Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые коллеги. У меня есть интернет-магазин: doors-im.ru .

До осени дела шли хорошо. Звонки и продажи были. В сентябре купил и поставил новый шаблон. Дорогой. После этого звонки и заказы как отрезало! Может это связано со сменой шаблона? Или может как то взломали код, что на других компьютерах отображается другой телефон, или еще что-то? Вообще такое может быть?

Сейчас вернул старый шаблон (два дня как).

У меня просьба к Вам: посмотреть сайт, все ли в порядке? Может все ок, а я зря паникую?

Заранее спасибо всем, кто откликнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если вернул старый шаблон, то что мы должны увидеть то? Что там, продажи то возобновились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чет верхнее меню во вторую строку залезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, у меня все нормально..... На нескольких браузерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой поставили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил default2

Сейчас вернул auto.

default2 - очень много

Я как минимум видел три

Какой именно ссылку можете дать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SEXhEJb3qbEYE6J7PRlwC0APY2rrCW.png

Спасибо. Сегодня исправлю (сделаю шрифт поменьше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

default2 - очень много

Я как минимум видел три

Какой именно ссылку можете дать

https://opencartforum.com/files/file/1711-уникальный-шаблон-oc-default-20/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

домен зарегистрирован в апреле 2015

по ahrefs.com - сейчас 2 входящие ссылки (до июля - вообще ноль)

 

сомневаюсь, что источником продаж до сентября служил сайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заходов в день увеличивается. Плюс директор. А звонков нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня все норм выглядит.

Повпрос не по теме: указанный ИМ непосредственно ваш? Дверки бы со скидкой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Imrangerga
      Добрый день.
      Хочу узнать мнение сообщества. Рад каждому отклику.
       
      Сейчас я на форуме ищу программиста для поддержания интернет-магазина на OpenCart 2.2.0.0. И походу поиска исполнителя у меня возникла ситуация, что некоторые программисты считают версию OpenCart 2.2.0.0 не совсем годным для серьезного интернет-магазина и предлагают переход на ocStore 2.3.0.2.2 или Opencart.pro.
       
      У меня уже подготовлена техническая задание, кому интересно для ознакомления. 
       
      Выскажите мнение, как вы считаете правильно ли требовать от программиста работать с OpenCart 2.2.0.0 или перейти на ocStore или Opencart.pro и работать с программистом уже на этих платформах?
      Техническое задание для программиста OpenCart.docx
    • От RGB
      2 499.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Экспресс-аудит сайта




       
      Описание услуги
      Экспресс-аудит Moneymaker – это проверка магазинов на предмет ошибок, мешающих продажам. Развитие своего магазина и поддержка более двух тысяч магазинов клиентов на шаблонах Moneymaker помогли мне получить ценный опыт, которым я хочу поделиться с вами.
       
      Что именно мешает вашему магазину продавать более эффективно? Какие ошибки допущены при компоновке элементов на типовых страницах магазина? Как можно повысить доверие людей к вашему сайту и превратить его посетителей в покупателей? Теперь у вас есть простая возможность получить ответы на эти вопросы в рамках доступного экспресс-аудита.
       
      Что включает в себя аудит?
      Проверка трех типовых страниц – главной страницы, карточки товара и страницы категории Анализ обнаруженных проблем, негативно влияющих на продажи, маркетинговую эффективность, поведенческие и прочие факторы Подбор рекомендаций по исправлению найденных проблем Подбор конкретных советов по развитию магазина с учетом специфики торговой ниши Предоставление отчета по аудиту с перечислением проблем, способов их решений и общих рекомендаций (20-25 страниц) Пример части выполненного экспресс-аудита для главной страницы можно увидеть по демо-ссылке.
       
      Как аудит магазина может быть таким дешевым?
      Как вы могли заметить из отзывов, объем полезной информации аудита явно не соответствует его низкой стоимости. Никакого подвоха здесь нет – весь секрет в том, что в большинстве магазинов масса типовых ошибок, которые исправляются практически одинаково. Это и позволяет мне оптимизировать и ускорить процесс аудита, используя собственный опыт и готовые решения из практики работы со своими клиентами, поэтому на аудит тратится всего лишь несколько дней. Вместе с тем, вы также получаете индивидуальные рекомендации, которые применимы конкретно к вашей товарной нише.
       
      Гарантия эффективности результатов аудита
      Экспресс-аудит выполняется лично мной, поэтому я могу гарантировать, что полное выполнение рекомендаций аудита повысит ваши продажи. Если же этого не произойдет, вы бесплатно получите повторный аудит своего магазина. Гарантия результата подразумевает ваше полное согласие с условиями предоставления услуги.
       
      Что не входит в аудит?
      Проверка грамматических ошибок в описаниях товаров и категорий, проверка ошибок в программном коде магазина и его модулей, проверка эффективности работы ваших сеошников, копирайтеров, курьеров, охранников и прочих работников – все это никак не относится к экспресс-аудиту. Если ваши курьеры разбивают товары при доставке, а менеджеры не перезванивают покупателям, то сперва стоит заняться своим штатом, а уже потом заказывать аудит.
       
      Условия предоставления услуги
      Для заказа аудита после оплаты услуги обязательно укажите в личных сообщениях к @RGB следующую информацию:
      Адрес вашей электронной почты, куда отправить ссылку на аудит Домен, для которого была заказана услуга Ссылки на две типовые страницы магазина - карточку товара и страницу категории  
      Обратите внимание! Аудит вашего сайта выполняется не мгновенно, а в зависимости от загруженности автора (но не дольше 5 рабочих дней с момента, когда покупатель сообщает необходимые для аудита данные, если сроки выполнения предварительно не оговаривались). Часовой пояс, в котором выполняется аудит: UTC +2. 
       
      На вашем сайте уже должна быть хоть какая-то посещаемость и контент, который можно анализировать в рамках аудита. Нет никакого смысла заказывать аудит чистого OpenCart с его демо-товарами или пустого сайта без товарного наполнения и посещаемости, поскольку я не смогу составить грамотные рекомендации, не понимая, что именно и кому вы продаете. Также нет смысла заказывать аудит чужого сайта, так как вы не сможете применить рекомендации на практике.
       
      Перепродажа результатов аудита, их присвоение, выкладывание в публичный доступ и прочие действия в адрес автора, нарушающие авторское право, запрещены. Экспресс-аудит предоставляется на условиях «как есть» (as is). Фактом полного оказания услуги является отправка результатов аудита в личных сообщениях или по электронной почте на адрес покупателя. Автор не предоставляет никаких гарантий соответствия конкретным целям и ожиданиям покупателя, кроме вышеописанной гарантии эффективности результатов. Претензии по поводу оказанной услуги или по поводу конкретных рекомендаций аудита не принимаются и не могут быть основанием для возврата средств после факта оказания услуги.
      Добавил RGB Добавлено 23.07.2018 Категория Услуги  
    • От RGB
      Описание услуги
      Экспресс-аудит Moneymaker – это проверка магазинов на предмет ошибок, мешающих продажам. Развитие своего магазина и поддержка более двух тысяч магазинов клиентов на шаблонах Moneymaker помогли мне получить ценный опыт, которым я хочу поделиться с вами.
       
      Что именно мешает вашему магазину продавать более эффективно? Какие ошибки допущены при компоновке элементов на типовых страницах магазина? Как можно повысить доверие людей к вашему сайту и превратить его посетителей в покупателей? Теперь у вас есть простая возможность получить ответы на эти вопросы в рамках доступного экспресс-аудита.
       
      Что включает в себя аудит?
      Проверка трех типовых страниц – главной страницы, карточки товара и страницы категории Анализ обнаруженных проблем, негативно влияющих на продажи, маркетинговую эффективность, поведенческие и прочие факторы Подбор рекомендаций по исправлению найденных проблем Подбор конкретных советов по развитию магазина с учетом специфики торговой ниши Предоставление отчета по аудиту с перечислением проблем, способов их решений и общих рекомендаций (20-25 страниц) Пример части выполненного экспресс-аудита для главной страницы можно увидеть по демо-ссылке.
       
      Как аудит магазина может быть таким дешевым?
      Как вы могли заметить из отзывов, объем полезной информации аудита явно не соответствует его низкой стоимости. Никакого подвоха здесь нет – весь секрет в том, что в большинстве магазинов масса типовых ошибок, которые исправляются практически одинаково. Это и позволяет мне оптимизировать и ускорить процесс аудита, используя собственный опыт и готовые решения из практики работы со своими клиентами, поэтому на аудит тратится всего лишь несколько дней. Вместе с тем, вы также получаете индивидуальные рекомендации, которые применимы конкретно к вашей товарной нише.
       
      Гарантия эффективности результатов аудита
      Экспресс-аудит выполняется лично мной, поэтому я могу гарантировать, что полное выполнение рекомендаций аудита повысит ваши продажи. Если же этого не произойдет, вы бесплатно получите повторный аудит своего магазина. Гарантия результата подразумевает ваше полное согласие с условиями предоставления услуги.
       
      Что не входит в аудит?
      Проверка грамматических ошибок в описаниях товаров и категорий, проверка ошибок в программном коде магазина и его модулей, проверка эффективности работы ваших сеошников, копирайтеров, курьеров, охранников и прочих работников – все это никак не относится к экспресс-аудиту. Если ваши курьеры разбивают товары при доставке, а менеджеры не перезванивают покупателям, то сперва стоит заняться своим штатом, а уже потом заказывать аудит.
       
      Условия предоставления услуги
      Для заказа аудита после оплаты услуги обязательно укажите в личных сообщениях к @RGB следующую информацию:
      Адрес вашей электронной почты, куда отправить ссылку на аудит Домен, для которого была заказана услуга Ссылки на две типовые страницы магазина - карточку товара и страницу категории  
      Обратите внимание! Аудит вашего сайта выполняется не мгновенно, а в зависимости от загруженности автора (но не дольше 5 рабочих дней с момента, когда покупатель сообщает необходимые для аудита данные, если сроки выполнения предварительно не оговаривались). Часовой пояс, в котором выполняется аудит: UTC +2. 
       
      На вашем сайте уже должна быть хоть какая-то посещаемость и контент, который можно анализировать в рамках аудита. Нет никакого смысла заказывать аудит чистого OpenCart с его демо-товарами или пустого сайта без товарного наполнения и посещаемости, поскольку я не смогу составить грамотные рекомендации, не понимая, что именно и кому вы продаете. Также нет смысла заказывать аудит чужого сайта, так как вы не сможете применить рекомендации на практике.
       
      Перепродажа результатов аудита, их присвоение, выкладывание в публичный доступ и прочие действия в адрес автора, нарушающие авторское право, запрещены. Экспресс-аудит предоставляется на условиях «как есть» (as is). Фактом полного оказания услуги является отправка результатов аудита в личных сообщениях или по электронной почте на адрес покупателя. Автор не предоставляет никаких гарантий соответствия конкретным целям и ожиданиям покупателя, кроме вышеописанной гарантии эффективности результатов. Претензии по поводу оказанной услуги или по поводу конкретных рекомендаций аудита не принимаются и не могут быть основанием для возврата средств после факта оказания услуги.
    • От sirlexaiv
      300.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Гистограмма продаж 1.5.5.x
      Модуль предназначен для анализа количества заказов вашего интернет-магазина по времени суток, по дням недели и по месяцам года. Можно выбрать статус заказа и анализируемый период. Результат показывается в виде графика и таблицы, а также экспортируется в файл формата csv. Модуль может быть применен для простейших маркетинговых исследований заказов вашего интернет магазина.
      Язык: русский, английский.
      Установка:
      1. Скопируйте папку 'admin' в корневую папку интернет-магазина.
      2. Перейдите на вкладку 'Дополнения'->'Модули' в административной панели интернет-магазина.
      3. Установите 'Модуль простого анализа'.
      Использование:
      1. Перейдите на вкладку 'Дополнения'->'Модули' в административной панели интернет-магазина.
      2. Перейдите по ссылке 'Изменить' напротив 'Модуля простого анализа'.
      Модуль тестировался на opencart v.1.5.5.1, ocstore_v1.5.4.1, OcStore 1.5.5.1.2
      Добавил sirlexaiv Добавлено 11.07.2014 Категория Отчеты Системные требования Сайт разработчика Старая цена Метод активации Ioncube Loader OpenCart ocStore OpenCart.Pro, ocShop  
    • От sirlexaiv
      300.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Гистограмма продаж (opencart 2.0.x-2.1.x)
      Модуль предназначен для анализа количества заказов и сумм продаж по
      - времени суток с интервалами наблюдения: 1,2,3,4,6,8 и 12 часов
      - дням неделям с интервалами наблюдения: Пн, Вт, Ср. и т.д.
      - месяцам с интервалами наблюдения: Январь, Февраль, Март и т.д.
      Другими словами модуль определяет количество заказов и сумму продаж для соответствующего интервала наблюдения
      и строит график(гистограмму) и таблицу.
      Возможности модуля:
      - построение гистограммы
      - вывод в таблицу
      - экспорт данных в csv-файл (3 файла качаются одним архивом)
      - фильтр позволяет выбрать: интервал наблюдения (1,2,3,4,6,8 и 12 часов) - только для анализа по времени суток, период анализа, статус заказа, валюту продаж.
      Модуль тестировался на OpenCart v2.1.0.1
      Язык: русский
      Демо: http://ciberhal.ru/admin/index.php?route=module/analizprodazh&token=XoK2gCFMMC3pbRLFrt5HafOyACNAF6V8
      логин: demo
      пароль: demo
      Установка:
      1. Скопируйте папку 'admin' в корневую папку интернет-магазина.
      2. Перейдите на вкладку 'Дополнения'->'Модули' в административной панели интернет-магазина.
      3. Установите модуль 'Гистограмма продаж'.
      Использование:
      1. Перейдите на вкладку 'Дополнения'->'Модули' в административной панели интернет-магазина.
      2. Перейдите по ссылке 'Изменить' напротив модуля 'Гистограмма продаж'.
      Добавил sirlexaiv Добавлено 11.07.2016 Категория Модули Системные требования Сайт разработчика Старая цена Метод активации Ioncube Loader OpenCart ocStore OpenCart.Pro, ocShop  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.