Jump to content
druzhkov

[Поддержка] Отображение пропавших заказов

Recommended Posts

Отображение пропавших заказов


Отображение пропавших заказов


Модуль исправляет интересную особенность опенкарта: пропавшие заказы не видны нигде, только если специально не выбрать в списке заказов фильтрацию по этому статусу. Между тем, такие заказы вполне могут возникать, когда процесс оформления сделан, но не доведен до конца (при всём при этом от них еще и не приходят уведомления на email). Соответственно, на них надо оперативно реагировать, что возможно, только когда они есть перед глазами (то есть в списках).

 

После установки дополнения пропавшие заказы начинают отображаться (см. скриншот):

- на главной странице админки (панели состояния), в блоке "последние заказы"

- в самом списке заказов

 

===================================

Установка

1) Установите модуль через установку расширений
2) Зайдите в "Модификаторы", очистите кэш

===================================

 

Версия модуля, которая дополнительно присылает на email уведомления о пропавших заказах находится здесь.


  • Добавил
  • Добавлено
    12.03.2017
  • Категория
  • Системные требования
  • Метод активации
    Без активации
  • Ioncube Loader
    Нет
  • OpenCart
    2.3
    2.2
    2.1
    2.0
  • ocStore
    2.3
    2.2
    2.1
  • OpenCart.Pro, ocShop
    Не проверялось

 

  • +1 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странная необходимость..
Намного интересней сделать просто информер - есть потерянные - с переходом по фильтру

 

Дело в том что потерянные заказы, еще не всегда потерянные, они могут быть в стадии оформления, но статус они уже имеют 0.

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

chukcha, я понимаю, что тут разные нюансы. Но вот, например, для магазинов с редкими заказами хорошо подходит. Скажем: покупатель выбрал онлайн оплату, перешел на платежный сайт, а потом оплата не прошла (передумал, ошибка или еще что...) Админу письмо не приходит, сходу заказ в админке не видно. Через неделю спохватились, но клиента уже потеряли. Так, по крайней мере, сразу в последних заказах будет видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, druzhkov сказал:

сходу заказ в админке не видно.

 

В таком случае вариант, который предложил @chukcha вполне подходит.

Конечно, если заходить в админку раз в неделю, то без письма не обойтись, но тут тогда лучше раз в сутки делать проверку и отсылать отчёт об обнаружении новых потерянных. И такой вариант подойдёт магазину с любым количеством заказов.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dotrox сказал:

 

Конечно, если заходить в админку раз в неделю, то без письма не обойтись, но тут тогда лучше раз в сутки делать проверку и отсылать отчёт об обнаружении новых потерянных. И такой вариант подойдёт магазину с любым количеством заказов.

 

 

ОК, потом по наличию свободного времени дополню модуль, что еще и отчет на почту высылал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.03.2017 в 20:03, chukcha сказал:

Странная необходимость..
Намного интересней сделать просто информер - есть потерянные - с переходом по фильтру

 

Дело в том что потерянные заказы, еще не всегда потерянные, они могут быть в стадии оформления, но статус они уже имеют 0.

Может конечно я один л*х, но поставил модуль и увидел откровенно профуканные заказы.. (помимо тех, кто сам в чат отписался или позвонил) =\

За 3 года даже мысли не пришло, что неоплаченные могут вовсе без статуса оказаться и этих фантомов можно вручную отфильтровать. Но увы и ах.
Лучше поздно, чем никогда ))) Автору плюсик)

Edited by baxabit

Share this post


Link to post
Share on other sites

237e601b2df440a19fee99e98f5b83b8.png
Информер куда эффективнее с переходом и стукачём
ну а так есть мод брошенных заказов
вот с информером он был бы по теме
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что делать, если в админку не заходишь, а заказы через оповещения на почту оформляешь? Я согласен скинуться с кем-то и доработать функционал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 за информер, купил бы даже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже купил бы с оповещением на e-mail админу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил и установил модуль. Приходят оповещения о всех пропущенных заказах без данных о самих этих заказах. Приходится заходить в админку. Ну ладно.

 

В инструкции было написано

Quote

Период проверки (значение N) выставляется в настройках магазина (пункт "Время мониторинга потерянных заказов (часов)"). То есть значение из админки и значение в планировщике должны совпадать.

Очистил кеш дополнений, но модуля в дополнениях не нашел, а только лишь в Список установленных дополнений OCMOD.

Так где же эта настройка выставляется - вы можете подсказать?

Более того, в планировщике додумался только на каждые полчаса выставить крон. Как поставить правильно?

bkXdWE.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dreemix сказал:

Купил и установил модуль. Приходят оповещения о всех пропущенных заказах без данных о самих этих заказах. Приходится заходить в админку. Ну ладно.

 

Если нужно оформление такое же, как в уведомлении о поступившем заказе, то это решаемо.

 

1 час назад, dreemix сказал:

В инструкции было написано

Очистил кеш дополнений, но модуля в дополнениях не нашел, а только лишь в Список установленных дополнений OCMOD.

Так где же эта настройка выставляется - вы можете подсказать?

 

Всё верно, в дополнениях ocmod и должен быть. Версия, наверно, 2.3? Там у них немного другая терминология стала.

Сама настройка в настройках магазина.

 

1 час назад, dreemix сказал:

 

Более того, в планировщике додумался только на каждые полчаса выставить крон. Как поставить правильно?

bkXdWE.png

 

*/10 - каждые 10 минут, */5 - каждые пять минут

10 */2 - в 10 минут каждого второго часа

и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 25.11.2017 at 8:16 AM, druzhkov said:

Всё верно, в дополнениях ocmod и должен быть. Версия, наверно, 2.3? Там у них немного другая терминология стала.

Сама настройка в настройках магазина.

ну и где же эти настройки расположены? Зашел в Система - Настройки, но там ничего похожего нет. Да, 2.3 версия OcStore.

 

Правильно, в OCMOD есть расширение, а вот настройки нет - только ссылка и минус-удалить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.11.2017 в 01:31, dreemix сказал:

ну и где же эти настройки расположены? Зашел в Система - Настройки, но там ничего похожего нет. Да, 2.3 версия OcStore.

 

Правильно, в OCMOD есть расширение, а вот настройки нет - только ссылка и минус-удалить.

 

Разобрались в приватном порядке. Код модуля исправил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

модуль стал бесплатный? как сделать оповещение на почту?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.12.2017 в 02:06, Marianna сказал:

модуль стал бесплатный? как сделать оповещение на почту?

 

Этот модуль и был всегда бесплатным. Модуль с оповещениями находится здесь:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, только у меня папка upload в скачиваемом архиве с модулем пустая и не содержит файлов, или так и должно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, kruk сказал:

Здравствуйте, только у меня папка upload в скачиваемом архиве с модулем пустая и не содержит файлов, или так и должно быть?

 

Пустая. Так и должно быть.

В расширенной версии там лежит скрипт уведомлений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток! Теперь и я столкнулся с такой проблемой, вижу в админке и Гугл аналитике, что заказ проходит успешно, а в админке нет. Поставил этот модуль, потестить сам вроде бы появляется заказ с ошибочным статусом пока не дооформил. Но все равно как-то ещё пролетают мимо заказы от клиентов... Не приложу ума как ещё можно их ловить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.