Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

Yarilo

Пользователи
  
  • Content Count

    376
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Обычный

About Yarilo

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 05/15/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1,494 profile views
  1. @Octsupport добрый день! Необходима Ваша помощь на платной основе. Проблема адаптива связанная с навигацеонным меню. Оно дублируется у ПК версии и мобильной, что очень неготивно складывается на продвижении сайта в поисковых системах. Ocstore 2.3 шаблон LUXURY octemplates версия 3.9.1 Основная проблема шаблона, это мобильное меню <a href="javascript:void(0);" class="mob-menu-title" > Оно не должно дублировать версию ПК, а спомощью CSS преобразовываться при адаптиве и быть уникальным. Сейчас оно выглядит крайне ужасным в глазах ПС.
  2. Версия 2.3 MOD: SQL Query Time Log CODE: return $this->db->query($sql); NOT FOUND - OPERATIONS ABORTED!
  3. Такого файла, как и папок по пути к нему нету. Благодарю
  4. Добрый день, Форумчане! От хостинг провайдера плучили информацию где именно происходит перегрузка сайта. Подскажите, что это такое и как исправить?
  5. Так же в Google Serch Console: Проблема с CLS: значение показателя выше порогового (0,25). Устройство: компьютеры. Значение у нас 0.61 С чем связано значение CLS?
  6. Доброго времени суток, форумчане! На нашем сайте долгий ответ сервера (TTFB) - и как его сократить? По словам хостинга: Сколько не ковыряли, где "Затык" выявить не удалось. Пробовали на тестовом отключать различные модули, включая фильтр и модуль кэширования. результаты: ни в плюс ни в минус. Смогли ускорить загрузку страницы только благодаря объединению скриптов и стилей, максимально возможно, что бы при этом не нарушить порядок загрузок и т.д. Так же разобрались со скриптами СДЭКа (модуля доставки), который тоже нагружал сайт. Итоговая скорос
  7. Тут нужно смотреть на выдачу, как реализовано у топов в Вашей тематике. И я если честно не очень понял, смысл от порядка этой конструкции? Для написания Title?
  8. Вообще в коммерции, чем ниже частота запроса, тем выше конвертация. Пример: Электрочайник - ВЧ запрос, но что именно нужно человеку не понятно, может купить, а может просто картинка или инструкция? Купить электрочайник Самсунг - НЧ запрос, но конверсия выше, т.к. человек целенаправленно пришёл за покупкой да и ещё с осознанием марки производителя, останется подобрать только модель и профит.
  9. Да задача стоит именно для гостевых заказов. Большая часть представителей организации боятся регистрироваться от имени своей организации. Поэтому и решено сделать в таком формате без регистрации.
  10. Вот мне и надо понять как связать созданные группы пользователей и доп поля под них. Если в начале не правильно выразился извините.
  11. @PaulKravchenko именно так и настроил, но проблема как при заказе передать значение Физ лицо или Юр лицо На странице оформления:
  12. Добрый день, Форумчане! В simple есть возможность привязать способы оплаты к определённым группам пользователей. Мы имеем сейчас по умолчанию Defualt При заказе установили на выбор пользователя выбор радио кнопки: Физ лицо или Организация. Собственно вопрос, как теперь их связать с созданными группами Физ и Юр? Как не пытался, не получается.
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.