Перейти к содержанию

Mluci

Пользователи
  • Публикаций

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Mluci

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

1 465 просмотров профиля
  1. При оплате через этот модуль, при успешном платеже, Сбер сразу информирует об операции и модуль сразу переводит заказ в статус оплаченных? Или придётся ждать поступления средств на р/с? Ссылкой на оплату можно будет воспользоваться с мобильного, если она поступит в смс?
  2. Добрый день! Онлайн кассу не планируем ставить, т.к. нет физ. магазина, продажи только дистанционно. Сейчас для платежей используется модуль "Яндекс деньги - Visa, Mastercard, Maestro (отложенная оплата)" на кошелёк физ. лица. Нужно принимать платежи на расчётный счёт не в Сбере, подскажите наиболее удобный модуль.
  3. Mluci

    Подсказки DaData (oc 1.5.x)

    Зачем вообще этот модуль в продаже? Автор уже не поддерживает этот модуль
  4. Зачем вообще эта тема? Автор написал в личных сообщениях что более не поддерживает модуль!
  5. Заказов более 11 тыс. На небольших заказах работает всё, а если в заказе 30 позиций и каждой по 20-100 шт. то приехали... именно в момент редактирования (удаление или добавление товаров из заказа) ну и в момент обновления "Итого" и сохранения заказа. Проблемы начались (совпало время) после установки модуля Установлен по мануалу, поползли ошибки, которые никак не получилось победить, пришлось удалить модуль. К разработчику претензий нет, возможно просто совпало.
  6. Вообще ничего не изменилось, к сожалению. Потерянные заказы удалены. Старые заказы удалять не вариант, товары вернутся на склад, а это для остатков почти катастрофа.
  7. С недавнего времени не возможно в админке отредактировать заказы с 20-30 товарными позициями. С маленькими заказами сайт справляется, товары добавляются и удаляются, а если в заказе 20 и более заказов, то хостинг "ложится" Лог ххх 46.70% [2018-02-27 10:48] %CPU COMMAND: LAST REQUEST 24.80 pizza-01: (worker) W сайт/admin/index.php?route=sale/order/update&token=8cab7138a40fb4e1fa547973cb37хххd&order_id=11347 0.40 pizza-01: (worker) W сайт/index.php?route=checkout/manual&token=8cab7138a40fb4e1fa547973cb37dххх 21.50 pizza-01: (worker) W сайт/index.php?route=checkout/manual&token=8cab7138a40fb4e1fa547973cb37dххх ххх 12.00% [2018-02-27 11:51] %CPU COMMAND: LAST REQUEST 0.00 pizza-01: (worker) _ 12.00 pizza-01: (worker) W сайт/index.php?route=checkout/simplecheckout&group=0 0.00 %CPU COMMAND: LAST REQUEST 11.20 pizza-01: (worker) W сайт/index.php?route=checkout/manual&token=8cab7138a40fb4e1fa547973cb37dххх 1.50 pizza-01: (worker) _ сайт/admin/index.php?route=common/login 0.00 /opt/moxi/bin/moxi -d -z 11311=10.0.0.111:51835 -Z /opt/moxi/etc/moxi.cfg -u ххх -P /home/users/9/ххх/memcached/memcached.pid -s /home/users/9/ххх/memcached/memcached.sock ххх 18.40% [2018-02-27 13:36] %CPU COMMAND: LAST REQUEST 17.40 pizza-01: (worker) W сайт/index.php?route=checkout/manual&token=180236ee7f04e2e2dc615fc6a1d29ххх 1.00 pizza-01: (worker) _ сайт/index.php?_route_=страница_какая-то 0.00 /opt/moxi/bin/moxi -d -z 11311=10.0.0.111:51835 -Z /opt/moxi/etc/moxi.cfg -u ххх -P /home/users/9/ххх/memcached/memcached.pid -s /home/users/9/ххх/memcached/memcached.sock ххх 6.30% [2018-02-27 13:51] На сайте более 11 тыс. заказов Движок 1.5.5.1.2 Жесткий лимит у хостера 10% Я так понимаю это только часть проблемы, кто сможет помочь?
  8. Добрый день! Уже недели три как резервные копии на Яндекс не делает модуль. В настройках ничего не менялось уже около года, пароль правильный, но Ошибка подключения: 0//<h1>Bad Message 400</h1><pre>reason: Unknown Version</pre> Подскажите в чём проблема, версия "SOFORP Резервные копии 3.2.1"
  9. Добрый день! Во первых хотел бы выразить признательность автору за поддержку модуля и пользователей, редкий модуль так поддерживается. Спасибо! Как оказывается это не так! Вернее по калькулятору так, но на деле нет! В отделениях почты и в личном кабинете для корпоративных клиентов, стоимость рассчитывается из тарифа "Посылка нестандартная" В данный момент мы периодически уходим в минус, это отчётливо видно на регионах типа Приморского края (значительно удалённых). Возможно у других и иная ситуация, но для корпоративных клиентов так. Вопрос: По какому тарифу модуль считает и как установить тариф "Посылка нестандартная"?
  10. Добрый день! В Лайфинформ появилась новая возможность - Интеграция с сервисом «Отправка» Теперь они сами могут забирать данные из личного кабинета Почты России, в связи с этим возникают вопросы. 1. Если в модуле не добавлять к заказу трек номер - синхронизация статусов будет производится? 2. Если в модуле добавлять треки, но снять галочку с "Менять статус заказа" - синхронизация статусов будет? 3. Какая логика у модуля, он синхронизирует заказы по номерам заказов или по трекам? 4. В связи с нововведениями как можно оптимизировать работу модуля, потребуются доработки или планируется обновление?
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.