EVMedvedev

Кармо*рочеры
  • Число публикаций

    1 042
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    11

EVMedvedev last won the day on 28 Июля 2014

EVMedvedev had the most liked content!

Репутация

187 Очень хороший

О EVMedvedev

  • Звание
    Разработчик комплексных систем интернет-торговли
  • День рождения

Контакты

  • Сайт
    http://smartceo.ru
  • Skype
    e_v_medvedev

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Начните с того, что найдите хостинг, где можно установить Opencart в один клик (сейчас на многих хостингах стоит скриптакулус с кучей CMS) и освойте работу с этим движком. Для вас это основной инструмент продаж и если вы не будете им владеть, то ни чего не сможете продавать. После освоения вам будет примерно понятно, что вы хотите в итоге получить и что вам нужно будет доработать. После этого сможете говорить с разработчиками.
  2. А как вы себе представляете "продающий" сайт? И сколько он по вашему может стоить? Как вы будете оценивать результат работы?
  3. Возьмите хостинг с установкой Wordpress в один клик и будет вам счастье.
  4. Но из всего написанного вами не видно, насколько вы отдаете себе отчет. Как это может понять потенциальный подрядчик? А нет достойного предложения - нет интереса.
  5. ТЗ это в первую очередь описание представления о том, что вы считаете качественной работой и за что вы готовы платить и сколько. Отсутствие такого представления у подрядчика стразу порождает массу сомнений. ТЗ это и основа для решения вопросов конроля результата, чтобы не получалось потом споров типа "... я не это имел ввиду ... и я за это платить не буду ...". Тогда закажите сначала составление ТЗ за отдельные деньги. Почувствуйте чего стоит чужой квалифицированный труд. ТЗ это основа управления процессом разработки сайта. Нет ТЗ - все в тумане. Значит вы слабый управленец, а с таким заказчиком каши не сваришь. Хотите квалифицированной помощи - напрягитесь сами.
  6. Админ не отвечает за конверсию или по крайней мере отвечает в меньшей степени чем маркетолог и контент-менеджер (не знаю можно ли вашего сеошника считать специалистом в этих областях). Его часть - техническая, то есть лишь бы алгоритмы сайта работали правильно. Кроме того, конверсия зависит и от персонала компании-продавца, от того как они обрабатывают заказы, как общаются с клиентами и т.п., то есть администратор должен быть уверен что вы умеете торговать и он не будет терять деньги от вашей некачественной работы. Короче говоря, у вас крайне мало шансов реально привязать оплату админа к конверсии и доказать ему, что такой способ расчета оплаты труда является адекватным и интересным для него, как исполнителя. Админ выполняет определенную работу по времени, связанную с инфраструктурой торговли, а конверсия зависит от того, как ее используют другие. Иначе говоря админ выполняет повременную работу а не оказывает услугу. Разницу между работой и услугой смотреть здесь. Есть и путаница в организации работ и отношений между сотрудниками. Контент-менеджер по идее должен подчиняться сеошнику, а не админу. Это конечно в том случае если сеошник на самом деле это маркетолог и специалист по рекламе. За первые месяцы необходимо набить сайт хорошим контентом, который позволит потом рекламе эффективно работать, то есть контентом не только привлекающим посетителя из поисковых систем но и "продающим", то есть конвертирующим посетителя в покупателя. Иначе будете лить деньги в рекламу как воду в решето. Да и 20% конверсия больше похожа на сказку. Такую конверсию можно получить только будучи практически монополистом на рынке. При такой постановке задачи шансов на ее выполнения крайне мало, а значит и на получение соответствующего вознаграждения.
  7. Ну в общем судя по скорости работы сайта не удивительно, что он бежит с Битрикса :-). В этом смысле переход точно обоснован.
  8. Если это экономически обосновано, то да. Дело в том что у ТС и у вас разные понятия развития магазина. Ему нужен бизнес а не сайт. Ему важно сократить издержки или получить конкретную выгоду от свои действий. Ему нет дела до ваши не бесспорных суждений о том, что является говнокодом, а что нет.
  9. Это будет мазохизм в особо извращенной форме. А что от переезда с Битрикса на другой движок может оказаться ни какой пользы, но принесет немалые дополнительные затраты, то это весьма вероятно.
  10. Чтобы сайт приносил деньги, в него надо сначала вложиться. А на ваших условиях - шансов нет.
  11. По внешнему виду не всегда можно оценить функционал сайта, особенно то, что есть в админке. Если вы ищете специалиста, который сразу предложить стоимость работ, то должны дать перечень выполняемых работ. А в том, виде в котором вы поставили задачу, должны указать верхнюю планку бюджета, которую планируете потратить на переход. Иначе с вами разговаривать не о чем.
  12. Честно говоря не пробовал. Раньше несколько лет занимался исследованиям по госзаказау в области экономики, госуправления и права, а так же нормотворчеством. Технические задания, ТЭО, научные отчеты, проекты законов и т.д.
  13. Верхний предел вашего бюджета? Надо понять, в состоянии вы предложить хоть сколько-то близкую адекватной сумму за проект.
  14. Вы совершенно правы. Я тоже чувствую этот недостаток. Но проблема в том, что в голове много информации, которую хочется быстрее опубликовать, чтобы не забылась для начала и получить какую-то обратную связь на предмет ее востребованности. При этом стараюсь публиковать ее с одной стороны небольшими порциями, чтобы легче воспринималась, а с другой - части должны быть взаимосвязаны логически, а значит и ссылками. Приходится держать в голове всю структуру сайта, чтобы развивать как целостный источник информации, а это довольно сложно. В результате до схематических изображений руки не доходят. Надеюсь, что когда основная масса контента будет сформирована и сложится устойчивая структура сайта, то дойдут руки и до графического оформления. Да и художник из меня не ахти, если честно.
  15. В результате переработок сформировал раздел "Этапы создания интернет-магазина", который можно развивать.