Перейти к содержанию

ivants

Пользователи
  • Публикаций

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о ivants

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

1 091 просмотр профиля
  1. Благодарю за подробный ответ с инструкциями. Моя вина, что сперва не догадался обновиться с версии 2.91 до актуальной. Там в фильтрах не было групп пользователей. Сейчас все нормально. Но Ваш метод не работает. Боюсь, что между общими фильтрами для метода (https://yadi.sk/i/iKcVx698qOEMTQ) стоит логическое И, а не ИЛИ. Ставлю оба платных или бесплатных фильтра для разных групп пользователей и метод доставки не выводится (так как пользователь не может одновременно принадлежать двум группам). Оставляю один фильтр в методе - выводится. Оставляю два фильтра удовлетворяющим логическому И - тоже выводится. Решил проще: один фильтр - один метод. Методов получилось много, но все заработало.
  2. Здравствуйте. Установил модуль в категории в свернутом виде, так как он большой и иначе занимает всю видимую область экрана. Но есть подозрения, что пользователи сайта его теперь не замечают и не разворачивают. Хочу поставить цель JavaScript на нажатие по заголовку фильтра для отслеживания статистики в Метрике. Куда вставить код? onclick="ym(XXXXXX, 'reachGoal', 'TARGET_NAME'); return true;"
  3. Здравствуйте. Возникла потребность сделать для разных групп покупателей (розница и юр.лица) разный порог стоимости бесплатной доставки. Например, для розницы бесплатная доставка от 4500р., для оптовиков - от 20000р. Подскажите, как реализовать?
    Приобрел модуль 2 недели назад. Причем для старой версии ocStore 1.5.5.1.1. Все работает. По всем вопросам автор помог в теме поддержки и в личных сообщениях. Должен отметить, что со вчерашнего дня автор добавил поддержку кириллических URL. Теперь можно, например из трех выбранных опций фильтра, создавать посадочные страницы с тремя ключами типа */пицца/итальянская_с-доставкой_спб/
  4. Сортировка - это хоть какой-то инструмент. А так пока ни какого. Возможно получится интегрировать в модуль что-то подобное: Наглядно и удобно.
  5. Не удобно, что нельзя управлять последовательностью при составлении URL прямо из модуля или выставляя порядок сортировки в меню атрибутов. Порядком в title и H1 управлять можно, а в url нет. Если Ваш модуль направлен еще и на SEO, то это надо добавить. URL должен не только содержать ключи, но и поддерживать визуальную читаемость. Это повышает клики в поиске. Что лучше: */po_gorodu/pizza/dostavka или */dostavka/pizza/po_gorodu. В какой последовательности чаще вбивают запрос? Это только пример. Но все это мелочи по сравнению с важностью добавления кириллических url.
  6. Перераспределил ID в таблицах attribute и attribute_description. Атрибуты теперь не отображаются в фильтре в клиентской части. Подскажите, что еще надо сделать?
  7. Очень не удобно. О таком как минимум надо предупреждать в инструкции, можно было бы сэкономить время, так как менять вручную ID в таблице не легко. Лучше чтобы все было привязано к единой логике - порядок сортировки, указанный в штатном меню.
  8. Нет, посадочные страницы с категориями на кириллице не хотят работать. И все же ждать url на кириллице? Я не про уникальность. Поясню. При выставленном порядке сортировки и для группы и для артибута, один из (например 3-х) атрибутов прыгает то в начало, то в середину url. Пример. Артибут1 - порядок сортировки в группе 1 Артибут2 - порядок сортировки в группе 2 Артибут3 - порядок сортировки в группе 3 Выбираю фильтр по Артибут 1, затем Атрибут 2, затем Артибут 3. В url получаем то */арт2_арт1_арт3/ Варианты со сменой порядка сортировки ни к чему не привели. Ведь должно же быть какое-то правило, указывающее модулю в каком порядке составлять url.
  9. Здравствуйте. 1) Обновление с Категориями - это хорошо. Нет необходимости создавать для каждой отдельную схему. Будет ли обновляться параллельно и версия для ocStore 1.5.5.1? 2) SEO-URL на кириллице. Наверняка вы бы давно сделали, если было бы возможно. Насколько бы лучше продвигались страницы в поиске с прямым вхождением ключа. Ведь и яндекс, и гугл такие ссылки в поиске показывает корректно. Цены бы вашему модулю не было. А пока мне пришлось название категории, на которую добавил фильтр, переводить на английский и запускать новую индексацию, ссылки на всех сторонних ресурсах стали не действительными. Возможен ли в будущем переход на кириллицу в url? 3) Порядок сортировки в url чем задается? Порядок выставлен и в группах атрибутов и у самих атрибутов, на этот порядок реагирует все кроме url.
  10. Хорошо, что теоретическая возможность есть. Вот только реально работы прибавляется - создавать группы атрибутов под каждое название и названия под каждое значение. Танцы с бубном какие-то. Как бы хорошо смотрелся отдельный чекбокс "убрать названия из url" на вкладке SEO-URL. Рассмотрите как пожелание на будущее. Аргументы привел выше.
  11. Спасибо. Еще вопрос. Можно ли в url убрать название атрибута и оставить только его значение? Пример: Сейчас - */pletenie_ravnomerka/ottenok_golubaya/ Надо - */ravnomerka/golubaya/ Это нужно 1) для визуального сокращения ссылки, 2) сами названия атрибутов в ключевиках не встречаются и их наличие в url пользы для SEO не делают. Очистка строки транслита на владке SEO-URL не помагает.
  12. Спасибо. Еще пожалуйста подскажите, как сделать фильтр по-умолчанию свернутым, а не раскрытым?
  13. FilterVier_SEO_v.1.2.52 Подскажите, если в карточке товара у одного из атрибутов полностью удалить значение, почему фильтр вместо того, чтобы просто не учитывать данный товар по данному атрибуту, выводит для выбора Название атрибута. Пример: в товаре удалил значение атрибута Состав (осталось пустое поле). Фильтр добавил в варианты значение "Состав" У меня не во всех атрибутах к товарам планируется наличие какого-нибудь значения. Как исправить?
  14. FilterVier_SEO_v.1.2.52 для ocStore 1.5.5.1 Изменил значение атрибута в карточке товара. Нажал кнопку в настройках модуля "Очистить кэш" (кстати должно выводится сообщение об успешной очистке или нет?), сохранял и применял настройки. Новый вариант значения атрибута не добавился ни на вкладку SEO_URL, ни на клиентскую часть сайта. Чекбокс "Кэш" все время был отключен. Инструкцию прочел. Подскажите, где ошибка. P.S. Так на самом сайте, в меню О нас - Отзывы Нашел ошибку - надо было нажать маленькую зеленую кнопку "Генерация text_id". Внимательность и еще раз внимательность к инструкции.
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.