Приветствую, почитал тему с начала и с конца, радуют спокойные диалоги с разработчиком. А то в иных темах только рычат ((
Рискну описать, что хочу заполучить, может подскажут как, может допишут, может наведут на другие программные продукты, а может и отговорят) Ну так, немного вырвано из общей концепции, но всё же.
1. В модуле есть автоматическая смена группы при накоплении суммы заказов. Вот она, мотивация, подумал я и обломался. Нигде эти группы не отображаются, лишь невнятное упоминание в письме о смене группы. Что хотелось бы по этому поводу:
- отображение списка групп (уровней покупателя, бронзовый там, серебряный, брялиантовый, еще какой), с условиями достижения (бронза = 1000 рублей и т.д.).
- отображение позиции покупателя в списке групп, с отображением недостающей суммы покупки до следующего уровня (а то и до всех уровней, цифры дописать рядом просто) (сложнее, наверное, но еще веселее - отображение будущей позиции покупателя с учетом текущей корзины).
2. Вопрос - а где отображать? Ну мы же фантазируем, да?)
- всю информацию свести на имеющейся странице профиля - ББ. В чем успех Симплы? Простота и наглядность.
- в шапку магазина, там где Аккаунт и Чекаут, Корзина: вывести ссылку на страницу ББ. Чтобы про эти ББ постоянно помнили, чтобы не хоронилась в глубинах сибирских руд) Это как на кухне, вся техника, которую приходится доставать и убирать из шкафов\кладовки, подлежит забвению.
- в карточку товара. Вот там где строка Reward Points: 100 (не глядел, как там по русски), вот эту надпись сделать ссылкой (на упомянутую выше страницу). Или цифры сделать ссылкой. Или рядом проставить ссылку. Вообщем цель, чтобы покупатель не глядел тупыми глазами, ну какие-то баллы, ну и что? а мог сразу перейти, увидеть инфу и замотивироваться
3. У меня система мотивации строится на купонах, поэтому не всем этот пункт подойдет.
- в корзине, где поле ввода купона, добавить текст "У вас на счету 1000 баллов, вы можете обменять их на купоны и сэкономить". И тут же ссылка, куда идти.
- добавить второе поле для ввода купона, чтобы можно было бы применить два купона. Со скидкой на товар и с подарком, например. Тут бы категории купонов уже делать, но даже в фантазиях не хочу лезть.
4. На той же странице ББ, где у покупателя баллы и доступные купоны, текст - Не хватает на купон? Напиши пару отзывов\обзоров на товар! Куда уж мотивационнее.
4.1. Вот здесь было бы ооочень в тему выдача баллов за лайк\репост. Шутка ли, практически халявное распространение вашего товара по соцсетям)
5. Удвоенное количество баллов за определенные категории\производителей\совпадающие с акцией. И, обязательно, это удвоение нужно как то выделять, оно должно стимулировать к выбору, а не: О, тут еще каких-то баллов насыпали, ну пусть будут.
6. Автоматические напоминание о хранимых на аккаунте баллах и купонах, для неактивного аккаунта. Не заходил человек месяц, а ему бац, письмо - у вас скидка на 100500 баксов протухает, иди, забирай.
6.1. Как развитие пункта - автоматическое начисление баллов для неактивного аккаунта и уведомление письмом (братан, возможно мы тебя чем-то обидели, ты не заходишь к нам. Мы извиняемся за что-то и приносим извинительные 500 баллов, трать в удовольствие).
6.2. Как развитие пункта - автоматическое начисление баллов по расписанию\графику, подарок к празднику. Мелочь, а позволит не забыть о магазине. Правильно настроенная рассылка перехватит клиента под Новый год, или к 8 марта, у кого там какие даты ключевые.
6.3. Как развитие всех пунктов - красивый шаблон писем! Ну несколько строчек текста в письме - это невыносимо убого 1-2 шаблона сделать и ага.
Всё вроде. Если херни наморозил, прошу пардона. Заработался вусмерть, даже не помню, как этот модуль купил