Jump to content

kolek5520

Пользователи
  • Content Count

    311
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Обычный

About kolek5520

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 08/27/1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Нижний Новгород

Recent Profile Visitors

3,777 profile views
  1. Необходимо поправить код GA, что бы пользовательский параметр dimension11 передавался в analytics Данный код взят из инструкции https://help.retailcrm.ru/Users/GoogleAnalytics, но при этом не в какую не хочет передавать требуемый параметр. ТП Retailcrm сказала, что код верный и благополучно послала. Тот кто может помочь разобраться в чем причина бага, отзовитесь. Естественно за вознаграждение. <!-- Global site tag (gtag.js) - Google Analytics --> <script async src="https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-XXXXXXXX-X"></script> <script> window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); function getRetailCrmCookie(name) { var matches = document.cookie.match(new RegExp( '(?:^|; )' + name + '=([^;]*)' )); return matches ? decodeURIComponent(matches[1]) : ''; } gtag('config', 'UA-XXXXXXXX-X', { 'custom_map': {'dimension11': getRetailCrmCookie("_ga")} }); </script>
  2. У нас CRM (программа для ведения клиентов) формирует ссылки на viber и whatsapp С whatsapp проблем нет т.к. ссылка через протокол https, а вот с viber есть проблема т.к. у них свой протокол viber:// который браузер не воспринимает как ссылку, как следствие она не кликабельная. Что бы по ней перейти необходимо менеджеру копировать её и вставлять в адресную строку, что очень не удобно. Ссылка формируется из двух частей viber://chat?number= и 89647000000 Задача: необходимо каким то образом сделать ссылку кликабельной. Может через какую прокладку, может еще через какие то механики. Но стоит учитывать, что ссылка формуеться в системе, как одно поле + другое поле. То есть в нашем примере фактичеки склеиваеться viber://chat?number= и номер клиента, который естественно у каждого клиента свой. Например ссылка на наш viber для клиента сделан через страничку-прокладку https://1mango.ru/viber.php которая моментально уже переводит на viber://chat?number= Но тут статический номер, поэтому такой фокус сработал. В crm номера каждый раз разные. Кто готов помочь за оплату?
    Сразу модуль не запустился. Написал автору, оперативно за час решил все вопросы. Все заработало. Спасибо автору. Модуль годный. Рекомендую
  3. Добрый день. Требуется перенести отзывы из SEO CMS TOP в "Отзывы о продуктах + Отзывы о магазине с фото и видео" Сама база текстовых отзывов, как я понимаю хранится в стандартных таблицах opencart, а вот изображения нужно перенести из базы в базу. Кто готов взяться напишите в личку.
  4. Я недавно снес к чертям этот jivosite и перешел на другой онлайн чат, который гораздо функциональнее (все мессенджеры, включая whatsapp и instagram уже в базе), гораздо больше кастомизация и настройки. А стоит всего 4400р за год (либо 7200р за 2 года). Поток абсолютно не тормозит, его даже в этом списке нету. Не нарадуюсь!
  5. Пожелание на доработку: 1. возможность смещения главной кнопки (задать отступ от краёв) 2. Возможность указать не номер, а логин бизнес аккаунта в viber viber://pa?chatURI=mango 3. Ссылку в вконтакте не на личные сообщения, а на сообщение сообществу: https://vk.com/im?media=&sel=-8558543
    Отличный модуль. Давно искал подобный функционал, но все модули не хотели работать с Journal3 Автор оперативно помог все решить и провел адаптацию модуля под мой шаблон. Рекомендую данный модуль т.к. повышает юзабилити магазина.
    очень полезный модуль благодарю на opencart.pro 2.3 встал без проблем
  6. это значит, что бы дизайн сначала отрисовали страницу и согласовали
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.