Jump to content

Dotrox

Пользователи
  • Content Count

    1,839
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

418 Обычный

About Dotrox

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 05/13/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

5,862 profile views
  1. Во-первых, выложите это текстом, а не скрином. А во-вторых, кто-то у вас там уже ковырялся, кто тоже не сильно много понимает.
  2. Так называется система модификаторов ОпенКарта. Потому что авторы большинства CMS до такого идиотизма не докатились. OCMOD, а перед тем vQmod (который был отдельным расширением) - это система внесение правок в код программным путём. То есть, например, автор какого-либо модуля пишет специальные инструкции (которые и называются модификаторами) и при установке модуля окмод эти инструкции применяет к оригинальным файлам движка, то есть вносит правки в оригинальный код и сохраняет изменённый код в своём кеше, откуда он потом и грузится вместо оригинальных файлов. В народе "модификаторами" часто называют всю систему, а не только "инструкции". Поскольку после модификации вместо оригинальных файлов грузятся модифицированные из кеша, после внесения любых правок нужно каждый раз обновлять (повторно генерировать) кеш "модификаторов" (то есть, кеш окмод). А если вносить правки в закешированные файлы, они затрутся после следующего обновления кеша (а оно понадобится, например, при установке или удалении какого-то модуля).
  3. А если попробовать набрать несуществующий поддомен, тоже откроется?
  4. Смотреть в .htaccess. У вас там, вероятно, в редиректах основной домен захардкоден.
  5. Только через задницу: вносить правки в кеш модификаторов, а после завершения тестирования переносить в оригинальные файлы. Появление окмод таки чуть увеличило время необходимое на внесение правок. Судя по скрину, у вас проблема не в этом файле, а в полном отсутствии стилей. Или даже в отсутствии шапки вместе со всем, что в ней было (в том числе и стилями).
  6. Проверьте, что вы вписали в качестве адреса в настройках этих магазинов (и сравните с тем, как оно прописано у магазинов, где проблем нет). ОК определяет магазин по совпадению домена в запросе и адреса в настройках. Если совпадений не обнаруживает, использует данные основного магазина.
  7. Ошибка эта, вероятно, у вас и раньше была. К меню она никакого отношения не имеет. Вы можете просто удалить строки с $direction, они нужны только для старых IE. Если других ошибок в логе нет, то могу предположить, что меню у вас закублено и отвалилось оно из-за того, что закублено под другую версию пыха. Вы вообще с какой на какую версию обновлялись и есть ли на этой новой версии ИонКуб на хостинге?
  8. Править запросы на лету - это плохая идея! И, как намекает выше Чукча, этот код может отвалиться всего лишь из-за появления лишнего пробела (который запросто может впихнуть какой-нибудь модификатор). Кроме того этот код не решает проблему с кешем: магазины используются в ключах кеширования в моделях, если их оттуда не убрать, кеш будет отдельный для каждого магазина. В случае файлового кеша (а не, например, мемкешед) это помимо общей для любого варианта проблемы с его недостаточной эффективностью добавит ещё и вероятность очень приличных тормозов из-за избытка файлов в кеше, количество которых увеличится пропорционально количеству магазинов. Речь же не только о производительности, но и о необходимости каждый раз при добавлении новой категории/производителя вручную проставлять галочки для всех магазинов. Что будет особенно весёлым занятием учитывая, что там нет возможности проставить одним кликом сразу для всех, например, как в привязке товаров к категориям. И ещё более весёлым занятием будет привязка таким образом всех уже имеющихся на момент создания мультимагазина категорий/производителей.
  9. Учитывая, что нужны правки кода в моделях, единственным адекватным вариантом делать это автоматически я вижу: добавить модификаторами в моделях условия для исключения выборки по магазинам и магазинов в ключах кеширования, проанализировать базу на наличие привязки всех товаров/категорий/производителей ко всем магазинам и, если она обнаружится, записать в базу метку для ранее добавленного условия, чтоб оно начало срабатывать. Но остаётся одна маленькая проблема: То есть, в любом случае сначала нужно сделать привязку ко всем магазинам, чтоб затем модуль сделал отвязку. Получается, что модуль не решает изначальную задачу, а только оптимизирует результат. Было бы логично просто добавить опцию в настройки модуля, чтоб можно было принудительно убрать привязку к магазинам безо всяких условий и анализа. Ну, и это таки должно работать минимум для категорий и производителей помимо товаров. Для инфостраниц тоже не помешает.
  10. У вас в таблицах связей товаров, категорий и производителей с магазинами будет 2 миллиона записей (100 тысяч товаров * 20 магазинов) и запросы с участием этой таблицы будут кешироваться только для отдельного поддомена (то есть, например, при запросе товаров с поддомена 1, а затем с поддомена 2, для второго запроса не будет использоваться кеш созданный при первом запросе). Если товары, категории и производители будут общими для всех поддоменов, то правильное решение - это почистить запросы в моделях от выборки по магазину и поубирать магазины из ключей кеша. При таком варианте все уже добавленные и все добавленные в будущем товары, категории и производители автоматически станут доступны на всех поддоменах, а увеличение нагрузки будет нулевое (даже чуть снизится за счёт отсутствия необходимости выборки по магазину). Но есть нюанс: если какой-либо модуль использует собственные модели вместо стандартных, на него это не подействует. Если у такого модуля модель не закублена, её придётся чистить отдельно, а если закублена - выкинуть модуль.
  11. Из того, как вы описали, можно подумать, что вы в настройках магазина для поддомена забыли протокол на https сменить. Но на самом деле поддомен таки открывается и даже base url правильный. Но вот со ссылками полнейшая каша: где-то правильная ссылка на поддомен с https (например, "Подарочные сертификаты" в верхнем меню), где-то ссылка на основной домен с https (например, меню второго уровня в тех же "Подарочных сертификатах"), а где-то ссылки на основной домен без https (например, "Обувь" в верхнем меню и все подкатегории). Это похоже на проблему с кешем. Сделайте следующее (и именно в таком порядке): 1. Убедитесь, что у вас везде в настройках и конфигах ссылки на домены с https. 2. Убедитесь, что везде, где ссылка на страницу вписывается вручную, ссылка вообще не содержит домен. 3. Очистите все кеши (кроме модификаторов). Если у вашего шаблона есть какой-то собственный дополнительный кеш (помимо стандартного кеша Твиг), очистите и его тоже.
  12. Вы планируете работать локально до полной готовности магазина к запуску? Это добавит вам лишнюю работу и лишние проблемы: установка локального сервера, перенос готового магазина на хостинг (люди часто с этим косячат), модули с лицензией привязанной к домену, которые не будут работать локально.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.