Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

Уменьшение количества шагов - не способствует конверсии?


  

38 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Услышал сегодня интересную мысль о том, что уменьшение количества шагов - не способствует конверсии? А наоборот. Т.е. покупка в 1 клик (или в 1 шаг) не дает клиенту времени на раздумье. Нету обратимости, контроля. 

 

 Я например, максимально постарался уменьшить шаги с помощью Simple и моментального переноса в корзину (у меня в основном одноразовые клиенты). Но вот задумался над этой спорной мыслью.

 

Как вы считаете? Вы анализировали этот момент?

Link to post
Share on other sites

Симпла - покупка в два шага: добавление в корзину, оформление покупки.

В 1 шаг сократить наверное можно только при наличии всего 1 товара в магазине.

Делать количество шагов больше 3 я считаю лишним.

На теоретическом третьем пункте можно было бы сделать что-то из серии "Проверь все поля ещё раз! Или два раза!"

 

 

 Т.е. покупка в 1 клик (или в 1 шаг) не дает клиенту времени на раздумье. Нету обратимости, контроля. 

Есть такое правило для сценаристов: сюжет должен быть предсказуем

В случае с дизайном его тоже можно применить: поведение магазина должно быть предсказуемо.

Если я нажимаю на кнопку "в корзину", а мне предлагают оплатить товар, то я бы испугался — ведь я же не собирался ещё ни за что платить.

То есть если магазин ведёт себя логично и предсказуемо, то неважно сколько шагов нужно для оформления покупки.

Link to post
Share on other sites

Дать клиенту еще подумать - это хорошо? Ведь на каждом шаге клиент думает, возможно, сомневается.

Я был слегка шокирован у Ламоды, когда нажал на ботинок и тут же оказался в корзине с 4 полями и кнопкой, и всё. Возникла мысль: "а чего меня сразу в корзину? Я может еще хочу чего-нибудь купить!". Т.е. у меня по другому - я не испугался. :) Наоборот, возмутился. Т.е. как бы назло еще чего-нибудь куплю.

В отличии от Wildberris и тысяч других, где нужно много чего заполнить.

Link to post
Share on other sites

Вы так спрашиваете, будто сами никогда ничего не покупали в интернет-магазинах.

Или не можете измерить конверсию (и сравнить 2 цифры).

Километровую форму вытерпит только очень лояльный клиент. Например, я понимаю, что у Амазона тысячи заказов ежедневно и посылки у них пакуются явно не вручную, а процессы по максимуму автоматизированы. Поэтому понятна вся эта кухня с перепроверками и выборами из списков только заведомо правильных вариантов. Всё это для уменьшения кол-ва ошибок. И я внутренне согласен терпеть это, потому что это Амазон. Или там Розетка.ком.юа или даже Фотомаг.

Но когда я прыгаю из выдачи гугла по десяткам мало чем отличающихся магазинчиков с одинаковым ассортиментом, одинаковыми описаниями, одинаковыми фотками и одинаковыми ценами -- то... OMG, ну сами подумайте. Прислушайтесь к своим ощущениям. У меня обычно после поисков есть 3-5 вполне похожих вариантов. Если магазин очень понравился - на длинной форме оформления терпелка всё равно заканчивается и проще позвонить по телефону, который в рунете у всех есть в хидере или футере. Если уж действительно лень уже повторять этот квест в другом месте - там тоже может оказаться длинная форма.

Насчёт "покупка в 1 клик (или в 1 шаг) не дает клиенту времени на раздумье. Нету обратимости, контроля".

Серьёзно что ли? А как Вы это время меряли? Вспомним, как мы по магазинам ходим. Заходим, лазим, рассматриваем, нюхаем, сравниваем, думаем. Решился купить, вытащил кошелёк, пришёл на кассу - а ему там: "Вы что такой резвый? Идите ещё погуляйте, подумайте. Ваше действие необратимо."

Фантазии какие-то, высосанные из пальца.

Link to post
Share on other sites

Вы так спрашиваете, будто сами никогда ничего не покупали в интернет-магазинах.

Фантазии какие-то, высосанные из пальца.

Спасибо за интересное мнение.

Поймите правильно. Я ничего не доказываю, не фантазирую и ни с кем не спорю. :) Это тема - консультация с вами и другими пользователями. Интересно выслушать мнения. 

Насчет того, что кто как покупает в магазине - ВСЕ люди разные. Абсолютно. Уверен на 100%. :) 

 

И вот ваше мнение мне близко. Я тоже думаю, что незачем давать задуматься. Но повторю, сегодня услышал от авторитета по юзабилити эту спорную мысль.

Пожалуйста, без эмоций. :(

Link to post
Share on other sites

Возникла мысль: "а чего меня сразу в корзину? Я может еще хочу чего-нибудь купить!". Т.е. у меня по другому - я не испугался. :) Наоборот, возмутился.

Меня тоже магазины с выпрыгивающей корзиной или автопереходом в неё (или на оформление) напрягают.

По-моему, не надо покупателю навязывать какие-то статистические выдумки. Все мы разные. Один по одному товару покупает, другой предпочтет штук 5 наименований взять и сэкономить на доставке.

Но когда человек УЖЕ достал кошелёк - он созрел. Надо его обслужить и не задавать вопросов. Быстро и удобно.

Link to post
Share on other sites

Возникла мысль: "а чего меня сразу в корзину? Я может еще хочу чего-нибудь купить!". Т.е. у меня по другому - я не испугался. :) Наоборот, возмутился.

Меня тоже магазины с выпрыгивающей корзиной или автопереходом в неё (или на оформление) напрягают.

По-моему, не надо покупателю навязывать какие-то статистические выдумки. Все мы разные. Один по одному товару покупает, другой предпочтет штук 5 наименований взять и сэкономить на доставке.

Но когда человек УЖЕ достал кошелёк - он созрел. Надо его обслужить и не задавать вопросов. Быстро и удобно.

Но ведь есть такая штука как - брошенные корзины. Думаю некоторые пользователи используют Корзины как Закладки.

Что-то же движет человеком когда он жмет на "Добавить в Корзину"... 

Надо анализировать.

Никто не замерял эту фишку? Оставлять человека дальше набирать или сразу в корзину направлять?

Link to post
Share on other sites

Но ведь есть такая штука как - брошенные корзины.

Есть. Не понял мысль.

Это как-то противоречит мысли о том, что не надо его направлять сразу в корзину?

Кстати, есть брошенные корзины, а есть брошенные заказы. В Опенкарте есть просмотр только последних. По крайней мере из коробки.

Думаю некоторые пользователи используют Корзины как Закладки.

Именно. Я так чаще всего и делаю в паре мест с огромным ассортиментом и похожими вариантами. Набираю всё, что заинтересовало, потом сравниваю внимательней и удаляю часть.

Никто не замерял эту фишку? Оставлять человека дальше набирать или сразу в корзину направлять?

Это невозможно сделать для всех и в общем. Разная аудитория, разные товары, разные шаблоны поведения, разная психология у М и Ж. Только экспериментировать и измерять на своей аудитории. И опять же - люди разные. Зачем делать за них принудительный выбор на основании поведения других людей? Сделайте удобно и "быстрым", и "медленным".
Link to post
Share on other sites

После смены движка на опенкарт с большим кол-вом шагов (раньше был один шаг), по информации от владельца, кол-во невыкупа посылок с наложным платежом уменьшилось в разы!!! Я тоже склоняюсь к большему кол-ву шагов т.к покупатель думает, читает, мучается и наконец то выбирает. И вероятность того что он откажется выкупать снижается. 

 

Другое дело, когда нет отправки по постоплате, то да.... кол-во шагов желательно минимум..

Link to post
Share on other sites

Есть такое мнение, что чем больше знакома с интернет-покупками ваша аудитория, тем меньше шагов при оформлении заказов стоит делать. И наоборот, для "динозавров" лучше разбить все на несколько шагов - выбор доставки/оплаты/ввод контактной информации/подтверждение заказа

Link to post
Share on other sites

Есть такое мнение, что чем больше знакома с интернет-покупками ваша аудитория, тем меньше шагов при оформлении заказов стоит делать. И наоборот, для "динозавров" лучше разбить все на несколько шагов - выбор доставки/оплаты/ввод контактной информации/подтверждение заказа

Вот. Интересное мнение.

Link to post
Share on other sites

Замерять надо. Например 2 недели один способ, 2 недели другой. Поэтому, я и спрашивал - замерял кто-то. :)

Но понятно, что: 

Разная аудитория, разные товары, разные шаблоны поведения, разная психология у М и Ж. Только экспериментировать и измерять на своей аудитории. 
Link to post
Share on other sites

Меня лично напрягает что практически на всех ОК оставляют закладки и сравнение. Получаем (зачастую) 5 действий над выбранным товаром - положить в корзину, купить в один клин, добавить в закладки, добавить в сравнение или же перейти на другой товар, вызванный интересом модулей "похожих" или "аналогичных" товаров. Я сравнением даже на юлмарте не пользуюсь, поскольку не выбираю каждый день одинаковые видеокарты разных сборок, отличающиеся всего несколькими параметрами из десятков, которые незачем держать в голове, а при выборе кофеварки я скорее гляну отзывы, чем начну сравнивать одинаковое давление в 15 бар )) А что сравнивать в большинстве магазинов на ОК ? Это лишь определённая функция движка под нужные цели; нет же - все почему то оставляют. Неужели все уделили этой кнопке внимание, замерили полулярность\полезность и в конце концов решили оставить? Далее, закладки.. По-другому - кнопка "забыть". Замерял кто-то на своих магазинах достижение цели из закладок? Не думаю.. 

Ведь постоянно идёт сравнение с оффлайн магазинами. Так как это представить? Подходит человек к молочному отделу, зачастую за молоком, тянет за ним руку, а тут ему писк-визг-сирена "Ты уверен? Что ты собрался делать? Купить? а купить, в смысле положить в корзину или ты вот сразу на кассу побежишь? Слушай, да отложи его пока, ты ещё хлеб не взял. Да и вообще, 3.6% жирновато для тебя.. сравни с 2.5%, а то заплыл немного".

Это лично моё мнение как довольно нечастого пользователя ИМ-нов. Всё использовать только по необходимости.. И только при возникновении необходимости внедрять и тестить. У амазона нет выхода заполнять и 33 раза проверять данные заказа, поэтому автоматизировали и на выходе сталкиваются только с ошибками, число которых зависит от доступности и понятности всего покупателю. 

PS: так, вернувшись к теме, это я к чему - что количество шагов в рамках одной функции это одно, а когда перед вызовом этой функции стоит множество вариантов ненужных событий, которые могут и вовсе не привести к этой лестнице форм, это другое.. опять же - имхо. 

Link to post
Share on other sites

Про всплывающие и перекидывающие корзины меня наверное не поняли, поэтому повторюсь: 

Дизайн (точнее юзабилити) должен быть предсказуем.

То есть если я ожидаю, что меня сразу же кинет на оплату, то это норм. Пусть кидает. А если это нифига не очевидно, то оно своими выходками о том, о чём мы его не просили, может выбесить.

Если я ожидаю, что меня ждёт большая форма оформления заказа, то я её заполню.

 

Кстати, на сокол.юа если не ошибаюсь классно было сделано: очень короткая регистрация, а заполнение адреса доставки и прочего спрашивалось только когда вы делаете покупку.

 

Между прочим. У меня такое ощущение, что ТС не пользуется метрикой. Она отлично может вам показать кто и как себя ведёт на сайте.

Показать - в прямом смысле. Вебвизор называется.

 

Ну и конечно же никто не мешает провести опыт над конкретным сайтом, и сравнить результаты.

Link to post
Share on other sites

Между прочим. У меня такое ощущение, что ТС не пользуется метрикой. Она отлично может вам показать кто и как себя ведёт на сайте.

Показать - в прямом смысле. Вебвизор называется.

 

Ну и конечно же никто не мешает провести опыт над конкретным сайтом, и сравнить результаты.

Спасибо за мнение. Интересно.

 

Поймите эту тему правильно. Я завел ее для того, что обсудить, поделиться мыслями. Как собравшись в круг люди обсуждают идею, мысль, гипотезу.

Но не для того, судить кого-то или делать выводы о ком-то. Ну не переходите на личности. :) Что ж мы не можем нормально общаться. Не надо додумывать за меня или кого-то другого, что я метрикой не пользуюсь, или что я лысый, потому что "ничего не покупал в интернет-магазинах". :))))

 

Надеюсь, мы сможем дальше нормально обсудить и поделиться мыслями на тему топика.

 

По теме. Очень согласен с baxabit. Эти Закладки и Сравнения, казалось бы удобная вещь, но может тоже способствовать отвлечению от покупки.

 

А вот о том, что покупка должна быть из нескольких шагов, заявил известный гуру юзабилити Петр Пономарев. Возможно некоторые из вас проходили его  тренинги.

Можно и иначе взглянуть на тему. Тема бесполезна, как и все другие темы об электрон. коммерции. Так как всё индивидуально. И просто нужно всё замерять. :) То, что работает у одного - не будет работать у другого.

Link to post
Share on other sites

Но не для того, судить кого-то или делать выводы о ком-то. Ну не переходите на личности. :) Что ж мы не можем нормально общаться.

Можем. И общаемся, делясь личным мнением и опытом. Но Вам почему-то кажется, что Вас никто не понимает.

А вот о том, что покупка должна быть из нескольких шагов, заявил известный гуру юзабилити Петр Пономарев.

Э-э-э... Известный? Гуру? Для статистики: я только что впервые улышал :)

Хотя вопросами юзабилити интересуюсь года так с 95-98.

Думал, прозвучит имя Дмитрия Сатина или Якоба Нильсена. Кстати, с Д.Сатиным довольно часто не согласен в разных моментах - не совпадает ни с опытом, ни с ощущениями.

Нашёл его (П.П.) сайт eshopsales.ru и сразу вспомнил - сайт я точно видел. Ровно один раз, и ни за что туда не вернулся бы сознательно, чтобы что-то по юзабилити почитать: в этом или прошлом году попадал на него. Не дождался загрузки и отображения страницы - ни тогда, ни сейчас (2 попытки по 2+ минут ожидания - отображается только шапка и левый сайдбар, но не основной контент). Хотя исходник страницы загрузился до конца. В прошлый раз таки наверное то ли долго ждал, то ли вручную сохранил и выкусил всю лабуду и скрипты, чтобы контент наконец увидеть. Скачивал какой-то чеклист по юзабилити. Тоже ничего впечатляющего не было, ожидал чего-то большего. Ну и дизайн сайта по юзабилити - угнетающий и нечитаемый. Не добавляет доверия.

Так что за информацию спасибо, знать теперь буду. Но звание гуру откровенно повеселило. И то, что он курсы продаёт. Какой-то явный диссонанс. Простите, если что :) За последние пару дней это уже второй кумир, который меня развеселил. Боюсь опять встрять в спор о вкусах. Не воспринимайте как наезд - лучше как простой поверхностный анализ опыта использования его сайта.

Link to post
Share on other sites

rb, я не вам про личности писал. ;)
Я этого гуру не стал в кавычки ставить, потому что возможно для кого-то он действительно гуру. :)
Кстати, а Нильсен не устарел? На дворе 2013 год. Может пора что-то новое узнать? :)

Edited by afwollis
overquote deleted
Link to post
Share on other sites

Вы мне про эмоции раньше писали.

На что я тоже несколько раз похлопал ресницами. Ибо мимо тазика: я был флегматичен и спокоен, как сытый удав, танк в ангаре или слон на прогулке. Но Вы не первый, кому моя письменная речь кажется эмоциональной, так что этот вопрос - в топку.

Нильсен - не знаю. Цели специально его мониторить нет, если что попадается на глаза - там смысла обычно больше, чем у многих молодых и бодрых. Списывать его со счетов рано ещё. Да и чему там стареть? Юзабилити - это психология и интуиция с опытом. У постоянно практикующих "стариков" все эти три компонента только улучшаются, по-моему. Плюс появляются возрастные проблемы - и к вопросам юзабилити добавляется нехилый экспиренс по accessibility. Про что молодые и наивные даже не подозревают. В рунете вообще эти вопросы обычно -- до лампочки. Я про тремор рук, плохую реакцию, слабое зрение, случайные и повторные нажатия, ухудшение цветовосприятия, дальтонизм, слепых и т.д. Тогда как в Европе и Штатах, если не ошибаюсь, это вообще на гос. уровне регулируется и есть специальные guideline и т.п. петрушка.

Link to post
Share on other sites

rb, я не вам про личности писал.  ;)

Ага, там мне наверное было.

Но я тоже без злого умысла.

Просто стиль речи уже такой выработался от общения с огромным количеством людей, которые не хотят поиском пользоваться и создают по две-три одинаковых темы за сутки не смотря на то, что их вопрос уже давно решён и лежит рядышком, да ещё и с инструкциями.

Так что вы уж не серчайте.

 

Про очередного гуру продающего курсы в инете тоже впервые услышал.

Если честно, то практически все курсы продаваемые в РУнете - инструкция по заработку полная лажа расчитанная на выкачивание денег.

И сразу же вспоминается такая пословица:

Те, кто умеют делать — делают, а те кто не умеет — учат.

 

Кстати, если уж на то пошло, посоветуйте хороших на ваш взгляд авторов, которых стоит почитать по данной тематике ;)

Возможно с краткими аннотациями - что именно хорошего в нём или какие именно аспекты он затрагивает

 

Кстати, а Нильсен не устарел? На дворе 2013 год. Может пора что-то новое узнать?

Приведу пример из другой области.

Билл Флеминг "Создание трехмерных персонажей", Год: 1999.

Представляете как сильно графика вперёд шагнула? Помните уровень 3D и сложность разработки тех лет?

А эта книга является до сих пор фундаментом для 3дшников.

Нет, в ней не сказано как быстро смоделировать динозавра.

Но в ней внимание обращается на якобы очевидные, но вполне незаметные вещи: на стенах домов у основания растёт мох и на них всегда есть следы от дождевых потёков, все поверхности скорее всего грязные, вдоль уличных бордюр вероятнее всего лежат окурки выброшенные из авто... и т.д. Это реально мелочи, и они настолько привычны, что для большинства просто незаметны. Но они добавляют реализм. Они никуда не пропали за прошедшие 14 лет.

Думаю, что с Нильсеном та же самая история, и он вполне может быть актуален и ещё 10 лет спустя.

Link to post
Share on other sites

Гуру Пономарев или не гуру, это вопрос спорный, но к слову сказать, он приложил руку к некоторым достаточно известным украинским магазинам - к примеру fotos.ua (я сам там много чего покупал) или abo.ua
А к вопросу о том, что кто умеет - делает, а не умеет - учит - так у него есть собственный магазин, насколько я знаю.
У меня есть довольно много его материалов, и не скажу, что там все так уж бесполезно или очевидно, есть интересные фишки, который сейчас только только начинают появляться в отечественных магазинах, но справедливо замечание о том, что практически все отечественные "гуру" по сути лишь пересказывают на свой лад материалы западных "гуру".

А вот о том, что покупка должна быть из нескольких шагов, заявил известный гуру юзабилити Петр Пономарев.

Э-э-э... Известный? Гуру? Для статистики: я только что впервые улышал :)

Никогда он такого не заявлял, либо вы неправильно поняли - он как раз миллион раз и говорил, и писал, что везде все индивидуально, но стоит учитывать правило, которое я на 1-й стр темы привел.

Да, и насчет опроса, мне кажется его нужно переформулировать, так как самого просто и эффективного варианта как раз нет :) Правильно после добавления товара показывать покупателю всплывающее окошко с предложением о том, что же делать дальше? Оформить заказ (пожирнее) или продолжить покупки? Не нужно пытаться угадывать, что он хочет, дайте ему выбор и он получит видимость того, что это ОН сам решает, что делать, и никакие менеджеры его пинками не гонят в корзину.

Link to post
Share on other sites

Правильно после добавления товара показывать покупателю всплывающее окошко с предложением о том, что же делать дальше? Оформить заказ (пожирнее) или продолжить покупки? Не нужно пытаться угадывать, что он хочет, дайте ему выбор и он получит видимость того, что это ОН сам решает, что делать, и никакие менеджеры его пинками не гонят в корзину.

Меня такое выпрыгивающее окошко гарантированно спровадит из магазина в поисках более спокойного и менее навязчивого интерфейса.
Link to post
Share on other sites

Правильно после добавления товара показывать покупателю всплывающее окошко с предложением о том, что же делать дальше? Оформить заказ (пожирнее) или продолжить покупки? Не нужно пытаться угадывать, что он хочет, дайте ему выбор и он получит видимость того, что это ОН сам решает, что делать, и никакие менеджеры его пинками не гонят в корзину.

Меня такое выпрыгивающее окошко гарантированно спровадит из магазина в поисках более спокойного и менее навязчивого интерфейса.

Вас - возможно, но с чего вы взяли, что всех остальных тоже?

У меня после замены стандартного в ОС незаметного предупреждения вверху страницы о товаре в корзине на это выпрыгивающее через colorbox окошко, практически полностью исчезли незавершенные заказы (раньше таких было 25-30%, люди просто не понимали, что делать дальше, после нажатия кнопки "Добавить в корзину"), посещаемость маленькая - 400-500 хостов/сутки, но даже на такой аудитории эффект очевиден, и я не думаю, что дело конкретно в моей аудитории - иначе бы такого механизма не было в той же розетке и других крупных магазинах.

Link to post
Share on other sites

 

Правильно после добавления товара показывать покупателю всплывающее окошко с предложением о том, что же делать дальше? Оформить заказ (пожирнее) или продолжить покупки? Не нужно пытаться угадывать, что он хочет, дайте ему выбор и он получит видимость того, что это ОН сам решает, что делать, и никакие менеджеры его пинками не гонят в корзину.

Меня такое выпрыгивающее окошко гарантированно спровадит из магазина в поисках более спокойного и менее навязчивого интерфейса.

Вас - возможно, но с чего вы взяли, что всех остальных тоже?

У меня после замены стандартного в ОС незаметного предупреждения вверху страницы о товаре в корзине на это выпрыгивающее через colorbox окошко, практически полностью исчезли незавершенные заказы (раньше таких было 25-30%, люди просто не понимали, что делать дальше, после нажатия кнопки "Добавить в корзину"), посещаемость маленькая - 400-500 хостов/сутки, но даже на такой аудитории эффект очевиден, и я не думаю, что дело конкретно в моей аудитории - иначе бы такого механизма не было в той же розетке и других крупных магазинах.

Ну вот, наконец-то какая-то статистика появилась. Гуд. Экспериментируют люди в этом направлении.

Link to post
Share on other sites

Меня такое выпрыгивающее окошко гарантированно спровадит из магазина в поисках более спокойного и менее навязчивого интерфейса.

Вас - возможно, но с чего вы взяли, что всех остальных тоже?
С чего Вы взяли, что я это взял? Не надо приписывать мне свои фантазии :)
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Similar Content

    • By spectre
      1777 30
      Скачать/Купить дополнение


      SP SEO Remarketing All In One Pro | Электронная торговля Google (+GA4) и Яндекс | Динамический ремаркетинг Google, Facebook (+Conversions API), VK, MyTarget | Фид для Google Merchant и Facebook Catalog | Google отзывы | TikTok | RetailRocket | eSputnik
       
       
       
      Установка на ваш сайт и настройка электронной торговли через Google Tag Manager или настройка Facebook Pixel входит в стоимость модуля!
       
       
      Теперь модуль можно назвать PRO!
       
       
      1.5, 2.0 и 2.2 обновляться с 3.7.1 не будут, для 2.1 возможно с доплатой
      нормальный фид для этих версий дается в подарок, поддержка на него не оказывается, но работает хорошо
       
      ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 3.7.1 для 1.5.x-2.0.x-2.1.x (работает хорошо, закрывает все описанные в описании вопросы) 
       
       
      ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 5.0 для 2.3.x-3.0.x
       
       
      Модуль является полноценным решением для организации всего, что связано с отправкой событий для ремаркетинга Google Ads и Facebook Pixel (+Conversions API), расширенной электронной торговли Enhanced Ecommerce Google Analytics и Google Analytics 4, электронной коммерции Яндекс а также Vkontakte, MyTarget, eSputnik, TikTok, RetailRocket! 
       
      Проведён анализ конкурентов - объективно модуль является лучшим решением на рынке и не имеет аналогов! 
       
      Работает накопительная система скидок начиная со 2 покупки!
       
      Основные возможности модуля:
      - Расширенная электронная торговля Enhanced Ecommerce для Google (включая Google Analytics 4 GA4 и отправку через Measurement Protocol) и Яндекс
      - События ремаркетинга для Google Adwords (Google ADS)
      - События ремаркетинга для Facebook Pixel (включая Conversions API) 
      - События ретаргетинга для Vkontakte
      - События ретаргетинга для MyTarget
      - События для Retailrocket
      - События для TikTok
      - События для eSputnik
      - Произвольные javascript-события и вставка произвольных счетчиков либо javascript кода
      - Работает со всеми темами и версиями Opencart/Ocstore
      - Модуль опроса Google после оформления заказа
      - Отправка сообщения в Telegram после заказа
      - Простая интеграция с заказами в 1 клик
      - Настраиваемый быстрый фид для Facebook Catalog и Google Merchant Center
      - Модуль не работает для ботов для улучшения быстродействия и Pagespeed
      - Отсутствие лага 300-700 мс при серверном трекинге!
      - Добавлены FAQ с ответами на основные вопросы
       
      ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! 
       
      Прочитайте информацию под спойлером, покупая модуль вы подтверждаете что прочли это
       
       
       
      FAQ с ответами на основные вопросы - здесь
       
      Демо настроек- https://demostore.freelancer.od.ua/admin
      для хакеров - админка demo demo
       
      Версия 5.0 - для Opencart/Ocstore 2.3.x, 3.0.x - Возможности
       
      Ремаркетинг и конверсии в Google ADS
       

       
      Генерация события gtag.js по последней документации Google ADS
      https://support.google.com/google-ads/answer/7305793?hl=ru
       
      События:
      - view_search_results - Просмотр результатов поиска
      - view_item_list - Просмотр списка товаров
      - view_item - Просмотр страницы товара
      - add_to_cart - Добавление товара в корзину
      - purchase - Покупка
       
      Конверсии:
      https://support.google.com/google-ads/answer/6095821?hl=ru
      - Конверсия при добавлении товара в корзину
      - Конверсия при открытии страницы корзины
      - Конверсия при оформлении заказа
      - Возможность задавать коэффициент от суммы конверсии, который уйдет в Google ADS - 0.3 - 30%, 0.5 - 50% и тп
       
      Остальные возможности:
      - Выбор валюты для отправки событий ADS
      - Генерация товарного фида для Google Merchant Center
      - Возможность подключения тега Google ADS из модуля
       
      FAQ по настройке Google Ads с помощью модуля
       
       
       
       
      Ремаркетинг Facebook (+Conversions API)

      Генерация событий пикселя Facebook (Facebook Pixel)
      https://www.facebook.com/business/help/402791146561655
       
      События:
      - Просмотр товара - ViewContent
      - Начало оформления заказа - initiateCheckout
      - Успешный заказ - Purchase
      - Просмотр категории товара - ViewCategory
      - Просмотр страницы поиска - Search
      - Cобытие прокрутки контента - ViewContentCheckPoint
      - Добавление в корзину - AddToCart
      - Добавление в закладки - AddToWishlist
      - Лид при оформлении заказа (опционально) - Lead
       
      Conversions API V 11.0 (отправка событий с сервера минуя adblock etc.)
      https://developers.facebook.com/docs/marketing-api/conversions-api/?locale=ru_RU
       
      События:
      - Просмотр товара - ViewContent
      - Начало оформления заказа - initiateCheckout
      - Успешный заказ - Purchase
      - Просмотр категории товара - ViewCategory
      - Просмотр страницы поиска - Search
      - Добавление в корзину - AddToCart
      - Добавление в закладки - AddToWishlist
      - Лид при оформлении заказа (опционально) - Lead
      - Отправка контактной формы со страницы контактов - Contact
      - Регистрация пользователя - CompleteRegistration 
      - Возможность указания TEST CODE для тестирования событий
       
      Остальные возможности:
      - Возможность подключения пикселя Facebook из модуля
      - Генерация товарного фида для Facebook Catalog
      - Выбор валюты для отправки событий Facebook
       
      - Принудительная отправка - при выборе определенного статуса
      - Логирование отправленных событий при необходимости
      - Статусы для отправки в Facebook
      - Выбор версии API и кнопка тестирования соединения
       
      FAQ по настройке ремаркетинга Facebook с помощью модуля
       
       
       
      Расширенная электронная торговля Google Analytics и Google Analytics 4 (Enhanced Ecommerce)

      Расширенная электронная торговля Google Analytics
      по документации
      https://netpeak.net/ru/blog/kak-nastroit-rasshirennuyu-elektronnuyu-torgovlyu-s-pomoshch-yu-google-tag-manager/
      В КОМПЛЕКТЕ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ИМПОРТА В ТЕГ МЕНЕДЖЕР, В НЕМ НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ТОЛЬКО ID ПРЕДСТАВЛЕНИЯ АНАЛИТИКИ В ПЕРЕМЕННОЙ UA ID
       
      События:
      - Product Impressions - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, поиск, акции
      - Product Clicks - Клики по карточкам товаров
      - Views of Product Details - Просмотры карточек товаров.
      - Adding a Product to a Product Cart - Добавление товара в корзину.
      - Removing a Product from a Shopping Cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
      - Checkout Steps - Шаги оформления заказа. 
      - Purchases - Совершенная покупка
       
       
      Расширенная электронная торговля Google Analytics 4 - GA4
       
      по документации
      https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/ga4/ecommerce#product_list_and_promotion_actions
       
      События:
      - view_item_list - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, акции
      - view_search_results - просмотр результатов поиска
      - select_item - Клики по карточкам товаров
      - view_item - Просмотры карточек товаров
      - add_to_cart - Добавление товара в корзину
      - add_to_wishlist - Добавление в закладки
      - remove_from_cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
      - view_cart - Просмотр страницы корзины
      - begin_checkout - Начало оформления заказа
      - purchase - Совершенная покупка
       
       
      Расширенная электронная торговля Google Analytics - Measurement Protocol (отправка событий с сервера минуя adblock etc.)
       
      по документации
      https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/protocol/v1/devguide?hl=ru
       
      События:
      - Product Impressions - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, поиск, акции
      - Product Clicks - Клики по карточкам товаров
      - Views of Product Details - Просмотры карточек товаров.
      - Adding a Product to a Product Cart - Добавление товара в корзину.
      - Removing a Product from a Shopping Cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
      - Checkout Steps - Шаги оформления заказа. - только первый шаг - непосредственно переход к оформлению
      - Purchases - Совершенная покупка
      - Refund - Возврат
       
      Остальные возможности:
      - Выбор валюты для отправки событий Enhanced Ecommerce
       
      - Принудительная отправка - при выборе определенного статуса
      - "удаление" транзакции из GA при выборе определенного статуса  - Know How!
      - Логирование отправленных событий при необходимости
      - Статусы для отправки в аналитику
       
       
      Расширенная электронная торговля Google Analytics - Measurement Protocol для Google Analytics 4 GA4 - Alpha! (отправка событий с сервера минуя adblock etc.)
       
      по документации
      https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/protocol/ga4/reference/events
       
      События:
      - view_item_list - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, акции
      - view_search_results - просмотр результатов поиска
      - view_item - Просмотры карточек товаров
      - add_to_cart - Добавление товара в корзину
      - add_to_wishlist - Добавление в закладки
      - remove_from_cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
      - view_cart - Просмотр страницы корзины
      - begin_checkout - Начало оформления заказа
      - purchase - Совершенная покупка
      - refund - Возврат
       
      Остальные возможности:
      - Логирование отправленных событий при необходимости
      - Статусы для отправки в аналитику
       
      FAQ по настройке электронной торговли с помощью модуля
       
       
       
       
      Быстрый товарный фид для Google Merchant Center и Facebook Catalog

      по документации
      https://support.google.com/merchants/answer/7052112?hl=ru
       
      Возможности:
      - Выбор id - id или модель
      - Выбор валюты
      - Можно принудительно выгрузить фид на другом языке или в другой валюте
      - Ключ защиты ссылки
      - Выбор поля для gtin
      - Выбор поля для mpn
      - Выбор категорий и производителей для выгрузки
      - Для каждой категории можно задать:
      google_product_category product_type condition  custom_label_0 custom_label_1 custom_label_2 custom_label_3 custom_label_4 - Выбор минимальной и максимальной цены для выгрузки
      - Выбор группы покупателя
      - Выбор выгружать ли акционные цены
      - Выбор отдавать ли оригинальные изображения и дополнительные изображения товара для тюнинга быстродействия
      - Кастомное SQL-условие выгрузки - как пример AND p.stock_status_id = 5 AND p.export = 1
      - Добавление UTM-меток к ссылкам
      - html-описание или нет
      - Коэффициент наценки
       
       
      Особенности:
      - Опции не поддерживаются, т.к. тогда не будет связи id товаров с ремаркетингом и тп, фид не основная задача модуля и я не считаю это нужным
      - Акции работают как "родные" акции в Opencart, адаптация с модулями акций по расписанию и тп не планируется
      - Багрепорты и пожелания принимаются только по корректности данных, по быстродействию и генерации на десятках тысяч товаров не принимаются, но работает быстро и хорошо!
       
       
      ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 5.0 для 2.3.x-3.0.x
      ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 3.7.1 для 1.5.x-2.0.x-2.1.x (работает хорошо, закрывает все описанные в описании вопросы) 
       
      Остальные возможности модуля
       
      - Произвольные Javascript-цели на события добавления в корзину, просмотра корзины, оформления заказа и добавления в закладки
      - Возможность установки счетчиков и любого javascript-кода прямо из модуля (Global Site Tag,  Google Tag Manager, Facebook Pixel, Яндекс-метрика, живочаты всякие etc)
      - Самодиагностика установки модификатора
      - Инструкции по подключению
      - Простая интеграция с быстрыми заказами в 1 клик
       
      Есть готовые адаптации быстрого заказа
      (платить не надо, даю в подарок при покупке - для новых покупок)
      с версии 3.9 для следующих шаблонов:
      2.3
      - Newstore
      - Modern, Aurus, Fractal - только для 3.9
      - Revolution
      - Basel
      - Moneymaker
      - Pixelshop
      - Madeshop
      - Storeset
      - Unishop
       
      3.0
      - Ultrastore
      - Frame
      - Unishop2
      - Feelmart
      - Revolution
      - Cyberstore
      - Newstore
      - ReMarket
       
      Использование - на один домен
      При нарушении условий использования - лицензия аннулируется и поддержка оказываться не будет
       
      Какие-то вопросы - пишите в личку, разберемся 
       
      для внимательных или если еще не убедил
       
       
      Добавил spectre Добавлено 15.09.2019 Категория SEO, карта сайта, оптимизация Системные требования PHP 5.6+ Метод активации Автоматическая активация Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.5.1
      1.5.5
      1.5.4.1
      1.5.3.1 ocStore 3.0
      2.3.0.2.4
      2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1
      1.5.4.1.2
      1.5.4.1.1
      1.5.4.1
      1.5.3.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х
      OcShop 1.5.6.4.х Обращение к серверу разработчика Да  
    • By spectre
      Установка на ваш сайт и настройка электронной торговли через Google Tag Manager или настройка Facebook Pixel входит в стоимость модуля!
       
       
      Теперь модуль можно назвать PRO!
       
       
      1.5, 2.0 и 2.2 обновляться с 3.7.1 не будут, для 2.1 возможно с доплатой
      нормальный фид для этих версий дается в подарок, поддержка на него не оказывается, но работает хорошо
       
      ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 3.7.1 для 1.5.x-2.0.x-2.1.x (работает хорошо, закрывает все описанные в описании вопросы) 
       
       
      ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 5.0 для 2.3.x-3.0.x
       
       
      Модуль является полноценным решением для организации всего, что связано с отправкой событий для ремаркетинга Google Ads и Facebook Pixel (+Conversions API), расширенной электронной торговли Enhanced Ecommerce Google Analytics и Google Analytics 4, электронной коммерции Яндекс а также Vkontakte, MyTarget, eSputnik, TikTok, RetailRocket! 
       
      Проведён анализ конкурентов - объективно модуль является лучшим решением на рынке и не имеет аналогов! 
       
      Работает накопительная система скидок начиная со 2 покупки!
       
      Основные возможности модуля:
      - Расширенная электронная торговля Enhanced Ecommerce для Google (включая Google Analytics 4 GA4 и отправку через Measurement Protocol) и Яндекс
      - События ремаркетинга для Google Adwords (Google ADS)
      - События ремаркетинга для Facebook Pixel (включая Conversions API) 
      - События ретаргетинга для Vkontakte
      - События ретаргетинга для MyTarget
      - События для Retailrocket
      - События для TikTok
      - События для eSputnik
      - Произвольные javascript-события и вставка произвольных счетчиков либо javascript кода
      - Работает со всеми темами и версиями Opencart/Ocstore
      - Модуль опроса Google после оформления заказа
      - Отправка сообщения в Telegram после заказа
      - Простая интеграция с заказами в 1 клик
      - Настраиваемый быстрый фид для Facebook Catalog и Google Merchant Center
      - Модуль не работает для ботов для улучшения быстродействия и Pagespeed
      - Отсутствие лага 300-700 мс при серверном трекинге!
      - Добавлены FAQ с ответами на основные вопросы
       
      ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! 
       
      Прочитайте информацию под спойлером, покупая модуль вы подтверждаете что прочли это
       
       
       
      FAQ с ответами на основные вопросы - здесь
       
      Демо настроек- https://demostore.freelancer.od.ua/admin
      для хакеров - админка demo demo
       
      Версия 5.0 - для Opencart/Ocstore 2.3.x, 3.0.x - Возможности
       
      Ремаркетинг и конверсии в Google ADS
       

       
      Генерация события gtag.js по последней документации Google ADS
      https://support.google.com/google-ads/answer/7305793?hl=ru
       
      События:
      - view_search_results - Просмотр результатов поиска
      - view_item_list - Просмотр списка товаров
      - view_item - Просмотр страницы товара
      - add_to_cart - Добавление товара в корзину
      - purchase - Покупка
       
      Конверсии:
      https://support.google.com/google-ads/answer/6095821?hl=ru
      - Конверсия при добавлении товара в корзину
      - Конверсия при открытии страницы корзины
      - Конверсия при оформлении заказа
      - Возможность задавать коэффициент от суммы конверсии, который уйдет в Google ADS - 0.3 - 30%, 0.5 - 50% и тп
       
      Остальные возможности:
      - Выбор валюты для отправки событий ADS
      - Генерация товарного фида для Google Merchant Center
      - Возможность подключения тега Google ADS из модуля
       
      FAQ по настройке Google Ads с помощью модуля
       
       
       
       
      Ремаркетинг Facebook (+Conversions API)

      Генерация событий пикселя Facebook (Facebook Pixel)
      https://www.facebook.com/business/help/402791146561655
       
      События:
      - Просмотр товара - ViewContent
      - Начало оформления заказа - initiateCheckout
      - Успешный заказ - Purchase
      - Просмотр категории товара - ViewCategory
      - Просмотр страницы поиска - Search
      - Cобытие прокрутки контента - ViewContentCheckPoint
      - Добавление в корзину - AddToCart
      - Добавление в закладки - AddToWishlist
      - Лид при оформлении заказа (опционально) - Lead
       
      Conversions API V 11.0 (отправка событий с сервера минуя adblock etc.)
      https://developers.facebook.com/docs/marketing-api/conversions-api/?locale=ru_RU
       
      События:
      - Просмотр товара - ViewContent
      - Начало оформления заказа - initiateCheckout
      - Успешный заказ - Purchase
      - Просмотр категории товара - ViewCategory
      - Просмотр страницы поиска - Search
      - Добавление в корзину - AddToCart
      - Добавление в закладки - AddToWishlist
      - Лид при оформлении заказа (опционально) - Lead
      - Отправка контактной формы со страницы контактов - Contact
      - Регистрация пользователя - CompleteRegistration 
      - Возможность указания TEST CODE для тестирования событий
       
      Остальные возможности:
      - Возможность подключения пикселя Facebook из модуля
      - Генерация товарного фида для Facebook Catalog
      - Выбор валюты для отправки событий Facebook
       
      - Принудительная отправка - при выборе определенного статуса
      - Логирование отправленных событий при необходимости
      - Статусы для отправки в Facebook
      - Выбор версии API и кнопка тестирования соединения
       
      FAQ по настройке ремаркетинга Facebook с помощью модуля
       
       
       
      Расширенная электронная торговля Google Analytics и Google Analytics 4 (Enhanced Ecommerce)

      Расширенная электронная торговля Google Analytics
      по документации
      https://netpeak.net/ru/blog/kak-nastroit-rasshirennuyu-elektronnuyu-torgovlyu-s-pomoshch-yu-google-tag-manager/
      В КОМПЛЕКТЕ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ИМПОРТА В ТЕГ МЕНЕДЖЕР, В НЕМ НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ТОЛЬКО ID ПРЕДСТАВЛЕНИЯ АНАЛИТИКИ В ПЕРЕМЕННОЙ UA ID
       
      События:
      - Product Impressions - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, поиск, акции
      - Product Clicks - Клики по карточкам товаров
      - Views of Product Details - Просмотры карточек товаров.
      - Adding a Product to a Product Cart - Добавление товара в корзину.
      - Removing a Product from a Shopping Cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
      - Checkout Steps - Шаги оформления заказа. 
      - Purchases - Совершенная покупка
       
       
      Расширенная электронная торговля Google Analytics 4 - GA4
       
      по документации
      https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/ga4/ecommerce#product_list_and_promotion_actions
       
      События:
      - view_item_list - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, акции
      - view_search_results - просмотр результатов поиска
      - select_item - Клики по карточкам товаров
      - view_item - Просмотры карточек товаров
      - add_to_cart - Добавление товара в корзину
      - add_to_wishlist - Добавление в закладки
      - remove_from_cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
      - view_cart - Просмотр страницы корзины
      - begin_checkout - Начало оформления заказа
      - purchase - Совершенная покупка
       
       
      Расширенная электронная торговля Google Analytics - Measurement Protocol (отправка событий с сервера минуя adblock etc.)
       
      по документации
      https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/protocol/v1/devguide?hl=ru
       
      События:
      - Product Impressions - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, поиск, акции
      - Product Clicks - Клики по карточкам товаров
      - Views of Product Details - Просмотры карточек товаров.
      - Adding a Product to a Product Cart - Добавление товара в корзину.
      - Removing a Product from a Shopping Cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
      - Checkout Steps - Шаги оформления заказа. - только первый шаг - непосредственно переход к оформлению
      - Purchases - Совершенная покупка
      - Refund - Возврат
       
      Остальные возможности:
      - Выбор валюты для отправки событий Enhanced Ecommerce
       
      - Принудительная отправка - при выборе определенного статуса
      - "удаление" транзакции из GA при выборе определенного статуса  - Know How!
      - Логирование отправленных событий при необходимости
      - Статусы для отправки в аналитику
       
       
      Расширенная электронная торговля Google Analytics - Measurement Protocol для Google Analytics 4 GA4 - Alpha! (отправка событий с сервера минуя adblock etc.)
       
      по документации
      https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/protocol/ga4/reference/events
       
      События:
      - view_item_list - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, акции
      - view_search_results - просмотр результатов поиска
      - view_item - Просмотры карточек товаров
      - add_to_cart - Добавление товара в корзину
      - add_to_wishlist - Добавление в закладки
      - remove_from_cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
      - view_cart - Просмотр страницы корзины
      - begin_checkout - Начало оформления заказа
      - purchase - Совершенная покупка
      - refund - Возврат
       
      Остальные возможности:
      - Логирование отправленных событий при необходимости
      - Статусы для отправки в аналитику
       
      FAQ по настройке электронной торговли с помощью модуля
       
       
       
       
      Быстрый товарный фид для Google Merchant Center и Facebook Catalog

      по документации
      https://support.google.com/merchants/answer/7052112?hl=ru
       
      Возможности:
      - Выбор id - id или модель
      - Выбор валюты
      - Можно принудительно выгрузить фид на другом языке или в другой валюте
      - Ключ защиты ссылки
      - Выбор поля для gtin
      - Выбор поля для mpn
      - Выбор категорий и производителей для выгрузки
      - Для каждой категории можно задать:
      google_product_category product_type condition  custom_label_0 custom_label_1 custom_label_2 custom_label_3 custom_label_4 - Выбор минимальной и максимальной цены для выгрузки
      - Выбор группы покупателя
      - Выбор выгружать ли акционные цены
      - Выбор отдавать ли оригинальные изображения и дополнительные изображения товара для тюнинга быстродействия
      - Кастомное SQL-условие выгрузки - как пример AND p.stock_status_id = 5 AND p.export = 1
      - Добавление UTM-меток к ссылкам
      - html-описание или нет
      - Коэффициент наценки
       
       
      Особенности:
      - Опции не поддерживаются, т.к. тогда не будет связи id товаров с ремаркетингом и тп, фид не основная задача модуля и я не считаю это нужным
      - Акции работают как "родные" акции в Opencart, адаптация с модулями акций по расписанию и тп не планируется
      - Багрепорты и пожелания принимаются только по корректности данных, по быстродействию и генерации на десятках тысяч товаров не принимаются, но работает быстро и хорошо!
       
       
      ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 5.0 для 2.3.x-3.0.x
      ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 3.7.1 для 1.5.x-2.0.x-2.1.x (работает хорошо, закрывает все описанные в описании вопросы) 
       
      Остальные возможности модуля
       
      - Произвольные Javascript-цели на события добавления в корзину, просмотра корзины, оформления заказа и добавления в закладки
      - Возможность установки счетчиков и любого javascript-кода прямо из модуля (Global Site Tag,  Google Tag Manager, Facebook Pixel, Яндекс-метрика, живочаты всякие etc)
      - Самодиагностика установки модификатора
      - Инструкции по подключению
      - Простая интеграция с быстрыми заказами в 1 клик
       
      Есть готовые адаптации быстрого заказа
      (платить не надо, даю в подарок при покупке - для новых покупок)
      с версии 3.9 для следующих шаблонов:
      2.3
      - Newstore
      - Modern, Aurus, Fractal - только для 3.9
      - Revolution
      - Basel
      - Moneymaker
      - Pixelshop
      - Madeshop
      - Storeset
      - Unishop
       
      3.0
      - Ultrastore
      - Frame
      - Unishop2
      - Feelmart
      - Revolution
      - Cyberstore
      - Newstore
      - ReMarket
       
      Использование - на один домен
      При нарушении условий использования - лицензия аннулируется и поддержка оказываться не будет
       
      Какие-то вопросы - пишите в личку, разберемся 
       
      для внимательных или если еще не убедил
       
       
    • By DevmanExtensions
      3500
      View File


      Google Marketing Tools
       

       
      GOOGLE MARKETING TOOLS
      МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ GOOGLE
       

       
      ПОЛНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ
      Google Tag Manager, Google Universal Analytics, GA4, Google Enchanced Ecommerce, Google Rich Snippets, Adwords Conversion, Google Dynamic Remarketing, Facebook Pixel, Criteo One Tag, Bing Ads и многие другие популярные и необходимые инструменты для полноценных маркетинговых инициатив! Кроме этого, мы всегда внимательно относимся к запросам наших клиентов и можем расширить список, согласно Вашим потребностям.
       

       
      ГЕНЕРАТОРЫ ПОТОКОВ
      Сейчас уже работают следующие потоки: Google Mrchant Center, Ggoogle Reviews, Adwords business CSV, Twenga, Facebook Catalog Feed и Criteo. Вы можете создать бесконечно много различных конфигураций потоков для своих кампаний, для каждой получить ссылки с учетом выбора языка или валюты Вашей торговой площадки.
       

       
      ПОДДЕРЖКА ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
      Начиная с мая 2018 года, все сайты в Европейской зоне должны учитывать данное новшество. Важное правило для публичной части любого web-сайта, при сборе "маркетинговых" и "статистических" данных, получить на это разрешение посетителя сайта. Маркетинговые инструменты Google позволяют это сделать. Конечно, данная функция может быть гибко настроена.
       

       
      СОХРАНЯЙТЕ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ - ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ
      Являетесь ли Вы продавцом или компанией, специализирующейся в web-маркетинге, инструменты Google позволят сохранить Ваше время и деньги! Потратьте всего несколько минут на установку и настройку этого прекрасного инструмента и сможете забыть обо всех остальных!
       

       
      ПОДДЕРЖКА МУЛЬТИМАГАЗИНОВ
      Вы сможете настроить разные конфигурации для всех внутренних магазинов Opencart на Вашей торговой площадке, чтобы потом использовать их для проведения гибких рекламных кампаний.
       

       
      КАМПАНИИ ДЛЯ "БРОШЕННЫХ" КОРЗИН
      Настройте свой Mailchimp на работу с клиентами, которые не оформили до конца свой заказ, чтобы проводить для них отдельные кампании. Даже если клиент оказался Гостем, Вы всегда сможете сгенерировать ему персональную ссылку на корзину с товаром, которым он интересовался.
       

       
      СВОЕВРЕМЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ
      С января 2014 года маркетинговые инструменты Google считаются самым подготовленным и расширенным набором для web-маркетинга. Сервис постоянно развивается, предоставляя новые полезные функции при поддержке SEO экспертов Google, а так же с учетом пожеланий пользователей. Более 5000 магазинов довольны этим продуктом. Вы хотите к нам присоединиться?
       

       
      ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПОДДЕРЖКА
      На протяжении более 8 лет команда DevmanExtension оказывает техническую поддержку тысячам своих клиентов, на самом высоком уровне, получая высокие оценки своей работы на ведущих площадках по торговле модулями для Opencart. Наслаждайтесь и Вы превосходным сервисом, любая проблема будет рассмотрена на позднее 24 часов с момента обращения!
       

       

       

       
      Важно! Обращаем Ваше внимание, что после покупки данного модуля он будет работать
      бессрочно и без дополнительной оплаты (за исключением случаев платных доработок,
      согласованных с Клиентом). Однако, расширенная техническая поддержка и возможность
      обновления модуля будут доступны только на протяжении ТРЕХ МЕСЯЦЕВ с момента покупки!
      Так же, если по истечению трех месяцев, Вам потребуется создать новое рабочее
      пространство (workspace), то нужно будет повторно приобрести лицензию для этого!
       
      Так же обращаем Ваше внимание, что в стоимость дополнительной услуги по установке
      модуля на сайте, НЕ ВХОДИТ адаптация модуля под не стандартные темы,
      а так же под собственные доработки пользователями кода CMS!
       
      ПОДДЕРЖКА ПОЛИТИКИ О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ (необязательно)
      ★ Совместимость с политикой (Общее положение о защите данных)
      ★ Cookie предупреждение, панель и кнопка настройки - гибкая 100% конфигурация.
      ★ Пользователь может принять куки «Статистика» или «Маркетинг», совершив конклюдентные действия, в случае согласия.
      ★ Кнопка отображение, панели куки после сохранения конфигурации.
      ★ Если Вам это не нужно, просто не включайте совместимость с политикой о персональных данных!
       

       
      ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
      ★ идеальный модуль "все в одном". Откройте для себя наиболее полное расширение сервисов Google на Opencart.
      ★ Супер простая установка за 1 минуту - ВИДЕО
      ★ Полная документация в комплекте
      ★ Совместим со всеми наиболее популярными темами (Journal 2, Journal 3, shoppica...)
      ★ Совместим со всеми наиболее популярными модулями (Quick n Easy Checkout, Ajax Quick Checkout, One Checkout, Super Checkout ...)
      ★ Все сервисы добавлены в ОДИН УНИКАЛЬНЫЙ КОД, забудьте старые методы, которые вызывают много проблем и несовместимостей.
      ★ Забудьте о покупке отдельного расширения для каждого маркетингового инструмента, который вы хотите добавить в свой магазин!
      ★ Поддержка мультимагазинов, различные конфигурации для каждого магазина.
       
      ВСЕ 15 ИНСТРУМЕНТОВ В ОДНОМ МОДУЛЕ
      ★ Google Tag Manager - последняя технология GTM
      ★ Google Optimize - для A / B тестирования
      ★ Google Universal Analytics / Google analytics 4 - совместимо с USER ID | Отслеживание просмотра страниц | Живые события
      ★ Google Enhanced Ecommerce - Измерение событий в корзине | Продукт и продвижение, эмоции и клики | Настройте свою собственную многоканальную воронку и получите больше заказов!
      ★ Google Ads (Adwords) конверсии - полное отслеживание конверсий покупок | Совместимость с отрицательными преобразованиями
      ★ Google Отзывы - Связь с вашим торговым центром | Google Отзывы после заказа
      ★ Google Dynamic / Standart ремаркетинг - совместим с dynx | Отслеживание просмотров | Установка префикса или суффикса в ecomm_prodid
      ★ Google Rich Snippets - Информация о продукте | Отзывы о продукте | Утверждено инструментом тестирования структурированных данных - Google
      ★ Facebook Pixel - Отслеживание просмотра страниц | Добавление в корзину | Добавление в список желаний | Покупки
      ★ Pinterest Pixel - Полное отслеживание страниц | События в корзине | Покупки
      ★ Hotjar Tracking - Полное отслеживание страниц
      ★ Crazyegg Tracking - Полное отслеживание страниц
      ★ конверсии Bing Ads - Полное отслеживание страниц | События в корзине | Покупки
      ★ Criteo OneTag tracking - полное отслеживание страниц | Покупки
      ★ Кампании Mailchimp на оставленные корзины - клиенты, которые не выполнили заказ, будут автоматически подписаны на кампанию mailchimp, которая отправит автоматическое электронное письмо со ссылкой для завершения покупки (включая гостевых пользователей).
       
      * В процессе установки этот модуль будет загружать PHP библиотеки  для управления каналами (в форматах CSV и XML).
       

       
      Google Marketing Tools предлагает возможность генерировать потоки XLM / CSV для Ваших продуктов для более чем 20 различных внешних рынков. Модуль совместим с CRON JOBS, поэтому магазины с большим объемом продуктов и трафика могут автоматически генерировать свои каналы без каких-либо проблем во время настройки на своем сервере, избегая проблем с производительностью и ограничений сервера. Полная совместимость с Google Таксономия.
       

      ★ Google Merchant Center (shopping): Работает во всех странах одобренных Google | Google category taxonomy на всех языках | Размер, Цвет, Пол, Возрастная группа, Материал, Свои заголовки, мультипак - Demo
      ★ Google Ads (Adwords google business CSV): CSV формат для тех стран, которые не могут загрузить товары в свой магазин - Demo
      ★ Facebook catalog: Категории таксономий Google на всех языках - Demo
      ★ Google Product Reviews - Demo
      ★ Google Promotion - Demo
      ★ Twenga - Demo
      ★ Criteo - Demo
      ★ Bing Merchant - Demo
      ★ Doofinder - Demo
      ★ Glami - Demo
      ★ Kelkoo - Demo
      ★ Shopalike - Demo
      ★ Shopmania - Demo
      ★ Wish - Demo
      ★ Geizhals.at - Demo
      ★ Heureka - Demo
      ★ Nokaut - Demo
      ★ Skroutz - Demo
      ★ Trovaprezzi.it - Demo
      ★ Compari.ro - Demo
      ★ Ceneje - Demo
       

       
       

      00 Functionality demostration - Google Marketing Tools Opencart 1.5.X - 2.X - 3.X.mp4  

       




       

      Submitter DevmanExtensions Submitted 09/25/2019 Category Обмен данными Системные требования Метод активации Через официальный сайт дополнения Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.5.1
      1.5.5
      1.5.4.1
      1.5.3.1 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1
      1.5.4.1.2
      1.5.4.1.1
      1.5.4.1
      1.5.3.1
      1.5.2.1
      1.5.1.3 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х
      OcShop 1.5.6.4.х Get request to server of developer Да  
    • By OCdevWizard
      1100 15
      Скачать/Купить дополнение


      Рекомендуемые товары
      Рекомендуемые товары - это модуль, который позволяет создавать неограниченное количество модулей с различными наборами продуктов. Модуль можно использовать для создания таких модулей, как «Новинки», «Хиты продаж», продукты из выбранных категорий и многие другие настройки. Также вы можете создавать SEO страницы с набором продуктов. Этот модуль работает как модуль up-sell/cross-sell с гораздо более совершенной системой конфигурации.
       
      Уважаемые покупатели. На demo сайте за частую отображена только часть функционала, которую выполняет модуль, так как тяжело спрогнозировать то что нужно будет вам. По этому пожалуйста если у вас есть вопросы по работе модуля или у вас есть конкретная задача но вы сомневаетесь поможет ли её решить модуль то я рекомендую вам спросить об этом на странице поддержки модуля или же написать мне личное сообщение.

      FAQ - здесь собраны ответы на самые популярные вопросы.
       
      ❖ ПРЕИМУЩЕСТВО НАД ТЕМАТИЧЕСКИМИ МОДУЛЯМИ
          ➥ управление модулем выполнено на одной странице.
          ➥ редактирование параметров модуля выполняется без перезагрузки страницы.
          ➥ удобная система push уведомлений для панели управления модуля.
          ➥ возможность экспорта и импорта настроек модуля.
          ➥ возможность редактирования файла стилей модуля через панель управления модуля.
          ➥ возможность сжимать основной JS файл скриптов модуля.
          ➥ возможность создавать неограниченное количество модулей с набором продуктов.
          ➥ возможность создавать SEO страницы с набором продуктов.
          ➥ модуль не содержит файлов, в которых код зашифрован или обфусцирован.
       
      ❖ НЕМНОГО О ЦИФРАХ
          ➥ в состав модуля входит свыше 125 файлов.
          ➥ общий размер файлов меньше 0.8Mb (без сжатия).
          ➥ модуль переведен на 3 языка (English, Украинский, Русский).
          ➥ свыше 105 параметров настройки модуля.
       
      ❖ СПИСОК ВОЗМОЖНОСТЕЙ
      ❏ Модуль
          ➥ доступно 4 вида отображения модулей: статический модуль, статический модуль с вкладками, SEO страница, виджет для модуля "OCdevWizard Cart" и модуль для страницы корзины.
          ➥ доступно 4 вида отображения товаров: вертикальный список, карусель с одним элементом, горизонтальная сетка, горизонтальная карусель.
          ➥ возможность выбрать, какие продукты отображать: выбрать товары из категорий, выбрать товары из брендов, отображать выбранные товары, отображать новые товары, отображать наиболее продаваемые товары, отображать товары с акционной ценой, отображать наиболее просматриваемые товары, ранее просмотренные товары, товары от бренда что и главный товар, рекомендуемые товары от главного товара, товары из категорий что и главный товар, товары которые покупали с главным товаром.
          ➥ возможность фильтрации товаров по текущей категории или производителю.
          ➥ возможность устанавливать ограничения для набора продуктов: показывать только на выбранных товарах, показывать только на выбранных категориях, показывать только на выбранных брендах, показывать только на выбранных статьях, показывать только на пользовательских GET запросах или части URL в строке браузера.
      ❏ Другое
          ➥ поддержка multi-языков.
          ➥ поддержка multi-магазинов.
          ➥ поддержка RTL или LTR направление текста.
          ➥ модуль требует активацию лицензии.
       
      ❖ DEMO САЙТ
          ➥ Админка: demo / demo | Смотреть
          ➥ Каталог: Смотреть
       
      ❖ СОВМЕСТИМОСТЬ С OPENCART
          ➥ 1.5.5.1, 1.5.6, 1.5.6.1, 1.5.6.2, 1.5.6.3, 1.5.6.4
          ➥ 2.0.0.0, 2.0.1.0, 2.0.1.1, 2.0.2.0, 2.0.3.1, 2.1.0.1, 2.1.0.2, 2.2.0.0, 2.3.0.2
          ➥ 3.0.0.0, 3.0.1.1, 3.0.1.2, 3.0.2.0, 3.0.3.0, 3.0.3.1, 3.0.3.2, 3.0.3.3, 3.0.3.5, 3.0.3.6
       
      ❖ СОВМЕСТИМОСТЬ С OCSTORE
          ➥ 2.1.0.1, 2.1.0.1.1, 2.1.0.2, 2.1.0.2.1, 2.3.0.2, 2.3.0.2.1, 2.3.0.2.2, 2.3.0.2.3, 2.3.0.2.5
       
      ❖ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
          ➥ Минимальная версия PHP: 5.4.
          ➥ Модуль не работает на localhost.
       
      ❖ ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ
      Приобретая ПО, разработанные OCdevWizard, вы подтверждаете, что прочитали и согласны с условиями этого соглашения. Соглашение вступает в силу с момента покупки ПО, проданного через этот сайт, или получения его по электронной почте или любым другим способом. Если вы не согласны с этими условиями лицензирования, не используйте и/или не покупайте это ПО.
      Покупая ПО от автора OCdevWizard, пользователь соглашается c:
          ➥ Лицензию может предоставлять только автор ПО - OCdevWizard.
          ➥ После покупки ПО покупатель получает не эксклюзивную, не передаваемую, отзывную лицензию без ограничения по времени, по принципу 1 покупка ПО = 1 лицензия.
          ➥ Покупатель имеет право активировать лицензию только на один домен (например http://site.com), а также на не более чем пять под доменов этого же домена (например http://test.site.com или http://site.com/test). Для получения большего количества лицензий нужно произвести покупку ПО равно количеству доменов.
          ➥ В случае смены доменного имени, переезд сайта на другой домен, нужно выполнить покупку и активацию лицензии на этот домен.
          ➥ Активная лицензия дает право на использование обновлений ПО и бесплатной технической поддержки (консультация по настройке ПО и исправление конструктивных ошибок) сроком на 1 год. По окончанию этого периода покупатель имеет право продлить его, выполнив повторную покупку ПО. Само ПО будет работать без изменений, как и до момента окончания этого периода.
          ➥ Вы не можете продавать или перепродавать это ПО без письменного разрешения автора (OCdevWizard).
          ➥ Вы не можете давать в качестве подарка или распространять это ПО без письменного разрешения автора (OCdevWizard).
          ➥ Вы не можете изменять название этого ПО без письменного разрешения автора (OCdevWizard).    
          ➥ Вы не можете представлять это ПО как собственное.
          ➥ Вы не можете использовать или извлекать компоненты ПО для использования их вне файлов ПО.
          ➥ Вы не можете удалять из файлов ПО копирайт автора (OCdevWizard).
          ➥ ПО предоставляется по принципу «AS IS».
      Автор ПО оставляет за собой право вносить изменения в условия данного лицензионного соглашения и изменять его пункты в любое время без дополнительных уведомлений, а также оставляет за собой право прекратить поддержку, отказать в доступе к обновлениям если пользователь нарушает это лицензионное соглашение.
       
      ❖ ПОДДЕРЖКА
          ➥ Пожалуйста, используйте мой сайт технической поддержки клиентов, чтобы запросить помощь или сообщить о ошибке.
          ➥ Пожалуйста, не используйте комментарии для сообщений об ошибках.
          ➥ Платная техническая поддержка выполняется в случаях, когда существует конфликт с внешними модулями/продуктами/шаблонами. Пожалуйста, примите это с пониманием того, что разработчик не может сделать собственный модуль на 100% совместимым со всеми внешними расширениями. Вот почему в некоторых случаях необходимо адаптировать модуль к нестандартной конфигурации и системным настройкам магазина. Поэтому решение таких проблем будет оплачиваться отдельно от стоимости модуля.
       
      ❖ СОВМЕСТИМ И АДАПТИРОВАН
          ➥ HYPER Positions +70 позиций модулей - oc2.3x
       
      ❖ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
      ❏ Вы можете напрямую заказать дополнительную услугу после покупки данного модуля:
          ➥ Установка модуля в ваш магазин вместо вас - 1100 руб.
          ➥ Базовая настройка параметров модуля вместо вас - 1100 руб.
          ➥ Помощь в решении проблем совместимости с вашей конфигурацией магазина - 1100 руб.
          ➥ Изменить стиль модуля в соответствии с вашей темой - 1100 руб.
          ➥ Выпуск «пожизненной» лицензии на модуль для вашего домена - 1100 руб.
          ➥ Улучшить/изменить базовую функциональность модуля в соответствии с вашими предпочтениями - индивидуальная цена.
          ➥ Пакет услуг "Услуги+" (включает установку, базовую настройку, устранение проблем совместимости, стилизацию под вашу тему и «пожизненную» лицензию) - 4400 руб.
      Все дополнительные услуги оплачиваются на этой странице.
      Добавил OCdevWizard Добавлено 12.04.2018 Категория Покупки, оформление заказа, корзина Системные требования Минимальная версия PHP: 5.4 Метод активации По запросу в ЛС
      По запросу на почту
      Через официальный сайт дополнения Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.5.1 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Не проверялось Обращение к серверу разработчика Да  
    • By OCdevWizard
      Рекомендуемые товары - это модуль, который позволяет создавать неограниченное количество модулей с различными наборами продуктов. Модуль можно использовать для создания таких модулей, как «Новинки», «Хиты продаж», продукты из выбранных категорий и многие другие настройки. Также вы можете создавать SEO страницы с набором продуктов. Этот модуль работает как модуль up-sell/cross-sell с гораздо более совершенной системой конфигурации.
       
      Уважаемые покупатели. На demo сайте за частую отображена только часть функционала, которую выполняет модуль, так как тяжело спрогнозировать то что нужно будет вам. По этому пожалуйста если у вас есть вопросы по работе модуля или у вас есть конкретная задача но вы сомневаетесь поможет ли её решить модуль то я рекомендую вам спросить об этом на странице поддержки модуля или же написать мне личное сообщение.

      FAQ - здесь собраны ответы на самые популярные вопросы.
       
      ❖ ПРЕИМУЩЕСТВО НАД ТЕМАТИЧЕСКИМИ МОДУЛЯМИ
          ➥ управление модулем выполнено на одной странице.
          ➥ редактирование параметров модуля выполняется без перезагрузки страницы.
          ➥ удобная система push уведомлений для панели управления модуля.
          ➥ возможность экспорта и импорта настроек модуля.
          ➥ возможность редактирования файла стилей модуля через панель управления модуля.
          ➥ возможность сжимать основной JS файл скриптов модуля.
          ➥ возможность создавать неограниченное количество модулей с набором продуктов.
          ➥ возможность создавать SEO страницы с набором продуктов.
          ➥ модуль не содержит файлов, в которых код зашифрован или обфусцирован.
       
      ❖ НЕМНОГО О ЦИФРАХ
          ➥ в состав модуля входит свыше 125 файлов.
          ➥ общий размер файлов меньше 0.8Mb (без сжатия).
          ➥ модуль переведен на 3 языка (English, Украинский, Русский).
          ➥ свыше 105 параметров настройки модуля.
       
      ❖ СПИСОК ВОЗМОЖНОСТЕЙ
      ❏ Модуль
          ➥ доступно 4 вида отображения модулей: статический модуль, статический модуль с вкладками, SEO страница, виджет для модуля "OCdevWizard Cart" и модуль для страницы корзины.
          ➥ доступно 4 вида отображения товаров: вертикальный список, карусель с одним элементом, горизонтальная сетка, горизонтальная карусель.
          ➥ возможность выбрать, какие продукты отображать: выбрать товары из категорий, выбрать товары из брендов, отображать выбранные товары, отображать новые товары, отображать наиболее продаваемые товары, отображать товары с акционной ценой, отображать наиболее просматриваемые товары, ранее просмотренные товары, товары от бренда что и главный товар, рекомендуемые товары от главного товара, товары из категорий что и главный товар, товары которые покупали с главным товаром.
          ➥ возможность фильтрации товаров по текущей категории или производителю.
          ➥ возможность устанавливать ограничения для набора продуктов: показывать только на выбранных товарах, показывать только на выбранных категориях, показывать только на выбранных брендах, показывать только на выбранных статьях, показывать только на пользовательских GET запросах или части URL в строке браузера.
      ❏ Другое
          ➥ поддержка multi-языков.
          ➥ поддержка multi-магазинов.
          ➥ поддержка RTL или LTR направление текста.
          ➥ модуль требует активацию лицензии.
       
      ❖ DEMO САЙТ
          ➥ Админка: demo / demo | Смотреть
          ➥ Каталог: Смотреть
       
      ❖ СОВМЕСТИМОСТЬ С OPENCART
          ➥ 1.5.5.1, 1.5.6, 1.5.6.1, 1.5.6.2, 1.5.6.3, 1.5.6.4
          ➥ 2.0.0.0, 2.0.1.0, 2.0.1.1, 2.0.2.0, 2.0.3.1, 2.1.0.1, 2.1.0.2, 2.2.0.0, 2.3.0.2
          ➥ 3.0.0.0, 3.0.1.1, 3.0.1.2, 3.0.2.0, 3.0.3.0, 3.0.3.1, 3.0.3.2, 3.0.3.3, 3.0.3.5, 3.0.3.6
       
      ❖ СОВМЕСТИМОСТЬ С OCSTORE
          ➥ 2.1.0.1, 2.1.0.1.1, 2.1.0.2, 2.1.0.2.1, 2.3.0.2, 2.3.0.2.1, 2.3.0.2.2, 2.3.0.2.3, 2.3.0.2.5
       
      ❖ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
          ➥ Минимальная версия PHP: 5.4.
          ➥ Модуль не работает на localhost.
       
      ❖ ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ
      Приобретая ПО, разработанные OCdevWizard, вы подтверждаете, что прочитали и согласны с условиями этого соглашения. Соглашение вступает в силу с момента покупки ПО, проданного через этот сайт, или получения его по электронной почте или любым другим способом. Если вы не согласны с этими условиями лицензирования, не используйте и/или не покупайте это ПО.
      Покупая ПО от автора OCdevWizard, пользователь соглашается c:
          ➥ Лицензию может предоставлять только автор ПО - OCdevWizard.
          ➥ После покупки ПО покупатель получает не эксклюзивную, не передаваемую, отзывную лицензию без ограничения по времени, по принципу 1 покупка ПО = 1 лицензия.
          ➥ Покупатель имеет право активировать лицензию только на один домен (например http://site.com), а также на не более чем пять под доменов этого же домена (например http://test.site.com или http://site.com/test). Для получения большего количества лицензий нужно произвести покупку ПО равно количеству доменов.
          ➥ В случае смены доменного имени, переезд сайта на другой домен, нужно выполнить покупку и активацию лицензии на этот домен.
          ➥ Активная лицензия дает право на использование обновлений ПО и бесплатной технической поддержки (консультация по настройке ПО и исправление конструктивных ошибок) сроком на 1 год. По окончанию этого периода покупатель имеет право продлить его, выполнив повторную покупку ПО. Само ПО будет работать без изменений, как и до момента окончания этого периода.
          ➥ Вы не можете продавать или перепродавать это ПО без письменного разрешения автора (OCdevWizard).
          ➥ Вы не можете давать в качестве подарка или распространять это ПО без письменного разрешения автора (OCdevWizard).
          ➥ Вы не можете изменять название этого ПО без письменного разрешения автора (OCdevWizard).    
          ➥ Вы не можете представлять это ПО как собственное.
          ➥ Вы не можете использовать или извлекать компоненты ПО для использования их вне файлов ПО.
          ➥ Вы не можете удалять из файлов ПО копирайт автора (OCdevWizard).
          ➥ ПО предоставляется по принципу «AS IS».
      Автор ПО оставляет за собой право вносить изменения в условия данного лицензионного соглашения и изменять его пункты в любое время без дополнительных уведомлений, а также оставляет за собой право прекратить поддержку, отказать в доступе к обновлениям если пользователь нарушает это лицензионное соглашение.
       
      ❖ ПОДДЕРЖКА
          ➥ Пожалуйста, используйте мой сайт технической поддержки клиентов, чтобы запросить помощь или сообщить о ошибке.
          ➥ Пожалуйста, не используйте комментарии для сообщений об ошибках.
          ➥ Платная техническая поддержка выполняется в случаях, когда существует конфликт с внешними модулями/продуктами/шаблонами. Пожалуйста, примите это с пониманием того, что разработчик не может сделать собственный модуль на 100% совместимым со всеми внешними расширениями. Вот почему в некоторых случаях необходимо адаптировать модуль к нестандартной конфигурации и системным настройкам магазина. Поэтому решение таких проблем будет оплачиваться отдельно от стоимости модуля.
       
      ❖ СОВМЕСТИМ И АДАПТИРОВАН
          ➥ HYPER Positions +70 позиций модулей - oc2.3x
       
      ❖ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
      ❏ Вы можете напрямую заказать дополнительную услугу после покупки данного модуля:
          ➥ Установка модуля в ваш магазин вместо вас - 1100 руб.
          ➥ Базовая настройка параметров модуля вместо вас - 1100 руб.
          ➥ Помощь в решении проблем совместимости с вашей конфигурацией магазина - 1100 руб.
          ➥ Изменить стиль модуля в соответствии с вашей темой - 1100 руб.
          ➥ Улучшить/изменить базовую функциональность модуля в соответствии с вашими предпочтениями - индивидуальная цена.
          ➥ Пакет услуг "Услуги+" (включает установку, базовую настройку, устранение проблем совместимости, стилизацию под вашу тему и «пожизненную» лицензию) - 4400 руб.
      Все дополнительные услуги оплачиваются на этой странице.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.