Jump to content

Memberpk

Новичок
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Memberpk

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

650 profile views
  1. Ребят, а можете показать результаты, чего смогли добиться с этим модулем на шаблонах TechStore, ShopScript и прочих этой конторы. Вроде модуль хочу, вроде и адаптация заявлена, а по факту уже столько напокупал, а потом повыбрасывал... короче, поделитесь, похвалитесь. Думаю, ТС не будет против)
  2. Нужен модуль обмена данными между системой товароучета (складом) VirtualPOS и ocStore 2.3. https://virtualpos.ru Из склада номенклатура, наличие, цены. Из опенкарта - заказы, заказчики. До этого работал в Мойсклад, там такая интеграция была реализована, сейчас смотрю на альтернативу, у нее только API. Хочу оценить стоимость интеграции, и, реализовать оную, если по цене сойдемся.
  3. Уважаемый all, прошу помочь в поисках. Магазин на OS 2.3, необходимость постить товары из магазина в Facebook. Не создание магазина с товарами в Фейсбуке, а расшаривание (поделиться товаром). Вот как на демо-сайте шаблона, под кнопками В корзину, не сочтите за рекламу). Постить надо по расписанию или с заданной периодичностью. Случайный товар из магазина (или из заранее сформирмированной очереди). Сам обыскался, ничего подобного не нашел. Ну не может быть, чтобы такого модуля никто не сделал. ЗЫ: Если модулей действительно не существует, может какой-нибудь сервис с подобным функциналом кто-то пользовал?
  4. Мысль разработчику. Раз уж зашла речь о расписании для скидок. А не сделать ли скидку на случайный товар, на ограниченное количество времени? Как я это вижу в использовании. Есть группа в соцсети, вк, фб, иное. В неё шарить товар автоматически, случайный товар из магазина со скидкой. Скидка действует, ну например, 5 часов. После этого скидка назначается на следующий случайный товар, который снова шарится в группу. В итоге получаем бесконечный автопостинг товаров в группу, быть подписанным на которую целевой аудитории есть прямая выгода. А вы, со своими скидками, постоянно мелькаете у этой аудитории перед глазами. Лояльность? Лояльность) Как мысль? ЗЫ: Кстати, автошаринг (автоматический постинг) было бы здорово добавить в функции модуля в любом случает. Начинаешь акцию по расписанию, в группу пошло уведомление. Сторонними модулями такое будет сделать, имхо, проблематично.
  5. Купил модуль под оптовые цены для отдельной группы пользователей, и массовое редактирование оптовых цен. Если за неделю не реализуется, меня руководство с говном сожрет Побожился, что разработчик надежный и все сделает
  6. По хорошему надо дать возможность в шапку выводить не только телефон, но и любой из прописанных контактов, но.. будем надеяться. Поковырял, с помощью техподдержки новый блог. Карусель рекомендуемых товаров, вместо предыдущей плитки, в новости - вариант сильно хуже предыдущего. Так я выводил 8 карточек и их можно было окинуть взором сразу все. Или 12. Сейчас только 5, а остальные надо листать. Как показывает практика, листать никто не станет. Пропали кнопки соцсетей из новости. Удар по перепосту новостей пользователями Из новости к списку всех новостей никак не выйти. Даже хлебной крошки нет
  7. Приветствую, почитал тему с начала и с конца, радуют спокойные диалоги с разработчиком. А то в иных темах только рычат (( Рискну описать, что хочу заполучить, может подскажут как, может допишут, может наведут на другие программные продукты, а может и отговорят) Ну так, немного вырвано из общей концепции, но всё же. 1. В модуле есть автоматическая смена группы при накоплении суммы заказов. Вот она, мотивация, подумал я и обломался. Нигде эти группы не отображаются, лишь невнятное упоминание в письме о смене группы. Что хотелось бы по этому поводу: - отображение списка групп (уровней покупателя, бронзовый там, серебряный, брялиантовый, еще какой), с условиями достижения (бронза = 1000 рублей и т.д.). - отображение позиции покупателя в списке групп, с отображением недостающей суммы покупки до следующего уровня (а то и до всех уровней, цифры дописать рядом просто) (сложнее, наверное, но еще веселее - отображение будущей позиции покупателя с учетом текущей корзины). 2. Вопрос - а где отображать? Ну мы же фантазируем, да?) - всю информацию свести на имеющейся странице профиля - ББ. В чем успех Симплы? Простота и наглядность. - в шапку магазина, там где Аккаунт и Чекаут, Корзина: вывести ссылку на страницу ББ. Чтобы про эти ББ постоянно помнили, чтобы не хоронилась в глубинах сибирских руд) Это как на кухне, вся техника, которую приходится доставать и убирать из шкафов\кладовки, подлежит забвению. - в карточку товара. Вот там где строка Reward Points: 100 (не глядел, как там по русски), вот эту надпись сделать ссылкой (на упомянутую выше страницу). Или цифры сделать ссылкой. Или рядом проставить ссылку. Вообщем цель, чтобы покупатель не глядел тупыми глазами, ну какие-то баллы, ну и что? а мог сразу перейти, увидеть инфу и замотивироваться 3. У меня система мотивации строится на купонах, поэтому не всем этот пункт подойдет. - в корзине, где поле ввода купона, добавить текст "У вас на счету 1000 баллов, вы можете обменять их на купоны и сэкономить". И тут же ссылка, куда идти. - добавить второе поле для ввода купона, чтобы можно было бы применить два купона. Со скидкой на товар и с подарком, например. Тут бы категории купонов уже делать, но даже в фантазиях не хочу лезть. 4. На той же странице ББ, где у покупателя баллы и доступные купоны, текст - Не хватает на купон? Напиши пару отзывов\обзоров на товар! Куда уж мотивационнее. 4.1. Вот здесь было бы ооочень в тему выдача баллов за лайк\репост. Шутка ли, практически халявное распространение вашего товара по соцсетям) 5. Удвоенное количество баллов за определенные категории\производителей\совпадающие с акцией. И, обязательно, это удвоение нужно как то выделять, оно должно стимулировать к выбору, а не: О, тут еще каких-то баллов насыпали, ну пусть будут. 6. Автоматические напоминание о хранимых на аккаунте баллах и купонах, для неактивного аккаунта. Не заходил человек месяц, а ему бац, письмо - у вас скидка на 100500 баксов протухает, иди, забирай. 6.1. Как развитие пункта - автоматическое начисление баллов для неактивного аккаунта и уведомление письмом (братан, возможно мы тебя чем-то обидели, ты не заходишь к нам. Мы извиняемся за что-то и приносим извинительные 500 баллов, трать в удовольствие). 6.2. Как развитие пункта - автоматическое начисление баллов по расписанию\графику, подарок к празднику. Мелочь, а позволит не забыть о магазине. Правильно настроенная рассылка перехватит клиента под Новый год, или к 8 марта, у кого там какие даты ключевые. 6.3. Как развитие всех пунктов - красивый шаблон писем! Ну несколько строчек текста в письме - это невыносимо убого 1-2 шаблона сделать и ага. Всё вроде. Если херни наморозил, прошу пардона. Заработался вусмерть, даже не помню, как этот модуль купил
  8. Подскажите по предзаказу. На простой товар предзаказ ставится без проблем. А вот когда в товаре есть опции, как сделать часть опций по предзаказу? Если путанно обьяснил, моя ситуация. Есть костюмы (одежда). Есть опции (размеры). Мы можем изготовить очень большие размеры (до 68), но только на заказ, на складе только ходовые.
  9. Та же проблема, как и у выше отписавшихся в теме. Не сохраняется трек-номер, не меняется статус заказа, не уходит уведомление. Уведомления SMS и Liveinform не включал, не требуются. OS 2.3.0.2.3 В журнале отбивает ошибку: Не совсем понял послание уважаемого разработчика в статусе, но если скажете, дам доступ в админку без проблем.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.