Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Starychenko

Новачок
  
  • Публікації

    30
  • З нами

  • Відвідування

Відвідувачі профілю

5 788 переглядів профілю

Starychenko's Achievements

Contributor

Contributor (5/14)

  • Dedicated Rare
  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

8

Репутація

  1. https://www.htmlhelp.com/de/reference/html40/entities/special.html https://coderstoolbox.net/string/#!encoding=js&action=decode&charset=us_ascii
  2. @deeman , добрый день В вашем модуле есть метод checkEmailForUniqueness, который проверяет зарегистрирован клиент на сайте или нет по полю Email. И если зарегистрирован - клиент получит соответствующее уведомление и не сможет зарегистрироваться повторно на эту же почту. Мы используем на сайте более упрощённый вариант авторизации и регистрации клиентов по номеру телефона с применением маски. Покопавшись в файле simpleapimain.php я нашёл, что у Вас уже заложен похожий метод для номера телефона под именем checkTelephoneForUniqueness Если сделать правило проверки для поля Телефон через метод checkTelephoneForUniqueness и передавать его в метод значения поля Зарегистрироваться - это отлично отрабатывает на странице регистрации. Клиент не сможет зарегистрироваться, если уже существует учётная запись с таким номером телефона. Но при оформлении заказа в корзине, если клиент не авторизован - он получит уведомление из текста ошибки правила проверки. И не сможет сделать заказ до тех пор, пока не авторизуется на сайте. Подскажите, пожалуйста, Как можно это поправить ? Чтобы была проверка уникальности номера телефона при регистрации. Но чтобы была возможность оформлять заказ на этот номер телефона не будучи авторизованным, так как это работает с полем Email ? Заранее спасибо за помощь. Если нужна оплата за помощь - напишите, пожалуйста.
  3. Добрый день. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался подобной проблемой или кто может помочь на платной основе ? Вкратце опишу ситуацию и сделаю предположения, как это можно решить. Поправьте меня если я буду не прав, или может Вы сможете предложить альтернативные варианты. Есть донор, который отдаёт XML файл следующей структуры (будет ниже). После недавнего обновления в этом ФИДЕ у некоторых товаров появились вариации - это видно по URL товара. Есть одна и та же ссылка на товар (то есть один товар) с параметром ?variant= Если зайти по этой ссылке на сайт донор - станет понятно, что они предлагают: 1. Купить, к примеру 1 шт. по 913 гр-н 2. Или 6 штук (кол-во станет понятным только если посетить сайт) за 4 838 грн. То есть 1 шт. по 806 грн. Первая проблема: 1. При парсинге в ИМ для модуля это, по сути, один и тот же товар. Так как сопоставляю товары я пускай по имени товара. То есть при парсинге модуль сначала заливает цену 913, а потом 4838. Или, наоборот, если очерёдность в XML файле будет обратная. Можно было бы использовать проверку границ, и убрать из парсинга ссылки с содержанием ?variant= . И тут мы сталкиваемся со второй проблемой. 2. Большая цена не всегда в товаре с ссылкой у которой есть параметр ?variant= Я так понимаю, что эту проблему можно было бы решить с помощью PHP скрипта используя его перед парсингом в ИМ. Когда у модуля под рукой будут все обработанные и собранные данные, чтобы скрипт проверил: 1. Есть ли несколько строк с одинаковым артикулом 2. Если есть – нашёл все дублирующие строки одного артикула 3. Выбрал строку с наименьшей ценой, остальные дублирующие строки этого артикула с высшей ценой или удалил 3.1 Или перезаписал полностью все дублирующие строки этого артикула информацией из строки с низкой ценой. <offer id='1242' available='true'> <url>https://domain.com/products/75998a1-statuetka-nika-26-sm-75998a1</url> <price>913</price> <currencyId>UAH</currencyId> <categoryId>351</categoryId> <picture>https://domain.com/files/products/n6b4256eb6dd911e78f6cfcaa1403f838.500x500.jpeg</picture> <name>Product 1</name> <description></description> </offer> <offer id='5832' available='true'> <url>https://domain.com/products/75998a1-statuetka-nika-26-sm-75998a1?variant=5832</url> <price>4838</price> <currencyId>UAH</currencyId> <categoryId>351</categoryId> <picture>https://domain.com/files/products/n6b4256eb6dd911e78f6cfcaa1403f838.500x500.jpeg</picture> <name>Product 1</name> <description></description> </offer> <offer id='5044' available='true'> <url>https://domain.com/products/2003-023-chasy-2003-023</url> <price>1075</price> <currencyId>UAH</currencyId> <categoryId>89</categoryId> <picture>https://domain.com/files/products/ne210e939b92911ebb3f5ac1f6b279639.500x500.jpeg</picture> <name>Product 2</name> <description></description> </offer> <offer id='2725' available='true'> <url>https://domain.com/products/2003-023-chasy-2003-023?variant=2725</url> <price>185</price> <currencyId>UAH</currencyId> <categoryId>89</categoryId> <picture>https://domain.com/files/products/ne210e939b92911ebb3f5ac1f6b279639.500x500.jpeg</picture> <name> Product 2</name> <description></description> </offer>
  4. В логах ошибка (Версия 1.0.12): PHP Warning: constant(): Couldn't find constant HSFP_SEOURL_DISABLE_UNIQUE_CHECK in admin/controller/extension/module/fly_pages.php on line 8 И на мультиязычном сайте к примеру если зайти сначала на русскую версию /all-products , а потом переключиться на украинскую версию, за которой закреплена ссылка /uk/all-products-uk - по какой-то причине УРЛ будет /uk/index.php?route=product/category&fly_page_id=1&path= Но если попытаться сразу зайти на ссылку /uk/all-products-uk, которая закреплена за Украинской версией - всё будет Ок, ссылка будет корректная. На первой странице кто-то уже писал за подобный УРЛ
    Все супер. Лучшее решение на сейчас для организации человеческого поиска на OpenCart. Заказывал сразу с адаптацией под шаблон. Автору большое спасибо ! Сделал все на высшем уровне !
    Спасибо большое автору за хороший продукт. Очень крутой модуль. Также заказал за отдельную плату адаптацию у шаблону. Все работает отлично. Гугл уже начал индексировать изменения )
  5. Есть предложение при парсинге в ИМ в рамках одного проекта дать возможность пропускать в задании ссылки с ошибками. То есть мы начали сбор ссылок. Собрали предположим 12 000 ссылок. Из которых 1000 попалась с ошибкой 404 или ещё какой-то. И в парсинг мы должны отдать в идеале 11 000 ссылок с правильным кодом ответа.
  6. С версии OpenCart 3.0.3.7 минимальная версия ПХП которая нужна для работы - это 7.3 о чем Вам и сообщает ошибка. Или поднимайте Вашу версию ПХП или используйте 3.0.3.2 . Можно конечно руками поправить файлы, чтобы устанавливалось на 7.1 , но насколько корректно он будет работать - не знаю. Вероятно не просто так требуют 7.3 +
  7. Спасибо большое за совет. Я слишком сильно зациклился на своей идеи с умножением единицы и даже не подумал про умноженную цену или просто цену в количество. Одна из тех ситуаций когда нужен свежий взгляд ))
  8. @Rassol2 Добрый день. Есть предложение по внедрению нового функционала. Возможно это будет полезно для кого-то ? Рассмотрите, пожалуйста, возможно добавить управление количеством и периодами повторных авторизаций, в случае, если при сборе ссылок и парсинге произошёл сбой авторизации. Я заметил, что у меня периодически вылетает авторизация. После двух - трёх попыток повторной авторизации самого модуля - модуль завершает работу и переходит к следующему заданию. И если Вам не трудно - подскажите, пожалуйста, как решить такую задачу: 1. Парсим цену. Получаем исходный текст "2 500 руб." 2. Удаляем лишнее с помощью регулярного выражения {reg[#([\s\D])#]}| 3. Делим число и округляем вверх до 1 с помощью наценки {1|>}*0.000000001 На выходе я получу значение 1 , в случае, если цена была. И 0, если цены не было. Задача чтобы 1 умножалась на 9999, что по итогу эта граница использовалась для количества товара. В случае, если исходное число было бы равно нулю, то умножение на 9999 приводит к нулю и количество ноль. Добавить в начало или в конец значение 9999 не подходит, так как в случае, если значение после обработки равно нулю - к нему прибавляется 9999 и мы получаем 09999 или 99990. Что не подходит. Подскажите, пожалуйста, как решить эту задачу.

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.