современными и нужными модулями, сайт под ключ. Его цена на выходе в разы выше будет, чем другие, кто без "твигов/херигов". Сегодняшний магазин на Опенкарт - самое доступное решение для начинающего ИП. А с появлением 3.0 он перестанет быть народным, из-за своей дроговизны при запуске, и дальнейшей поддержке. Хотя всё это ИМХО.


Нахрен народ который ищет подешевле..и народный движок. Станет все дороже - будет лучше. Уйдут дилетанты останутся только знающие и магазины перестанут делать школьники для продажи своих розовых грез, интернет станет чище и всем будет хорошо..))))  :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rb2    390

@Waha не уловил ход мысли. Станет дороже - народ повалит туда, где дешевле. На варезопомойки. Которых в гугле как грязи. И будет нехотя возвращаться к платным более качественным услугам, только когда очень припечёт. Банальный спрос и предложение. Откуда взяться всеобщему просветлению и отсутствию дилетантов - непонятно. Это фантазии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrus    3
16 часов назад, rb2 сказал:

О какой сложности вы тут твердите в несколько голосов? .... ...

)) С чего вы взяли, что я с нескольких аккаунтов в данной теме комментирую? Или не так понял, не суть... 

@Waha , @rb2 ... ну вот смотрите: даже сейчас, многие исполнители на фрилансе предлагают отличное решение для создания магазина на базе CMF-движков или те что в рейтинге топовые CMS. Это магазин с нуля - по цене от 500-700$. И тут же ниже, в объявлениях, появляются аналогичное по функционалу предложения от других, на базе free-cms, и cmf тоже.. но по цене до 300$ Разумеется заказчик обратит внимание всегда на то что по-дешевле. Так что не в дилетантах дело, которые спрыгнут с Опенкарта из-за твигов и прочего побочного нового. Тут больше проблема в заказчике. Он порой из-за лишних сверху 400-800 рублей уже уходит к другому исполнителю)) 

Т.е. пока есть вот эти вот всякие VirtueMart, WooCommerce и так далее... Так и будет ценник в разы ниже по созданию магазина, на базе джумл, вордпрессов, и даже ОС 2.х.х, против той цены, если магазин на Битрикс, MODX, Drupal, OC 3.x.x.x купить.
То что Опенкарт новый приятен будет разработчику, отсеет верстальщиков-делитантов - оно особо ни о чём для заказчика. Ему бы по-дешевле. Потому что с его товарами от 500 до 1200 штук, особо и не надо навороченные CMS на твигах, в которых он сам не разбирётся. А ведь большинство владельцев магазинов на Опенкарт - это как раз те у кого товаров не десятками тысяч.  

Изменено пользователем andrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Waha    286
36 минут назад, andrus сказал:

То что Опенкарт новый приятен будет разработчику, отсеет верстальщиков-делитантов - оно особо ни о чём для заказчика. Ему бы по-дешевле. Потому что с его товарами от 500 до 1200 штук, особо и не надо навороченные CMS на твигах, в которых он сам не разбирётся. А ведь большинство владельцев магазинов на Опенкарт - это как раз те у кого товаров не десятками тысяч.  

Так я же не спорю, бомжи и нещеброды всегда были и будут... И те кому подешевле пускай уходят на другие CMF и жмутся за 500 руб. Такие люди модули тоже не будут покупать. Разумный клиент понимает что за 300$ магазин это из области фантастики и хороший он не будет.

Дело не в твиге)) и вся проблема не в твиге о котором мы здесь говорим.. смотрите глубже на перспективу... Что внедрение твига, ивентов и еще ряда изменений, может задавать определенный вектор развития платформы в целом, что через 1-2 года ее превратит в более сложную систему. Я зато что бы платформа развивалась, становилась сложнее для школьников и ближе к разработчику. И еще что бы было поменьше напыщенных псеводо специалистов которые 2 строчки кода прочитало и думает, что уже умеет делать магазины на Opencart, но так ничтожно себя ценит, что делает его месяц за 300$ (что аж 2,5$ в час).
А потом заказчики приходят ко мне, к многим другим специалистам спустя некоторое время работы и плачутся, что тут не работает и в индексе куча дублей, и чуть под фильтр не попали СПАСАЙТЕ беда.... Идем в код смотрим, а там SQL запросы в контроллерах, логика в шаблоне и лог ошибок на 200мб.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Waha    286
2 часа назад, rb2 сказал:

@Waha не уловил ход мысли. Станет дороже - народ повалит туда, где дешевле. На варезопомойки. Которых в гугле как грязи. И будет нехотя возвращаться к платным более качественным услугам, только когда очень припечёт. Банальный спрос и предложение. Откуда взяться всеобщему просветлению и отсутствию дилетантов - непонятно. Это фантазии.

Станет дороже, все не платежеспособные уйдут. Потребитель отфильтруется так же как и разработчики. На Битрикс, CS-Cart и еще десятка других коммерческих платформ есть стабильный спрос, потому что есть поддержка, партнерские программы итд и никто не жалуется (от 1000руб/час работают программеры).
А Opencart сообщество еще барахтается в луже и за 500 руб удушат друг друга... Это показатель уровня позиционирования платформы - Для начинающих стартаперов-предренимателей, мамочек-домохозяек и просто нищебродов с большими амбициями..

На  это тему можно долго говорить.. но не здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pascha    643

people.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Waha    286
33 минуты назад, Pascha сказал:

 

Ахахаха, красавчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skunk    84

плюсую :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sv2109    433

Не хочется никого расстраивать, но ни за год-два ни даже за 5 никакого современного фреймворка из опенкарта не будет, может и вообще никогда не будет..
 
Чтобы это понять достаточно просто посмотреть на историю развития движка, которому уже почти 8 лет! И за эти 8 лет что мы имеем?
SQL запросы на пол страницы пишутся в одну строчку, даже какого-то самого простого конструктора запросов не додумались сделать, да его даже писать не нужно, просто взять из любого фреймворка. За 8 лет у нас все еще нету нормальной системы расширений, при которой можно установить 2 десятка модулей и не получить ни одного конфликта, у нас движок, в котором можно 2 модуля установить и сайт упадет. За 8 лет не реализовали ни самого элементарного конструктора форм ни валидатора входных данных, ни еще кучу всего. И это за 8 лет. 
И все это даже близко не современный фреймворк! Все это было в самых простых и устаревших на сегодня фреймворках (типа CodeIgniter) почти 10 лет назад. И даже до этого опенкарту развиваться еще лет 5, если двигаться в правильном направлении, что очень наврятли.  
А современные фреймворки (Laravel, Symfony, Yii) это вообще космос по сравнению с опенкартом, там пропасть уже размером с Grand Canyon. 
И кто-то думает, что то, что не было реализовано за 8 лет сделают на раз два за 1-2 года? :) Не сделают. 
Мне иногда вообще кажется, что Даниел уперся в какой-то свой личный поток развития и дальше уже его не пускает, он может быть вообще думает, что то, что есть сейчас это уже и так просто супер мега круто, почти идеально, зачем что-то менять и усложнять.. и так работает ну и ладно. С таким подходом серьезных изменений мы вообще никогда не увидим.
 

А что плохого в том, что движок будет немного более сложным? Но зато будет нормальная система расширений, без конфликтов, движок станет более надежным, более безопасным, более расширяемым, на нем станет работать больше серьезных магазинов, которые будут готовы платить хорошие деньги за разработку, модули будут стоить дороже + станет меньше низкоквалифицированных разработчиков, меньше плохих модулей и так далее. Что в этом плохого? По мне так вообще одни плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
florapraktik    79
1 час назад, sv2109 сказал:

... будет нормальная система расширений, без конфликтов, движок станет более надежным, более безопасным, более расширяемым...

А будет?

Или останется, как и был, конфликтным, но станет менее быстрым и более сложным для самостоятельного освоения?

 

Получиться из опенкарта быстрый престашоп?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AWARO    550

надо выкупить у Д опенкарт - хотя бы контрольную часть , может складчину организуем?:ugeek:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dotrox    323
1 час назад, florapraktik сказал:

А будет?

Или останется, как и был, конфликтным, но станет менее быстрым и более сложным для самостоятельного освоения?

Все конфликты в ОК из-за того, что модули меняют исходный код. То есть, по сути, мы имеем не один движок, а тысячи (а то и сотни тысяч) разных, но очень похожих движков. В результате получается, что ни один модуль не написан конкретно под ваш движок - он написан под что-то очень похожее. Разница может быть всего в одной строке кода, но из-за неё модуль как минимум может работать неправильно/не полностью, а как максимум - завалить магазин.

 

Если всё работает через события, то, во-первых, нет такого зоопарка очень похожих движков (независимо от количества установленных модулей все магазины имеют идентичный базовый код), а во-вторых, что более важно, модулю в большинстве случаев абсолютно безразлично вносились ли какие-то правки в исходный код движка, потому что ему важны только данные, которые он получил по триггеру события.

 

Тут, конечно, тоже могут быть конфликты. Например, условно, первый модуль увеличил цену на 1%, а второй уменьшил, но это уже логический конфликт, не влияющий на работоспособность магазина.

 

2 часа назад, sv2109 сказал:

Мне иногда вообще кажется, что Даниел уперся в какой-то свой личный поток развития и дальше уже его не пускает, он может быть вообще думает, что то, что есть сейчас это уже и так просто супер мега круто, почти идеально, зачем что-то менять и усложнять..

Он уже не раз заявлял, что во-первых, специально не использует никакие готовые решения, потому что его самописы работают в разы быстрее и потому ОК "такой быстрый", а во-вторых, вся примитивность в ОК сознательно, ибо иначе он станет слишком сложным и людям будет тяжело с ним работать.

 

Ну, и как ему развиваться, если он работает только с ОК и не смотрит по сторонам (ведь зачем, если его самописы лучше всего на свете :-D)?

 

Кстати, ОК больше восьми лет. Вики говорит, что первый стабильный релиз вышел в феврале 2009, но в Вебархиве первое демо есть ещё за ноябрь 2006:

 

Для примера, разработка значительно более масштабного Yii стартовала в 2008 и под конец года уже был первый релиз. Но главное, что с того момента его уже успели полностью переписать с нуля в версии 2.0. И не просто "переписать", а по полной внедрить все возможности, которые накопились за это время в php вплоть до версии 5.4, которая тогда была актуальной и стала для него минимальной.

А ОК до сих пор не может полностью даже неймспейсы освоить, а они ведь из 2009 и сколько уже с тех пор веток сменилось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtemPitov    377
36 минут назад, Dotrox сказал:

А ОК до сих пор не может полностью даже неймспейсы освоить, а они ведь из 2009 и сколько уже с тех пор веток сменилось

истину глаголите барин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Otvet    392

Сколько можно одно и то же жевать

Одни понты программных гениев знающих всё, но не сделавших ничего

 

3 часа назад, sv2109 сказал:

станет меньше низкоквалифицированных разработчиков

еб*натов которые будут делать тот же результат но на более "высоком" языке не уменьшится

важен код который на выходе а не то как его пишут

 

3 часа назад, sv2109 сказал:

А современные фреймворки (Laravel, Symfony, Yii) это вообще космос по сравнению с опенкартом

Пользуйтесь https://dotplant.ru/. В чем проблема?

Капуста космос по сравнению с макаронами, там куча витаминов и микроэлементов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chukcha    894

@Otvet ну, не совсем жУвать.

 

Мне реально непонятно, отсутствие конструктора, что по сути  облегчит модель

 

Поясню

 

Мне не нужно в списке товаров  показывать товары с нулевым остатком

 

Но! Мне нужна страница с такими товарами, типа.. Есть товары под заказ

 

Все! приплыли!

Стандартную модель я применить не могу

А в своей я не учту других

 

Это ж как два пальца..
Зная, что в модель поступает

order => 'quqntity > 0'

 

Я в своем событии могу его отключить.

 

А моделт остается только выполнить запрос. Нет же!!!
Событие на подмену/контроль шаблонизатора в админке отличается от магазина. Т.е. если в админке можно еще достаточно просто извратится с заменой шаблонизатора, то в магазине еще к этому нужно приложить доп усилия.

 

Или же внести изменения в твигшаблон.. окмодом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу