Jump to content
Sign in to follow this  
deim

Забавные истории из работы

Recommended Posts

Тема для приколов, глупостей, нелепостей и просто весёлых случаев, которые были у вас в работе
 
У нас вот однажды была весёлая ситуация при тестировании: онлайн было два админа и оба проверяли категории. Один закинул компьютеры в бытовую технику, а второй в этот же момент закинул бытовую технику в компьютеры. Они обе стали друг для друга дочерними и не показывалась ни одна из них  :-D

 

Понятное дело, что это легко было исправлено через phpMyAdmin, но на какой-то миг в ступор впали оба

p.s. Хочу заметить, что данная ситуация легко может повториться у кого угодно и программной защиты в коде от неё нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользователь пишет мне в поддержку по поводу одного из модулей.

Пользователь: "В настройках модуля есть поле 'Последние 500 строк журнала'. Где мне взять эти последние 500 строк?"

У меня ступор...

Я: "Они сами там появятся"

Пользователь: "Спасибо!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

проводил оптимизацию магазина с 100к товарами на шаред хостинге...скачивать все файлы на локал было напряжно и очень долго, а процедура стандартная - проводил её кучу раз и был уверен что все будет в порядке если сделаю прямо на хосте

на всякий случай сделал бекап базы данных - sql экспортировался почти мгновенно, но я в запаре этому значения не придал 

далее работал по схеме и чтото не заладилось - проще было дропнуть базу и восстановить из бекапа, чем искать нужные таблицы и править ошибки на месте

... в общем базу дропну и импортирую бекап - а она пустая!
как я стреманул можно конечно не рассказывать. Благо владелец магазина был предусмотрительным человеком и сделал бекап магазина пару дней назад - восстановили старую базу, но работу конечно же пришлось сделать бесплатно. Теперь естественно проверяю все тщательно, особенно экспорт базы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос одного из клиентов:

    "Вы в какой программе писать сайт будете? В питоне или битриксе?"

 

Я даже не нашелся, что ему ответить на это, перевел разговор в более конструктивное русло. Есть такие люди, нахватаются умных терминов, или названий, потом вкручивают их в беседе со специалистами. Вроде как понимают о чем речь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое забавное и, думаю многим встречалось, это услышать вопрос, на ваш ответ о цене услуги:

 

"А почему так много, ведь там несколько минут работы\пару строк поменять\я сам программист\ и т.д...".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомо.

Я всегда на это отвечаю - "Тогда сделай сам". ))

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомо.

Я всегда на это отвечаю - "Тогда сделай сам". ))

Аналогично...

 

Помню был так же у меня случай, нужно было только конкатенацию сделать, то ли в классе корзины, что б цену с налогом считало, то ли при записи заказа в базу, в общем уже не вспомню, факт в том, что буквально 3-ри символа добавить, в итоге попросил 80 баксов. Клиент естественно согласился, но забавное то, что 80 у.ё. за добавление 3-х символов, хотя признаюсь честно, анализировал код где то часа полтора, пока нашел все зависимости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В веб-дизайне редко сталкиваюсь, а в бытность мою дизайнером/компоновщиком/верстальщиком в типографии очень часто появлялись одухотворенные личности, которые выхватывали мышку и искали "вот_он_мой_цвет" на палитре. В CMYK'e получалось что-то вроде 84,5.33,2,12.11,49.16.

После того, как творческая личность отчаливает - переделывается на 85.35.10.50 - и все довольны. Печатники - ровным цветом, заказчик - тем, что "он сам цвет подобрал - ох уж эти дизайнеры" =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By HIHIKULUS
      Добрый день! 
      Подскажите, пожалуйста, как сделать на странице товара кнопки/ссылки на товар такого же цвета но других размеров?
      Делал через опции - красиво, но самих ссылок нет и нет естественно перехода на такой же товар в другом размере, и самое главное - фильтр не видит опций, а видит только основной размер.
      Для примера https://bt.rozetka.com.ua/mikola_m_4820099538750/p12637228/ 
      ХОЧУ ИМЕННО ТАК СДЕЛАТЬ!!! 
    • By Yatverskoy
      Добрый день.

      Есть сайт shampoonya.ru
      Необходимо произвести несколько доработок.
      Есть большие, есть не очень.

      ТЗ ниже.
      ТЗ Шампуня 21.03
      1) При работе с онлайн платежами, есть такая штука - работа с Холдом. Это заморозка денег на случай невыкупа заказа и тд. Деньги замораживаются в системе.
      Есть 3 варианта – с полным холдом, с частичным и отсутствием холда.
      мне необходимо работа с полным холдом.
      как это реализовать тут
      https://docs.google.com/document/d/19-kEIO6P26t_PNu2vayiyeSiNvg1c4tznUyKA50CNps/edit
      Если что, в помощь – прогер от поставщика, Тех.поддержка интеллект-мани.(сервис оплаты)
      Надо, чтобы поставщик видел холд. Надо это настроить и оттестить. Сам модуль ИнтеллектМани установлен.

      2) настроить планировщик задач. В документации есть данные как часто должны обновляться остатки и все остальное.
      Настроить это. Сама документация вот.
      ttps://docs.google.com/document/d/1DPxnM6NpDatK-SAfYF0msGzf81jl9HBKwHVt4ZBuMhE/edit#heading=h.7bnvqt6x0sdd
      3) Увеличить стоимость товаров, Сейчас цена слишком маленькая (размер шрифта)

      4) В избранном есть Поле Скидка и Цена до и после Регистрации. Сделать так, что мы сама Цена (число)  стояла на том месте, где сейчас стоит число Скидки. Цена до и после регистрации удалить

      5) Заказ в 1 клик должен приходить на почту yatverskoy@mail.ru
      7) Сейчас при оформлении заказа с промо-кодом, поставщик, которому отправляется инфа о заказе не видит, что промо код применился, хотя ОССтор это отображает. Разобраться в этом

      8) При оформлении заказа добавить поля
      Фамилия, Индекс, Подъезд.
      Эти данные должны отправляться поставщику, в соотв. с документацией.
      Все алгоритмы в папке apps

      9) е-mail  в контактах - admin@mail.ru, заменить на нормальный info@ и сделать так, чтобы вся почта падала на yatverskoy@mail.ru

      10) Оптимизировать время ответа сервера
      https://shampoonya.ru/sprei-dlya-volos/sprey-hair-company-light-mineral-pearl-s-mineralami-i-ekstraktom-zhemchuga-200ml время ответа 413 мс - это долго
      страница https://giftprime.ru/product/vetrovka-iz-nejlona-surf-210-zelenoe-yabloko-razmer-l/ - 44мс то есть в 10 раз быстрее а это сайт с 60К товарами!

      11) Доработка шаблона карточек товаров
      убрать h2
      12). Все страницы с www должны быть перенаправлены с помощью 301 редиректа на страницы без www. Очень странно - это было в моем изначальном ТЗ от октября, я считал что вопрос решен.
      Например:
      https://www.shampoonya.ru/shampuni/ochishchayushchiy-shampun-redken-for-men-clean-brew-dlya-ezhednevnogo-primeneniya-s-solodom-i-pivnymi-drozhzhami-250ml - отдает 200ок
      https://shampoonya.ru/kondicionery-dlya-volos/ -отдает 200 ок

      13). По возможности нужно закрыть возможность посещения сайта с не российскиx IP - а то последнее время по ночам нам роботы портят поведенческие((

      14). пункты выпадающего меню второго порядка задвоены. Помимо того что это видно в коде это видно еще при просмотре с мобильныx устройств.
      Это мягко говоря не здорово тк робот может воспринять как спам.
      Нужно править!

      15). В мобильной версии не работают ссылки основного меню категорий. Например, кондиционеры для ломких волос и другие.
      Проверил в хроме и мозилле.
      С брендами все в порядке. 
      16) .Нужно скрыть описания со второй страницы пагинации https://shampoonya.ru/shampuni/shampuni-dlya-zhenshchin/?page=2 в категорияx

      для этого в OC вроде как есть модуль SEO мультиязык:
      нужно только чтобы он с существующими модулями не конфликтовал

      17). Разметить пагинацию с помощью rel=previous/next

      18). Нужно вывести ссылку на раздел статьи https://shampoonya.ru/stati/ в подвал

      19) во всех заказах передается параметр smsNotification как не согласие с оповещениями.некоторые логисты не будут оповещать ваших клиентов о состоянии заказа. Исправить это.


      Так же ТЗ доступно по ссылке https://docs.google.com/document/d/1CGdXYxFiMVVkvsXTQTZp8-k17j-GnKDlLWBGtBKcqIY/edit
      Там есть скрины.
      Пишите сюда или в скайп yaroslav-tverskoy
    • By planetatd
      есть очень плохо запиленный сайт http://planeta-td.ru/ 
      на нем оригинальный текст и кривое оформление 
      нам нужно: 
      1. помочь подкрутить оформление по мелочам - размеры изображений категорий и чуть помочь с версткой.
      2. парсинг данных с сайтов поставщиков и залив на наш ~2000 позиций
      3. SEO по 20-30 ключевикам, ну и соответственно прописать все правильно у залитых товаров.   желательно веб мастер из Санкт-Петербурга - для встречи в нашем офисе. 
      Предполагаем долгосрочное сотрудничество.
      +79119769702 Михаил / ватсап /вайбер /телеграмм/ 
      sklad812@mail.ru 
    • By Yatverskoy
      Добрый день.

      Есть несколько задач по существующему магазину.
      https://shampoonya.ru/

      Задачи следующие:
      1) При работе с онлайн оплатами, есть такая штука - работа с Холдом. Это заморозка денег на случай невыкупа заказа и тд. Деньги замораживаются в системе.
      Есть 3 варианта – с полным холдом, с частичным и отсутствием холда.
      мне необходимо работа с полным холдом.
      как это реализовать тут
      https://docs.google.com/document/d/19-kEIO6P26t_PNu2vayiyeSiNvg1c4tznUyKA50CNps/edit
      Если что, в помощь – прогер от поставщика, Тех.поддержка интеллект-мани.(сервис оплаты)
      Надо, чтобы поставщик видел холд. Надо это настроить и оттестить.

       
      2) У меня магазин работает по систему Фулфилмента.
      То есть - товары подгружаются мне, я генерирую заказы и инфа о заказах отправляется поставщику. Он уже организует доставку и все остальное.
      сделать так, чтобы ничего не мешало отправлять и получать заказы.
      все оттестировать, чтобы цены обновлялись, остатки подтягивались, вся необходимая инфа о заказе отправлялась.
      Как это сделать написано в документации. сама документация вот
      https://docs.google.com/document/d/1DPxnM6NpDatK-SAfYF0msGzf81jl9HBKwHVt4ZBuMhE/edit#heading=h.7bnvqt6x0sdd
      большая часть на сайте уже реализована. Все алгоритмы уже созданы. Надо только настроить.


      3) настроить планировщик задач. В документации есть данные как часто должны обновляться остатки и все остальное.
      Настроить это


      Писать лучше сказу в скайп - yaroslav-tverskoy
      готов работать по частичной предоплате


       
    • By dakwader
      Добрый день, всем, 
       
      ищем разработчика на фриланс по часовой оплатой. У нас небольшой проект, интернет-магазин, поднимаем его с нуля.  Просьба писать в личку с вопросами. 

      За хорошую рекомендацию - плюс в карму и от нас приятный бонус!)))
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.