Jump to content

Yatverskoy

Новичок
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Yatverskoy

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Добрый день. Есть сайт shampoonya.ru Необходимо произвести несколько доработок. Есть большие, есть не очень. ТЗ ниже. ТЗ Шампуня 21.03 1) При работе с онлайн платежами, есть такая штука - работа с Холдом. Это заморозка денег на случай невыкупа заказа и тд. Деньги замораживаются в системе. Есть 3 варианта – с полным холдом, с частичным и отсутствием холда. мне необходимо работа с полным холдом. как это реализовать тут https://docs.google.com/document/d/19-kEIO6P26t_PNu2vayiyeSiNvg1c4tznUyKA50CNps/edit Если что, в помощь – прогер от поставщика, Тех.поддержка интеллект-мани.(сервис оплаты) Надо, чтобы поставщик видел холд. Надо это настроить и оттестить. Сам модуль ИнтеллектМани установлен. 2) настроить планировщик задач. В документации есть данные как часто должны обновляться остатки и все остальное. Настроить это. Сама документация вот. ttps://docs.google.com/document/d/1DPxnM6NpDatK-SAfYF0msGzf81jl9HBKwHVt4ZBuMhE/edit#heading=h.7bnvqt6x0sdd 3) Увеличить стоимость товаров, Сейчас цена слишком маленькая (размер шрифта) 4) В избранном есть Поле Скидка и Цена до и после Регистрации. Сделать так, что мы сама Цена (число) стояла на том месте, где сейчас стоит число Скидки. Цена до и после регистрации удалить 5) Заказ в 1 клик должен приходить на почту [email protected] 7) Сейчас при оформлении заказа с промо-кодом, поставщик, которому отправляется инфа о заказе не видит, что промо код применился, хотя ОССтор это отображает. Разобраться в этом 8) При оформлении заказа добавить поля Фамилия, Индекс, Подъезд. Эти данные должны отправляться поставщику, в соотв. с документацией. Все алгоритмы в папке apps 9) е-mail в контактах - [email protected], заменить на нормальный [email protected] и сделать так, чтобы вся почта падала на [email protected] 10) Оптимизировать время ответа сервера https://shampoonya.ru/sprei-dlya-volos/sprey-hair-company-light-mineral-pearl-s-mineralami-i-ekstraktom-zhemchuga-200ml время ответа 413 мс - это долго страница https://giftprime.ru/product/vetrovka-iz-nejlona-surf-210-zelenoe-yabloko-razmer-l/ - 44мс то есть в 10 раз быстрее а это сайт с 60К товарами! 11) Доработка шаблона карточек товаров убрать h2 12). Все страницы с www должны быть перенаправлены с помощью 301 редиректа на страницы без www. Очень странно - это было в моем изначальном ТЗ от октября, я считал что вопрос решен. Например: https://www.shampoonya.ru/shampuni/ochishchayushchiy-shampun-redken-for-men-clean-brew-dlya-ezhednevnogo-primeneniya-s-solodom-i-pivnymi-drozhzhami-250ml - отдает 200ок https://shampoonya.ru/kondicionery-dlya-volos/ -отдает 200 ок 13). По возможности нужно закрыть возможность посещения сайта с не российскиx IP - а то последнее время по ночам нам роботы портят поведенческие(( 14). пункты выпадающего меню второго порядка задвоены. Помимо того что это видно в коде это видно еще при просмотре с мобильныx устройств. Это мягко говоря не здорово тк робот может воспринять как спам. Нужно править! 15). В мобильной версии не работают ссылки основного меню категорий. Например, кондиционеры для ломких волос и другие. Проверил в хроме и мозилле. С брендами все в порядке. 16) .Нужно скрыть описания со второй страницы пагинации https://shampoonya.ru/shampuni/shampuni-dlya-zhenshchin/?page=2 в категорияx для этого в OC вроде как есть модуль SEO мультиязык: нужно только чтобы он с существующими модулями не конфликтовал 17). Разметить пагинацию с помощью rel=previous/next 18). Нужно вывести ссылку на раздел статьи https://shampoonya.ru/stati/ в подвал 19) во всех заказах передается параметр smsNotification как не согласие с оповещениями.некоторые логисты не будут оповещать ваших клиентов о состоянии заказа. Исправить это. Так же ТЗ доступно по ссылке https://docs.google.com/document/d/1CGdXYxFiMVVkvsXTQTZp8-k17j-GnKDlLWBGtBKcqIY/edit Там есть скрины. Пишите сюда или в скайп yaroslav-tverskoy
  2. Добрый день. Есть несколько задач по существующему магазину. https://shampoonya.ru/ Задачи следующие: 1) При работе с онлайн оплатами, есть такая штука - работа с Холдом. Это заморозка денег на случай невыкупа заказа и тд. Деньги замораживаются в системе. Есть 3 варианта – с полным холдом, с частичным и отсутствием холда. мне необходимо работа с полным холдом. как это реализовать тут https://docs.google.com/document/d/19-kEIO6P26t_PNu2vayiyeSiNvg1c4tznUyKA50CNps/edit Если что, в помощь – прогер от поставщика, Тех.поддержка интеллект-мани.(сервис оплаты) Надо, чтобы поставщик видел холд. Надо это настроить и оттестить. 2) У меня магазин работает по систему Фулфилмента. То есть - товары подгружаются мне, я генерирую заказы и инфа о заказах отправляется поставщику. Он уже организует доставку и все остальное. сделать так, чтобы ничего не мешало отправлять и получать заказы. все оттестировать, чтобы цены обновлялись, остатки подтягивались, вся необходимая инфа о заказе отправлялась. Как это сделать написано в документации. сама документация вот https://docs.google.com/document/d/1DPxnM6NpDatK-SAfYF0msGzf81jl9HBKwHVt4ZBuMhE/edit#heading=h.7bnvqt6x0sdd большая часть на сайте уже реализована. Все алгоритмы уже созданы. Надо только настроить. 3) настроить планировщик задач. В документации есть данные как часто должны обновляться остатки и все остальное. Настроить это Писать лучше сказу в скайп - yaroslav-tverskoy готов работать по частичной предоплате
  3. Есть сайт - shampoonya.ru Он работает по системе фулфилмента. На сайт приходят заказы, далее они отправляются в 1с, где поставщик их собирает и отправляет. сейчас ситуация следующая: 1) Опенкарт видит заказ, 2) платежная система (интеллект мани) тоже видит заказ 3) Но почему то в 1с данные о заказе не передаются работать и дорабатывать 1с не надо, надо разобраться именно с сайтом. надо разобраться. как это должно работать и описание методов тут https://docs.google.com/document/d/1DPxnM6NpDatK-SAfYF0msGzf81jl9HBKwHVt4ZBuMhE/edit#heading=h.7bnvqt6x0sdd Так же, будет контакты прогера со стороны поставщика и оперативная проверка с его стороны. Прогер адекватный, всегда на связи. Со мной лучше связываться по скайпу yaroslav-tverskoy (коала на аватаре)
  4. Всем добрый день. Меня зовут Ярослав, я являюсь владельцем сайта shampoonya.ru Сейчас ищу программиста для доработки сайта. Задачи разные - как просто верстка и мелкие доработки, так и настройка модулей. Оплата сдельная - есть задача, обговаривается стоимость, задача выполняется, вы получаете оплату. На текущий момент задачи следующие: помочь разобраться в модуле Поставщики (модуль куплен и установлен на сайт, необходимо правильно его настроить, особенно момент с конкурентами) · Главная страница. Раздел – Хиты продаж – Нужен слайдер, их должно быть больше 10 штук. Брать те товары, которые есть в наличии в большом объеме. · Быстрый просмотр – скрыть эту функцию везде. · Меню каталога на главной странице (шампуни для волос, краски для волос и тд) должны быть в один ряд. Все типы – заменить на Все категории. · Меню каталога на главной выделить цветом (сделать оранжевый фон) · При наведении на раздел в меню каталога на главной нужно уменьшить шрифт раскрывающегося списка, чтобы он занимал меньше места · В раскрывающемся списке есть средства в единственном числе (например, лосьон от перхоти), должно быть все во множественном · В меню шапки http://prntscr.com/hvp0hb заменить О компании на страницу Акции · В меню на главной нужно убрать «шампуни для волос» и оставить просто «шампуни». · Кривая верстка по бокам http://prntscr.com/hvp48w В баннере нужно заменить слова «prev» и «next» на стрелки · В избранном слишком мелкие картинки, увеличить их. Так же убрать выделение цветом в избранном, добавить выделение рамки · В изрбанном добавить столбец «скидка» - которая считает выгоду до регистрации и после. · Заказ в один клик – отправил заявку – она должна приходить на почту ________________ (скажу при работе) · Пункты выдачи в оформлении заказа нужно также показывать на карте, чтобы можно было выбрать ближайший (если можно) · Оформление заказа, ввод данных нужно разбить на два этапа адрес доставки должен идти вторым этапом, чтобы появлялся потом, после регистрации (ввода имени, телефона, почты и тп). Сделать чтобы индекс определялся автоматически после ввода адреса · В разделе каталога бренда нужно оставить в фильтре справа только выделенные категории, остальное скрыть · Заменить номер телефона с +7-906-77-62-11 на ________________ (скажу при работе) В разделе доставка – заменить картинку карты на другую (ссылку предоставлю) Оплата на карты Сбера, Тинькова, Альфа-Банк, Яндекс.Деньги и другие. Формат оплаты, предоплаты и тд обсуждается. Со мной можно связаться по скайпу - yaroslav-tverskoy Всем приятного дня. С уважением, Ярослав.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.