Перейти к содержанию
Stroymirpro

Очередной лентяй. Arhangel, скайп: arhangel664

Рекомендуемые сообщения

Я - новичок в коммьюнити специализирующихся на опенкарте фрилансеров. Честно, с удовольствием избавил бы себя от необходимости прибегать к их помощи, но на данный момент нанимать организацию не позволяют средства. Так вот, на пути к очищению, к уровню, когда желающих полную предоплату, необоснованно называющих чудовищные цены, часто совершенно не имеющих никакого вкуса, понимания простейших принципов деловых отношений, ленивых и трусливых "специалистов" (отмечу, что не обобщаю, но дела имел с 5 исполнителями и в случае с даже частичной предоплатой картина одна и та же - пропадает, отвечает раз  несколько дней и каждый раз придумывает новую отмазу, что напоминает мне меня же лет в 15, либо пишет одно - делает другое и т.д.) - встретился мне Arhangel.

Нужно было сделать небольшую работу по верстке. Arhangel имеет хороший рейтинг, оценка у него в профиле - "отлично" (к сожалению, более объективных критериев поиска исполнителя не существует). Деньги запросил небольшие согласился на постоплату, сроки обозначил, в скайпе быстро списались, оперативно отвечал: все, как всегда при постоплате. Саму работу сделал хорошо, у человека есть вкус и общается в процессе он хорошо, понимает идеи, умеет переносить в результат. Были правки, как обычно незначительные. Со всем справился на ура - оплату получил (я даже на соточку больше закинул, но это не так важно). Договорились о дальнейшем сотрудничестве.

Прошло небольшое время, появилась работа по верстке. Сразу решил списаться с ним. Писал и в скайп и тут в личку - не отвечает. Онлайн бывает, активничает, но не отвечает. Ну да ладно - не хочет, может что не понравилось в общении или еще какие тараканы (куда уж там счастье найти адекватного исполнителя, чтоб написал, что не понравилось, чем обижен или что занят ну или совсем уж дикость - обозначить сроки когда будет свободен... ишь губу раскатал).