Jump to content

druzhkov

Пользователи
  • Content Count

    271
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

26 Очень хороший

1 Follower

About druzhkov

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 10/29/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Курган

Контакты

  • Skype
    alexander.druzhkov

Recent Profile Visitors

2,496 profile views
  1. Извиняюсь, не заметил этих сообщений. Если вопросы еще актуальны - пожалуйста, в личные сообщения, будем разбираться.
  2. На странице с категориями "битых" запросов в базу нет? В логе ошибок что-нибудь пишется по этому поводу?
  3. Пустая. Так и должно быть. В расширенной версии там лежит скрипт уведомлений.
  4. Этот модуль и был всегда бесплатным. Модуль с оповещениями находится здесь:
  5. Разобрались в приватном порядке. Код модуля исправил.
  6. Разбирался с модулем (устанавливал заказчику), есть замечание: блоки, где var jqAjax = $.ajax; (переопределение аякс-вызовов) и var remove_btn_selector = ... (удаление товара) нужно передвинуть внутрь $(document).ready(function() .... Иначе на медленном соединении они не срабатывают, и функционал, соответственно, тоже не работает.
  7. 300.00 руб Скачать/Купить дополнение Отображение пропавших заказов (+уведомление) Модуль исправляет интересную особенность опенкарта: пропавшие заказы не видны нигде, только если специально не выбрать в списке заказов фильтрацию по этому статусу. Между тем, такие заказы вполне могут возникать, когда процесс оформления сделан, но не доведен до конца (при всём при этом от них еще и не приходят уведомления на email). Соответственно, на них надо оперативно реагировать, что возможно, только когда они есть перед глазами (то есть в списках). Отображение в админке После установки дополнения пропавшие заказы начинают отображаться (см. скриншот): - на главной странице админки (панели состояния), в блоке "последние заказы" - в самом списке заказов =================================== Установка 1) Установите модуль через установку расширений 2) Зайдите в "Модификаторы", очистите кэш =================================== Уведомления Для почтовых уведомлений нужно поставить в планировщик (cron) каждые N часов вызов ссылки (например, через wget): http://ваш-сайт/index.php?route=cron/order/email_lost_orders Использование wget описано, в частности, вот здесь: https://stackoverflow.com/a/13259564 Период проверки (значение N) выставляется в настройках магазина (пункт "Время мониторинга потерянных заказов (часов)" на вкладке "опции"). То есть значение из админки и значение в планировщике должны совпадать. Примеры: если N = 1 - проверяются ошибочные заказы, созданные от 1 до 2 часов назад если N = 2 - проверяются ошибочные заказы, созданные от 2 до 4 часов назад и так далее. ВАЖНО! Если ничего не указывать в параметре или указать 0 (ноль), то будут выбираться ВСЕ ошибочные заказы, которые есть в базе. В этом случае время запуска скрипта можно ставить произвольно (хоть раз в минуту). И информация об этих заказах будет приходить в каждом уведомлении, пока они не будут переведены в какой-либо другой статус. Бесплатная версия (без уведомлений) находится здесь Добавил druzhkov Добавлено 02.12.2017 Категория Покупки, оформление заказа, корзина Системные требования Сайт разработчика Старая цена Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 2.3 2.2 2.1 2.0 ocStore 2.3 2.2 2.1 OpenCart.Pro, ocShop
  8. Если нужно оформление такое же, как в уведомлении о поступившем заказе, то это решаемо. Всё верно, в дополнениях ocmod и должен быть. Версия, наверно, 2.3? Там у них немного другая терминология стала. Сама настройка в настройках магазина. */10 - каждые 10 минут, */5 - каждые пять минут 10 */2 - в 10 минут каждого второго часа и т.д.
  9. Озвучьте, пожалуйста, детали - версию движка, чего именно нет, содержимое ocmod.log
  10. Что такое mm2? Есть модуль бронирования (запись на выбранный день и время), можно доработать - привязать к товарам и убрать из него выбор времени, чтобы соответствовал вашей задаче. Пишите в личку, если интересует.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.