Jump to content
Sign in to follow this  
GATO

Попытка добавления ИМ в ЯндексМаркет

Recommended Posts

Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста, вот у меня сборка 1.5.6.4, во всех товарах заполнены поля:
HTML-тег H1
HTML-тег Title
META Description
META Keywords,
а в правилах добавления магазина в ЯндексМаркет чётко написано, Чтобы не было никаких HTML-тегов, получается мне нужно чистить все товары, это же ад адский clear.png Следует возможно глупый вопрос, что лучше тогда - разместиться в ЯндексМаркете удалив всё, что просит Яндекс или остаться самопродвиженцем?

Кстати, может кто даст ссылку, где пошаговая инструкция по добавлению ИМ в ЯндексМаркет, т.е. что конкретно нужно сделать чтобы попасть туда. А то там всего 5 попыток на это и я уже 2 использовал clear.png

..... добавлю, мне написали с Яндекса, что нужно лично приехать и предоставить оригиналы уставных документов, вот уж чего я не ожидал...ппц какой то...

Буду благодарен за грамотные ответы.
Заранее спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу понять одного, зачем вам всем этот яндекс маркет? Я видел рекламу ям. Несколько раз заходил и кликал по товару, ответ всегда - извините, нет в наличии :(

 

Зачем вообще нам нужен этот глупый яндекс? Весь мир уже давно живет на региональном гугле!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял - у вас затык на этапе добавления прайс-листа?

Вы, случаем, не файл экспорта из opencart в xls Яндексу пытаетесь скормить?! :ugeek:

 

Если да - в этом и причина, отправляйте файл YML (в админке Дополнения->Каналы продвижения->Яндекс.Маркет)

Если там этого нет - ищите модуль создания yml для выгрузки в Я.М.

 

PS: ИМХО - совсем не понимаю людей, которые используют русифицированный оригинальный opencart, а не ocstore :-D

 

Извиняйте, если не так вашу проблему понял

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, немного не поняли... прайс-лист я нормально им скормил... не скормив его, дальше не пройдёшь!

от них пришло письмо, что нельзя разместить из за каких то неточностей в разделах доставки и оплаты и запросили ОГРН - я всё отправил и исправил по их инструкции, опять отправил на проверку... Опять приходит отказ, но уже без объяснения причин. Прочитав все правила снова, думаю дело в хтмл-тегах, хотя могу ошибаться, я в этом не очень силен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда обратитесь к ним в поддержку, попросите подробных пояснений в причине отказа - в конце концов, они должны быть заинтересованы в новом клиенте, который им регулярно бабло будет заносить ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне вчера тоже прислали, до этого полгода работало без проблем....

Тип ошибки: 2594977 неверно указана стоимость доставкиТип ошибки: 2594978 информация о гарантии, доставке или стране производства вне специальных полей

почесал репу, все проверил , и доставку и оплату... отправил на проверку и надо же..ВСЕ СРОСЛОСЬ!!! хотя ничего не изменил

Зато потом пришло письмо, что мои позиции понизились и следовало бы поднять ставку.. уроды,ппц...

Share this post


Link to post
Share on other sites

тэги проблем не создают. Я добавлял полностью оптимизированный магазин с метатэгами и тп.

 

Что им нужно, это чтобы данные от вашего юр лица были одинаковыми, как в магазине в разделе о нас, так и в настройках маркета. 

Также доставка только самая простая (самовывоз или бесплатная) и оплата только наличкой (они не поддерживают никакую др оплату).

Это насчет размещения на маркете с оплатой за клики.

 

Насчет документов, оригиналов, и приезда к ним - это другой вид подключения магазина, с оплатой за заказ. (Покупка в Маркете)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело, что я не хочу этого и нигде об этом не упоминал... Я хочу за клики. А что покупки на маркете дадут мне, кроме замой продажи? Я хочу чтобы люди на мой сайт заходили, продвигать то его надо!

По доставке у меня там целый набор, по оплате тоже :) Да какой наличкой, я наоборот не хочу никакой налички, у меня только предоплата!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело, что я не хочу этого и нигде об этом не упоминал... Я хочу за клики. А что покупки на маркете дадут мне, кроме замой продажи? Я хочу чтобы люди на мой сайт заходили, продвигать то его надо!

По доставке у меня там целый набор, по оплате тоже :) Да какой наличкой, я наоборот не хочу никакой налички, у меня только предоплата!

ЯМаркет будучи посещаем лично мной всегда говорил мне что данного товара нет в наличии. Надеюсь что эта хрень исправится. Может уже исправилась.

Посещаемость вашего сайта это вопрос совершенно отдельный. Я например продвигаю сайты-магазины зарегиные только на меня, в случае неплатежа легко перенаправить РАСКРУЧЕННЫЙ магазин на новую контору по данной тематике.

Оплата это тоже вопрос отдельный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тэги проблем не создают. Я добавлял полностью оптимизированный магазин с метатэгами и тп.

 

Что им нужно, это чтобы данные от вашего юр лица были одинаковыми, как в магазине в разделе о нас, так и в настройках маркета. 

Также доставка только самая простая (самовывоз или бесплатная) и оплата только наличкой (они не поддерживают никакую др оплату).

Это насчет размещения на маркете с оплатой за клики.

 

Насчет документов, оригиналов, и приезда к ним - это другой вид подключения магазина, с оплатой за заказ. (Покупка в Маркете)

Хочу поддержать вас в том что контакты вещь важная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, что не получается у ТС - в свое время без проблем добавился в Я.М + буквально в конце лета еще одну контору заводил

 

При регистрации указываете реквизиты своей фирмы или ИП (с частниками Я.М не работает, насколько я знаю), указываете по ссылке страницу в магазине, где эти же данные есть - важно указать ИНН, ОГРН, адрес фактический, контактные данные.

Для интернет-магазина обязательны к заполнению поля: Свой регион, Стоимость доставки в своём регионе, Регионы доставки, Телефон для приема заказов, Юридическая информация

 

Условия по доставке-оплате на сайте так же должны совпадать с указываемыми в Я.М (если есть - возможность самовывоза, стоимость доставки - бесплатно, платно, бесплатно при такой-то сумме заказа и тд)

 

Вероятно затык произошел именно по причине расхождений данных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

..... добавлю, мне написали с Яндекса, что нужно лично приехать и предоставить оригиналы уставных документов, вот уж чего я не ожидал...ппц какой то...

 

Это означает, что у них возникли сомнения в подлинности Юр. данных!

Скорее всего кто-то до вас уже зарегил магазин на ваш ОГРН, либо фирма ликвидирована. Проверьте сперва актуальность на сайте налоговой: http://egrul.nalog.ru/ Если там все ок и фирма жива, значит придется ехать в Яндекс, увы - они после таких предупреждений с вами общаться не будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и ко мне завихрени маркета спустились. Работаем с партнером, пытаемся на маркет зайти. Указали его ОГРН, а он с Белгорода и физически там находится. Запросили скан на почту, прислали. Написали ОК, все в порядке, добавили в базу. Потом приходит ошибка и что размещение невозможно, приедьте лично в офис с оригиналами. На вопрос как они себе это представляют, что человек из Белгорода поедет к вам в московский офис ради показа бумажек, прислали "мы свою позицию изложили в предыдущем письме". Хотелось найти этого ответчика и дать ему в бубен.

 

Они там курят что-то или откуда столько важности? С учетом того, что они не несут ответственности не за один магазин и ситуацию, которая происходит внутри их площадки, их вообще еб@т какие именно юридические данные я размещаю у себя на сайте. Тем более, что фактическая продажа может идти через любые другие.

В общем сменил на свои московские, в ответ тишина.

Припухли ребята конкретно. 

 

Кто-то сталкивался с подобным? Шансы есть? Или контакты, из этой подпольной службы проверки качества.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на 100% уверен, что проблем не у них, а у Вас.

Скорее всего что то на сайте не верно указано, либо с ОГРН что то не то.
От туда и пляшите. Тех.поддержка всегда разжевывает что именно им не нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

100% проблема в вашей информации указанной на сайте.

 

Мы вышли в ЯМ за 2 недели (вместе с проверкой качества), единственный затык получился на доставке, указали среднюю, а надо максимальную оказывается))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.