Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Как вернуть покупателя через год?


Golubenko

Recommended Posts

На сайте оборот товара год. Например собрать ребенка в школу. Портфель, тетради, ручки и всяко-разное.

 

Мама зашла на сайт, сделала оптовый заказ, хорошая скидка на него, оплатила, получила, все понравилось, спасибо. И забыла.

 

За год она даже и не вспомнит на каком сайте делала покупку в прошлом году. Напоминать в течении года? Естественно но о чем напоминать? Купите еще один карандаш?

 

Проходит год, мама начинает поиски где купить опять. Открыто куча закладок. Выбирает.

 

Как ей дать понять, что она уже год назад была на моем сайте, делала покупку и у нее уже есть накопительная скидка?

 

Первая моя мысль, например под кнопкой купить вывести поле для ввода номера телефона по которому пройдет проверка по базе и если он в ней есть подтянется сообщение такого типа: Спасибо что Вы вернулись. Вы уже у нас делали покупки 20.08.21 на сумму 1000 грн. Выберите товар и в корзине автоматически вам будет рассчитана накопительная скидка.

 

Это моя реальная ситуация. У меня другой товар но его оборот примерно год. И покупатели, которые делают покупку раз в год, не помнят где они делали покупку в прошлом году. Хотя в течении года идет рассылка про новинки, акции, поздравления. Вообщем постоянно напоминаю и дергаю. Но оно им не надо, портфель нужен раз в год а не к НГ.

 

Может кто то поделится мыслями?

 

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Первое что приходит в голову - рассылки E-Mail, смс.
Контакты то остаются после оформления заказа.
Вот и напомнить маме в августе. В Вашем случае через 11 месяцев.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Кстати, и хороший сервис рассылок для для этого есть:
https://sendpulse.com/ru

И даже модуль интеграции с этим сервисом, с нужными фильтрами:

 

:)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Рассылка есть. И не только к сезону. К самому сезону даже есть форма предзаказа, которая отправляется в конце июля с примерным текстом: Вы в прошлом году покупали у нас (перечень)  просим сделать предзаказ и тогда мы в сезон забронируем весь товар для вас и вы не будете тратить время на поиски. Бла-бла. Это примерно основано на модуле Cart Keeper. Собирается корзина покупателя и отправляется ему для предзаказа.

 

Эффект, примерно 10%. Сообщение за пару дней у потенциального покупателя внизу. И он помнит, что было сообщение но где оно найти не может. Открывает Гугл, пишет портфель, дальше 10-ть вкладок и сидит выбирает. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


2 часа назад, Golubenko сказал:

Выберите товар и в корзине автоматически вам будет рассчитана накопительная скидка.

не знаю как у большинства, но меня абстрактные значения не убеждают никогда. Все СМС, Вайбер рассылки, email и прочее прочее, в которых указано вероятность получения сферического коня в вакууме без конкретики я игнорирую подсознательно. Даже если в тексте "Вы накопили 200 баллов" - НЕ привлекает.
Но как только я получаю что-то персональное с таким текстом: "Здравствуйте, Евгений. Вам начислен бонус в размере 100 грн, которые Вы можете потратить в нашем магазине" - тут же иду сверяться. И такую СМС я не потеряю :)

 

Т.е. в голове происходит сравнение. Если мне прислали "Бонус" или "просто абстрактные зайдите и проверьте" - это не с чем сравнить. Нет точки опоры. А вот явные 100 грн я уже могу сравнивать. Это то, чем я пользуюсь каждый день (гривнами). И я понимаю есть смысл дергаться на эту сумму или нет. И если смысл есть - оооо. Я ни письмо, ни мыло, ни сообщение в вайбере не потеряю :)

Иногда до смешного. Прилетает от Розетки - Вы накопили 100 грн:

Спойлер

image.png.6388e74f9d8514d83ca7f038fc493e1a.png

Тут же пошел на Розетку и набрал какого-то "го**на" на 500 грн. Зачем, спрашивается? Да просто потому, что 100 грн скидки было :)

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

ИМХО, именно вернуть покупателя тяжело, тем более через год, да еще при отсутствии касаний с ним. Вы делаете рассылку и 10% возврата, по-моему, это хороший результат. Чтобы увеличить количество вернувшихся покупателей, я думаю, что их нужно не возвращать, а удерживать. Наиболее эффективно с этим справляются соцсети. Но это отдельная трудоемкая работа. И тут стоит посчитать, может этот труд стоит применить к привлечению большего кол-ва клиентов с сайта, и тогда, к примеру, 10% от 5 тыс. клиентов будет больше, чем 10% от 1 тыс. клиентов.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


12 часов назад, Golubenko сказал:

Хотя в течении года идет рассылка про новинки, акции, поздравления. 

 

(*на позитиве*)

Агаааа - вот они жертвы ненужных "маркетинговых штучек", вот кто клюет на программы - "замучай случайных людей всякой буйнёй до рыгачки не письмом так смс, не пуш уведомлением, так всплывающими окнами и желательно триплетом и с обманочкой, чтобы слева маленькая серенькая - "не нужно", а справа "Красивая" - "Дааа, купить невыгодно" :mrgreen:

 

12 часов назад, Golubenko сказал:

Вообщем постоянно напоминаю и дергаю. Но

 

Представляю, каааак же горят у Вас уши, когда Ваши и еще таких же 100500 напоминалок щимятся во все возможные средства коммуникации, от которых нет спокойствия даже на унитазе...:-D

 

 

Мысль №1:

А. Разработать мобильное приложение для родительского комитета или какой-то внутренний портал-чат для общения и тусы, где они будут обсуждать какой учитель 3-2-раз и что опять надо собирать деньги

Б. Каким то образом распространить по школам

В. Все решения родительских комитетов о закупках, отправляются в Ваш магазин

 

Мысль №2:

А. Подумать как "обработать" каждую школу - ну, может, кому клумбу вскопать или кондюк в актовый зал поставить надо;

Б. Благодарная директор должна дать указив - являться за покупками в Ваш Интернет-магазин

 

Но вообще SЭO - это наше всё, когда человек захотел, а Вы в нужном месте - это почти любофь, в благодарность клиент будет голосовать Вам рублем ;-)

 

P.S.  В рекламе не силен, но SЭO директ обыгрывает, скажут модно ща таргет - но таргет же уже выдает, когда тебе это не нужно, то есть по факту прошедшего интереса. Но это не точно - могу ошибаться.

Змінено користувачем specialforce22
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


@specialforce22 там все нормально, по рассылкам. Доставания нет и без излишеств. Все в меру и по делу.

 

Мысль №1 - уже лет 20-ть в работе. Это нормальная работа с оптовыми покупателями.

Мысль №2 - такое  было еще при совке и в основном ее используют фотографы. И в основном в садиках.

 

 

 

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 час назад, Golubenko сказал:

Мысль №2 - такое  было еще при совке и в основном ее используют фотографы. И в основном в садиках.

 

Ну, может, так и было - в те временя я сам в школу ходил.

В этом году столкнулся с тем, что дали список, что купить и отправили в определенный магазин в другом районе города, приезжаешь, а у тебя прежде спрашивают, а с какой школы? Отвечаешь сей пароль, тебе и сразу к оплате весь комплект с нужной полочки достают.

Там еще дело просто в тетрадях, нет сейчас единого букваря, на каждый класс и четверть своя учебная тетрадь, ну, а в комплекте естественно и доберешь карандаши и ручки там же.

Просто Ваших покупателей еще на этапе закупки уводят до последнего не говорят, что нужно, а потом чрз родительский комитет сообщают список.

 

Так, что, представляю, сложный у Вас продукт - продаете то же, что и все, а пункты выдачи гигантских ИМ уже почти в каждом доме, сложно представить, что должно побудить покупать в каком то из одинаковых на лицо канцелярских магазинов и туда же возвращаться..

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В 08.11.2021 в 21:55, Golubenko сказав:

 

Проходит год, мама начинает поиски где купить опять. Открыто куча закладок. Выбирает.

 

 

Вот буквально сейчас, реальная ситуация. Приходит заказ на аудио диск. Звоню, мама с род.комитета, надо аудио к учебникам. Покупали учебники на два класса, два месяца тому, в сентябре. Два класса это хороший покупатель. Спрашиваю, почему не обратились к тому у кого покупали? Я уже не помню. Номер телефона не сохранила. А может и сохранила но не помню как его подписала. Набрала аудио в поиске, вывалилась куча сайтов, прошлась по закладкам, не вспомнила и решила заказать где-нибудь.

 

Так два месяца прошло и уже забыла.

 

Понятно, что это косяк тех, кто продал учебники, что их она не смогла найти/ узнать. Но и у меня бывает тоже самое. Вот и думаю, как их вернуть ч/з год. И именно сайтом.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


@nikifalex Да так и есть. Даю плакаты, календари, ручки, блокноты, на каждом товаре мои наклейки. Это все физ.магазин. Я за сайт.

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


7 минут назад, Golubenko сказал:

Это все физ.магазин. Я за сайт.

Так а в чём разница? Вкладывайте в посылку брендированную сувенирку. Не бесполезное гуано, как делают большинство, а, например, календарь с вашим брендом, ручку, блокнот. Можно даже визитку (или визитницу). Главное чтобы вещь была дешевой (не в наклад Вам), брендированной (содержала Ваше лого и адрес  сайта с телефоном), полезной (чтобы не выкинули при распаковке)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

@nogocuHoBuk естественно это все делается. И СМС пишется после отправки: Додайте наш номер телефону до своїх контактів.

 

Плакат выбросила, ручку списала, календарь закончился, телефон новый купила. Ну не осталось больше упоминаний у нее обо мне, ни физически и не в ее голове. Все. Пусто. В подсознании может где то.

 

Я о другом в своем первом посте спрашивал:

 

В 08.11.2021 в 21:55, Golubenko сказав:

..... начинает поиски где купить опять. Открыто куча закладок. Выбирает.

 

Как ей дать понять, что она уже год назад была на моем сайте, делала покупку и у нее уже есть накопительная скидка?

 

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


2 минуты назад, Golubenko сказал:

Я о другом в своем первом посте спрашивал:

Это Вы уже загоняетесь. Причем в прямом смысле этого слова.
Всё что нужно и всё что могли Вы уже сделали.

 

3 минуты назад, Golubenko сказал:

Плакат выбросила, ручку списала, календарь закончился, телефон новый купила.

Всё. Клиент потерян. Люди так родственников теряют с потерей телефона (дальних, конечно), а Вы в магазин их вернуть хотите.
На самом деле вариантов не много и все они поднимались в этой теме - полезная сувенирка, реальная выгода, а не кони в вакууме, рассылки и напоминалки. Всё. По хорошему это весь инструментарий. 
Потому что всё остальное - это уже обработка пришедшего к Вам на сайт покупателя (типа баннера  с фразой - проверь есть ли у тебя скидка, введи номер телефона) и прочее. Покупатель уже на сайте, это удержание. А вот именно ВЕРНУТЬ на сайт - только вышеописанное.
А вообще Ваш вопрос (ну точнее очень похожий) на пикабу в одной книге обсуждали: https://pikabu.ru/story/chitayte_v_novoy_knige_5371767

  • +1 2
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

@nogocuHoBuk Огромнейшее спасибо. Вы меня натолкнули на хорошую мысль этими словами. 

 

2 година назад, nogocuHoBuk сказав:

.... Люди так родственников теряют с потерей телефона...

 

Мы их потеряли. Но мы о них помним. И найти, при желании, всегда сможем.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В 11.11.2021 в 17:20, Golubenko сказал:

@nogocuHoBuk естественно это все делается. И СМС пишется после отправки: Додайте наш номер телефону до своїх контактів.

 

Плакат выбросила, ручку списала, календарь закончился, телефон новый купила. Ну не осталось больше упоминаний у нее обо мне, ни физически и не в ее голове. Все. Пусто. В подсознании может где то.

 

Я о другом в своем первом посте спрашивал:

 

 

на разных сервисах e-mail рассылки. есть такая штука как авторассылка. К примеру на SendPulse.

Делаете триггер на сайте,после доставки клиенту, отправить его данные событием в авторассылку. А там настраиваете авторассылку, через допустим 6 месяцев написать письмо напоминание о себе. А через 3 месяца после этого письма, прислать другое письмо. Один раз настроили и забыли. 

  • +1 2
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 weeks later...

Запустите ретаргетинг в соц.сетях на этих пользователей с помощью пикселя и придумайте классную рекламу. Большая частота показа и если не вспомнят, то после рекламы точно запомнят))))

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.