Перейти к содержанию

EVMedvedev

Пользователи
  • Публикаций

    1 225
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

211 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о EVMedvedev

  • Звание
    Разработка комплексных систем интернет-торговли

Контакты

  • Сайт
    http://smartceo.ru
  • Skype
    e_v_medvedev

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я имел ввиду, что комиссионная торговля и торговля новыми товарами на потоке - имеют свои особенности, а значить в каждом разделе может быть какой-то свой функционал, реализация которого приведет к дополнительным затратам. Это просто один из подводных камней, которые могут вспыть в случае излишне обобщенной постановки задачи на разработку ИМ. Просто задаю наводящие вопросы.
  2. А в чем разница магазина новых товаров и комиссионного? Только во внешнем виде?
  3. Проверьте файлы php.ini и .htaccess в корне сайта. Там может быть включено отображение ошибок (display_errors).
  4. Вы правы, виноват. Но форму и содержание договора стоит определить заранее. А то я не первый раз с таким сталкиваюсь. Люди хотя официальных отношений, но как их правильно выстроить не знают.
  5. Еще бы знать, какой договор, с кем и о чем вы готовы заключать Например может быть трудовой договор с физическим лицом на выполнение определенных работ, а может быть договор подряда с юридическим лицом. Это будут разные договора по сложности и по размерам накладных расходов. Налоги разные ( а без них при официальном договоре ни как не получится). Кстати от содержания договора зависит и качество ТЗ, потому что именно по нему по договору должна работа приниматься и спорные моменты в суде решаться в случае чего. А то что вы написали техзаданием назвать ни как нельзя.
  6. А что вы хотите получить от новой версии движка? Может просто для текущей версии адаптивный дизайн сделать из того, который есть. Минимум затрат - максимум эффекта.
  7. Для запуска фильра необходимо иметь готовые атрибуты для фильтрации в товарах. В сайте источнике эти атрибуты в товарах присутсвуют только в неформализованном описании. Парсинг сильно осложнен. Тут вероятнее всего атрибуты для товаров придется сводить вручную. Довольно дорогое удовольствие. Каков ваш предельный бюджет?
  8. Тогда возможно у них есть отработанные готовые решения под конкретный движок. Например я могу допустить что под Битрикс есть модули управления услугами (в дополнение к модулям форума и ИМ). Тогда понятно что установить готовое будет быстро и просто. Под Opencart таких может не оказаться и их придется писать с нуля. Тогда очевидно что вы обратились не по адресу. Опенкар и работающие с ним фрилансеры ориентированы на создание интернет-магазинов в первую очередь, а все остальное побочное и делается по мере возможности и необходимости. Возможно стоит обратиться на форумы по движкам аналогичным Битриксу, таких как Друпал или Джумла, для которых есть модули витрины магазина, форума и возможно управления услугами (помоему под Джумлу есть модули бронирования, но платные. Я довольно давно изучал этот вопрос.).
  9. ТЗ это точное описание того функционала, который нужен и по которому осуществляется приемка работ, так что либо заказчик составляет детальное ТЗ сам, либо нанимает для этих целей проектировщика. Ведь когда вы хотите дом по специальному проекту, то вы сначала заказываете проект, а потом строите его, и строитель и архитектор это разные специалисты, хотя могут рабоать в одной фирме. Програмист не всегда проектировчик. Обычно это имеет место только при простых работах. Ваш проект к таковым не относится.
  10. Платформа услуг сильно отличается от интернет-магазина и готового решения для этих целей я не знаю (хотя искал). Собрать весь необходимый функционал будет непросто и не дешево. Так что если вам кто-то предложил сделать все это за 160 тыс. руб. да еще с несколькими вариантами дизайна, то думаю вам стоит соглашаться. Хотя в это не очень верится.
  11. А кто готов из своего кармана доплатить, за то чтобы ему заказ отдали? И конечно же коржик заказчику!
  12. Заказчика с заявками типа "поскольку у меня денег нет, то вы на меня должны работать за гроши или вообще бесплатно" надо посылать еще по-дальше, например на Друпал.
  13. Просто готовый модуль именно под ваши требования, как нарисовано на картинке, найти скорее всего не удастся.
  14. Методов ускорения сайта масса. Выбирайте https://smartceo.ru/index.php?id=188 А уже от того, что выберете, можно будет и стоимость считать.
  15. Чтобы точно посчитать цену нужно максимально подробное ТЗ. Если вы устанавливаете предельный бюджет, то видимо у вас есть такое ТЗ и вы по нему уже все посчитали. Тогда было бы вполне логично опубликовать ТЗ и расчет, чтобы вам не задавали лишних вопросов. Если есть предельный бюджет, то логично иначе ставить задачу, а именно в форме вопроса "Что из перечисленного каждый из потенциальных исполнителей готов сделать за указанную сумму?". Полезно было бы указать, чем магазин игрушек в вашем отличается от магазина одежды или магазина пиццы. В принципе все это сайты, обеспечивающие взаимодействие с определенным клиентом у которого свои потребности в навигации и контенте. Вы знаете своего клиента, где он находится, какие методы взаиморасчетов и доставки предпочитает и т.п.? Дефолтный движок имеет все стандартное, может быть кроме модуля яндекс-кассы. Вас устроит за 30 тыс установка движка на хостинг и прикрутка к нему модуля яндекс-кассы отсюда https://kassa.yandex.ru/integration.html#modules?
×