Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

[Поддержка] Автоматический перевод заказов в другой статус по тайм-лимиту


Recommended Posts

Автоматический перевод заказов в другой статус по тайм-лимиту


Автоматический перевод заказов в другой статус по тайм-лимиту


ЧТО ДЕЛАЕТ МОДУЛЬ?

Модуль "Автоматический перевод заказов в другой статус по тайм-лимиту" позволяет осуществить автоматический перевод статуса заказа в другой статус по прошедствии определенного количества дней. И менеджеру магазина не надо будет держать в голове задачу по смене статуса заказа.

ПРИМЕРЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:

Рассмотрим, например, ситуацию с самовывозом (как правило, при этом используется не предоплата, а расчет наличными).

Если покупатель выбирает самовывоз, то заказу присваивается статус "Самовывоз". Но прошла неделя, а покупатель так и не забрал свой товар.

Знакомая ситуация? - о, да...

Для составления отчетности, менеджер обязан помнить о таких заказах и присваивать им определенный статус. Копаться...разыскивать... А работы и без того много...)

С помощью же нашего модуля Вы настраиваете автоматический перевод заказа через N-ое количество дней со статуса "Самовывоз" в статус "Отменено" (или любой другой выбранный статус).

Т.е., если покупатель в течении 7-ми дней не забрал товар, модуль автоматически переведет заказ в статус "Отменено" и покупатель получит стандартное письмо Opencart о смене статуса заказа.

sXLz7AUR.png

А если вы хотите чтобы ваши покупатели получали НЕ стандартные письма от магазина, советуем посмотреть наш модуль "Формирование шаблонов писем при оформлении заказа и при изменении статусов заказа"

Посмотреть как работает и настраивается модуль можно по адресу:

http://opencart.shoputils.ru/demo

http://opencart.shoputils.ru/demo/admin/ (Логин: demo, Пароль: demo)

Совместимость: все версии Opencart/ocStore 1.5.x

Для корректной работы модуля требуется наличие в системе установленного VQMOD не ниже версии 2.1.7.

Что делать, если у меня нет VQMOD и я не планирую его устанавливать?

 

Откройте файл catalog/controller/common/header.php

Сразу после строки:


$this->data['title'] = $this->document->getTitle();
 

Добавьте следующие строки:


//Shoputils.Auto.Update.Orders Begin$this->load->model('shoputils/auto_update_orders');$this->model_shoputils_auto_update_orders->autoUpdateOrders();//Shoputils.Auto.Update.Orders End
 

Лицензия

 

- Условия использования лицензии: одна лицензия на один домен.

- Если необходимо установить модуль на два сайта (два домена) - необходимо проибрести

модуль в количестве двух экземляров.

- Вы не можете передавать, продавать, распространять, сублицензировать, сдавать в аренду какую-либо

часть программного обеспечения. Вы не можете разместить программное обеспечение на сервере, чтобы оно

было доступно через сеть общего пользования с целью распространения (п. 6 Лицензионного Соглашения).

- Любое распространение программного обеспечения без нашего согласия, в том числе некоммерческого

рассматривается как нарушения данного Соглашения и влечет за собой ответственность согласно действующему

законодательству. (п. 4 Лицензионного Соглашения).

 

Техническая поддержка

 

- Техническая поддержка оказывается всем пользователям, легально купившим модуль.

- Если модуль был приобретен на http://opencartforum.ru для технической поддержки просьба обращаться в ЛС

с аккаунта, из-под которого была совершена покупка.

- Модуль имеет принцип распространения "as is" ("как есть").

- Изменение функционала модуля ("допиливание" модуля под индивидуальные нужды) может быть оказано на платной основе.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ДРУГИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ МОДУЛИ:

Модуль "Управление группами спецпредложений"

Модуль "Управление группами скидок"

Модуль контроля валют "Fall Control"


  • Автор
  • долучення
    09.12.14
  • Категорія
  • Системные требования
  • Метод активации
    Автоматическая активация
  • Ioncube Loader
    Нет
  • ocStore
    2.3.0.2.4
    2.3
    2.2
    2.1
    1.5.5.1.2
    1.5.5.1.1
    1.5.5.1
    1.5.4.1.2
    1.5.4.1.1
    1.5.4.1
    1.5.3.1
    1.5.2.1
    1.5.1.3
  • OpenCart.Pro, ocShop
    Opencart.pro 2.3
    Opencart.pro 2.1
    OcShop 2.0.3.х
    OcShop 1.5.6.4.х
  • Звернення до сервера розробника
    Нет

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Триггер крон или событие входа в админку?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Ни то, ни другое. На фронт повешено. При первом запуске модуль отрабатывает и пишет в кеш время запуска. В последующие вызовы идет проверка: если прошло меньше суток - ничего не делать, больше суток - обновить статусы.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Покупателю приходит уведомление по e-mail следующего содержания: Автоматический перевод заказа №4941 в статус "Отменен" по истечении 7 дней.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Покупателю приходит уведомление по e-mail следующего содержания: Автоматический перевод заказа №4941 в статус "Отменен" по истечении 7 дней.

А если к примеру у меня настроено СМС уведомление для статуса "Отменен"?
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


А если к примеру у меня настроено СМС уведомление для статуса "Отменен"?

 

Наверное, будет приходить смс для этого статуса. Модуль переводит статусы стандартным методом $this->model_checkout_order->update()

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Планируется доработка, по созданию нескольких групп (цепочек) по переводу статусов заказов?

Поясню:

Группа 1

Самовывоз Китай-город (через 5 дней)->Самовывоз Китай-город 2 дня

 

Группа 2

Самовывоз Китай-город 2 дня (через 2 дня)->Отменено

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Планируется доработка, по созданию нескольких групп (цепочек) по переводу статусов заказов?

 

Модуль новый, поэтому конечно он будет модифицироваться и обрастать полезными штуками.  В каком объеме - не ясно. И точно не в этом месяце - после НГ-каникул, скорее.  

Если надо срочно и именно так как вы хотите, пжл. в личку для платной доработки.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

а зачем вешать на фронт?

Фронт более нагружен, каждый раз дергать кеш?

Надо на админку вешать (imho)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Согласен в принципе. На высоконагруженных проектах может быть и не есть гуд. Когда пожелания наберу - скорее всего сделаю  альтернативные вызовы через админку и/или крон.
 

Но то что есть останется, ибо я  учитываю разные ситуации:

-Среди моих заказчиков есть как минимум 3 человека, которые в админку могут не заходить неделями.

-На крон хоть и можно, но практика показывает, что надо каждого второго учить пользоваться кроном, даже если все уже разжевано и с картинками.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

А вот как сделать, чтобы условно статус "Новый" автоматически менялся бы на статус "В обработке" по факту первого прочтения заказа в админпанели?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Никак.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

А смысл...

Ведь его, действительно, нужно взять в обработку, проверить валидность клиента..

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Смысл такой, что если заказы отслеживают несколько менеджеров и один вышел перекурить, чтобы у него заказ не висел как "Новый" если другой менеджер его уже обрабатывает.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Это " частный" случай,

 

В таком случае... должны быть приняты абсолютно другие методы работы с заказами.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 3 months later...
А несколько условий - можно сделать ?
 

например три условия:

 

1. Если покупатель в течении 7-ми дней не забрал товар, модуль автоматически переведет заказ в статус "Отменено" и покупатель получит стандартное письмо Opencart о смене статуса заказа

 

2. После изменения статуса заказа через 7 дней со статуса  "получен" на  статус - "бонусы за отзыв", и отправить письмо покупателю с предложением, с помощью Вашего модуля "Формирование шаблонов писем при оформлении заказа и при изменении статусов заказа".

 

3. После изменения статуса заказа через 3 месяца со статуса  "бонусы за отзыв" на  статус - ".....", и отправить письмо покупателю с предложением, с помощью Вашего модуля "Формирование шаблонов писем при оформлении заказа и при изменении статусов заказа".

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Шаблоны писем без проблем подхватывают смену статусов, здесь проблем не будет.

 

Смену статусов заказов сейчас можно проводить только через равный интервал времени. В следующих версиях добавлю добавление нескольких вариантов смены статусов, но чуть позже, как только немного разгружусь.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 2 months later...
  • 1 month later...

В настройках модуля в поле "Лимит email-уведомлений" поставьте 0

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Опс, забыл новую версию выложить... :(

 

Обновил.

Скачайте новую версию и распакуйте содержимое архива в корень вашего сайта с заменой файлов. Зайдите в настройки модуля и сохраните их.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 4 months later...

Уважаемы разработчики. Мною найдена грубая ошибка в стиле "Какого рожна?" Какого рожна клиенту уходит какой-то придуманный Вами текст о смене статуса?

Моя столь резкая реакция вызвана тем, что я обнаружил в истории заказов на второй день после установки модуля.
1) Я трепетно отношусь к любому обмену сообщениями с клиентами. Почему в описании модуля Вы нигде не упомянули о такой "мелочи" как добавление текста в историю заказа С УВЕДОМЛЕНИЕМ КЛИЕНТА???
2) Что за текст Вы придумали. Почему его нельзя редактировать из модуля? Почему нет хотя-бы элементарного чекбокса уведомлять клиента или нет?

В общем, надеюсь на Вашу незамедлительную реакцию. Если не обновите модуль, то обязательно опишите где в коде отключить отправку письма клиенту.

Иван. Это третий приобретенный у Вас модуль.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.