Jump to content

Redje

Пользователи
  • Content Count

    188
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Обычный

About Redje

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Recent Profile Visitors

3,821 profile views
  1. В Journal на чистом opencart - все работает как надо. Проблему возникают в связке с ocStore и другими модификациями.
  2. Стояла сортировка по умолчанию, поменял на сортировку по дате добавления - проблема, вроде бы, пропала.
  3. При активации автоматическая подгрузки товаров на странице каталога (Infinite Scroll) - часть товаров пропадает, а часть отображается по два раза. Предполагаю, что дело, как всегда, в конфликте SEO PRO и Journal
  4. Благодарю! Все заработало. Видел в продаже готовый фикс для блога, стоимостью 15$
  5. Всем привет ) Связка Journal 3.x + ocStore 3.0.2 При включенном SEO Pro перестает работать быстрый просмотр - во всплывающем окне загружается весь сайт, а не карточка товара. На Journal 2.x была аналогичная проблема, решалась добавлением GET запроса с параметром ‘boxer’ в контроллер seo-pro if (isset($tmp['boxer'])) { $data['boxer'] = $tmp['boxer']; } Может кто подсказать как решить эту проблему для Journal 3.x?
  6. Установить, настроить, исправить стили под дизайн магазина, оптимизировать загрузку скриптов... Большая часть шаблонов представленных тут, идут уже с быстрым заказом и некоторыми другими, давно ставшими привычными, примочками. Вы не планируете включать эти функции в шаблон? P.S. Понимаю, что стоимость у шаблона далеко не высокая. Но, мне было бы интереснее купить этот шаблон на тысячу или даже полторы дороже, но с быстрым заказом, фиксированным меню, "живой ценой" работающими из коробки.
  7. @Yurta, хотелось бы получить ваш комментарий. Если будет этот функционал то, как скоро?
  8. Приветствую! Очень симпатичный по дизайну шаблон! С удовольствием бы приобрел, но смущает отсутствие привычного уже функционала: покупка в один клик (быстрый заказ), фиксированного верхнего меню (желательно с контактами) и других мелочей. Кстати на Fiji у вас это было...
  9. Добрый день, Алексей! Являюсь вашим постоянным клиентом ) Покупал у вас и NewStore (3 раза) и PixelShop Помимо качества самих шаблонов, нравиться ваша поддержка и что не бросаете шаблоны после выпуска, а продолжаете их совершенствовать. По данному шаблону, есть три вопроса: 1. В мобильной версии сайта почти все модули выключены, есть возможность включить в настройках шаблона? 2. Проверка структурированных данных выдает 7 предупреждений (включая неправильно заполненное поле price) 3. Nu Html Checker находить 7 ошибок на главной и 80 на странице товаров. Планируете это исправлять в ближайшее время? P.S. И как насчет скидки для первых и постоянных покупателей? ))
  10. Доброго дня! ocStore 2.1.0.2.1 Хостинг Бегет Всего около семи сотен покупателей. Хотел бы уточнить несколько вопросов по модулю. 1. Подойдет ли данный модуль для рассылки об акциях (1-2 раза в месяц) ? 2. Не будут ли попадать письма в спам (на ящиках mail.ru даже письма о регистрации или оформлении заказа идущие с beget.ru очень обычно попадают в СПАМ )? 3. Тем более нет ли риска попадания в спам базу самого домена? 4. Есть ли преимущества у данного модуля перед рассылкой со сторонних сервизов почтовых рассылок? Я так понимаю что при использовании сторонних сервисов (например MailChimp) риска попадания домена в спам базу вообще нет?
  11. сам шаблон - вполне себе.... Визуально один из лучших тут. Поддержка хромает. Но вам то она зачем? Вы же сами - поддержка ))
  12. Что-то не вяжется.... Шаблон купили несколько сотен раз, очень сложно представить, что никто из купивших не обращался ранее по тому же вопросу. Наверняка обращались, и не один раз. Если бы основным мотивом было нежелание тратить время, разработчик уже бы исправил недочет - шаблон продается уже около двух лет. Только в другой последовательности - первоначально было предложено именно сделать для меня "платную доработку", т.к. по мнению разработчика "Функционал работает корректно", а пустые поля и неработающая ссылка - это "маркер для определения типа сообщения", а мое предложение это исправить - "хотелка". И только потом, разработчик упомянул, что возможно "если одинаковое пожелание выскажет много людей" то в будущей версии шаблона его учтут.... Но, это не точно... В этом весь цимус - если бы разработчик просто признал наличие такой недоработки и собственное нежелание или нехватку времени ее исправить это одно. Я бы был готов ждать хоть полгода, или возможно, сам бы предложил деньги за исправление. Но, разработчик предпочел пойти по пути убеждения меня в неадекватности моих представлений о мире (причем в достаточно резкой форме), что и вынудило меня создать эту тему. Надо же мне было как-то разобраться, все же речь о моих "хотелках" или некорректно работающей форме.
  13. Полностью с вами согласен. И большинство разработчиков именно так и поступают. Честно говоря, видимо мне сильно везло и я немного расслабился, т.к. последний раз сталкивался с подобным отношением еще в 2015 г., да и разработчик там был, менее известный. К счастью, наш мир видимо не слишком далек от идеала, иначе это не была бы моя первая подобная тема за много лет. Да и реагировал бы я не так эмоционально )))
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.