Jump to content

MaxD

Пользователи
  • Content Count

    1,453
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

236 Очень хороший

About MaxD

  • Rank
    Разработчик

Контакты

  • Сайт
    http://Devs.MX

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

21,961 profile views
  1. @AlexandrSS Определить, выдалась ли страница из кеша, можно по заголовку ответа x-opencart-lightning: Ваша ошибка означает, что есть проблема с подключением к Redis. А вообще - ни один способ хранения кеша в OpenCart не дает никаких преимуществ по сравнению с файлами. Можете отключить Redis и ничего не потеряете.
  2. @AlexandrSS Проверил ваш сайт, страницы категорий не кешируются. Почему вы определяете это по PageSpeed? Даже если страницы не кешируются, для них делаются все оптимизации JS/CSS и прочие - ясное дело, что оценки возрастают. @poetiq Тяжело так что-то сказать, киньте адрес магазина в ПМ.
  3. @AlexandrSS Куски URL не будут работать, только куски route. В вашем случае должно было перестать кешировать страницы категорий и товаров.
  4. @Jays0n Это какой-то странный сайт и странная мерялка. Попробуйте найти какой-нибудь непустой сайт, который покажет там хороший результат ) В данный момент стандартом отрасли и самой адекватной мерялкой является https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?hl=ru @neopl Это нехорошо. Скиньте доступ по FTP в ПМ, гляну что там происходит. @SpyCent Скиньте доступ в админку в ПМ. Да, домен лицензии не может быть изменен, для каждого домена необходимо покупать отдельную лицензию. Это прописано в условиях лицензии - https://opencartforum.com/files/file/3869-licenziya-lightning-dlya-odnogo-domena/
  5. @g2grs Скорее всего, Lightning пытается загрузить его по AJAX, но у него не получается. Киньте доступ в админку, попробую разобраться.
  6. Этим летом редко выпадала возможность поработать, поэтому многие запросы остались необработаны. Кому еще актуально, напишите мне еще раз и я оперативно разберусь. @g2grs Нельзя так просто выключить кеширование popup-окошек, чаще всего они несовместимы с кешированием страниц. @ZibenUA Скорее всего у вас синтаксическая ошибка в каком-то CSS-файле. Если не разберетесь, киньте адрес магазина в ПМ.
  7. @sergroko По зуму - так пока и непонятно, с чем проблема. Попробуйте исправить эти проблемы, вдруг поможет: По Image Compressor - они используют какой-то метод, чтобы одной версией страницы удовлетворить все браузеры, которые поддерживают WebP и не поддерживают? Накинул вам еще 7 дней тестового периода.
  8. @sergroko Не могу понять, что там с зумом происходит. А что вы отключали, чтобы он работал с Lightning? WebP лучше включить в Lightning и отключить все остальные решения этого вопроса. @Zigzag1 На юрлицо купить нельзя.
  9. @rassigor Если что-то случится с сервером Lightning, он отключится и магазин продолжит работать без ускорения. Как только сервер Lightning заработает, он включится назад автоматически.
  10. @iqsklad Добавьте в robots.txt в секцию каждого User-agent строчку Disallow: /*li_op= @hitball Надо смотреть, киньте в ПМ доступ по FTP. @sergroko Сейчас я смотрю на ваш сайт, зум работает.
  11. @Wild title и tags не обновляются совсем. При включеном $update_description за один заход обновляются name, meta_keyword, meta_description и description. Обычно у людей есть все данные товара, даже если они хотят обновить только name. Если у вас одноязычный магазин, вы можете вычитать данные товара функцией get_product($product_id)
  12. @Wild Нет, нельзя разделить для обновления только одного поля, потому что это мультиязычные поля, которые записываются одной операцией.
  13. @Wild Да, там ошибка в описании. Все это контролируется переменной $update_description.
  14. По лицензиям всем отписал и все порешали. Удалять оригиналы картинок нельзя. Но если у вас периодически удаляются старые товары или меняются настройки размеров картинок, может накапливаться старый неактуальный кеш картинок. В таком случае может быть полезно в плане свободного места удалить содержимое папки image/cache и очистить кеш Lightning.
  15. @AndrewAS Я не знаю. Пришлите уже наконец доступ по FTP, я не могу телепатически помочь с вашими вопросами.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.