Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Настройка ИМ и хостинга и дальнейшие рекомендации по стадиям развития ИМ.

Recommended Posts

Добрый день, всем!

Я новичок здесь.

Ищу специалиста который поможет в создании ИМ (продажа семян овощей и сопутка) и его настроке (сео, хостинг и др). Совокупное количество товаров по началу около 1 тысячи, далее планируется увеличение до 5-6 тысяч.

Для информации: планирую в ближайшие дни покупку шаблона Техникс, настройку шаблона,  далее постепенное изменение магазина (категории и тд) и наполнения магазина (возможно самостоятельно либо за деньги, по возможностям), есть небольшой ИМ на тиуюру ug-agro.org (возможно в дальнейшем сделать редирект и можно будет перенести ассортимент, нужно подумать)

Домен куплен( (agrovibor.ru), предварительно выбрал хостинг ****(сомневаюсь в выборе).

Самостоятельно как-то настроил движок и установили а этом все.

Ищу грамотного специалиста, который поможет сделать начальную настройку ИМ и хостинга:

1 - рекомендации в выборе и настройки хостинга;

2 - настройка ИМ;

3 - базовая настройка сео, ЧПУ;

4 - закрытые магазина от индексации;

5 - сертификат  SLL и редирект на https;

6 - редирект на сайт без www;

7 - окажет консультацию и даст рекомендации по дальнейшим стадия развития ИМ;

8 - рекомендации по установке модулей.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

53 минуты назад, wersal сказал:

Ищу грамотного специалиста, который поможет сделать начальную настройку ИМ и хостинга:

1 - рекомендации в выборе и настройки хостинга;

2 - настройка ИМ;

3 - базовая настройка сео, ЧПУ;

4 - закрытые магазина от индексации;

5 - сертификат  SLL и редирект на https;

6 - редирект на сайт без www;

Минимально - 15 000 руб.

7 - окажет консультацию и даст рекомендации по дальнейшим стадия развития ИМ;

8 - рекомендации по установке модулей.

1500 руб./час*2 ч минимаьно

Но прежде - определитесь с ТЗ

Так не пойдет