Jump to content

Recommended Posts

Прошу мысли Сообщества. Какой вариант правильный?  Или оба не правильны?

 

1. Страница Главная - Страница Категория (Отображаются перечень Групп входящих в эту категорию) - Страница Группа (Отображаются списком все товары входящие в группу с возможностью их покупки. Связями с другими Группами этой Категории) - Страница Товар (Скрыта от индексации. Название, цена, ISBN).

 

2. Страница Главная - Страница Категория (Отображаются перечень Групп входящих в эту категорию) - Страница Группа (Отображаются списком все товары входящие в группу с возможностью их покупки. Связями с другими Группами этой Категории) - Страница Товар (Название, цена, ISBN, все описания, с возможностью покупки, связями со всеми товарами в Группе и в других Группах этой Категории).

 

Почему спрашиваю. Есть два сайта одинаковой тематики но разной структуры. 

 

При наборе в поиске одинакового запроса Например: Пользователь набирает запрос  Learning Stars.

 

В первом варианте Google всегда выдает ссылку на Группу Learning Stars в которой Пользователь может выбрать и купить интересующий его товар из перечня не уходя со страницы. Например при поиске он может уточнить: Учебник  Learning Stars и линк будет на страницу Группы так как учебник на ней есть, а в строке ниже есть и тетрадь, он и ее купит тоже :)

 

Во втором варианте Google выдает ссылку на все разнообразие товаров из Группы Learning Stars, а их там пять десятков и из них Google выбирает пару штук на показать( Проблема 1), так как остальные считает похожими и не факт, что угадает с ними. Например он показал Аудио диск Learning Stars, даже если пользователь зашел (а не пошел к более точному совпадению) ему надо все одно перейти в Группу, что бы увидеть в ней учебник (Проблема 2). И по опыту он его купит именно в Группе, а не в карточке этого Товара.

 

Я пробовал с разными запросами. И такими как в примере и более конкретными. С разными товарами и группами. Но во всех случаях в первом варианте идет переход на группу, а во втором на то, что будет "под рукой" у Googl-a. Я уже не говорю, что весь ТОП забирают страницы от конкурентов, правда не всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как по мне, странный подход, блокировать карточки товара от индекса...

более того, если у вас в одной группе и учебник и тетрадь и диск, не понятна логическая привязка к категории. Если это бренд, то для этого нужно использовать бренды, а не категории.

А если человеку нужна тетрадь, а не список дисков, тогда как он должен найти то что нужно? По вашей логике, он перейдя в категорию, должен еще что-то искать...

А то, что топ забирают конкуренты, видимо у них что-то сделано лучше и люди чаще ходят по их ссылкам (и не только)...

Конечно, все это поверхностные мысли (с моей стороны), у вас вопрос, требующий изучения как структуры, так и области применения, образа клиента, смотреть перемещения по сайту, где точки отказов и т.д. короче, нужно вникать.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@anboza Большое спасибо за ответ. Для меня очень важно мнение так как рассматриваю или переделку структуры сайта или закрытие страниц товара.


Категория: Учебные курсы для дошкольников. магазин.ua/dlya-doshkilnyat/  Категории: Курс 1, Курс 2 и т.д.

 

Из Категории переходим в нужный Курс. На одной странице представлены все уровни и все товары в этих уровнях: магазин.ua/dlya-doshkilnyat/learning-stars

 

Уровень Learning Stars 1 - учебник Learning Stars 1, тетрадь Learning Stars 1, диск Learning Stars 1; и т.д.
Уровень Learning Stars 2 - учебник Learning Stars 2, тетрадь Learning Stars 2, диск Learning Stars 2; и т.д.

и т.д.

 

В первом примере структуры: Все, дальше перейти нельзя, карточки конкретного товара закрыты. Google полностью индексирует эту страницу и выдает ее при любом запросе хоть учебник, хоть тетрадь и без разницы какой уровень - все это присутствует на странице.

 

Во втором примере структуры: Перейти в карточку товара можно:

 

магазин.ua/dlya-doshkilnyat/uchebnyk-learning-stars-1-pupils-book; магазин.ua/dlya-doshkilnyat/uchebnyk-learning-stars-2-pupils-book; магазин.ua/dlya-doshkilnyat/uchebnyk-learning-stars-3-pupils-book

 

При этом Google все эти страницы определяет как похожие, выбирает одну и ее выдает.

 

Как мне кажется, что проще создать и продвигать в выдаче 100 Курсов с 5000 закрытыми товарами в них по СЧ запросам, чем продвигать 5000 товаров, которые попадают в выдачу только по НЧ запросам.

 

Я многого не знаю но стараюсь понять и принять правильное решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.