Перейти к содержанию

LTN

Пользователи
  • Публикаций

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

37 Очень хороший

Информация о LTN

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

6 975 просмотров профиля
  1. Уважаемый Dagger, автор топика указал в P.S., что я в курсе и пока нет времени, к сожалению. Очень нехорошо брать работу на правки модуля и просить ее выполнить изготовителя этого модуля. Вроде как просьба заработать Вам денег. Неэтично.
  2. 3% это комиссия самого яндекса. А банк, на который выводите? По факту получается 4%, где-то даже больше. У вебмани 0.8% своя комиссия. От 10000р. 0.8% составляют 80р. С этих же 10000р. 4% == 400р. Этой разницы достаточно для наглядного примера? Яндекс-Тинькофф кредитная, или дебетовая? Предполагаю, что кредитная. Если хотите узнать о совковой бюрократии, прикрепите к ЯДу дебетовую карту и закиньте на нее энную сумму. Попросят отчитаться о доходах. И сделать это в нотариально заверенном виде, либо при личной беседе в офисе яндекса. P.S. Два года не пользуюсь яндексом, за это время могло что-либо измениться в лучшую сторону. Хоть и сомневаюсь в этом, но не настаиваю на своем мнении, как на единственно правильном.
  3. При выводе 4%. Я думаю, что Вам просто повезло не столкнуться с бюрократией яндекса. Так совок полнейший.
  4. Принципиально не использую ЯД. Вообще стараюсь держаться подальше от него, как и от всех сервисов яндекса. По возможности. Защита - спорно, гарантии - абсолютно никаких. Процент - намного выше, чем у тех же webmoney. Сопутствующая макулатура - не меньше, чем в сбербанке. Вообще сильно попахивает совком. Во всем плохом, что у них там происходит виноваты пользователи. Если со счета крадут деньги, то техподдержка предлагает обратиться к злоумышленнику с просьбой вернуть деньги (это к вору то бишь), если он деньги не вернет, подать жалобу, которую будут рассматривать в течении месяца и только по истечении этого месяца они, возможно, дадут реальные данные вора ( то бишь не факт). В том же вебмонее есть функция возврата, если отправил деньги не на тот кошелек. В любой момент счет могут заблокировать, независимо от идентификации. Например, поинтересоваться зачем Вам деньги, откуда они пришли и на что Вы их тратите. И нельзя просто отправить им e-mail или позвонить. Нужно лично притащиться к ним в офис (которые есть только в крупнейших городах), либо прислать письменную объяснительную заказным письмом. Все это реальные истории, что-то даже из личного опыта. У людей блокировали десятки тысяч рублей по причине "почесал правой пяткой левое ухо". Воровали суммы не меньшие, но никто им их не вернул и воров не нашли (спустя месяц там уже нереально что-либо отследить). В общем, хочешь проблем - заведи себе яндекс.
  5. "Специально" - это с какой целью? Мне кажется, просто не смогли придумать, куда и как воткнуть эту кнопку сравнения. Сторонний шаблон не должен иметь меньше возможностей, нежели дефолтный. Может отличаться только в сторону увеличения, но никак не уменьшения.
  6. http://my-create.ru/index.php?route=product/product&product_id=42 Каша в опциях. Не работают datepicker'ы, предлагается вводить дату вручную? Нет кнопки в список сравнения. На главной, в рекомендуемых, нет кнопки "Купить". Очень много недоделок.
  7. Например, если вот это переконвертировать в jpeg, даже с сохранением качества 100%, то оно начинает весить не мегабайт, а 254кб. Но и это по сути много, особенно, если учесть общий вес и количество картинок.
  8. пакетная оптимизация изображений количество http запросов
  9. Оптимизируйте картинки. Количество http запросов тоже зашкаливает. и это 20 раз подряд. Смерть старым браузерам и дохлым компам? Вы очень много уделяете внимания визуальной части, забывая о его оптимизации. Даже на мощном PC сайт прогрузился с тормозком.
  10. Вопрос одного из клиентов: "Вы в какой программе писать сайт будете? В питоне или битриксе?" Я даже не нашелся, что ему ответить на это, перевел разговор в более конструктивное русло. Есть такие люди, нахватаются умных терминов, или названий, потом вкручивают их в беседе со специалистами. Вроде как понимают о чем речь.
  11. Вьетнамцы - это совсем не собирательный образ, это очень даже реальные персонажи. bossthemes, pavothemes, themelexus - вьетнамцы. О влиянии количества авторов на покупки отдельно взятого шаблона спросите автора polianna. А еще лучше Koev'a, или ThemeBurn(Shoppica). Первый недавно выложил новый шаблон, который сметают несмотря на количество вьетнамцев-индусов. И низкие ценовые планки никак не относятся к данной площадке, потому как цены назначают там не авторы, а инспекторы площадки. И цены там на все шаблоны в большинстве случаев одинаковые. Либо покупать шлак от пава, или босстем за 45$, либо купить Oxy за эту же цену - разница ощутима. А вот индусы: templatemela http://www.opencart.com/index.php?route=partner/partner#country99 60 ThemeForest Items 2,565 Sales Дата регистрации - апрель 2011. Для сравнения - Shoppica зарегистрирована тогда же. Количество продаж автора с 3 item-ов - 7,475 Sales. А вот еще примерчик http://themeforest.net/user/321cart/portfolio?WT.ac=item_portfolio&WT.seg_1=item_portfolio&WT.z_author=321cart Автор Sellya выложил новую тему 2 месяца назад. Смотрите количество продаж у этой темы. Никакие вьтенамцы не мешают. Покупатели не являются тупой массой, которая питается шаблонами по мере их публикации, съедая все подряд без разбора.
  12. верхнее меню, производители. картинка справа (только при наведении) по высоте не помещается в выпадающий блок.
  13. Неплохо бы проработать типографику. Практически любой текст, включая даже цены, сваливается в кашу. На этом ситуация примерно та же, белый текст на белом фоне - это несомненно для красоты.
  14. Года полтора-два назад проводилась акция от Microsoft Azure. Суть акции заключалась в конкурсе сайтов с призами от Ажура. Вроде как реклама хостинга на облачных технологиях. Обязательным требованием было размещение сайта на Ажуре, давали бесплатное триальное время. Площадка под windows. Многие из участников вообще не справились с развертыванием сайта. Люди привыкли к isp, cpanel и т.д. А там надо было создать сперва сервер, затем сервер БД, затем сайт, сконфигурировать его и т.д. Я бы не сказал, что все эти действия сложнее, нежели работа с другими панелями. Просто оно другое. Совсем другое. Поэтому не все участники захотели разбираться там. Сама площадка работала медленнее. Достаточно часто вообще висела. Если сервера у них расположены в Штатах, то это естественно. Ну и цена выше среднего. Правда за пару лет там могло многое измениться в лучшую сторону, так что посмотрите http://www.microsoft.com/bizspark/azure/
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.