Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Recommended Posts

Добрый день !

 

В настоящем разделе предлагаю обсудить схемы ручной внутренней перелинковки с учетом архитектуры opencart. Поделитесь пожалуйста опытом.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Неплохая только для огромных сайтов где товаров по 10000 а модератор один и он же копирайтер и сеомастер)) Сейчас нужно даже на внутряках разбавлять ключевики или хотябы использовать словоформы. Вообще говоря все тенденции в сео таковы что оно становится реально ручным и если сегодня за что то не дают по шапке завтра однозначно надают. Поэтому вся автоматизация (которая становится рано или поздно черным сео) отмирает.

А схема у меня не более двух ссылок на другие товары из текста похожего товара и иногда добавляю ссылку на сайт производителя

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Раздумываю брать в схему перелинковки очень слабые НЧ ?


 


Магазин:


 


1. ВЧ - морда и информационные страницы.


2. СЧ - категории товара и производители.


3. НЧ - товары.


 


Поисковые запросы в месяц : ВЧ 5000-10000; СЧ 200-500; НЧ 50-100.


 


Здесь должен отметить, что в плане продажи, НЧ - это 0. Ну может все вместе 1-2 %.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


По опыту пользователей - получается неплохая перелинковка.

Это уже больше получится создание лэндинг пэйдж с передачей трафика и веса нужным разделам или товарам, что тоже не лишнее, но как я понял ТС хочет перелинковать то что есть в магазине

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Это уже больше получится создание лэндинг пэйдж с передачей трафика и веса нужным разделам или товарам, что тоже не лишнее, но как я понял ТС хочет перелинковать то что есть в магазине

Лучше таким методом пойти ("белым"), чем разными авто примочками, они могут сделать и плохое дело.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Лучше таким методом пойти ("белым"), чем разными авто примочками, они могут сделать и плохое дело.

Согласен про авто примочки но ничего не мешает в описаниях товаров похожих ставить линки на другие товары без отдельного создания статьи хотя статья может раскрывать другие ключи которые невозможно охватить товарами. Вообщем то главаная мысль остается таже перелинковка руками и только руками. А схема простая ссылаться на тот товар который нужнее всего продать

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Уважаемые, вы начинаете делить шкуру не убитого бедведя. В продвижении ничего нельзя делать просто так.

Для начала определитесь с целью, какие страницы Вы собираетесь продвигать(возможно будет лучше действительно сделать  лэндинг пэйдж, только для того, чтобы продавать на ней, а не вес с неё передавать).

Потом Вам надо посчитать текущий вес страниц(я пользуюсь page weight(всего 20$), как альтернативу могу предложить Netpeak Spider).

Далее шаманим над сайтом и достигаем нужного распределения веса.

P.s. очень низкочастотные запросы это в 90% случаях продажа(соответственно я говорю о коммерческих запросах)

P.s.s. ваша стратификация вч,сч и нч конкретно для вашей тематики? Тогда 50-100 очень даже не плохо для нч

А можете хотя-бы тематику озвучить, я в общем говорю, а Вас вероятно интересуют более конкретные рекомендации?

P.s.s.s. Так-же не советую "борщить" с внутренними ссылками.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Предлагаю не скатываться к обсуждению конкретных коммерческих запросов, мы не обсуждаем здесь как продавать конкретные "валенки" и это не сообщество торговцев "валенками".

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Добрый день !

 

В настоящем разделе предлагаю обсудить схемы ручной внутренней перелинковки с учетом архитектуры opencart. Поделитесь пожалуйста опытом.

 

Для того, чтобы продвигаться по низкочастотным запросам, а именно по названию конкретного товара, сделай у каждого товара по две ссылки: одну на следующий товар той же категории, другую на предыдущий. Таким образом вес страниц будет распределяться равномерно по материалам. Я этим способов вывожу абсолютно все наименования в топ5. Единственно, что метод был опробован на других платформах, сейчас делаю то же самое и на opencart.

  • +1 5
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 3 months later...

Для того, чтобы продвигаться по низкочастотным запросам, а именно по названию конкретного товара, сделай у каждого товара по две ссылки: одну на следующий товар той же категории, другую на предыдущий. Таким образом вес страниц будет распределяться равномерно по материалам. Я этим способов вывожу абсолютно все наименования в топ5. Единственно, что метод был опробован на других платформах, сейчас делаю то же самое и на opencart.

Как это реализовать в opencart?

С карточки товара две ссылки: "Следующий товар категории" и "Предыдущий товар категории".

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Как это реализовать в opencart?

С карточки товара две ссылки: "Следующий товар категории" и "Предыдущий товар категории".

Не путайте перелинковку с навигацией

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.