Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Отслеживание товара у поставщика и актуализация на сайте


Recommended Posts

Друзья, поделитесь, как вы отслеживаете товар у поставщиков и актуализируете Наличие на своем сайте?

 

У нас несколько поставщиков, у половины из них прайс обновляется раз в неделю.

Клиент делает заказ, оплачивает картой или электрон. деньгами, а товара нет.

У нас своего склада нет. Всего 10 поставщиков.

Т.е. надпись НАЛИЧИЕ должно быть честным.

Какой выход может быть?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


xml файл вы получаете от поставщиков каждое утро? Я правильно понял?

"Звоните" не подходит - у конкурентов именно "Наличие" и "Нет в наличии". Звонить людям лень.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Друзья, поделитесь, как вы отслеживаете товар у поставщиков и актуализируете Наличие на своем сайте?

 

У нас несколько поставщиков, у половины из них прайс обновляется раз в неделю.

Клиент делает заказ, оплачивает картой или электрон. деньгами, а товара нет.

У нас своего склада нет. Всего 10 поставщиков.

Т.е. надпись НАЛИЧИЕ должно быть честным.

Какой выход может быть?

 

Да тут собственно выбор то не богат. Если доступ к данным есть, то можно актуализировать хоть каждый час, если нет, то ни чего не сделаешь. Как с поставщиком бороться, если он данные свои выдает не регулярно и пока выдаст они уже устареют? По их сайтам сверяться тоже сложно. Не факт что там достоверная информация.

  • +1 2
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


xml файл вы получаете от поставщиков каждое утро? Я правильно понял?

"Звоните" не подходит - у конкурентов именно "Наличие" и "Нет в наличии". Звонить людям лень.

xml файл автоматом обновляется каждые пару часов.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


xml файл вы получаете от поставщиков каждое утро? Я правильно понял?

"Звоните" не подходит - у конкурентов именно "Наличие" и "Нет в наличии". Звонить людям лень.

xml файл автоматом обновляется каждые пару часов.

Это гуд! Буду трясти поставщиков на этот же хотя бы порядок.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Нда, ситуация... А хочется современности и автоматизации. Не ожидал, что некоторые поставщики еще в доисторическом периоде застряли.

 

Просто многим поставщикам на своих дилеров наплевать. Они не хотят напрягаться для улучшения условий их работы. Мне об многие говорили.

А обновлять можно практически по любым структурированным данным (XML, XLS, XSLX, ODS и многих других), но главное чтобы данные были более или менее упорядочены и выдавались в однообразном виде.

  • +1 2
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Нда, ситуация... А хочется современности и автоматизации. Не ожидал, что некоторые поставщики еще в доисторическом периоде застряли.

 

Просто многим поставщикам на своих дилеров наплевать. Они не хотят напрягаться для улучшения условий их работы. Мне об многие говорили.

Что ж, нормальное явление, когда есть большой спрос.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 months later...

С помощью xml файла.

А нука поделись мил человек, как это с помощью xml обновляться? Уж очень интересно, потому как очень актуально.

Все варианты импорта и парсинга громоздки и не стабильны.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 months later...

у меня есть наработки по етой теме, но мое дополнение не прошло модерацию на форуме... поетому кому актуально, то пишите в личку дам ссылочку на скрипт и инструкцию... 30 дней можно тестиь бесплатно... если понравится то дальше уже на платной основе.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 4 weeks later...

Тут конечно много если есть. А что если не хочет поставщик никакой xml делать ради Вас? У моих клиентов так и происходит все поставщики либо сбрасывают в удобном для них формате либо вобще ничего не сбрасывают и говорят наличие уточняйте по телефону. Благо если есть у поставщика сайт с актуальной инфой уже приспособился я к такой ситуации и просто перепарсиваю сайт поставщика, создавая на выходе тот же xml формат для загрузки на сайт. А что делать такой у нас каменный век.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


На сайте поставщиков зачастую тоже не актуальные цены и наличие, по этому правильнее всего импортировать с программы учета поставщика (1с, аналоги), иначе вы все ровно будете наступать на грабли с неактуальными данными.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 weeks later...

На сайте поставщиков зачастую тоже не актуальные цены и наличие, по этому правильнее всего импортировать с программы учета поставщика (1с, аналоги), иначе вы все ровно будете наступать на грабли с неактуальными данными.

Не каждый поставщик пустит в свою программу учета. ТС писал  про не самый плохой случай с обновлением наличия раз в неделю, а у нас есть поставщики, причем одни из крупнейших, которые вообще не парятся насчет наличия - просто рассылают раз в месяц xls-файлик всем своим дилерам, со всем ассортиментом за все времена БЕЗ АРТИКУЛОВ, и чтобы заказать что-то, не являющееся всем известным топом продаж, нужно им звонить и спрашивать по конкретной позиции. Вот как таких людей переучишь, когда их и так все устраивает  :?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 1 year later...

Не каждый поставщик пустит в свою программу учета.

Тут у некоторых поставщиков приходится прайс выбивать в прямом смысле, не то что получить какой-то доступ в их учетную систему.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Виртуальный склад вашего "ИМ" - Равен реальному складу поставщика. В таком случае ваш "ИМ" - "прокладка", без реального наличия.

Есть решение типа Автоматическая обработка прайс листа - которое вполне справляется с обновлением остатков типа 1 карточка товара с 1 артикулом.

Альтернативное решение, которое, помещает несколько артикулов одной модели, в одну карточку товаров - это "Связанные опции". Разработка модуля, который обновляет остатки таких товаров, началась буквально на кануне. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Поставщик не один, прайсы разные и не всегда корректные. То, что большинство ИМ - прокладки, и ежу понятно. Есть свои собственные остатки (запасы), есть самовывоз со склада поставщика, а есть и дропшиппинг. Более того, теперь взрыв мозга - артикулы в прайсах дают не все поставщики!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Согласен. И все поставщики предоставляют как минимум "наименование" = "Название товара" = "Номенклатура".

​В стандартном opencart еще есть "модель", что в принципе тоже самое, что и вышеуказанные значения.

Посему рационально заменить "Модель" на "код товара", что и делает модуль от Usergio.

В этом случае, если вы используете "Связанные опции" - артикул как и другие идентификаторы возможно определить именно в "Связанных опциях".

Однако изменение "модели" на "код товара" - повлекло за собой ряд ошибок, т.к. стандартный opencart не предусматривает таких определений. И здесь необходимо уже в движок вносить изменения где к "Модели" - карточки товара необходимо добавлять значение "код товара" - "код модели". И эти значения путаются со стандартным "название товара".

В идеале , в случае определения "модели" = "названию товарной позиции" через связанные опции, становится возможным обновление только по "наименованию".

Например:

Модель: Майка "Супер боб" - задаем в карточке товара.

Варианты модели: Майка "Супер боб" Красная" - задаем в связанных опциях.

Чтобы распутать этот "клубок" значений и определений - нужно постараться, но 100% уже сейчас можно строить логику на "связанных опциях" - с разными SKU 1 карточки товара.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


У меня ситуация чуть другая - не опции товаров (по цвету итд), а одни и те же товары у нескольких поставщиков могут иметь разное название и разную цену. Суть как раз не в том, чтобы показать все эти варианты в карточке, а только взять минимальную цену.

 

Очень хороший пример описан в этом посте, что вы думаете о таком варианте решения задачи?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


У меня ситуация чуть другая - не опции товаров (по цвету итд), а одни и те же товары у нескольких поставщиков могут иметь разное название и разную цену. Суть как раз не в том, чтобы показать все эти варианты в карточке, а только взять минимальную цену.

 

Очень хороший пример описан в этом посте, что вы думаете о таком варианте решения задачи?

Я купил такой, но он пока не решает мои задачи. А вот судя по тому что надо вам, это то что нужно!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Какие проблемы могут возникнуть?

Автоматическая обработка прайс листа версии (АОПЛ) 8 какая то, решает задачи только 1 карточки товара с 1 артикулом SKU.

Заявленной совместимости с Связанными опциями (СО) нет, т.к. нет обработки значений SKU задаваемых в (СО). Условно можно допустить частичную совместимость если в ваших прайсах есть для каждой опции своя колонка и колонка с ее значением. АПОЛ свяжет эти опции по собственному алгоритму и это не решит задачи обновления по значению SKU если у одной карточки товара их несколько.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


У меня опций, как таковых, нет и я даже могу от таких товаров отказаться или продавать только под заказ. Там на скрине не совсем понятно что такое код поставщика, на артикул не похоже. Это больше напоминает парсинг конкурентов.

inetshop_price_diler.png

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 1 month later...

Помимо обновления остатков, в наш век "волатильности курсов", немаловажной операцией является и своевременное обновление розничных цен. Есть поставщики, которые на каждый "чих" ЦБ меняют цены на 5-10%, а это уже существенно. Например, на некоторые группы товаров дилерская скидка это всего 20%.

И хорошо если товаров не много, на начальном этапе это можно делать вручную. Но как быть если товаров хотя бы больше сотни?

И как это делается в ИМ с ассортиментом товаров 5000 - 10000 sku ?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.