Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

[Поддержка] Отображение пропавших заказов


druzhkov

Recommended Posts

Отображение пропавших заказов


Отображение пропавших заказов


Модуль исправляет интересную особенность опенкарта: пропавшие заказы не видны нигде, только если специально не выбрать в списке заказов фильтрацию по этому статусу. Между тем, такие заказы вполне могут возникать, когда процесс оформления сделан, но не доведен до конца (при всём при этом от них еще и не приходят уведомления на email). Соответственно, на них надо оперативно реагировать, что возможно, только когда они есть перед глазами (то есть в списках).

 

После установки дополнения пропавшие заказы начинают отображаться (см. скриншот):

- на главной странице админки (панели состояния), в блоке "последние заказы"

- в самом списке заказов

 

===================================

Установка

1) Установите модуль через установку расширений
2) Зайдите в "Модификаторы", очистите кэш

===================================

 

Версия модуля, которая дополнительно присылает на email уведомления о пропавших заказах находится здесь.


  • Добавил
  • Добавлено
    12.03.2017
  • Категория
  • Системные требования
  • Метод активации
    Без активации
  • Ioncube Loader
    Нет
  • ocStore
    2.3
    2.2
    2.1
  • OpenCart.Pro, ocShop
    Не проверялось
  • Обращение к серверу разработчика

 

  • +1 2
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Странная необходимость..
Намного интересней сделать просто информер - есть потерянные - с переходом по фильтру

 

Дело в том что потерянные заказы, еще не всегда потерянные, они могут быть в стадии оформления, но статус они уже имеют 0.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

chukcha, я понимаю, что тут разные нюансы. Но вот, например, для магазинов с редкими заказами хорошо подходит. Скажем: покупатель выбрал онлайн оплату, перешел на платежный сайт, а потом оплата не прошла (передумал, ошибка или еще что...) Админу письмо не приходит, сходу заказ в админке не видно. Через неделю спохватились, но клиента уже потеряли. Так, по крайней мере, сразу в последних заказах будет видно.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  В 13.03.2017 в 01:59, druzhkov сказав:

сходу заказ в админке не видно.

Expand  

 

В таком случае вариант, который предложил @chukcha вполне подходит.

Конечно, если заходить в админку раз в неделю, то без письма не обойтись, но тут тогда лучше раз в сутки делать проверку и отсылать отчёт об обнаружении новых потерянных. И такой вариант подойдёт магазину с любым количеством заказов.

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 13.03.2017 в 03:55, Dotrox сказав:

 

Конечно, если заходить в админку раз в неделю, то без письма не обойтись, но тут тогда лучше раз в сутки делать проверку и отсылать отчёт об обнаружении новых потерянных. И такой вариант подойдёт магазину с любым количеством заказов.

 

Expand  

 

ОК, потом по наличию свободного времени дополню модуль, что еще и отчет на почту высылал.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  В 12.03.2017 в 17:03, chukcha сказав:

Странная необходимость..
Намного интересней сделать просто информер - есть потерянные - с переходом по фильтру

 

Дело в том что потерянные заказы, еще не всегда потерянные, они могут быть в стадии оформления, но статус они уже имеют 0.

Expand  

Может конечно я один л*х, но поставил модуль и увидел откровенно профуканные заказы.. (помимо тех, кто сам в чат отписался или позвонил) =\

За 3 года даже мысли не пришло, что неоплаченные могут вовсе без статуса оказаться и этих фантомов можно вручную отфильтровать. Но увы и ах.
Лучше поздно, чем никогда ))) Автору плюсик)

Змінено користувачем baxabit
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


237e601b2df440a19fee99e98f5b83b8.png
Информер куда эффективнее с переходом и стукачём
ну а так есть мод брошенных заказов
вот с информером он был бы по теме
 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


А что делать, если в админку не заходишь, а заказы через оповещения на почту оформляешь? Я согласен скинуться с кем-то и доработать функционал.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 months later...
  • 2 weeks later...
  В 05.06.2017 в 08:10, boris425 сказав:

Тоже купил бы с оповещением на e-mail админу.

Expand  

 

Пишите мне в личные сообщения.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 5 months later...

Купил и установил модуль. Приходят оповещения о всех пропущенных заказах без данных о самих этих заказах. Приходится заходить в админку. Ну ладно.

 

В инструкции было написано

  Quote

Период проверки (значение N) выставляется в настройках магазина (пункт "Время мониторинга потерянных заказов (часов)"). То есть значение из админки и значение в планировщике должны совпадать.

Expand  

Очистил кеш дополнений, но модуля в дополнениях не нашел, а только лишь в Список установленных дополнений OCMOD.

Так где же эта настройка выставляется - вы можете подсказать?

Более того, в планировщике додумался только на каждые полчаса выставить крон. Как поставить правильно?

bkXdWE.png

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 25.11.2017 в 04:21, dreemix сказав:

Купил и установил модуль. Приходят оповещения о всех пропущенных заказах без данных о самих этих заказах. Приходится заходить в админку. Ну ладно.

Expand  

 

Если нужно оформление такое же, как в уведомлении о поступившем заказе, то это решаемо.

 

  1 час назад, dreemix сказал:

В инструкции было написано

Очистил кеш дополнений, но модуля в дополнениях не нашел, а только лишь в Список установленных дополнений OCMOD.

Так где же эта настройка выставляется - вы можете подсказать?

Expand  

 

Всё верно, в дополнениях ocmod и должен быть. Версия, наверно, 2.3? Там у них немного другая терминология стала.

Сама настройка в настройках магазина.

 

  1 час назад, dreemix сказал:

 

Более того, в планировщике додумался только на каждые полчаса выставить крон. Как поставить правильно?

bkXdWE.png

Expand  

 

*/10 - каждые 10 минут, */5 - каждые пять минут

10 */2 - в 10 минут каждого второго часа

и т.д.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  В 25.11.2017 в 06:16, druzhkov сказав:

Всё верно, в дополнениях ocmod и должен быть. Версия, наверно, 2.3? Там у них немного другая терминология стала.

Сама настройка в настройках магазина.

Expand  

ну и где же эти настройки расположены? Зашел в Система - Настройки, но там ничего похожего нет. Да, 2.3 версия OcStore.

 

Правильно, в OCMOD есть расширение, а вот настройки нет - только ссылка и минус-удалить.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 27.11.2017 в 20:31, dreemix сказав:

ну и где же эти настройки расположены? Зашел в Система - Настройки, но там ничего похожего нет. Да, 2.3 версия OcStore.

 

Правильно, в OCMOD есть расширение, а вот настройки нет - только ссылка и минус-удалить.

Expand  

 

Разобрались в приватном порядке. Код модуля исправил.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 2 weeks later...
  В 13.12.2017 в 21:06, Marianna сказав:

модуль стал бесплатный? как сделать оповещение на почту?

Expand  

 

Этот модуль и был всегда бесплатным. Модуль с оповещениями находится здесь:

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 4 weeks later...
  В 11.01.2018 в 18:06, kruk сказав:

Здравствуйте, только у меня папка upload в скачиваемом архиве с модулем пустая и не содержит файлов, или так и должно быть?

Expand  

 

Пустая. Так и должно быть.

В расширенной версии там лежит скрипт уведомлений.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 11 months later...

Всем доброго времени суток! Теперь и я столкнулся с такой проблемой, вижу в админке и Гугл аналитике, что заказ проходит успешно, а в админке нет. Поставил этот модуль, потестить сам вроде бы появляется заказ с ошибочным статусом пока не дооформил. Но все равно как-то ещё пролетают мимо заказы от клиентов... Не приложу ума как ещё можно их ловить.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 1 year later...
  В 30.12.2020 в 05:46, Tsering сказав:

Добрый день! Есть ли подобное решение с пропавшими заказами для Опен карт 3?

Expand  

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 3 months later...
  В 30.12.2020 в 05:46, Tsering сказав:

Есть ли подобное решение с пропавшими заказами

Expand  

 

на самом деле , я проверил и узнал как появляются потерянные

1.Нажимаю купить и попадаю в оформление

2.Выбираю доставку и оплату и не нажимаю оформление заказа а ...... просто нажимаю выход из кабинета.

Ну или допустим закрою вкладку с сайтом , а через долгое время кэш очиститься и покупателя браузет сам разлогинет.

 

То-есть покупатель не подтвердил заказ,просто ушёл из сайта.

Возможно передумал или у вас слишком много полей и ему впадло , лень заполнять.

Просто сделайте вторую кнопку Быстрый заказ по телефону и не нужно будет вам мониторить эти пропавшие заказы

Можно еще время сессии покупателя увеличить до месяца) может вернётся и дооформит)

Змінено користувачем comandir22
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 weeks later...
  В 17.04.2021 в 01:34, comandir22 сказав:

 

на самом деле , я проверил и узнал как появляются потерянные

1.Нажимаю купить и попадаю в оформление

2.Выбираю доставку и оплату и не нажимаю оформление заказа а ...... просто нажимаю выход из кабинета.

Ну или допустим закрою вкладку с сайтом , а через долгое время кэш очиститься и покупателя браузет сам разлогинет.

 

То-есть покупатель не подтвердил заказ,просто ушёл из сайта.

Возможно передумал или у вас слишком много полей и ему впадло , лень заполнять.

Просто сделайте вторую кнопку Быстрый заказ по телефону и не нужно будет вам мониторить эти пропавшие заказы

Можно еще время сессии покупателя увеличить до месяца) может вернётся и дооформит)

Expand  

 В моем случае пропавшие заказы, это те заказы, которые уже оформлены, и клиент выбрать определенный способ оплаты, но во время оплаты что-то пошло не так. Например, не было средств на карте, не пришла смс, или любой другой, когда клиент уже решился оплатить, но у него этого не получилось.

 

Установил какой-то бесплатны фикс, при котором все такие заказы со статусом пропавшие - приходят в общий список заказов, это очень удобно. Можно сразу с клиентом созвониться и предложить ему любой другой способ оплаты.

 

Раньше такие заказы можно было увидеть только через фильтр, выбрав Пропавшие заказы. Теперь стало очень удобно.

 

Кому нужен модуль - пишите, поищу название или файлы.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 6 months later...
  В 29.04.2021 в 08:20, Tsering сказав:

 В моем случае пропавшие заказы, это те заказы, которые уже оформлены, и клиент выбрать определенный способ оплаты, но во время оплаты что-то пошло не так. Например, не было средств на карте, не пришла смс, или любой другой, когда клиент уже решился оплатить, но у него этого не получилось.

 

Установил какой-то бесплатны фикс, при котором все такие заказы со статусом пропавшие - приходят в общий список заказов, это очень удобно. Можно сразу с клиентом созвониться и предложить ему любой другой способ оплаты.

 

Раньше такие заказы можно было увидеть только через фильтр, выбрав Пропавшие заказы. Теперь стало очень удобно.

 

Кому нужен модуль - пишите, поищу название или файлы.

Expand  

Лол! так вы пишите про "фикс", коим и является мод ТС
 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.