Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

druzhkov

Пользователи
  
  • Публикаций

    271
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О druzhkov

  • День рождения 29.10.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Курган

Посетители профиля

4 609 просмотров профиля

Достижения druzhkov

Community Regular

Community Regular (8/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние медали

34

Репутация

  1. Записал в план, подумаю, как лучше реализовать.
  2. Извиняюсь, не заметил этих сообщений. Если вопросы еще актуальны - пожалуйста, в личные сообщения, будем разбираться.
  3. На странице с категориями "битых" запросов в базу нет? В логе ошибок что-нибудь пишется по этому поводу?
  4. Пустая. Так и должно быть. В расширенной версии там лежит скрипт уведомлений.
  5. Этот модуль и был всегда бесплатным. Модуль с оповещениями находится здесь:
  6. Разобрались в приватном порядке. Код модуля исправил.
  7. Разбирался с модулем (устанавливал заказчику), есть замечание: блоки, где var jqAjax = $.ajax; (переопределение аякс-вызовов) и var remove_btn_selector = ... (удаление товара) нужно передвинуть внутрь $(document).ready(function() .... Иначе на медленном соединении они не срабатывают, и функционал, соответственно, тоже не работает.
  8. 300 Скачать / Купить дополнение Отображение пропавших заказов (+уведомление) Модуль исправляет интересную особенность опенкарта: пропавшие заказы не видны нигде, только если специально не выбрать в списке заказов фильтрацию по этому статусу. Между тем, такие заказы вполне могут возникать, когда процесс оформления сделан, но не доведен до конца (при всём при этом от них еще и не приходят уведомления на email). Соответственно, на них надо оперативно реагировать, что возможно, только когда они есть перед глазами (то есть в списках). Отображение в админке После установки дополнения пропавшие заказы начинают отображаться (см. скриншот): - на главной странице админки (панели состояния), в блоке "последние заказы" - в самом списке заказов =================================== Установка 1) Установите модуль через установку расширений 2) Зайдите в "Модификаторы", очистите кэш =================================== Уведомления Для почтовых уведомлений нужно поставить в планировщик (cron) каждые N часов вызов ссылки (например, через wget): http://ваш-сайт/index.php?route=cron/order/email_lost_orders Использование wget описано, в частности, вот здесь: https://stackoverflow.com/a/13259564 Период проверки (значение N) выставляется в настройках магазина (пункт "Время мониторинга потерянных заказов (часов)" на вкладке "опции"). То есть значение из админки и значение в планировщике должны совпадать. Примеры: если N = 1 - проверяются ошибочные заказы, созданные от 1 до 2 часов назад если N = 2 - проверяются ошибочные заказы, созданные от 2 до 4 часов назад и так далее. ВАЖНО! Если ничего не указывать в параметре или указать 0 (ноль), то будут выбираться ВСЕ ошибочные заказы, которые есть в базе. В этом случае время запуска скрипта можно ставить произвольно (хоть раз в минуту). И информация об этих заказах будет приходить в каждом уведомлении, пока они не будут переведены в какой-либо другой статус. Бесплатная версия (без уведомлений) находится здесь Добавил druzhkov Добавлено 02.12.2017 Категория Покупки, оформление заказа, корзина Системные требования Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет ocStore 2.3 2.2 2.1 OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика  
  9. Если нужно оформление такое же, как в уведомлении о поступившем заказе, то это решаемо. Всё верно, в дополнениях ocmod и должен быть. Версия, наверно, 2.3? Там у них немного другая терминология стала. Сама настройка в настройках магазина. */10 - каждые 10 минут, */5 - каждые пять минут 10 */2 - в 10 минут каждого второго часа и т.д.
  10. Озвучьте, пожалуйста, детали - версию движка, чего именно нет, содержимое ocmod.log
  11. Что такое mm2? Есть модуль бронирования (запись на выбранный день и время), можно доработать - привязать к товарам и убрать из него выбор времени, чтобы соответствовал вашей задаче. Пишите в личку, если интересует.
  12. Вам нужна сортировка или фильтрация?
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.