Jump to content
Dimasscus

чудеса выдачи или влияние ссылок на чужие сайты на поицию в топе :))

Recommended Posts

Привет. ни разу не сеошник, поэтому прошу сильно не кидаться тапками.

В процессе работы над одним сайтом, обнаружилось что на странице категории под блоком с товарами, в описании, кто то когда то разместил картинки- тупо ссылкой на другой сайт. не заморачивались вообщем. :)

На данной странице кроме десятка товаров, одной строчки текста содержащей ключевые слова и десятка фоток текстуры(напомню- просто вставлены ссылки на чужие картинки на чужом сайте) -нет ни чего.

Удивило вот что- страница по вч запросу (который соответствует названию категории) - на 8 месте в выдаче гугл. ни каких направленных действий на продвижение данной страницы не делали.

и собственно вопрос- как?

ведь сотни "продвигаторов" твердят про мета теги, ключи, переспам, недостаток текста, не говоря уже про "потерю веса страницы" из за ссылок на чужие сайты и прочие страшные  ошибки- и тут вот такое.

Ни в коем случае не хочу подвергать сомнению авторитетные мнения гугру сео- просто хочу больше информации по вопросу.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dimasscus сказал:

Привет. ни разу не сеошник, поэтому прошу сильно не кидаться тапками.

В процессе работы над одним сайтом, обнаружилось что на странице категории под блоком с товарами, в описании, кто то когда то разместил картинки- тупо ссылкой на другой сайт. не заморачивались вообщем. :)

На данной странице кроме десятка товаров, одной строчки текста содержащей ключевые слова и десятка фоток текстуры(напомню- просто вставлены ссылки на чужие картинки на чужом сайте) -нет ни чего.

Удивило вот что- страница по вч запросу (который соответствует названию категории) - на 8 месте в выдаче гугл. ни каких направленных действий на продвижение данной страницы не делали.

и собственно вопрос- как?

ведь сотни "продвигаторов" твердят про мета теги, ключи, переспам, недостаток текста, не говоря уже про "потерю веса страницы" из за ссылок на чужие сайты и прочие страшные  ошибки- и тут вот такое.

Ни в коем случае не хочу подвергать сомнению авторитетные мнения гугру сео- просто хочу больше информации по вопросу.

 

 

 

 

и все же, за ответами, лучше поехать в Варшаву, на курсы Гугл...Там ответов, полна коробочка!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, anboza сказал:

и все же, за ответами, лучше поехать в Варшаву, на курсы Гугл...Там ответов, полна коробочка!

 

ага. вот особенно сейчас ваш совет выглядит как злостный стеб :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перекинул мертвый сайт на другой хостинг и через 2 недели он вылез в топ. Я хз что там у гугла за методы отбора

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл добавить- по пейдж спид- мобайл 32 десктоп 66 попугаев :)))

гугл жжет

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Dimasscus сказал:

Забыл добавить- по пейдж спид- мобайл 32 десктоп 66 попугаев :)))

гугл жжет

разве он?;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, anboza сказал:

разве он?;)

я о том что все гуру начинают с рассказа что если пейдж спид низкий результат- то все, торба. кина не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

На одном сайте заголовок h1 был в подвале, перенесли в шапку и позиции просели, вот такое сео.

Сеошники по сути делают сайт "качественнее" для поисковиков, а дальше зависит от настроения.

 

1 час назад, Dimasscus сказал:

я о том что все гуру начинают с рассказа что если пейдж спид низкий результат- то все, торба. кина не будет

Гугл правила выкатил, а сам кладет на них https://habr.com/ru/post/475152/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
14 часов назад, Dimasscus сказал:

Ни в коем случае не хочу подвергать сомнению авторитетные мнения гугру сео- просто хочу больше информации по вопросу.

 

Сейчас 21 век с его интЕрнЕтём и соц.сетями, в которых инфо-вброс ничего не стоит.

Без представления источников этих "авторитетных мнений гуру seo", без конкретных ссылок на обсуждаемый сайт и страницу, без скринов и тд. и тп. выносимый топик не стоит того, чтобы серьезно его обсуждать.

Там может быть всё что угодно, вплоть до искажения Вами их слов и недопонимания написанного и причин всяких много тоже.

 

11 часов назад, Dimasscus сказал:

я о том что все гуру начинают с рассказа что если пейдж спид низкий результат- то все, торба. кина не будет

 

Где Вы таких берёте? На фрилансе и корке по 100 руб. кучка?))

 

Например, я всегда настаиваю, что 80% успеха - это контент-работа, это презентация товара - в общем всё то, что нужно, чтобы заинтересовать Покупателя.

Поисковые системы ориентируются на заинтересованность Покупателя и в основе интереса лежит контент.

То есть если владелец сайта заряжен на поиск интереса для своего Покупателя, то все эти одиночества рано или поздно найдут друг друга.

 

9 часов назад, GetWeb сказал:

Сеошники по сути делают сайт "качественнее" для поисковиков, а дальше зависит от настроения.

 

Согласен! Но если речь идет про SEO-оптимизацию, после которой должно идти Продвижение (об этом ниже)

 

 

Таким образом качественное SEO для поисковиков стоит, например, 30-50 тыс. руб, читай, Оптимизация сайта.

Но качественная работа над контентом, а, значит, с товаром и Покупателем стоить будет уже несколько сотен тысяч рублей, читай, Продвижение сайта к продажам и это разумно, потому что тут в основе лежит не текст описания товара за 100 руб. с биржи текстов, здесь, множество коммерческих наук, умений и знаний.

Владельцы сайтов, часто, этого не понимают и думают, что сделав сайт на шаблоне, не имея ни в штате, ни в собственном багаже знаний маркетинга, продаж, систем учета и прочих процессов, могут ориентироваться на успех Али-баба и разные Моллы, забывая, что место в органическом поиске 1, максимум 2, с надеждой отдачи от 3-го

 

Поэтому родилась профессия  SEO-шаман (кто выдает себя за того, кто продвигает сайты) с ценой 10 тыс. руб. в мес. на протяжении 3-6 мес., в зависимости, от того срока, когда Заказчик исчерпает бюджет.

Привлекается Заказчик легко - берется ворд стат набирается ключевейшее слово, которое покажет сотни-тысяч, а то или миллионы заходов.

И говорится, что сайт заказчика может претендовать на такое кол-во посетителей

После таких слов Заказчик с радостью выделяет 10 тыс. руб., потому что с сотен тысяч заходов он уже посчитает, у него будут миллионые выручки.

 

 

По результатам внесенных 10 тыс. руб. Шаман предоставляет классные отчеты с графиками и таблицами (кто знает на информацию графиков и таблиц можно влиять, под видом лечения, выдавать результативные плацебо, например, заказав накрутку за 500 руб.), может, мотивировать отсутствие успеха и продаж в низком кол-ве попугаев, потому что, в принципе, на работающем сайте очень тяжко достигнуть высоких показателей скоростей, не вложив туда кучу средств и тд.

А продаже достигаются другими методами, но, в принципе, продажи же не дело сео-специалиста, поэтому тут не подкапаешься.

 

Исчерпав бюджет они - владелец с SEO-шаманом сойдутся во мнении, что шаман старался, шел к успеху, но не получилось, а владелец махнет рукой, потому что не жалко.

 

Не знаю по теме ли я, но и тема же была про чудеса)))

Edited by specialforce22

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, specialforce22 сказал:

Таким образом качественное SEO для поисковиков стоит, например, 30-50 тыс. руб, читай, Оптимизация сайта.

интересно, а что входит в этот "шамано" - процесс? но это, как я понимаю, тайна - тайн )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@specialforce22, ну так и СЕО-"специалист", по сути, тоже никого не обманывает. Он обещает, условно, топ-1-2-3 по такому-то запросу. Если он его добивается, то он ведь свою работу сделал? То, что сайт не продает, это уже не к нему вопрос, а к самому сайту (а скорее, владельцу, маркетологу, если он есть). Если владелец не понимает этого, то, в целом, это не вина СЕОшника (хотя, лично для меня сейчас SEO - это чистое шаманство, алгоритмы порой меняются чаще, чем срок, за который СЕОшник обещается достичь результата, таких "продвигаторов", порой, мне в день звонит больше, чем реальных покупателей, все обещают сделать "лучше всех").

При этом, к слову, порой и сами СЕОшники сразу честно говорят, что сайт реально стоит переработать, ибо позиции будут, а вот продажи - не факт ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, anboza сказал:

интересно, а что входит в этот "шамано" - процесс? но это, как я понимаю, тайна - тайн )))

 

Если говорить о качественной SEO-оптимизации сайта, то, например, есть специалисты, которые конкретно описывают каждый пункт, поэтому SEO-оптимизация сайта не является, собственно, тайной

 

  1. Проверка статической информации;
  2. Проверка индексации Сайта в поисковых системах;
  3. Проверка на наличие аффилированных (взаимосвязанных и взаимовлияющих) сайтов и зеркал;
  4. Проверка основных показателей Сайта (возраста сайта, ТИЦ, регистрация сайта в каталогах и т.п.);
  5. Проверка Сайта на наличие спама;
  6. Проверка Сайта на наличие запрещенных лицензией ПС элементов (скрытый текст, банеры)
  7. Проверка регистрации Сайта в панелях поисковых систем;
  8. Проверка правильной реализации продвижения поддоменов;
  9. Проверка и настройка robots.txt;
  10. Проверка ответов сервера и htaccess;
  11. Проверка корректности карты сайта (sitemap.xml);
  12. Проверка скорости загрузки сайта;
  13. Проверка работоспособности ссылок на Сайте (поиск «битых» ссылок);
  14. Проверка дублей страниц сайта;
  15. Проверка сайта на наличие вредоносного кода;
  16. Проверка отображения сайта в различных браузерах;
  17. Проверка корректности настройки ЧПУ;
  18. Проверка корректной реализации страниц листинга;
  19. Проверка информации DNS домена;
  20. Проверка информации WHOIS домена;
  21. Проверка использования JavaScript в меню;
  22. Проверка и закрытие кода в <NOINDEX> ;
  23. Проверка наличия функции «Заказать звонок» и Времени работы;
  24. Проверка наличия сквозных контактов на сайте;
  25. Проверка корректной настройки «каталога» (вывод товаров в разделах и подразделах);
  26. Проверка корректности вывода информации на станице «Контакты»;
  27. Проверка корректности использования заголовков <h1>…<h6> на всех уровнях страниц;
  28. Проверка правильной реализации главного меню, навигационного меню;
  29. Проверка правильной реализации навигационных цепочек;
  30. Определение ключевых запросов тематики Сайта;
  31. Составление семантического ядра ;
  32. Разбивка ключевых запросов по продвигаемым страницам;
  33. Согласование семантического ядра и разбивки по продвигаемым страницам;
  34. Составление древовидной структуры Сайта;
  35. Первый этап веб-мастеринга: выполнение технических рекомендаций, в соответствие с поисковым и техническим аудитом существующими средствами настройки CMS.
  36. Создание новых страниц и в соответствие с предоставленной и согласованной в рамках аудита структуры Сайта;
  37. Оптимизация заголовков и метатегов по продвигаемым страницам Сайта (не более 3-го уровня вложенности категорий каталога товаров);
  38. Реализация иерархии адресов;
  39. Внесение заголовков и метатегов на Сайт ;
  40. Реализация правильной структуры Сайта;
  41. Реализация хлебных крошек;
  42. Реализация ЧПУ;
  43. Оценка контента Сайта, предоставление рекомендаций по его изменению;
  44. Подготовка и согласование рекомендаций по написанию оптимизированных текстов для продвигаемых страниц Сайта;
  45. Размещение на сайте оптимизированных текстов;
  46. Разработка ссылочной стратегии продвижения;
  47. Подготовка и согласование по внутренней "перелинковке";
  48. Реализация внутренней "перелинковка";
  49. Расширение списка запросов семантического ядра (сбор запросов по брендам и маркам);
  50. Создание новых страниц по всем страницам брендов и марок;
  51. Реализация тестового домена для сайта;
  52. Распределение карточек товаров по созданным категориям, согласно согласованной структуре сайта;
  53. Подготовка шаблона генерации заголовка Title на карточки товаров, страницы марок и моделей;
  54. Подготовка шаблона генерации заголовка h1 на страницы марок и моделей ;
  55. Внедрение шаблонов генерации (текста) на сайт;
  56. Внесение мелких технических правок на сайт.
  57. Установка и настройка панелей вебмастеров поисковых систем и систем сбора статистики:
    • Корректировка внедрения системы сбора статистики GoogleAnalytics;
    • Внедрение системы сбора статистики Яндекс.Метрика;
    • Внедрение системы отслеживания индексации Яндекс.Вебмастер;
    • Внедрение системы отслеживания индексации Google Webmaster Tools.
  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Moonwalker сказал:

@specialforce22, ну так и СЕО-"специалист", по сути, тоже никого не обманывает. Он обещает, условно, топ-1-2-3 по такому-то запросу. Если он его добивается, то он ведь свою работу сделал?

 

Я больше имел ввиду то, что сейчас, достигнуть 1-2-3 мест, не заинтересовав посетителя "побродить" по сайту, будет весьма проблематично, поэтому Продвижение сайта должно стать частью "продающего" подразделения.

Ну или я не знаю, как продвинуть сайт, не умея работать с посетителем-покупателем, а это в общем то не отделимо в нынешних реалиях.

Поисковики хотят, чтобы на сайте работали с посетителем, тогда сайт ранжируется выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, specialforce22 сказал:

 

Я больше имел ввиду то, что сейчас, достигнуть 1-2-3 мест, не заинтересовав посетителя "побродить" по сайту, будет весьма проблематично, поэтому Продвижение сайта должно стать частью "продающего" подразделения.

Ну или я не знаю, как продвинуть сайт, не умея работать с посетителем-покупателем, а это в общем то не отделимо в нынешних реалиях.

Поисковики хотят, чтобы на сайте работали с посетителем, тогда сайт ранжируется выше.

Так и я в целом про это. Если у сеошника есть бубен, который позволит, условно, внешней оптимизацией поднять сайт в топ, но при этом сам сайт уг (согласись, встречаются такие в топе порой), то это не гарантия того, что сайт будет продавать (а владельцу именно это и надо). Даже тот чек-лист, который ты скинул, это техническая сторона оптимизации, да, она может дать рост, но может не дать продаж, которые уже в другой области знаний и компетенций находятся.

А вообще сейчас даже топ1 уже толком трафика не дает, ибо может находиться где-нить в середине второго экрана из-за контекста и всяких сервисов )) Так что, лучше плотно работать над конверсией сайта и смотреть в контекст, там в целом все более прозрачно и прогнозируемо (особенно в плане финансов).

зы. Все имхо, конечно ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, specialforce22 сказал:

 

Если говорить о качественной SEO-оптимизации сайта, то, например, есть специалисты, которые конкретно описывают каждый пункт, поэтому SEO-оптимизация сайта не является, собственно, тайной

 

  1. Проверка статической информации;
  2. Проверка индексации Сайта в поисковых системах;
  3. Проверка на наличие аффилированных (взаимосвязанных и взаимовлияющих) сайтов и зеркал;
  4. Проверка основных показателей Сайта (возраста сайта, ТИЦ, регистрация сайта в каталогах и т.п.);
  5. Проверка Сайта на наличие спама;
  6. Проверка Сайта на наличие запрещенных лицензией ПС элементов (скрытый текст, банеры)
  7. Проверка регистрации Сайта в панелях поисковых систем;
  8. Проверка правильной реализации продвижения поддоменов;
  9. Проверка и настройка robots.txt;
  10. Проверка ответов сервера и htaccess;
  11. Проверка корректности карты сайта (sitemap.xml);
  12. Проверка скорости загрузки сайта;
  13. Проверка работоспособности ссылок на Сайте (поиск «битых» ссылок);
  14. Проверка дублей страниц сайта;
  15. Проверка сайта на наличие вредоносного кода;
  16. Проверка отображения сайта в различных браузерах;
  17. Проверка корректности настройки ЧПУ;
  18. Проверка корректной реализации страниц листинга;
  19. Проверка информации DNS домена;
  20. Проверка информации WHOIS домена;
  21. Проверка использования JavaScript в меню;
  22. Проверка и закрытие кода в <NOINDEX> ;
  23. Проверка наличия функции «Заказать звонок» и Времени работы;
  24. Проверка наличия сквозных контактов на сайте;
  25. Проверка корректной настройки «каталога» (вывод товаров в разделах и подразделах);
  26. Проверка корректности вывода информации на станице «Контакты»;
  27. Проверка корректности использования заголовков <h1>…<h6> на всех уровнях страниц;
  28. Проверка правильной реализации главного меню, навигационного меню;
  29. Проверка правильной реализации навигационных цепочек;
  30. Определение ключевых запросов тематики Сайта;
  31. Составление семантического ядра ;
  32. Разбивка ключевых запросов по продвигаемым страницам;
  33. Согласование семантического ядра и разбивки по продвигаемым страницам;
  34. Составление древовидной структуры Сайта;
  35. Первый этап веб-мастеринга: выполнение технических рекомендаций, в соответствие с поисковым и техническим аудитом существующими средствами настройки CMS.
  36. Создание новых страниц и в соответствие с предоставленной и согласованной в рамках аудита структуры Сайта;
  37. Оптимизация заголовков и метатегов по продвигаемым страницам Сайта (не более 3-го уровня вложенности категорий каталога товаров);
  38. Реализация иерархии адресов;
  39. Внесение заголовков и метатегов на Сайт ;
  40. Реализация правильной структуры Сайта;
  41. Реализация хлебных крошек;
  42. Реализация ЧПУ;
  43. Оценка контента Сайта, предоставление рекомендаций по его изменению;
  44. Подготовка и согласование рекомендаций по написанию оптимизированных текстов для продвигаемых страниц Сайта;
  45. Размещение на сайте оптимизированных текстов;
  46. Разработка ссылочной стратегии продвижения;
  47. Подготовка и согласование по внутренней "перелинковке";
  48. Реализация внутренней "перелинковка";
  49. Расширение списка запросов семантического ядра (сбор запросов по брендам и маркам);
  50. Создание новых страниц по всем страницам брендов и марок;
  51. Реализация тестового домена для сайта;
  52. Распределение карточек товаров по созданным категориям, согласно согласованной структуре сайта;
  53. Подготовка шаблона генерации заголовка Title на карточки товаров, страницы марок и моделей;
  54. Подготовка шаблона генерации заголовка h1 на страницы марок и моделей ;
  55. Внедрение шаблонов генерации (текста) на сайт;
  56. Внесение мелких технических правок на сайт.
  57. Установка и настройка панелей вебмастеров поисковых систем и систем сбора статистики:
    • Корректировка внедрения системы сбора статистики GoogleAnalytics;
    • Внедрение системы сбора статистики Яндекс.Метрика;
    • Внедрение системы отслеживания индексации Яндекс.Вебмастер;
    • Внедрение системы отслеживания индексации Google Webmaster Tools.

вы вот за это просите 50к? ))))

оригинально....не, вопроса нет. раз платят, значит можно просить.

но до 44 пункта, там вообще вопрос просто качественной работы программера,а после, всего пара пунктов - собственно оптимизация.

99% - это технический аудит, если рукожопа проггера нашли.

кстати вопрос, а если все пункты сделаны корректно, вам все равно 50К платить нужно? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@specialforce22 вы привели стандартный чеклист

Что касается ТС
1. Верю что в топе
2. Не верю, что увеличилась конверсия
3. Возможно в региональном топе, Попробуйте впн и в инкогнито режиме
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще СЕОшник может взять сколько угодно, за что угодно и за что именно сложно угадать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, anboza сказал:

вы вот за это просите 50к? ))))

кстати вопрос, а если все пункты сделаны корректно, вам все равно 50К платить нужно? 

 

1. Обычные форумные манипуляции "вы вот за это просите 50к?". 

За что за это, кто просит и почему 50?

Вопроса за что я беру деньги не обсуждалась, как и на повестке дня не стояла конкретный проект, поэтому даже и не знаю, что мне делать оправдываться или доказывать))

Ценообразование зависит от многих факторов и даже от умения продать, ну, например, я готов написать текст за 3000 руб., а студия Дениса Каплунова за 500 баксов, но при этом на текст.ру можно подрядиться и за 50 руб., а можно вовсе за лайк...

2. Вопрос был про SEO - оптимизацию сайта и если все пункты сделаны, то вопроса про SEO-оптимизацию не стоит.

 

2 часа назад, chukcha сказал:

@specialforce22 вы привели стандартный чеклист

 

Ну, у меня ж спросили есть ли секреты в SEO-оптимизации?))

Я ответил, что в общем то всё стандартно и ценообразование примерно такое-то рынок - есть предложения - есть спрос и каждый сам выбирает и тд.))

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, chukcha сказал:

@specialforce22 вы привели стандартный чеклист

Что касается ТС
1. Верю что в топе
2. Не верю, что увеличилась конверсия
3. Возможно в региональном топе, Попробуйте впн и в инкогнито режиме
 

речь не про конверсию вовсе. речь о том что страница вообще ни как не продвигалась, а более того- на ней нет контента кроме 10-тка карточек дверей. и 10-ток ссылок на чужой сайт-фотки предыдущий умелец разместил так-ссылками на чужие :))

инкогнито- результат тот же. региональный- пожалуй.  но как быть с тем что в браузере в инкогнито по впн стоит львовская область, а сайт на том же месте, точнее даже на одну позицию выше ? напомню- запрос изначально без привязки к региону

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Moonwalker сказал:

А вообще сейчас даже топ1 уже толком трафика не дает, ибо может находиться где-нить в середине второго экрана из-за контекста и всяких сервисов ))

 

Да, это жесть, конечно, реальная)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
26 минут назад, Dimasscus сказал:

речь не про конверсию вовсе. речь о том что страница вообще ни как не продвигалась, а более того- на ней нет контента кроме 10-тка карточек дверей. и 10-ток ссылок на чужой сайт-фотки предыдущий умелец разместил так-ссылками на чужие :))

 

Ну, мы ж не знаем, может эти двери вышли из моды 100 лет назад и эта страница, таки образом, уникальная на весь мир, поэтому если какой-нибудь некрофил начал поиск подобного, то Гугл - молодец - сразу же ему предоставил релевантный запрос)))))

Edited by specialforce22

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Dimasscus сказал:

вч запросу

всего в выдаче сколько результатов? хоть тыщ 5 есть?

 

34 минуты назад, specialforce22 сказал:

Ну, мы ж не знаем, может эти двери вышли из моды 100 лет назад и эта страница, таки образом, уникальная на весь мир

 

я вот еще сразу это подумал, но мой коммент сразу подчистили и продолжили дальше переливать воду... люди на карантине, делать нечего, нужно же что то обсуждать...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, specialforce22 сказал:

 

Ну, мы ж не знаем, может эти двери вышли из моды 100 лет назад и эта страница, таки образом, уникальная на весь мир, поэтому если какой-нибудь некрофил начал поиск подобного, то Гугл - молодец - сразу же ему предоставил релевантный запрос)))))

угу угу. и остальные сайты  выдаче и рекламные блоки гугла -это тоже некрофилы. :))0 иного ответа от сеошника не ждал. по теме что то будет, нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Zetx сказал:

всего в выдаче сколько результатов? хоть тыщ 5 есть?

 

 

я вот еще сразу это подумал, но мой коммент сразу подчистили и продолжили дальше переливать воду... люди на карантине, делать нечего, нужно же что то обсуждать...

 

читайте внимательнее. сайт ведь не единственный в выдаче. и речь идет не о какой то определенной двери , а о категории дверей. возможно вышло из моды, не буду спорить. речь не о том вовсе- а о распиаренном сеошниками влиянии попугаев пейдж спид, уникальном контенте, и прочим погремушкам. речь о том что на странице больше 10 ти прямых незакрытых ссылок на фото с другого сайта.

сколько результатов в выдаче- не проверял. скажу только одно- запрос 100% релевантен названию категории на этой странице

з.ы  - в выдаче 18 страниц с результатами

Share this post


Link to post
Share on other sites

ссылки с сайта никак не влияют на ранжирование,..  Тем самым вы развеяли миф о весе ссылок.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.