Перейти к содержанию
VladBlad

Отслеживание товара у поставщика и актуализация на сайте

Рекомендуемые сообщения

Друзья, поделитесь, как вы отслеживаете товар у поставщиков и актуализируете Наличие на своем сайте?

 

У нас несколько поставщиков, у половины из них прайс обновляется раз в неделю.

Клиент делает заказ, оплачивает картой или электрон. деньгами, а товара нет.

У нас своего склада нет. Всего 10 поставщиков.

Т.е. надпись НАЛИЧИЕ должно быть честным.

Какой выход может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С помощью xml файла.

 

А вообще можно его просто убрать, или переименовать на надпись "Звоните".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xml файл вы получаете от поставщиков каждое утро? Я правильно понял?

"Звоните" не подходит - у конкурентов именно "Наличие" и "Нет в наличии". Звонить людям лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, поделитесь, как вы отслеживаете товар у поставщиков и актуализируете Наличие на своем сайте?

 

У нас несколько поставщиков, у половины из них прайс обновляется раз в неделю.

Клиент делает заказ, оплачивает картой или электрон. деньгами, а товара нет.

У нас своего склада нет. Всего 10 поставщиков.

Т.е. надпись НАЛИЧИЕ должно быть честным.

Какой выход может быть?

 

Да тут собственно выбор то не богат. Если доступ к данным есть, то можно актуализировать хоть каждый час, если нет, то ни чего не сделаешь. Как с поставщиком бороться, если он данные свои выдает не регулярно и пока выдаст они уже устареют? По их сайтам сверяться тоже сложно. Не факт что там достоверная информация.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда, ситуация... А хочется современности и автоматизации. Не ожидал, что некоторые поставщики еще в доисторическом периоде застряли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xml файл вы получаете от поставщиков каждое утро? Я правильно понял?

"Звоните" не подходит - у конкурентов именно "Наличие" и "Нет в наличии". Звонить людям лень.

xml файл автоматом обновляется каждые пару часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xml файл вы получаете от поставщиков каждое утро? Я правильно понял?

"Звоните" не подходит - у конкурентов именно "Наличие" и "Нет в наличии". Звонить людям лень.

xml файл автоматом обновляется каждые пару часов.

Это гуд! Буду трясти поставщиков на этот же хотя бы порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда, ситуация... А хочется современности и автоматизации. Не ожидал, что некоторые поставщики еще в доисторическом периоде застряли.

 

Просто многим поставщикам на своих дилеров наплевать. Они не хотят напрягаться для улучшения условий их работы. Мне об многие говорили.

А обновлять можно практически по любым структурированным данным (XML, XLS, XSLX, ODS и многих других), но главное чтобы данные были более или менее упорядочены и выдавались в однообразном виде.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда, ситуация... А хочется современности и автоматизации. Не ожидал, что некоторые поставщики еще в доисторическом периоде застряли.

 

Просто многим поставщикам на своих дилеров наплевать. Они не хотят напрягаться для улучшения условий их работы. Мне об многие говорили.

Что ж, нормальное явление, когда есть большой спрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С помощью xml файла.

А нука поделись мил человек, как это с помощью xml обновляться? Уж очень интересно, потому как очень актуально.

Все варианты импорта и парсинга громоздки и не стабильны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня есть наработки по етой теме, но мое дополнение не прошло модерацию на форуме... поетому кому актуально, то пишите в личку дам ссылочку на скрипт и инструкцию... 30 дней можно тестиь бесплатно... если понравится то дальше уже на платной основе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут конечно много если есть. А что если не хочет поставщик никакой xml делать ради Вас? У моих клиентов так и происходит все поставщики либо сбрасывают в удобном для них формате либо вобще ничего не сбрасывают и говорят наличие уточняйте по телефону. Благо если есть у поставщика сайт с актуальной инфой уже приспособился я к такой ситуации и просто перепарсиваю сайт поставщика, создавая на выходе тот же xml формат для загрузки на сайт. А что делать такой у нас каменный век.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сайте поставщиков зачастую тоже не актуальные цены и наличие, по этому правильнее всего импортировать с программы учета поставщика (1с, аналоги), иначе вы все ровно будете наступать на грабли с неактуальными данными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сайте поставщиков зачастую тоже не актуальные цены и наличие, по этому правильнее всего импортировать с программы учета поставщика (1с, аналоги), иначе вы все ровно будете наступать на грабли с неактуальными данными.

Не каждый поставщик пустит в свою программу учета. ТС писал  про не самый плохой случай с обновлением наличия раз в неделю, а у нас есть поставщики, причем одни из крупнейших, которые вообще не парятся насчет наличия - просто рассылают раз в месяц xls-файлик всем своим дилерам, со всем ассортиментом за все времена БЕЗ АРТИКУЛОВ, и чтобы заказать что-то, не являющееся всем известным топом продаж, нужно им звонить и спрашивать по конкретной позиции. Вот как таких людей переучишь, когда их и так все устраивает  :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не каждый поставщик пустит в свою программу учета.

Тут у некоторых поставщиков приходится прайс выбивать в прямом смысле, не то что получить какой-то доступ в их учетную систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виртуальный склад вашего "ИМ" - Равен реальному складу поставщика. В таком случае ваш "ИМ" - "прокладка", без реального наличия.

Есть решение типа Автоматическая обработка прайс листа - которое вполне справляется с обновлением остатков типа 1 карточка товара с 1 артикулом.

Альтернативное решение, которое, помещает несколько артикулов одной модели, в одну карточку товаров - это "Связанные опции". Разработка модуля, который обновляет остатки таких товаров, началась буквально на кануне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот и думаю выложить модуль, по готовности, как платный или как бесплатный.... или не выкладывать вовсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставщик не один, прайсы разные и не всегда корректные. То, что большинство ИМ - прокладки, и ежу понятно. Есть свои собственные остатки (запасы), есть самовывоз со склада поставщика, а есть и дропшиппинг. Более того, теперь взрыв мозга - артикулы в прайсах дают не все поставщики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. И все поставщики предоставляют как минимум "наименование" = "Название товара" = "Номенклатура".

​В стандартном opencart еще есть "модель", что в принципе тоже самое, что и вышеуказанные значения.

Посему рационально заменить "Модель" на "код товара", что и делает модуль от Usergio.

В этом случае, если вы используете "Связанные опции" - артикул как и другие идентификаторы возможно определить именно в "Связанных опциях".

Однако изменение "модели" на "код товара" - повлекло за собой ряд ошибок, т.к. стандартный opencart не предусматривает таких определений. И здесь необходимо уже в движок вносить изменения где к "Модели" - карточки товара необходимо добавлять значение "код товара" - "код модели". И эти значения путаются со стандартным "название товара".

В идеале , в случае определения "модели" = "названию товарной позиции" через связанные опции, становится возможным обновление только по "наименованию".

Например:

Модель: Майка "Супер боб" - задаем в карточке товара.

Варианты модели: Майка "Супер боб" Красная" - задаем в связанных опциях.

Чтобы распутать этот "клубок" значений и определений - нужно постараться, но 100% уже сейчас можно строить логику на "связанных опциях" - с разными SKU 1 карточки товара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ситуация чуть другая - не опции товаров (по цвету итд), а одни и те же товары у нескольких поставщиков могут иметь разное название и разную цену. Суть как раз не в том, чтобы показать все эти варианты в карточке, а только взять минимальную цену.

 

Очень хороший пример описан в этом посте, что вы думаете о таком варианте решения задачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ситуация чуть другая - не опции товаров (по цвету итд), а одни и те же товары у нескольких поставщиков могут иметь разное название и разную цену. Суть как раз не в том, чтобы показать все эти варианты в карточке, а только взять минимальную цену.

 

Очень хороший пример описан в этом посте, что вы думаете о таком варианте решения задачи?

Я купил такой, но он пока не решает мои задачи. А вот судя по тому что надо вам, это то что нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я купил такой, но он пока не решает мои задачи.

Какие проблемы могут возникнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие проблемы могут возникнуть?

Автоматическая обработка прайс листа версии (АОПЛ) 8 какая то, решает задачи только 1 карточки товара с 1 артикулом SKU.

Заявленной совместимости с Связанными опциями (СО) нет, т.к. нет обработки значений SKU задаваемых в (СО). Условно можно допустить частичную совместимость если в ваших прайсах есть для каждой опции своя колонка и колонка с ее значением. АПОЛ свяжет эти опции по собственному алгоритму и это не решит задачи обновления по значению SKU если у одной карточки товара их несколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня опций, как таковых, нет и я даже могу от таких товаров отказаться или продавать только под заказ. Там на скрине не совсем понятно что такое код поставщика, на артикул не похоже. Это больше напоминает парсинг конкурентов.

inetshop_price_diler.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помимо обновления остатков, в наш век "волатильности курсов", немаловажной операцией является и своевременное обновление розничных цен. Есть поставщики, которые на каждый "чих" ЦБ меняют цены на 5-10%, а это уже существенно. Например, на некоторые группы товаров дилерская скидка это всего 20%.

И хорошо если товаров не много, на начальном этапе это можно делать вручную. Но как быть если товаров хотя бы больше сотни?

И как это делается в ИМ с ассортиментом товаров 5000 - 10000 sku ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От toporchillo
      600.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Автоматическое отслеживание отправлений Казпочты
      Модуль позволяет в автоматическом режиме отслеживать статусы почтовых доставок и уведомлять покупателя об отправке и прибытии заказа.
      Аналог этого модуля, но для почты Казахстана
      Для OpenCart 1.5.x. Требуется vQmod.
      Если вы много заказов отправляете Почтой. Если вы отправляете посылки наложенным платежом, то вам необходимо быть в курсе того, где сейчас посылки. А чтобы покупатель не забыл про свой заказ, надо уведомлять его о доставке по электронной почте и/или SMS. Если же покупатель не выкупил свой заказ, и посылка вернулась, то и вам надо не забыть ее забрать. Об этом напомнит модуль, поменяв статусы заказа, отправив письмо и SMS.
      Все это успешно реализовано и опробовано для Почты России (подробнее на странице: http://sourcedistillery.com/auto-tracking_pochty_rossii_opencart.html), теперь это доступно и для почты Казахстана.
      Внимание! Модуль рассылает SMS-уведомления, используя механизмы рассылки ocStore, или аналоги. Для отправки SMS-уведомлений также должен быть установлен SMS-шлюз для доступа к сервису SMS-рассылок. Для Казахстана мне известны такие сервисы как SMSC и ePochta
      УСТАНОВКА
      1. Убедитесь, что у вас установлен и включен vQmod, либо вручную внесите изменения вносимые файлом vqmod/xml/vqmod_order_track_no.xml.
      2. Скопируйте содержимое папки upload в файловую систему сайта поверх структуры папок.
      3. Установка и настройка модуля доступна в системе администрирования, на странице
      Дополнения - Доставка - Автотреккинг доставок Казпочты
      4. В планировщик задач CRON пропишите команду

      wget -O - http://{адрес сайте}/admin/kazpost_updater.php
      Достаточно запускать скрипт раз в сутки. По ночам скрипт запускать не надо, а то можете беспокоить покупателей ночными SMS.
      Модуль не содержит в себе SMS-шлюза. SMS будет отправляться только если у вас в OpenCart уже есть отправка каких-нибудь SMS.
      Модуль использует официальный API Казпочты.
      Добавил toporchillo Добавлено 31.01.2016 Категория Доставки Системные требования Сайт разработчика Старая цена Метод активации Ioncube Loader OpenCart ocStore OpenCart.Pro, ocShop  
    • От toporchillo
      Скачать/Купить дополнение


      Трек-номер заказа + автоотслеживание LiveInform
      Модуль позволяет хранить в заказе его трек-номер, и выполнять некоторые действия при его добавлении:
      1. Смена статуса заказа;
      2. Уведомление покупателя по почте и SMS (если у вас ocStore и настроен SMS-шлюз);
      3. Экспорт трек-номер заказа в сервис уведомления покупателя о доставке LiveInform.
      Также модуль позволяет синхронизировать статусы доставок LiveInform со статусами заказа в OpenCart - тот же Автотрекинг, но через LiveInform, а не почту России.
      LiveInform будет без вашего участия звонить и писать SMS вашим покупателям о прибытии заказа на почту, чтобы покупатели не забыли посылку выкупить.
      УСТАНОВКА ДЛЯ OpenCart 1.5.x
      1. Если у вас установлен vQmod и присутствует файл vqmod_order_track_no.xml - удалите файл.
      2. Скопируйте содержимое папки upload в файловую систему сайта поверх структуры папок.
      3. Установка и настройка модуля доступна в системе администрирования, на странице "Дополнения - Доставка - Трек-номер заказа"
      4. Если модуль в системе администрирования не обнаруживается - убедитесь, что у пользователя есть права на просмотр и редактирование модуля shipping/track_no
      Если установка выполнена, то на странице просмотра заказа в блоке "Операции" появится поле ввода для редактирования трек-номера заказа.
      Если вы экспортируете трек-номера заказов в LiveInform, то можно синхронизировать их статусы. Для этого добавьте в планировщик задач CRON команду:
      wget -O - http://{адрес сайта}/admin/liveinform_updater.php   УСТАНОВКА ДЛЯ OpenCart 2.1.x и 2.3.x
      1. Если у вас установлен vQmod и присутствует файл vqmod_order_track_no.xml - удалите файл.
      2. В системе администрирования в разделе "Дополнения - Установка дополнений" установите OCMOD-файл: track_no-oc2.1.x.ocmod.xml (в архиве модуля).
      3. Скопируйте содержимое папки upload в файловую систему сайта поверх структуры папок.
      4. Установка и настройка модуля доступна в системе администрирования, на странице "Дополнения - Доставка - Трек-номер заказа"
      5. Если модуль в системе администрирования не обнаруживается - убедитесь, что у пользователя есть права на просмотр и редактирование модуля shipping/track_no
      6. Убедитесь, что у вас есть доступ к OpenCart API, если нет, то обеспечить доступ:
      1) Зайти в Система - Пользователи - API. Если API еще не создано - создаем (вводим имя API, генерируем ключ, включаем статус), если уже есть - редактируем, в открывшемся окне во вкладке IP адресов добавляем свой, сохраняем.
      2) Зайти в Система - Настройки, открыть настройки магазина, во вкладке "Опции" в поле "API Пользователя" выбрать API с именем из предыдущего шага и сохранить настройки.
      Если установка выполнена, то на странице просмотра заказа в блоке "Операции" появится поле ввода для редактирования трек-номера заказа.
      Если вы экспортируете трек-номера заказов в LiveInform, то можно синхронизировать их статусы.
      Для этого добавьте в планировщик задач CRON пропишите команду:
      wget -O - http://{адрес сайта}/index.php?route=api/track_no/update_liveinform   Добавил toporchillo Добавлено 20.01.2016 Категория Доставки Системные требования Сайт разработчика Старая цена Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.5.1
      1.5.5
      1.5.4.1
      1.5.3.1 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1
      1.5.4.1.2
      1.5.4.1.1
      1.5.4.1
      1.5.3.1
      1.5.2.1
      1.5.1.3 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х
      OcShop 1.5.6.4.х  
    • От toporchillo
      700.00 руб · Срок продления: 500.00 руб за 3 месяца
      Скачать/Купить дополнение


      Автоматизация отправки Axiomus
      Модуль для OpenCart (ocStore) 1.5.x
      Требуется: vQmod (http://code.google.com/p/vqmod/)
      Модуль позволяет в автоматическом режиме создавать и отслеживать курьерские доставки Axiomus и обновлять статусы заказов в OpenCart при успешной или неудачном вручении заказа.
      При установке модуля на странице заказа появляется кнопка Axiomus, которая вызывает форму отправки заказа на доставку в личный кабинет на сайте Axiomus. После создания доставки в личном кабинете Axiomus, заказу присваивается трек-номер (см. вкладку "доставка"). По этому номеру происходит отслеживание статуса доставки, добавление данных в историю заказа, уведомление покупателя.
      ОГРАНИЧЕНИЯ
      Доставки пока только до покупателя по Москве, Санкт-Петербургу и по России через DPD.
      Другие варианты доставок, доставки до пункта выдачи заказов пока НЕ реализованы.
      Также есть расчет курьерской доставки до двери по Москве и Санкт-Петербургу
      УСТАНОВКА
      1. Убедитесь, что у вас установлен и включен vQmod, либо вручную внесите изменения, вносимые файлом vqmod/xml/vqmod_order_track_no.xml.
      2. Скопируйте содержимое папки upload в файловую систему сайта поверх структуры папок.
      3. Установка и настройка модуля доступна в системе администрирования, на странице Дополнения - Доставка - Автоматизация отправки Axiomus
      4. В планировщик задач CRON пропишите команду
      wget http://{адрес сайте}/admin/axiomus_updater.php
      DEMO
      http://toporchillo.myjino.ru/ocstore/admin/
      Логин: demo
      Пароль: demo
      Добавил toporchillo Добавлено 19.11.2015 Категория Доставки  
    • От toporchillo
      800.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Автоматическое отслеживание почтовых отправлений Почты России
      Модуль позволяет в автоматическом режиме отслеживать статусы почтовых доставок
      и уведомлять покупателя об отправке и прибытии заказа.
      Для OpenCart 1.5.x. Требуется vQmod.
      Версия для OpenCart 2.x доступна здесь
      Если вы много заказов отправляете Почтой России или EMS. Если вы отправляете посылки наложенным платежом, то вам необходимо быть в курсе того, где сейчас посылки. Чтобы покупатель не забыл про свой заказ, надо уведомлять его о доставке. Есть сервис отслеживания доставок почты России, но модуль делает все автоматически.
      Подробнее на странице: http://sourcedistillery.com/auto-tracking_pochty_rossii_opencart.html
      УСТАНОВКА
      1. Убедитесь, что у вас установлен и включен vQmod, либо вручную внесите изменения
      вносимые файлом vqmod/xml/vqmod_order_track_no.xml.
      2. Скопируйте содержимое папки upload в файловую систему сайта поверх структуры папок.
      3. Установка и настройка модуля доступна в системе администрирования, на странице
      Дополнения - Доставка - Автотреккинг доставок Почты России
      4. В планировщик задач CRON пропишите команду
      wget -O - http://{адрес сайте}/admin/rupost_updater.php   Достаточно запускать скрипт раз в сутки. По ночам скрипт запускать не надо, а то можете беспокоить покупателей ночными SMS.
      Модуль не содержит в себе SMS-шлюза. SMS будет отправляться только если у вас в OpenCart уже есть отправка каких-нибудь SMS.
      Веб-сервис Почты России, располагается по адресу:
      https://tracking.pochta.ru   Веб-сервис, к которому обращается модуль, требует аутентификации! Необходимо зарегистрироваться и получить логин и пароль для доступа.

      Без заключения корпоративного договора с Почтой вы можете делать не более 100 запросов в сутки, этого хватит на небольшое количество заказов.
      Добавил toporchillo Добавлено 17.03.2014 Категория Доставки Системные требования Сайт разработчика Старая цена Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.4.1
      1.5.3.1 ocStore 1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1
      1.5.4.1.2
      1.5.4.1.1
      1.5.4.1
      1.5.3.1
      1.5.2.1
      1.5.1.3 OpenCart.Pro, ocShop OcShop 1.5.6.4.х  
    • От sbelikov
      Скачать/Купить дополнение


      Digi-Post: печать бланков Почты России, расчет доставки, отслеживание
      Внимание! обновленная версия! Модуль использует vqmod
      Чем наш модуль отличается от обычного модуля для работы с почтой России?
      Представляем плагин для полноценной работы с Почтой России:
      печать всех бланков Почты России;
      автоматический расчет стоимости доставки;
      отслеживание отправлений с уведомлением по SMS и EMAIL ваших клиентов;

      Наложка. С нами вы заработаете больше!
      Как известно, по статистике 20-30% отправлений с наложкой возвращается. Почему так происходит? Причин несколько: посылка потерялась, клиент не забрал посылку, потому что не знал, что ее необходимо забрать и т.д. Что предлагаем мы? Мы предлагаем уведомлять ваших клиентов о статусе движения вашей посылки. Всегда. Особенно если посылка пришла в почтовое отделение. Для этого мы каждые 5 дней будем отправлять вашему клиенту (и вам) уведомление по email либо SMS о необходимости забрать свою посылку. Итог? Уменьшение количества возвратов до 5%! Это проверено.
      Ускорение. Почтовые бланки.
      Мы вас понимаем. Каждый, кто работает с Почтой России, знает, что для отправления посылок необходимо заполнять почтовые бланки. Мы делаем это автоматически, в один клик. Это повышает скорость обработки оператором почтового отделения приема ваших отправлений, а так же их прохождение по сортировочным пунктам. Попробуйте и вы будете приятно удивлены!
      Оповещения. По-новому.
      Каждому вашему клиенту будет приходить персональное сообщение. Если это почтовое отправление, в сообщении будет указан адрес почтового отделения, его телефоны, номер заказа, сумма заказа. И конечно каждого клиента вы можете называть по имени в отсылаемых сообщениях. Согласитесь, это повышает лояльность. Ваш клиент еще больше полюбит вас!
      Для работы плагина, необходимо получить API ключ на сайте api.digi-post.ru. Ключ будет доступен после регистрации в сервисе.
      Установка:
      1) Залейте содержимое папки на Ваш сервер (замените файлы при необходимости).
      2) Активируйте модуль в разделе модули.
      Работает на 1.5.5.X
      Официальная страница релиза
      Добавил sbelikov Добавлено 09.07.2013 Категория Доставки  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×