Jump to content
Sign in to follow this  
VladBlad

Уменьшение количества шагов - не способствует конверсии?

  

38 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Услышал сегодня интересную мысль о том, что уменьшение количества шагов - не способствует конверсии? А наоборот. Т.е. покупка в 1 клик (или в 1 шаг) не дает клиенту времени на раздумье. Нету обратимости, контроля. 

 

 Я например, максимально постарался уменьшить шаги с помощью Simple и моментального переноса в корзину (у меня в основном одноразовые клиенты). Но вот задумался над этой спорной мыслью.

 

Как вы считаете? Вы анализировали этот момент?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Симпла - покупка в два шага: добавление в корзину, оформление покупки.

В 1 шаг сократить наверное можно только при наличии всего 1 товара в магазине.

Делать количество шагов больше 3 я считаю лишним.

На теоретическом третьем пункте можно было бы сделать что-то из серии "Проверь все поля ещё раз! Или два раза!"

 

 

 Т.е. покупка в 1 клик (или в 1 шаг) не дает клиенту времени на раздумье. Нету обратимости, контроля. 

Есть такое правило для сценаристов: сюжет должен быть предсказуем

В случае с дизайном его тоже можно применить: поведение магазина должно быть предсказуемо.

Если я нажимаю на кнопку "в корзину", а мне предлагают оплатить товар, то я бы испугался — ведь я же не собирался ещё ни за что платить.

То есть если магазин ведёт себя логично и предсказуемо, то неважно сколько шагов нужно для оформления покупки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дать клиенту еще подумать - это хорошо? Ведь на каждом шаге клиент думает, возможно, сомневается.

Я был слегка шокирован у Ламоды, когда нажал на ботинок и тут же оказался в корзине с 4 полями и кнопкой, и всё. Возникла мысль: "а чего меня сразу в корзину? Я может еще хочу чего-нибудь купить!". Т.е. у меня по другому - я не испугался. :) Наоборот, возмутился. Т.е. как бы назло еще чего-нибудь куплю.

В отличии от Wildberris и тысяч других, где нужно много чего заполнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы так спрашиваете, будто сами никогда ничего не покупали в интернет-магазинах.

Или не можете измерить конверсию (и сравнить 2 цифры).

Километровую форму вытерпит только очень лояльный клиент. Например, я понимаю, что у Амазона тысячи заказов ежедневно и посылки у них пакуются явно не вручную, а процессы по максимуму автоматизированы. Поэтому понятна вся эта кухня с перепроверками и выборами из списков только заведомо правильных вариантов. Всё это для уменьшения кол-ва ошибок. И я внутренне согласен терпеть это, потому что это Амазон. Или там Розетка.ком.юа или даже Фотомаг.

Но когда я прыгаю из выдачи гугла по десяткам мало чем отличающихся магазинчиков с одинаковым ассортиментом, одинаковыми описаниями, одинаковыми фотками и одинаковыми ценами -- то... OMG, ну сами подумайте. Прислушайтесь к своим ощущениям. У меня обычно после поисков есть 3-5 вполне похожих вариантов. Если магазин очень понравился - на длинной форме оформления терпелка всё равно заканчивается и проще позвонить по телефону, который в рунете у всех есть в хидере или футере. Если уж действительно лень уже повторять этот квест в другом месте - там тоже может оказаться длинная форма.

Насчёт "покупка в 1 клик (или в 1 шаг) не дает клиенту времени на раздумье. Нету обратимости, контроля".

Серьёзно что ли? А как Вы это время меряли? Вспомним, как мы по магазинам ходим. Заходим, лазим, рассматриваем, нюхаем, сравниваем, думаем. Решился купить, вытащил кошелёк, пришёл на кассу - а ему там: "Вы что такой резвый? Идите ещё погуляйте, подумайте. Ваше действие необратимо."

Фантазии какие-то, высосанные из пальца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы так спрашиваете, будто сами никогда ничего не покупали в интернет-магазинах.

Фантазии какие-то, высосанные из пальца.

Спасибо за интересное мнение.

Поймите правильно. Я ничего не доказываю, не фантазирую и ни с кем не спорю. :) Это тема - консультация с вами и другими пользователями. Интересно выслушать мнения. 

Насчет того, что кто как покупает в магазине - ВСЕ люди разные. Абсолютно. Уверен на 100%. :) 

 

И вот ваше мнение мне близко. Я тоже думаю, что незачем давать задуматься. Но повторю, сегодня услышал от авторитета по юзабилити эту спорную мысль.

Пожалуйста, без эмоций. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возникла мысль: "а чего меня сразу в корзину? Я может еще хочу чего-нибудь купить!". Т.е. у меня по другому - я не испугался. :) Наоборот, возмутился.

Меня тоже магазины с выпрыгивающей корзиной или автопереходом в неё (или на оформление) напрягают.

По-моему, не надо покупателю навязывать какие-то статистические выдумки. Все мы разные. Один по одному товару покупает, другой предпочтет штук 5 наименований взять и сэкономить на доставке.

Но когда человек УЖЕ достал кошелёк - он созрел. Надо его обслужить и не задавать вопросов. Быстро и удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возникла мысль: "а чего меня сразу в корзину? Я может еще хочу чего-нибудь купить!". Т.е. у меня по другому - я не испугался. :) Наоборот, возмутился.

Меня тоже магазины с выпрыгивающей корзиной или автопереходом в неё (или на оформление) напрягают.

По-моему, не надо покупателю навязывать какие-то статистические выдумки. Все мы разные. Один по одному товару покупает, другой предпочтет штук 5 наименований взять и сэкономить на доставке.

Но когда человек УЖЕ достал кошелёк - он созрел. Надо его обслужить и не задавать вопросов. Быстро и удобно.

Но ведь есть такая штука как - брошенные корзины. Думаю некоторые пользователи используют Корзины как Закладки.

Что-то же движет человеком когда он жмет на "Добавить в Корзину"... 

Надо анализировать.

Никто не замерял эту фишку? Оставлять человека дальше набирать или сразу в корзину направлять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ведь есть такая штука как - брошенные корзины.

Есть. Не понял мысль.

Это как-то противоречит мысли о том, что не надо его направлять сразу в корзину?

Кстати, есть брошенные корзины, а есть брошенные заказы. В Опенкарте есть просмотр только последних. По крайней мере из коробки.

Думаю некоторые пользователи используют Корзины как Закладки.

Именно. Я так чаще всего и делаю в паре мест с огромным ассортиментом и похожими вариантами. Набираю всё, что заинтересовало, потом сравниваю внимательней и удаляю часть.

Никто не замерял эту фишку? Оставлять человека дальше набирать или сразу в корзину направлять?

Это невозможно сделать для всех и в общем. Разная аудитория, разные товары, разные шаблоны поведения, разная психология у М и Ж. Только экспериментировать и измерять на своей аудитории. И опять же - люди разные. Зачем делать за них принудительный выбор на основании поведения других людей? Сделайте удобно и "быстрым", и "медленным".

Share this post


Link to post
Share on other sites

После смены движка на опенкарт с большим кол-вом шагов (раньше был один шаг), по информации от владельца, кол-во невыкупа посылок с наложным платежом уменьшилось в разы!!! Я тоже склоняюсь к большему кол-ву шагов т.к покупатель думает, читает, мучается и наконец то выбирает. И вероятность того что он откажется выкупать снижается. 

 

Другое дело, когда нет отправки по постоплате, то да.... кол-во шагов желательно минимум..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такое мнение, что чем больше знакома с интернет-покупками ваша аудитория, тем меньше шагов при оформлении заказов стоит делать. И наоборот, для "динозавров" лучше разбить все на несколько шагов - выбор доставки/оплаты/ввод контактной информации/подтверждение заказа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такое мнение, что чем больше знакома с интернет-покупками ваша аудитория, тем меньше шагов при оформлении заказов стоит делать. И наоборот, для "динозавров" лучше разбить все на несколько шагов - выбор доставки/оплаты/ввод контактной информации/подтверждение заказа

Вот. Интересное мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может 2 варианта оставлять на выбор: обычный, в несколько шагов, и одношаговый?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замерять надо. Например 2 недели один способ, 2 недели другой. Поэтому, я и спрашивал - замерял кто-то. :)

Но понятно, что: 

Разная аудитория, разные товары, разные шаблоны поведения, разная психология у М и Ж. Только экспериментировать и измерять на своей аудитории. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня лично напрягает что практически на всех ОК оставляют закладки и сравнение. Получаем (зачастую) 5 действий над выбранным товаром - положить в корзину, купить в один клин, добавить в закладки, добавить в сравнение или же перейти на другой товар, вызванный интересом модулей "похожих" или "аналогичных" товаров. Я сравнением даже на юлмарте не пользуюсь, поскольку не выбираю каждый день одинаковые видеокарты разных сборок, отличающиеся всего несколькими параметрами из десятков, которые незачем держать в голове, а при выборе кофеварки я скорее гляну отзывы, чем начну сравнивать одинаковое давление в 15 бар )) А что сравнивать в большинстве магазинов на ОК ? Это лишь определённая функция движка под нужные цели; нет же - все почему то оставляют. Неужели все уделили этой кнопке внимание, замерили полулярность\полезность и в конце концов решили оставить? Далее, закладки.. По-другому - кнопка "забыть". Замерял кто-то на своих магазинах достижение цели из закладок? Не думаю.. 

Ведь постоянно идёт сравнение с оффлайн магазинами. Так как это представить? Подходит человек к молочному отделу, зачастую за молоком, тянет за ним руку, а тут ему писк-визг-сирена "Ты уверен? Что ты собрался делать? Купить? а купить, в смысле положить в корзину или ты вот сразу на кассу побежишь? Слушай, да отложи его пока, ты ещё хлеб не взял. Да и вообще, 3.6% жирновато для тебя.. сравни с 2.5%, а то заплыл немного".

Это лично моё мнение как довольно нечастого пользователя ИМ-нов. Всё использовать только по необходимости.. И только при возникновении необходимости внедрять и тестить. У амазона нет выхода заполнять и 33 раза проверять данные заказа, поэтому автоматизировали и на выходе сталкиваются только с ошибками, число которых зависит от доступности и понятности всего покупателю. 

PS: так, вернувшись к теме, это я к чему - что количество шагов в рамках одной функции это одно, а когда перед вызовом этой функции стоит множество вариантов ненужных событий, которые могут и вовсе не привести к этой лестнице форм, это другое.. опять же - имхо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про всплывающие и перекидывающие корзины меня наверное не поняли, поэтому повторюсь: 

Дизайн (точнее юзабилити) должен быть предсказуем.

То есть если я ожидаю, что меня сразу же кинет на оплату, то это норм. Пусть кидает. А если это нифига не очевидно, то оно своими выходками о том, о чём мы его не просили, может выбесить.

Если я ожидаю, что меня ждёт большая форма оформления заказа, то я её заполню.

 

Кстати, на сокол.юа если не ошибаюсь классно было сделано: очень короткая регистрация, а заполнение адреса доставки и прочего спрашивалось только когда вы делаете покупку.

 

Между прочим. У меня такое ощущение, что ТС не пользуется метрикой. Она отлично может вам показать кто и как себя ведёт на сайте.

Показать - в прямом смысле. Вебвизор называется.

 

Ну и конечно же никто не мешает провести опыт над конкретным сайтом, и сравнить результаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Между прочим. У меня такое ощущение, что ТС не пользуется метрикой. Она отлично может вам показать кто и как себя ведёт на сайте.

Показать - в прямом смысле. Вебвизор называется.

 

Ну и конечно же никто не мешает провести опыт над конкретным сайтом, и сравнить результаты.

Спасибо за мнение. Интересно.

 

Поймите эту тему правильно. Я завел ее для того, что обсудить, поделиться мыслями. Как собравшись в круг люди обсуждают идею, мысль, гипотезу.

Но не для того, судить кого-то или делать выводы о ком-то. Ну не переходите на личности. :) Что ж мы не можем нормально общаться. Не надо додумывать за меня или кого-то другого, что я метрикой не пользуюсь, или что я лысый, потому что "ничего не покупал в интернет-магазинах". :))))

 

Надеюсь, мы сможем дальше нормально обсудить и поделиться мыслями на тему топика.

 

По теме. Очень согласен с baxabit. Эти Закладки и Сравнения, казалось бы удобная вещь, но может тоже способствовать отвлечению от покупки.

 

А вот о том, что покупка должна быть из нескольких шагов, заявил известный гуру юзабилити Петр Пономарев. Возможно некоторые из вас проходили его  тренинги.

Можно и иначе взглянуть на тему. Тема бесполезна, как и все другие темы об электрон. коммерции. Так как всё индивидуально. И просто нужно всё замерять. :) То, что работает у одного - не будет работать у другого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но не для того, судить кого-то или делать выводы о ком-то. Ну не переходите на личности. :) Что ж мы не можем нормально общаться.

Можем. И общаемся, делясь личным мнением и опытом. Но Вам почему-то кажется, что Вас никто не понимает.

А вот о том, что покупка должна быть из нескольких шагов, заявил известный гуру юзабилити Петр Пономарев.

Э-э-э... Известный? Гуру? Для статистики: я только что впервые улышал :)

Хотя вопросами юзабилити интересуюсь года так с 95-98.

Думал, прозвучит имя Дмитрия Сатина или Якоба Нильсена. Кстати, с Д.Сатиным довольно часто не согласен в разных моментах - не совпадает ни с опытом, ни с ощущениями.

Нашёл его (П.П.) сайт eshopsales.ru и сразу вспомнил - сайт я точно видел. Ровно один раз, и ни за что туда не вернулся бы сознательно, чтобы что-то по юзабилити почитать: в этом или прошлом году попадал на него. Не дождался загрузки и отображения страницы - ни тогда, ни сейчас (2 попытки по 2+ минут ожидания - отображается только шапка и левый сайдбар, но не основной контент). Хотя исходник страницы загрузился до конца. В прошлый раз таки наверное то ли долго ждал, то ли вручную сохранил и выкусил всю лабуду и скрипты, чтобы контент наконец увидеть. Скачивал какой-то чеклист по юзабилити. Тоже ничего впечатляющего не было, ожидал чего-то большего. Ну и дизайн сайта по юзабилити - угнетающий и нечитаемый. Не добавляет доверия.

Так что за информацию спасибо, знать теперь буду. Но звание гуру откровенно повеселило. И то, что он курсы продаёт. Какой-то явный диссонанс. Простите, если что :) За последние пару дней это уже второй кумир, который меня развеселил. Боюсь опять встрять в спор о вкусах. Не воспринимайте как наезд - лучше как простой поверхностный анализ опыта использования его сайта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

rb, я не вам про личности писал. ;)
Я этого гуру не стал в кавычки ставить, потому что возможно для кого-то он действительно гуру. :)
Кстати, а Нильсен не устарел? На дворе 2013 год. Может пора что-то новое узнать? :)

Edited by afwollis
overquote deleted

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы мне про эмоции раньше писали.

На что я тоже несколько раз похлопал ресницами. Ибо мимо тазика: я был флегматичен и спокоен, как сытый удав, танк в ангаре или слон на прогулке. Но Вы не первый, кому моя письменная речь кажется эмоциональной, так что этот вопрос - в топку.

Нильсен - не знаю. Цели специально его мониторить нет, если что попадается на глаза - там смысла обычно больше, чем у многих молодых и бодрых. Списывать его со счетов рано ещё. Да и чему там стареть? Юзабилити - это психология и интуиция с опытом. У постоянно практикующих "стариков" все эти три компонента только улучшаются, по-моему. Плюс появляются возрастные проблемы - и к вопросам юзабилити добавляется нехилый экспиренс по accessibility. Про что молодые и наивные даже не подозревают. В рунете вообще эти вопросы обычно -- до лампочки. Я про тремор рук, плохую реакцию, слабое зрение, случайные и повторные нажатия, ухудшение цветовосприятия, дальтонизм, слепых и т.д. Тогда как в Европе и Штатах, если не ошибаюсь, это вообще на гос. уровне регулируется и есть специальные guideline и т.п. петрушка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

rb, я не вам про личности писал.  ;)

Ага, там мне наверное было.

Но я тоже без злого умысла.

Просто стиль речи уже такой выработался от общения с огромным количеством людей, которые не хотят поиском пользоваться и создают по две-три одинаковых темы за сутки не смотря на то, что их вопрос уже давно решён и лежит рядышком, да ещё и с инструкциями.

Так что вы уж не серчайте.

 

Про очередного гуру продающего курсы в инете тоже впервые услышал.

Если честно, то практически все курсы продаваемые в РУнете - инструкция по заработку полная лажа расчитанная на выкачивание денег.

И сразу же вспоминается такая пословица:

Те, кто умеют делать — делают, а те кто не умеет — учат.

 

Кстати, если уж на то пошло, посоветуйте хороших на ваш взгляд авторов, которых стоит почитать по данной тематике ;)

Возможно с краткими аннотациями - что именно хорошего в нём или какие именно аспекты он затрагивает

 

Кстати, а Нильсен не устарел? На дворе 2013 год. Может пора что-то новое узнать?

Приведу пример из другой области.

Билл Флеминг "Создание трехмерных персонажей", Год: 1999.

Представляете как сильно графика вперёд шагнула? Помните уровень 3D и сложность разработки тех лет?

А эта книга является до сих пор фундаментом для 3дшников.

Нет, в ней не сказано как быстро смоделировать динозавра.

Но в ней внимание обращается на якобы очевидные, но вполне незаметные вещи: на стенах домов у основания растёт мох и на них всегда есть следы от дождевых потёков, все поверхности скорее всего грязные, вдоль уличных бордюр вероятнее всего лежат окурки выброшенные из авто... и т.д. Это реально мелочи, и они настолько привычны, что для большинства просто незаметны. Но они добавляют реализм. Они никуда не пропали за прошедшие 14 лет.

Думаю, что с Нильсеном та же самая история, и он вполне может быть актуален и ещё 10 лет спустя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гуру Пономарев или не гуру, это вопрос спорный, но к слову сказать, он приложил руку к некоторым достаточно известным украинским магазинам - к примеру fotos.ua (я сам там много чего покупал) или abo.ua
А к вопросу о том, что кто умеет - делает, а не умеет - учит - так у него есть собственный магазин, насколько я знаю.
У меня есть довольно много его материалов, и не скажу, что там все так уж бесполезно или очевидно, есть интересные фишки, который сейчас только только начинают появляться в отечественных магазинах, но справедливо замечание о том, что практически все отечественные "гуру" по сути лишь пересказывают на свой лад материалы западных "гуру".

А вот о том, что покупка должна быть из нескольких шагов, заявил известный гуру юзабилити Петр Пономарев.

Э-э-э... Известный? Гуру? Для статистики: я только что впервые улышал :)

Никогда он такого не заявлял, либо вы неправильно поняли - он как раз миллион раз и говорил, и писал, что везде все индивидуально, но стоит учитывать правило, которое я на 1-й стр темы привел.

Да, и насчет опроса, мне кажется его нужно переформулировать, так как самого просто и эффективного варианта как раз нет :) Правильно после добавления товара показывать покупателю всплывающее окошко с предложением о том, что же делать дальше? Оформить заказ (пожирнее) или продолжить покупки? Не нужно пытаться угадывать, что он хочет, дайте ему выбор и он получит видимость того, что это ОН сам решает, что делать, и никакие менеджеры его пинками не гонят в корзину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно после добавления товара показывать покупателю всплывающее окошко с предложением о том, что же делать дальше? Оформить заказ (пожирнее) или продолжить покупки? Не нужно пытаться угадывать, что он хочет, дайте ему выбор и он получит видимость того, что это ОН сам решает, что делать, и никакие менеджеры его пинками не гонят в корзину.

Меня такое выпрыгивающее окошко гарантированно спровадит из магазина в поисках более спокойного и менее навязчивого интерфейса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно после добавления товара показывать покупателю всплывающее окошко с предложением о том, что же делать дальше? Оформить заказ (пожирнее) или продолжить покупки? Не нужно пытаться угадывать, что он хочет, дайте ему выбор и он получит видимость того, что это ОН сам решает, что делать, и никакие менеджеры его пинками не гонят в корзину.

Меня такое выпрыгивающее окошко гарантированно спровадит из магазина в поисках более спокойного и менее навязчивого интерфейса.

Вас - возможно, но с чего вы взяли, что всех остальных тоже?

У меня после замены стандартного в ОС незаметного предупреждения вверху страницы о товаре в корзине на это выпрыгивающее через colorbox окошко, практически полностью исчезли незавершенные заказы (раньше таких было 25-30%, люди просто не понимали, что делать дальше, после нажатия кнопки "Добавить в корзину"), посещаемость маленькая - 400-500 хостов/сутки, но даже на такой аудитории эффект очевиден, и я не думаю, что дело конкретно в моей аудитории - иначе бы такого механизма не было в той же розетке и других крупных магазинах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Правильно после добавления товара показывать покупателю всплывающее окошко с предложением о том, что же делать дальше? Оформить заказ (пожирнее) или продолжить покупки? Не нужно пытаться угадывать, что он хочет, дайте ему выбор и он получит видимость того, что это ОН сам решает, что делать, и никакие менеджеры его пинками не гонят в корзину.

Меня такое выпрыгивающее окошко гарантированно спровадит из магазина в поисках более спокойного и менее навязчивого интерфейса.

Вас - возможно, но с чего вы взяли, что всех остальных тоже?

У меня после замены стандартного в ОС незаметного предупреждения вверху страницы о товаре в корзине на это выпрыгивающее через colorbox окошко, практически полностью исчезли незавершенные заказы (раньше таких было 25-30%, люди просто не понимали, что делать дальше, после нажатия кнопки "Добавить в корзину"), посещаемость маленькая - 400-500 хостов/сутки, но даже на такой аудитории эффект очевиден, и я не думаю, что дело конкретно в моей аудитории - иначе бы такого механизма не было в той же розетке и других крупных магазинах.

Ну вот, наконец-то какая-то статистика появилась. Гуд. Экспериментируют люди в этом направлении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня такое выпрыгивающее окошко гарантированно спровадит из магазина в поисках более спокойного и менее навязчивого интерфейса.

Вас - возможно, но с чего вы взяли, что всех остальных тоже?
С чего Вы взяли, что я это взял? Не надо приписывать мне свои фантазии :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By TramplinStudio
      500.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      TS AB-Test Banners
      Вы уверены в эффективности баннеров на вашем сайте?
      Предположения и гипотезы о качестве баннера строятся на основе личного опыта и взглядов дизайнера, которые совсем не обязательно совпадут со взглядами посетителей вашего интернет-магазина. Другими словами, нет гарантии что после создания и размещения баннера вы получите желаемый эффект. Модуль "AB-Test Banners" будет очень полезен для проверки таких гипотез.

      AB-Test Banners v1.0 by Tramplin Studio - это простой, но мощный маркетинговый инструмент для повышения эффективности ваших баннеров, слайдеров и каруселей в OpenCart, с помощью аналитического метода "АБ-тестирование". Благодаря этому модулю, вы сможете лучше донести до посетителя нужную информацию, и тем самым значительно повысите конверсию вашего интернет-магазина.

      Что такое АБ-тестирование (Split test)?
      Это современный метод маркетингового исследования. Его суть заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Разновидностью АБ-тестирования является многовариантное тестирование, доступное в модуле "AB-Test Banners".


      Какими возможностями обладает модуль "AB-Test Banners"?

          Высокая гибкость:
      возможностью мультивариантного тестирования (до 5 тестовых групп, вместо стандартных 2-х); доступна возможность самому устанавливать вероятность показа для каждой отдельной тестовой группы с помощью ползунков на шкале вероятности; экспериментируйте с внешним видом баннеров (их графическим и текстовым содержанием, с размерами изображений и типами отображения); отслеживание показателей с помощью сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика, что позволяет проводить более глубокий анализ результатов тестирования по полу, возрасту, типам устройств, браузерам, операционным системам и другим показателям.     Модуль включает в себя сразу 3 стандартных в OpenCart типа отображения баннеров:
      простой баннер; слайдшоу; карусель.     Настройка модуля всем привычна и не отличается от настройки стандартных модулей:
      сначала создаются группы баннеров в разделе OpenCart "Дизайн -> Баннеры"; затем группы баннеров выбираются в качестве тестовых образцов в модуле "AB-Test Banners"; для отображения на страницах интернет-магазина, настроенный модуль добавляется в разделе "Дизайн -> Макеты" (Схемы).     После настройки тестовых групп, отобразится сводная таблица со списком всех групп баннеров и каждого баннера в отдельности (вкладка "Шаг 2: Цели"):
      каждому баннеру присваивается уникальный идентификатор цели, которая достигается при определенном действии посетителя интернет-магазина с тестируемым образцом; галочками можно отметить ряд баннеров по всем тестовым группам, события по которым вы желаете отслеживать; также доступны общие цели, которые достигаются при событии с любым из баннеров тестовой группы.     Отслеживание показателей в процессе АБ-тестирования производится через счетчики всем известных сервисов:
      счетчик Google Analytics, модуль поддерживает оба типа счетчика, как gtag, так и analytics; счетчик Яндекс.Метрики, как старой версии API v1.0, так и новой - API v2.0 (Версия 2.0 была доступна в тестовом режиме с 2016 года, но официально встала на вооружение с 06.12.2018. Если вы не знаете наверняка, то не будет лишним провести обновление счетчика или установить наш модуль аналитики "TS Yandex Metrika", который применяет последнюю версию счетчика).     Доступны 2 типа событий с баннерами, при которых цель может считаться достигнутой:
      простой клик мышью - click event; наведение курсора мыши на баннер - mouseover event.       Событие "mouseover" лишь косвенно указывает на интерес посетителя вашего интернет-магазина к баннеру, так как будет содержать долю "холостых" событий, однако может быть очень полезным в некоторых случаях (например для баннеров без ссылки или для форсирования АБ-тестирования). Для того чтобы снизить число холостых срабатываний, для "mouseover" доступна настройка задержки события в миллисекундах. Например, если вы хотите чтобы цель считалась достигнутой через 2 секунды после наведения на баннер курсора мыши, то укажите задержку 2000 миллисекунд. Однако, следует учитывать, что если посетитель отведет курсор от баннера раньше, то событие будет сброшено.


      Заметки и полезные советы:
       
      Вы можете использовать "AB-Test Banners" в обычном режиме, отключив отслеживание целей через счетчики Google и Яндекс. Вы можете использовать счетчики обоих сервисов одновременно, для повышения качества анализа в процессе АБ-тестирования баннеров. Для корректной работы целей, лучше когда коды счетчиков Google Analytics и/или Яндекс.Метрика размещены в <HEAD> страницы, или в самом начале <BODY>. Вам не следует заботиться об этом, как и о многом другом, если вы используете наш модуль "TS Yandex Metrika"! Если вы используете сервис Google Analytics, то можете указать идентификатор другого ресурса (этого же сайта), к примеру если за сайт отвечают разные люди, чтобы распределить информацию между ними. Внимание! "AB-Test Banners" не размещает коды счетчиков Google Analytics и Яндекс.Метрика самостоятельно, счетчик уже должен быть размещен в HTML коде сайта. Внимание! Создавая группу баннеров в разделе OpenCart "Дизайн -> Баннеры" не забудьте указать порядок сортировки, чтобы избежать возможного перемешивания баннеров при повторном редактировании, так как это может повлечь за собой изменение идентификаторов целей для отдельных тестируемых баннеров. Внимание! Редактирование некоторых настроек тестовых групп может повлечь за собой изменение идентификаторов целей. Не забывайте переназначить идентификаторы целей в Google Analytics и Яндекс.Метрика! Внимание! У таких типов баннеров как "слайдер" и "карусель", скорость прокручивания не превышает 3000 миллисекунд для OpenCart 2.0+ и 2500 миллисекунд для OpenCart 3.0+. Об этом следует помнить при указании времени задержки. Другой наш продукт - "TS Banner MultiPosition", может стать полезным дополнением к "AB-Test Banners" и обычным баннерам. С ним вы сможете показывать баннеры там, где они действительно нужны. Отображение одного и того же изображения может быть настроено опционально для любых страниц из списков: товаров, категорий, производителей, статей и страниц внутреннего поиска в магазине. Создавайте сложные маркетинговые переплетения всего за несколько минут!
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Страница на сайте разработчика:
      https://tramplin-studio.store/module/ts-ab-test-banners

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Смотреть DEMO
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Просто загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore;  
      Файлы не перезаписываются!

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Если у вас возникли вопросы или предложения по улучшению работы модуля, вы можете с нами связаться:
      Сайт: https://tramplin-studio.store/
      E-mail: info@tramplin-studio.store
      Добавил TramplinStudio Добавлено 18.05.2019 Категория Слайдшоу, баннеры, галереи Системные требования Сайт разработчика https://tramplin-studio.store/ Старая цена Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика Нет  
    • By TramplinStudio
      Вы уверены в эффективности баннеров на вашем сайте?
      Предположения и гипотезы о качестве баннера строятся на основе личного опыта и взглядов дизайнера, которые совсем не обязательно совпадут со взглядами посетителей вашего интернет-магазина. Другими словами, нет гарантии что после создания и размещения баннера вы получите желаемый эффект. Модуль "AB-Test Banners" будет очень полезен для проверки таких гипотез.

      AB-Test Banners v1.0 by Tramplin Studio - это простой, но мощный маркетинговый инструмент для повышения эффективности ваших баннеров, слайдеров и каруселей в OpenCart, с помощью аналитического метода "АБ-тестирование". Благодаря этому модулю, вы сможете лучше донести до посетителя нужную информацию, и тем самым значительно повысите конверсию вашего интернет-магазина.

      Что такое АБ-тестирование (Split test)?
      Это современный метод маркетингового исследования. Его суть заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Разновидностью АБ-тестирования является многовариантное тестирование, доступное в модуле "AB-Test Banners".


      Какими возможностями обладает модуль "AB-Test Banners"?

          Высокая гибкость:
      возможностью мультивариантного тестирования (до 5 тестовых групп, вместо стандартных 2-х); доступна возможность самому устанавливать вероятность показа для каждой отдельной тестовой группы с помощью ползунков на шкале вероятности; экспериментируйте с внешним видом баннеров (их графическим и текстовым содержанием, с размерами изображений и типами отображения); отслеживание показателей с помощью сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика, что позволяет проводить более глубокий анализ результатов тестирования по полу, возрасту, типам устройств, браузерам, операционным системам и другим показателям.     Модуль включает в себя сразу 3 стандартных в OpenCart типа отображения баннеров:
      простой баннер; слайдшоу; карусель.     Настройка модуля всем привычна и не отличается от настройки стандартных модулей:
      сначала создаются группы баннеров в разделе OpenCart "Дизайн -> Баннеры"; затем группы баннеров выбираются в качестве тестовых образцов в модуле "AB-Test Banners"; для отображения на страницах интернет-магазина, настроенный модуль добавляется в разделе "Дизайн -> Макеты" (Схемы).     После настройки тестовых групп, отобразится сводная таблица со списком всех групп баннеров и каждого баннера в отдельности (вкладка "Шаг 2: Цели"):
      каждому баннеру присваивается уникальный идентификатор цели, которая достигается при определенном действии посетителя интернет-магазина с тестируемым образцом; галочками можно отметить ряд баннеров по всем тестовым группам, события по которым вы желаете отслеживать; также доступны общие цели, которые достигаются при событии с любым из баннеров тестовой группы.     Отслеживание показателей в процессе АБ-тестирования производится через счетчики всем известных сервисов:
      счетчик Google Analytics, модуль поддерживает оба типа счетчика, как gtag, так и analytics; счетчик Яндекс.Метрики, как старой версии API v1.0, так и новой - API v2.0 (Версия 2.0 была доступна в тестовом режиме с 2016 года, но официально встала на вооружение с 06.12.2018. Если вы не знаете наверняка, то не будет лишним провести обновление счетчика или установить наш модуль аналитики "TS Yandex Metrika", который применяет последнюю версию счетчика).     Доступны 2 типа событий с баннерами, при которых цель может считаться достигнутой:
      простой клик мышью - click event; наведение курсора мыши на баннер - mouseover event.       Событие "mouseover" лишь косвенно указывает на интерес посетителя вашего интернет-магазина к баннеру, так как будет содержать долю "холостых" событий, однако может быть очень полезным в некоторых случаях (например для баннеров без ссылки или для форсирования АБ-тестирования). Для того чтобы снизить число холостых срабатываний, для "mouseover" доступна настройка задержки события в миллисекундах. Например, если вы хотите чтобы цель считалась достигнутой через 2 секунды после наведения на баннер курсора мыши, то укажите задержку 2000 миллисекунд. Однако, следует учитывать, что если посетитель отведет курсор от баннера раньше, то событие будет сброшено.


      Заметки и полезные советы:
       
      Вы можете использовать "AB-Test Banners" в обычном режиме, отключив отслеживание целей через счетчики Google и Яндекс. Вы можете использовать счетчики обоих сервисов одновременно, для повышения качества анализа в процессе АБ-тестирования баннеров. Для корректной работы целей, лучше когда коды счетчиков Google Analytics и/или Яндекс.Метрика размещены в <HEAD> страницы, или в самом начале <BODY>. Вам не следует заботиться об этом, как и о многом другом, если вы используете наш модуль "TS Yandex Metrika"! Если вы используете сервис Google Analytics, то можете указать идентификатор другого ресурса (этого же сайта), к примеру если за сайт отвечают разные люди, чтобы распределить информацию между ними. Внимание! "AB-Test Banners" не размещает коды счетчиков Google Analytics и Яндекс.Метрика самостоятельно, счетчик уже должен быть размещен в HTML коде сайта. Внимание! Создавая группу баннеров в разделе OpenCart "Дизайн -> Баннеры" не забудьте указать порядок сортировки, чтобы избежать возможного перемешивания баннеров при повторном редактировании, так как это может повлечь за собой изменение идентификаторов целей для отдельных тестируемых баннеров. Внимание! Редактирование некоторых настроек тестовых групп может повлечь за собой изменение идентификаторов целей. Не забывайте переназначить идентификаторы целей в Google Analytics и Яндекс.Метрика! Внимание! У таких типов баннеров как "слайдер" и "карусель", скорость прокручивания не превышает 3000 миллисекунд для OpenCart 2.0+ и 2500 миллисекунд для OpenCart 3.0+. Об этом следует помнить при указании времени задержки. Другой наш продукт - "TS Banner MultiPosition", может стать полезным дополнением к "AB-Test Banners" и обычным баннерам. С ним вы сможете показывать баннеры там, где они действительно нужны. Отображение одного и того же изображения может быть настроено опционально для любых страниц из списков: товаров, категорий, производителей, статей и страниц внутреннего поиска в магазине. Создавайте сложные маркетинговые переплетения всего за несколько минут!
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Страница на сайте разработчика:
      https://tramplin-studio.store/module/ts-ab-test-banners

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Смотреть DEMO
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Просто загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore;  
      Файлы не перезаписываются!

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Если у вас возникли вопросы или предложения по улучшению работы модуля, вы можете с нами связаться:
      Сайт: https://tramplin-studio.store/
      E-mail: info@tramplin-studio.store
    • By TramplinStudio
      900.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      TS Yandex Metrika
      Yandex Metrika v1.0 by Tramplin Studio - этот модуль сам создает счетчик и передает данные интернет-магазина в инструмент веб-аналитики Яндекса, который помогает получать наглядные отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность рекламы. Собираемые счетчиком данные обрабатываются на серверах Яндекс.Метрики и дополняются различной информацией. Но самой важной возможностью модуля является его способность очень просто настраивать и передавать данные о достигнутых целях, данные электронной коммерции (eCommerce) и развернутые данные о посетителях. С помощью этих инструментов вы сможете значительно повысить конверсию вашего интернет-магазина, что положительно скажется на ваших доходах.
       

      Основные настройки счетчика.

      Работа с модулем начинается с создания счетчика на сайте Яндекс.Метрики. После этого, скопируйте номер счетчика в настройки модуля и он сразу начнет передавать данные как о самих страницах, так и событиях, произошедших при взаимодействии с ними посетителей. В основных настройках присутствуют следующие опции:
      Альтернативный CDN. Опция позволяет корректно учитывать посещения из регионов, в которых ограничен доступ к Яндекс.Метрике. Вебвизор. Технология позволяет воспроизводить действия посетителей в формате видео и узнать, что они делают на каждой странице, как передвигают курсор мыши, кликают по ссылкам. Детальный анализ поведения посетителей помогает выявить проблемы в навигации, логике и юзабилити, а в результате — повысить конверсию сайта. Карта кликов. Опция позволяет собирать и отображать подробную статистику кликов по всем элементам страницы. Отслеживание переходов по внешним ссылкам. Опция позволяет собирать и отображать подробную статистику переходов по внешним ссылкам. Отслеживание хеша в адресной строке. Опция применяется для AJAX-сайтов и позволяет корректно подсчитывать количество просмотров на страницах, которые обновляются без перезагрузки. Точный показатель отказов. Опция позволяет управлять точным показателем отказов. Событие о неотказе может быть засчитано через "N" секунд или может быть отключено вовсе. Замена телефонных номеров. Опция позволяет заменять телефонные номера на сайте для инструмента "Целевой звонок". Целевой звонок — это инструмент Яндекс.Метрики, который способен анализировать статистику звонков и сравнивать эффективность различных каналов привлечения клиентов.  
      Внимание! Удалите обычный код счетчика с вашего сайта, если он уже присутствует, чтобы избежать дублирования некоторых данных.
       

      Отправка параметров посетителей. 
       
      Этот инструмент может быть полезен для формирования отчета на основе данных, полученных в момент, когда посетитель находится на сайте. Чтобы посмотреть статистику, используйте отчет "Параметры посетителей". Также, используя эти данные, можно формировать сегменты для подбора аудитории в Яндекс.Директе или в Яндекс.Аудиториях. Вы можете настроить передачу следующих данных:
      идентификатор посетителя может принимать значения: номер сессии или адрес электронной почты; тип посетителя: гость или зарегистрированный; группу покупателя, если пользователь зарегистрирован; дата регистрации, если пользователь зарегистрирован; статус безопасности аккаунта, который присваивается зарегистрированному пользователю при модерации; статус подписки на рассылку новостей, если пользователь зарегистрирован; страна указанная в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; регион указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; город указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; почтовый индекс указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; а так же значения дополнительных настраиваемых полей зарегистрированных пользователей!  

      Отправка данных электронной коммерции - eCommerce.
       
      Это инструмент который предоставляет возможность сбора и анализа данных, относящихся к области электронной коммерции - eCommerce. Переданная информация отображается на сайте Яндекс.Метрики в группе отчетов "Электронная коммерция".

      Передача данных осуществляется при действиях произведенных с товаром или набором товаров:
      при просмотре карточки (страницы) товара; при добавлении товара в корзину; при удалении товара из корзины; при успешном оформлении заказа. Для более актуальной статистики, так же передаются данные о добавлении или удалении, если количество товара в корзине было изменено.
      Внимание! Данные о добавлении, удалении или заказе, могут передаваться не всегда или не передаваться вовсе, в случае с некоторыми модулями заменяющими форму оформления заказа.

      При осуществлении перечисленных действий могут передаваться следующие данные:
      производитель товара; полная ветка категорий товара, но только при просмотре карточки (например: "категория 1/категория 2"); позиция товара в списке, если значение не равно 0; цена товара, включая налоговую ставку; количество товара на складе, кол-во при добавлении или удалении в корзине, и кол-во в совершенном заказе; разновидность товара, то есть перечисляются выбранных опций товара через запятую.
      При оформлении заказа могут так же передаваться и дополнительные данные:
      номер цели по которому данные об успешной покупке будут привязаны к цели оформления заказа, если она настроена в целях Яндекс.Метрики; прибыль от осуществленной покупки; промокод по которому была начислена скидка при совершении заказа.  

      Отправка данных о достижении целей.

      Цель — это действие посетителя, в котором заинтересован владелец сайта: посещение конкретной страницы, нажатие кнопки, переход по ссылке, оплата заказа и т. д. Когда пользователи приходят на ваш сайт и взаимодействуют с ним, Яндекс.Метрика собирает информацию об этом и фиксирует достижение целей. Информация по целям в интерфейсе Яндекс.Метрики доступна в отчете "Конверсии", а также во всех стандартных и пользовательских отчетах, построенных по визитам.
          
      Модуль позволяет создавать цели типа "JavaScript-событие" легко и без вмешательства в код сайта. Такой тип целей как "JavaScript-событие" позволяет отслеживать практически любые произвольные события на сайте (нажатие кнопки, заполнение формы и пр.), при выполнении которых не меняется URL страницы. Если URL меняется, используйте тип цели "Посещение страниц", они настраиваются непосредственно на сайте Яндекс.Метрики.
          
      При создании цели указывается ее идентификатор, элемент на странице (при действиях с которым цель будет достигнута) и событие осуществляемое с этим элементов (например по клику мыши). Так же вы можете назначить ценность цели, если эта цель приносит или влияет на вашу прибыль.
          
      После установки модуля, вам сразу будет доступно 25 готовых целей и останется лишь скопировать их идентификаторы в настройки на сайте Яндекс.Метрики. Однако, если у вас установлен нестандартный шаблон или другие модули влияющие на верстку сайта, то некоторые цели могут не работать и потребуют перенастройки.
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------
       
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)
      Смотрите в разделе дополнений "Аналитика"
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Просто загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Добавьте в группе пользователей "Администратор" права доступа к модулю; Обновите кэш модификаторов; Активируйте и настройте модуль. Если вы пропустите пункт 3, то во время включения модуля, могут не создаться необходимые для работы таблицы базы данных и модуль будет работать не корректно.
       
      Файлы не перезаписываются!
      Используется OCMod!
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------
       
      Если у вас возникли вопросы или предложения по улучшению работы модуля, вы можете с нами связаться:
      Сайт: http://tramplin-studio.store/
      E-mail: info@tramplin-studio.store
      Добавил TramplinStudio Добавлено 11.04.2019 Категория Обмен данными Системные требования Сайт разработчика http://tramplin-studio.store Старая цена 1500 Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика Нет  
    • By TramplinStudio
      Yandex Metrika v1.0 by Tramplin Studio - этот модуль сам создает счетчик и передает данные интернет-магазина в инструмент веб-аналитики Яндекса, который помогает получать наглядные отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность рекламы. Собираемые счетчиком данные обрабатываются на серверах Яндекс.Метрики и дополняются различной информацией. Но самой важной возможностью модуля является его способность очень просто настраивать и передавать данные о достигнутых целях, данные электронной коммерции (eCommerce) и развернутые данные о посетителях. С помощью этих инструментов вы сможете значительно повысить конверсию вашего интернет-магазина, что положительно скажется на ваших доходах.
       

      Основные настройки счетчика.

      Работа с модулем начинается с создания счетчика на сайте Яндекс.Метрики. После этого, скопируйте номер счетчика в настройки модуля и он сразу начнет передавать данные как о самих страницах, так и событиях, произошедших при взаимодействии с ними посетителей. В основных настройках присутствуют следующие опции:
      Альтернативный CDN. Опция позволяет корректно учитывать посещения из регионов, в которых ограничен доступ к Яндекс.Метрике. Вебвизор. Технология позволяет воспроизводить действия посетителей в формате видео и узнать, что они делают на каждой странице, как передвигают курсор мыши, кликают по ссылкам. Детальный анализ поведения посетителей помогает выявить проблемы в навигации, логике и юзабилити, а в результате — повысить конверсию сайта. Карта кликов. Опция позволяет собирать и отображать подробную статистику кликов по всем элементам страницы. Отслеживание переходов по внешним ссылкам. Опция позволяет собирать и отображать подробную статистику переходов по внешним ссылкам. Отслеживание хеша в адресной строке. Опция применяется для AJAX-сайтов и позволяет корректно подсчитывать количество просмотров на страницах, которые обновляются без перезагрузки. Точный показатель отказов. Опция позволяет управлять точным показателем отказов. Событие о неотказе может быть засчитано через "N" секунд или может быть отключено вовсе. Замена телефонных номеров. Опция позволяет заменять телефонные номера на сайте для инструмента "Целевой звонок". Целевой звонок — это инструмент Яндекс.Метрики, который способен анализировать статистику звонков и сравнивать эффективность различных каналов привлечения клиентов.  
      Внимание! Удалите обычный код счетчика с вашего сайта, если он уже присутствует, чтобы избежать дублирования некоторых данных.
       

      Отправка параметров посетителей. 
       
      Этот инструмент может быть полезен для формирования отчета на основе данных, полученных в момент, когда посетитель находится на сайте. Чтобы посмотреть статистику, используйте отчет "Параметры посетителей". Также, используя эти данные, можно формировать сегменты для подбора аудитории в Яндекс.Директе или в Яндекс.Аудиториях. Вы можете настроить передачу следующих данных:
      идентификатор посетителя может принимать значения: номер сессии или адрес электронной почты; тип посетителя: гость или зарегистрированный; группу покупателя, если пользователь зарегистрирован; дата регистрации, если пользователь зарегистрирован; статус безопасности аккаунта, который присваивается зарегистрированному пользователю при модерации; статус подписки на рассылку новостей, если пользователь зарегистрирован; страна указанная в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; регион указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; город указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; почтовый индекс указанный в адресе зарегистрированного пользователя по умолчанию; а так же значения дополнительных настраиваемых полей зарегистрированных пользователей!  

      Отправка данных электронной коммерции - eCommerce.
       
      Это инструмент который предоставляет возможность сбора и анализа данных, относящихся к области электронной коммерции - eCommerce. Переданная информация отображается на сайте Яндекс.Метрики в группе отчетов "Электронная коммерция".

      Передача данных осуществляется при действиях произведенных с товаром или набором товаров:
      при просмотре карточки (страницы) товара; при добавлении товара в корзину; при удалении товара из корзины; при успешном оформлении заказа. Для более актуальной статистики, так же передаются данные о добавлении или удалении, если количество товара в корзине было изменено.
      Внимание! Данные о добавлении, удалении или заказе, могут передаваться не всегда или не передаваться вовсе, в случае с некоторыми модулями заменяющими форму оформления заказа.

      При осуществлении перечисленных действий могут передаваться следующие данные:
      производитель товара; полная ветка категорий товара, но только при просмотре карточки (например: "категория 1/категория 2"); позиция товара в списке, если значение не равно 0; цена товара, включая налоговую ставку; количество товара на складе, кол-во при добавлении или удалении в корзине, и кол-во в совершенном заказе; разновидность товара, то есть перечисляются выбранных опций товара через запятую.
      При оформлении заказа могут так же передаваться и дополнительные данные:
      номер цели по которому данные об успешной покупке будут привязаны к цели оформления заказа, если она настроена в целях Яндекс.Метрики; прибыль от осуществленной покупки; промокод по которому была начислена скидка при совершении заказа.  

      Отправка данных о достижении целей.

      Цель — это действие посетителя, в котором заинтересован владелец сайта: посещение конкретной страницы, нажатие кнопки, переход по ссылке, оплата заказа и т. д. Когда пользователи приходят на ваш сайт и взаимодействуют с ним, Яндекс.Метрика собирает информацию об этом и фиксирует достижение целей. Информация по целям в интерфейсе Яндекс.Метрики доступна в отчете "Конверсии", а также во всех стандартных и пользовательских отчетах, построенных по визитам.
          
      Модуль позволяет создавать цели типа "JavaScript-событие" легко и без вмешательства в код сайта. Такой тип целей как "JavaScript-событие" позволяет отслеживать практически любые произвольные события на сайте (нажатие кнопки, заполнение формы и пр.), при выполнении которых не меняется URL страницы. Если URL меняется, используйте тип цели "Посещение страниц", они настраиваются непосредственно на сайте Яндекс.Метрики.
          
      При создании цели указывается ее идентификатор, элемент на странице (при действиях с которым цель будет достигнута) и событие осуществляемое с этим элементов (например по клику мыши). Так же вы можете назначить ценность цели, если эта цель приносит или влияет на вашу прибыль.
          
      После установки модуля, вам сразу будет доступно 25 готовых целей и останется лишь скопировать их идентификаторы в настройки на сайте Яндекс.Метрики. Однако, если у вас установлен нестандартный шаблон или другие модули влияющие на верстку сайта, то некоторые цели могут не работать и потребуют перенастройки.
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------
       
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)
      Смотрите в разделе дополнений "Аналитика"
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Просто загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Добавьте в группе пользователей "Администратор" права доступа к модулю; Обновите кэш модификаторов; Активируйте и настройте модуль. Если вы пропустите пункт 3, то во время включения модуля, могут не создаться необходимые для работы таблицы базы данных и модуль будет работать не корректно.
       
      Файлы не перезаписываются!
      Используется OCMod!
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------
       
      Если у вас возникли вопросы или предложения по улучшению работы модуля, вы можете с нами связаться:
      Сайт: http://tramplin-studio.store/
      E-mail: info@tramplin-studio.store
    • By OCdevWizard
      600.00 руб · Срок продления: 300.00 руб за год
      Скачать/Купить дополнение


      Сопутствующие товары PRO+
      ❖ ОПИСАНИЕ
      Расширенный модуль - рекомендуемые товары (up-sell). Этот модуль позволяет предлагать дополнительные/рекомендуемые товары к товару, который добавили в корзину.
       
      ❖ DEMO САЙТ
      Админка: demo / demo | Смотреть
      Каталог: Смотреть
       
      ❖ СОВМЕСТИМОСТЬ С OPENCART
      ❏ 2.0.0.0, 2.0.1.0, 2.0.1.1, 2.0.2.0, 2.0.3.1, 2.1.0.1, 2.1.0.2, 2.2.0.0, 2.3.0.2, 3.0.0.0, 3.0.1.1, 3.0.1.2, 3.0.2.0
       
      ❖ СОВМЕСТИМОСТЬ С OCSTORE
      ❏ 2.1.0.1, 2.1.0.1.1, 2.1.0.2, 2.1.0.2.1, 2.3.0.2, 2.3.0.2.1, 2.3.0.2.2, 2.3.0.2.3
       
      ❖ ВСТРОЕННЫЙ ПЕРЕВОД
      Украинский, Русский, Английский
       
      ❖ ДРУГИЕ МОДУЛИ ИЗ ЭТОЙ КОЛЛЕКЦИИ
      ❏ Сопутствующие товары PRO

      ❖ ПРЕДПРОСМОТР


      ❖ ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ


      ❖ ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЙ СПИСОК ВОЗМОЖНОСТЕЙ
      ❏ Модуль работает как: всплывающее окно, виджет для страницы товара, виджет для страницы корзины и стандартный тип вывода.
      ❏ Вы можете добавить неограниченное количество upsell предложений.
      ☑ Вы можете минимизировать JS-файл модуля (низкий и средний уровень).
      ☑ Вы можете настроить эффекты анимации для всплывающего модуля.
      ☑ Вы можете редактировать и восстанавливать CSS файлы модуля.
      ❏ Вы можете выбрать с какими группами клиентов будет работать модуль.
      ❏ Поддержка мультиязыков.
      ❏ Поддержка мультимагазинов.
      ❏ Вы можете редактировать основные текстовые данные модуля.
      ❏ Модуль поддерживает RTL или LTR направление текста.
      ❏ Простая установка через OCmod.
      ❏ Модуль требует активации лицензии.
      ☑ - функциональные возможности модуля, которые отмеченные этим знаком доступны только для версии модуля PRO+.
       
      ❖ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
      ❏ Перед покупкой, пожалуйста воспользуйтесь бесплатной утилитой "Проверка совместимости системы", для проверки совместимости вашей системы с требованиями модуля.
      ❏ PHP: >= 5.6.
      ❏ Установленная cURL библиотека.
      ❏ Установленный ionCube Loader v10.2.
      ❏ Модуль работает и на localhost, но требует активного подключения к Интернет.
       
      ❖ ПОДДЕРЖКА
      ❏ Пожалуйста, используйте мою службу поддержки, чтобы запросить помощь или сообщить о ошибке.
      ❏ Пожалуйста, не используйте комментарии для сообщений об ошибках.
      ❏ Техническая поддержка предоставляется бесплатно. Обратите внимание, что платная техническая поддержка выполняется в случаях, когда существует конфликт с внешними модулями/продуктами/шаблонами. Пожалуйста, примите это с пониманием того, что разработчик не может сделать собственный модуль на 100% совместимым со всеми внешними расширениями. Вот почему в некоторых случаях необходимо адаптировать модуль к нестандартной конфигурации и системным настройкам магазина. Поэтому решение таких проблем будет оплачиваться отдельно от стоимости модуля.
       
      ❖ ЛИЦЕНЗИЯ
      ❏ Вы можете использовать модуль только на одном своем домене (например http://site.com), а также на под доменах этого домена (например http://test.site.com или http://site.com/test/).
      ❏ Вы не можете продавать или перепродавать этот модуль без письменного разрешения от автора (OCdevWizard).
      ❏ Вы не можете давать в качестве подарка или распространять этот модуль без письменного разрешения от автора (OCdevWizard).
      ❏ Вы не можете представлять этот модуль как ваш собственный. Пожалуйста уважайте время и труд, которое автор потратил на создание этого модуля.
      ❏ Вы не можете удалять копирайт из файлов модуля от автора (OCdevWizard).
      ❏ Вы должны использовать мою службу поддержки для активации лицензии модуля.

      ❖ НЕСОВМЕСТИМЫЕ МОДУЛИ (НЕ ВЕСЬ СПИСОК)
      ❏ Mijoshop, Aceshop
      Добавил OCdevWizard Добавлено 12.04.2018 Категория Модули Системные требования PHP >=5.6; Mysqli; cURL; IonCube Loader v10.2 Сайт разработчика http://ocdevwizard.com/ Старая цена 1400 Метод активации По запросу в ЛС Ioncube Loader Требуется OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Не проверялось Обращение к серверу разработчика Да  
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.