Jump to content
Sign in to follow this  
forestman

Как правильно подготовить сайт к продвижению?

Recommended Posts

Посоветуйте, примите участие советом и делом, как начинать постройку магазина без ошибок, или по крайней мере без фатальных. 

Для начала в вопросах продвижения.

Как создать правильный и крепкий фундамент продвижения?

 

Нашёл четыре предложения:

Оптимизация и настройка скорости загрузки магазинов - 0 отзывов

 СЕO оптимизация и стартовое продвижение сайта - 0 отзывов

SEO Audit - полный SEO аудит магазина - 0 отзыво

Что выбрать?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, forestman сказал:

Посоветуйте, примите участие советом и делом, как начинать постройку магазина без ошибок, или по крайней мере без фатальных. 

Для начала в вопросах продвижения.

Как создать правильный и крепкий фундамент продвижения?

 

Нашёл четыре предложения:

Оптимизация и настройка скорости загрузки магазинов - 0 отзывов

 СЕO оптимизация и стартовое продвижение сайта - 0 отзывов

SEO Audit - полный SEO аудит магазина - 0 отзыво

Что выбрать?
 

 

Доброго дня!

Не в обиду авторам и разработчикам, чьи продукты и услуги предлагаются при переходе по ссылкам. Все нижеизложенное отражает мой личный опыт и подход к делу.

 

1.Начните со сбора семантики и внедрения ее на сайт. Сюда же относим внедрение мета-тегов.

2.Параллельно проведите самостоятельно и/или закажите у программиста тех.оптимизацию и настройку движка (htaccess, установка ssl, включение seo pro и т.д. - зависит от того, что Вы умеете и хотите делать самостоятельно, а что отдать на субподряд)

3.Внедрите необходимый пользовательский функционал на сайт и в админку.

4.Проработайте КФ

5.Профит

 

Большинство задач по п.2 и п.3 помогут решить программисты или готовые модули.

 

По поводу услуг по ссылкам.

Первое на мой взгляд необходимо для довольно нагруженных проектов, если у вас количество товаров более 20к.

Второе..ну если Вы верите, что можно двинуть сайт за 15к, то я Вам сочувствую) Предложения подобного рода "SEO-оптимизация Интернет-магазина на CMS OpenCart дешево" говорят либо о том, что автор работает за еду, либо у него мало опыта, либо это банальный лохотрон.

Третье - у Вас сайт на старте, зачем Вам аудит за 25к?..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gusev  ну хоть кто-то откликнулся)) Я уж подумал, что написал по "молодости" какую-то ерунду и все хмыкнув идут мимо по своим делам))

Продолжим бурную дискуссию))
п1. Почитаю в инете что это и посмотрю, смогу ли я это сделать сам(семантика у меня пока ассоциируется с чем-то хирургическим)

п.2 в этом я новичок и тут похоже дело пахнет подрядом - я хозяин сайта и делаю для себя. Стараюсь как-то вникать.

п.3 есть два шаблона - Coloring Teme и Tech Store. Даже не знаю почему, но мне первый как-то "теплее"...если не трудно "разверните" этот пункт подробнее, и п.4 и п.5

Товаров будет вряд ли более 500.

По поводу услуг по продвижению...Пока у меня нет на этот счёт своего мнения - видно оно появится, когда начну тратить на продвижение. Разные мнения читаю - кто пишет, что 200т.р дико мало, кто говорит, что при грамотном подходе эту сумму как раз и можно уменьшить в десять раз...

Согласен с вами, что большинство предлагаемых услуг по SEO - развод чистой воды: "Эээ слышь, вот кручу-верчу выиграть хочу! Где шарик?"

Был у меня как-то небольшой опыт, я делал знакомому сайт(на конструкторе, там всё просто) небольшой по услуге - компьютерная диагностика КАМАЗ, МАЗ, за два месяца вывел его в ТОП-10. Но это не считается потому, что тема узкая и там вывести было несложно - хорошие статьи по теме, самописные и правленные описания.

Здесь другое дело - торговля, дикая конкуренция. Самому это SEO не осилю - опыт ничтожный.

По поводу

2 часа назад, Gusev сказал:

Третье - у Вас сайт на старте, зачем Вам аудит за 25к?..

Вот что мне посоветовали здесь на форуме:

 

""в идеале до создания сайта нужно всё проектировать и анализировать конкурентов из топа.

И уже потом по методичке и правилам которые даст сеошник заполнять сайт товарами.

Категории он создаёт сам!!!

 

Но все же делают по другому:

  1. Создали сайт.
  2. Начитались сео-советчиков.
  3. Провели какую-то сео-ерунду с сайтом.
  4. Нахватали ошибок.
  5. Вылетели из топа или вообще туда не смогли войти.
  6. Начинается директ - дорого.
  7. Начинается поиск сеошника. В это время продолжается кормежка поисковика ошибками...
  8. Приходит сеошник и говорит - или делаем как я скажу и сайт в помойку или до свидания..
  9. Ищем того кто согласится переделать.
  10. Вроде как находим кого-то и рейтинг вроде норм.
  11. Что-то производится делается этим псевдо-сеошником.
  12. Опс! Про высокочастотники можно забыть))))
  13. Псевдосеошник агитирует про средне и низко - частотники.
  14. Ну а что делать, ну хоть что-то.. Заказчик соглашается, так как ему впаривают приблуды про "органический трафик" и что трафик по среднечастотникам выше чем по высокочастотникам.
  15. Сайт продолжает падать и оседает на определенном месте.
  16. Приплыли...""
    По смыслу прочитанного я так понял, что на старте и нужен аудит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на старте - какой аудит?

надо по ходу все менять и корректировать, не получится так прямо сделать аудит за 30 р и с 0 сайт в топ вывести, а кто такое предлагает - шарлатан и мошенник

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, forestman сказал:

на старте и нужен аудит?

Аудит несуществующего сайта?:shock:

 

В прошлой теме вы говорили, что не хотите слить сайт на начальном этапе.

Но я вижу совершенно другое.

Судя по созданной теме и вашим логическим выводам и комментариям. Вы сейчас находитесь на 9-м пункте.

Да да, на 9-м! Хоть и без сайта. Но он аналогичен, для вашей ситуации.

 

Беру попкорн, буду продолжать дальше следить за сюжетной линией этой комедии...;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@spectre если не аудит, то как назвать такую работу? Это из переписки:

 

"в идеале до создания сайта нужно всё проектировать и анализировать конкурентов из топа.

И уже потом по методичке и правилам которые даст сеошник заполнять сайт товарами.

Категории он создаёт сам!!!"

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, optimlab сказал:

Аудит несуществующего сайта?:shock:

 

В прошлой теме вы говорили, что не хотите слить сайт на начальном этапе.

Но я вижу совершенно другое.

Судя по созданной теме и вашим логическим выводам и комментариям. Вы сейчас находитесь на 9-м пункте.

Да да, на 9-м! Хоть и без сайта. Но он аналогичен, для вашей ситуации.

 

Беру попкорн, буду продолжать дальше следить за сюжетной линией этой комедии...;)

Да берите что хотите)) Процитируйте меня, где я сказал, что: "В прошлой теме вы говорили, что не хотите слить сайт на начальном этапе."

Я задаю вопросы, потому, что я новичок и хочу разобраться. Допускаю , что не все мои вопросы выглядят понятными. Но из этого не следует, что нужно давать этому определение "комедии". Если вы не поняли меня, считаете, что я не ясно сформулировал вопрос - напишите. Имейте терпение. Нет? Ну так идите мимо темы и упражняйтесь в остротах на профильном форуме. Вы только, что начинаете терять заказчика.... 

Кстати)) Про 9 пункт - я имею только шаблон, без товаров, без прохождения 8 пунктов в вашем списке. Только шаблон.

 

Edited by forestman

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, forestman сказал:

Процитируйте меня

Да пожалуйста.

В 30.04.2019 в 14:21, forestman сказал:

Не, вот те страсти по 16 пункту точно не хочется испытать))

 

7 минут назад, forestman сказал:

Ну так идите мимо темы и упражняйтесь в остротах на профильном форуме.

Ладно, ладно... Не хотел вас задевать своим сарказмом. Ухожу..

 

Могу вам напоследок дать пару советов чтоб вы смотрели в нужном направлении:

  1. Хорошо оптимизированный сайт попадает в топ сразу же после индексирования. В среднем 2-4 недели. Максимум 2 мес. Если через 2 мес ничего не происходит, - это звоночек на который стоит обратить внимание!
  2. Все кто обещают продвижение от от 4-х месяцев и больше - сеошники-любители которые будут на вас тренироваться.
  3. Не включайте сео-про ни под каким предлогом! И никогда его не ставьте. Потом задолбаетесь разгребать..
  4. Самая лучшая сборка на данный момент положительная для сео - Русская сборка 3.0.3.2 (rs.1)
    Она обеспечит вам миновать гемороя с SSL и прочими багами, а так же есть бесплатный Блог для неё: Optimblog.
  5. Вдумайтесь в старую еврейскую пословицу: "Я не настолько богатый человек, чтоб покупать дешевые вещи."

Share this post


Link to post
Share on other sites

@optimlab Нет, вы меня не задели)) Я плохо разбираюсь в сарказмах))

П.16 вашего списка я привел в качестве того, что "Приплыли" по списку не хотелось бы испытать. И ничего более. Ничего ещё не делал. Есть хост, шаблон, установлен OcStore.

За советы огромное спасибо. 

Про SeoPro - он включён в сборку OcStore?

За еврейские пословицы:

,,,Бабушка а кто такой Кал Маркс?

- Додик ну это...ну как бухгалтер.

- Как наша тётя Циля?

- Додик, тётя Циля - старший бухгалтер!!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, optimlab сказал:

Не включайте сео-про ни под каким предлогом! И никогда его не ставьте. Потом задолбаетесь разгребать..

А что собственно разгребать, поделитесь негативным опытом? На всех своих и клиентских сайтах на ocstore включен SEO Pro и никаких проблем с продвижением пока не было

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, forestman сказал:

п1. Почитаю в инете что это и посмотрю, смогу ли я это сделать сам(семантика у меня пока ассоциируется с чем-то хирургическим)

п.2 в этом я новичок и тут похоже дело пахнет подрядом - я хозяин сайта и делаю для себя. Стараюсь как-то вникать.

п.3 есть два шаблона - Coloring Teme и Tech Store. Даже не знаю почему, но мне первый как-то "теплее"...если не трудно "разверните" этот пункт подробнее, и п.4 и п.5

1. Если семантика ассоциируется с хирургией, то сбор лучше отдать на субподряд)

2. По части тех оптимизации лучше доверить прогеру - быстрее и дешевле

3. Однозначно второй. Более внятный перечень входящих в состав модулей да и выглядит более презентабельно. Я в основном делаю сайты на New Store - очень хороший функционал, есть почти все необходимое по модулям для быстрого старта + адекватная техподдержка со стороны автора. За свои деньги отличный вариант.

Смотрите не на красивую картинку, а на тот функционал, который заложен на старте в шаблон и насколько он гибкий в настройках. 99% задач в работе с данной CMS решаются за счет модулей, которые в некоторых случаях придется допилить под себя с помощью прогера.

 

В итоге у Вас 2 варианта: въезжать в тему самому или вести совместную работу над проектом совместно с СЕОшником. Первый путь долгий и подходит в том случае, если есть желание разобраться в теме. Второй сэкономит время, но как было справедливо замечено выше - "Я не настолько богатый человек, чтоб покупать дешевые вещи."

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.05.2019 в 11:19, forestman сказал:
  • Псевдосеошник агитирует про средне и низко - частотники.
  • Ну а что делать, ну хоть что-то.. Заказчик соглашается, так как ему впаривают приблуды про "органический трафик" и что трафик по среднечастотникам выше чем по высокочастотникам.

Вообще в коммерции, чем ниже частота запроса, тем выше конвертация. Пример:

Электрочайник - ВЧ запрос, но что именно нужно человеку не понятно, может купить, а может просто картинка или инструкция?

Купить электрочайник Самсунг - НЧ запрос, но конверсия выше, т.к. человек целенаправленно пришёл за покупкой да и ещё с осознанием марки производителя, останется подобрать только модель и профит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Yarilo сказал:

Вообще в коммерции, чем ниже частота запроса, тем выше конвертация. Пример:

Электрочайник - ВЧ запрос, но что именно нужно человеку не понятно, может купить, а может просто картинка или инструкция?

Купить электрочайник Самсунг - НЧ запрос, но конверсия выше, т.к. человек целенаправленно пришёл за покупкой да и ещё с осознанием марки производителя, останется подобрать только модель и профит.

Я понемногу вникаю и полностью с вами согласен по поводу НЧ запросов.
Читал в инете интересное мнение по поводу SEO  карточки товара, автор утверждает, что больше шансов в продвижении имеет конструкция в последовательности представления:

"Название товара" - "Категория" - "Имя сайта".  Так ли это?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.05.2019 в 23:32, Gusev сказал:

1. Если семантика ассоциируется с хирургией, то сбор лучше отдать на субподряд)

2. По части тех оптимизации лучше доверить прогеру - быстрее и дешевле

3. Однозначно второй. Более внятный перечень входящих в состав модулей да и выглядит более презентабельно. Я в основном делаю сайты на New Store - очень хороший функционал, есть почти все необходимое по модулям для быстрого старта + адекватная техподдержка со стороны автора. За свои деньги отличный вариант.

Смотрите не на красивую картинку, а на тот функционал, который заложен на старте в шаблон и насколько он гибкий в настройках. 99% задач в работе с данной CMS решаются за счет модулей, которые в некоторых случаях придется допилить под себя с помощью прогера.

 

В итоге у Вас 2 варианта: въезжать в тему самому или вести совместную работу над проектом совместно с СЕОшником. Первый путь долгий и подходит в том случае, если есть желание разобраться в теме. Второй сэкономит время, но как было справедливо замечено выше - "Я не настолько богатый человек, чтоб покупать дешевые вещи."

Конечно проект будет вестись совместно с SEOшником, параллельно вникать самому. А вот по поводу шаблона... Сначала мне TechStore понравился, а потом что-то случилось в восприятии - шрифт я считаю невыразительным, не контрастным. Мне по дизайну больше нравится Revolution, Shop-Store2, New-Store и кстати New Store и Coloring Theme(который у меня есть) они как близнецы похожи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, forestman сказал:

Конечно проект будет вестись совместно с SEOшником, параллельно вникать самому. А вот по поводу шаблона... Сначала мне TechStore понравился, а потом что-то случилось в восприятии - шрифт я считаю невыразительным, не контрастным. Мне по дизайну больше нравится Revolution, Shop-Store2, New-Store и кстати New Store и Coloring Theme(который у меня есть) они как близнецы похожи!

Дизайн можно допилить как угодно. Смотрите на удобство пользования админкой и базовый состав полезных модулей в комплектации

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.05.2019 в 20:03, forestman сказал:

Я понемногу вникаю и полностью с вами согласен по поводу НЧ запросов.
Читал в инете интересное мнение по поводу SEO  карточки товара, автор утверждает, что больше шансов в продвижении имеет конструкция в последовательности представления:

"Название товара" - "Категория" - "Имя сайта".  Так ли это?

 

Тут нужно смотреть на выдачу, как реализовано у топов в Вашей тематике. И я если честно не очень понял, смысл от порядка этой конструкции? Для написания Title?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Yarilo сказал:

Тут нужно смотреть на выдачу, как реализовано у топов в Вашей тематике. И я если честно не очень понял, смысл от порядка этой конструкции? Для написания Title?

Я так понял автора, что он имел в виду наверное следующее.

Например: "Название товара"(Сумка каркасная, женская, кожа натуральная) - "Категория"(Сумки из кожи, женские) - "Название сайта" (Сумки женские) Может такая конструкция имелась в виду?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.05.2019 в 12:25, optimlab сказал:

Хорошо оптимизированный сайт попадает в топ сразу же после индексирования. В среднем 2-4 недели. Максимум 2 мес. Если через 2 мес ничего не происходит, - это звоночек на который стоит обратить внимание!

 

А вы не думаете о том, что в конкурентной нише хорошо оптимизированных сайтов намного больше чем 10. И тут вдруг появляется какой то новый и сдвигает всех кто там сидит годами и имеет репутацию.

Еслиб это так работало, то проще было бы создавать новые сайты, а не заниматься нудными продвижениями одного, планомерными закупками ссылок и наращиванием траста.

 

В не сформированной выдаче, низко конкурентной, региональной, и информационной - да такое может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Evgenii1884 сказал:

 

 А вы не думаете о том, что в конкурентной нише хорошо оптимизированных сайтов намного больше чем 10. И тут вдруг появляется какой то новый и сдвигает всех кто там сидит годами и имеет репутацию.

Еслиб это так работало, то проще было бы создавать новые сайты, а не заниматься нудными продвижениями одного, планомерными закупками ссылок и наращиванием траста.

 

В не сформированной выдаче, низко конкурентной, региональной, и информационной - да такое может быть.

Как-то я имел сайт по услуге, каждую неделю я публиковал статью, фотографии, заметки в разделе "Новости", "Статьи". Недели две сайт был 150 в выдаче. На третью неделю я ахнул - в 20ке. Через пару дней на третьем месте, и пока я каждую неделю что-то в него вносил, менял статьи, тексты, сайт опускался и поднимался от первого, до пятого, но стабильно держался в первой пятёрке недели две. Я перестал работать с размещением фото и статей на сайте и через месяц сайт "ушёл! на 25 место. Пару заметок, одна небольшая статья и сайт через три дня снова на первом месте. Я так и не понял до конца как это работает... Замечу - я не спец по SEO, просто много читал, каждый день "крутил-вертел" словосочетания тайтл, дескрипшен, смотрел как у других сайтов в тематике, придумывал. Делал много внутренних ссылок по сайту, оптимизировал тексты, но не более. Получается, что внутренняя оптимизация сайт по текстам, перекрёстным ссылкам внутри, регулярном размещении статей, фото и заметок, даёт хороший результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, forestman сказал:

Как-то я имел сайт по услуге

 

Вот вы все правильно написали. Это по больше части текстовое наполнение, скорее всего не конкурентная ниша.

 

59 минут назад, forestman сказал:

Недели две сайт был 150 в выдаче. На третью неделю я ахнул - в 20ке. Через пару дней на третьем месте

 

Не сайт находится на позициях, а запросы на определенные страницы, у всех сайтов даже топовых есть запросы на первых местах и запросы с этого же сайта на 20-30х.

 

Мы же на форуме opencart -  а это интернет магазины, тут особо крутить со статьями нечего.

Вот представьте, человек хочет купить например пуховую подушку, зачем ему полотно текста? там просто нечего писать они все пуховые одинаковые плюс минус, в одной ценовой категории, зачем фото? ему нужен сам товар и цена?

 

Тут тексты могу даже навредить, баден словить

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Evgenii1884 сказал:

Мы же на форуме opencart -  а это интернет магазины, тут особо крутить со статьями нечего.

Вот представьте, человек хочет купить например пуховую подушку, зачем ему полотно текста? там просто нечего писать они все пуховые одинаковые плюс минус, в одной ценовой категории, зачем фото? ему нужен сам товар и цена?

 

Не соглашусь. И в интернет магазине можно и НУЖНО разместить хорошую, интересную статью о товаре, моде, о материалах из коих производится товары сайта. ИМ должен стать интересным местом, а не безликим, без фото, без описаний, статей, местом торговли подушками, которые даже не посмотреть. Вы всерьёз написали, про подушки без фото? По вашей логике, на сайтах можно по большинству товаров фото не размещать, зачем? У вас есть магазин?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, forestman сказал:

Не соглашусь. И в интернет магазине можно и НУЖНО разместить хорошую, интересную статью о товаре, моде, о материалах из коих производится товары сайта. ИМ должен стать интересным местом, а не безликим, без фото, без описаний, статей, местом торговли подушками, которые даже не посмотреть. Вы всерьёз написали, про подушки без фото? По вашей логике, на сайтах можно по большинству товаров фото не размещать, зачем? У вас есть магазин?

 

Да не подушки без фото))))

Я видимо не правильно выразился. про фото я имел ввиду в сео тексте.

Естественно что у товаров должны быть фотографии и цены.

 

А по текстам, да на САЙТЕ нужен текст, но не везде, мы же сейчас говорим про конкретные страницы, опять же подушки ( в рамках магазина по постельному белью)

 

По тексту (для категории, пуховые подушки) там нечего писать, если только лить воду: о том какие прекрасные подушки, и как прекрасно на низ спать. - это тупо вода, мало того что бесполезная так еще и неинтересная никому, зачем мне читать дифирамбы о подушках, какие они бывают и для чего нужны, если я просто покупаю подушку такуюже на которой сплю все время.

Цена, фото(товара в листинге), доставка. все

Все характеристики и описание конкретной модели есть в карточке товара.

 

Сейчас мы конечно абстрактно говорим, вот когда кластеризуете СЯ, посмотрите какие страницы нужны, то скорее всего видите что есть много разных запросов, но отличающихся одним параметром, например:

 

пуховая подушка 40на30см

пуховая подушка 50на30см

 

Разные страницы, а отличие только в размере. и какой тут текст напишите да еще и на 2500 символов, чтоб он был разный?

 

 

Edited by Evgenii1884

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, forestman сказал:

ИМ должен стать интересным местом

 

Вы серьезно в это верите?

 

Покупаете вы себе например шины для машины, увидели подходящую цену и заказали, вопрос закрыт как минимум на несколько сезонов, очень сомневаюсь что если вдруг там увидите полотно текста, прочитаете его и и этот ИМ станет для вас интересным местом, будете постоянно заходить и читать о шинах)))) тем более что уже они у вас есть. и врятли купите еще про запас из за того что там интересная статья.

 

 

Edited by Evgenii1884

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Evgenii1884 сказал:

Вы серьезно в это верите?

 

Покупаете вы себе например шины для машины, увидели подходящую цену и заказали, вопрос закрыт как минимум на несколько сезонов, очень сомневаюсь что если вдруг там увидите полотно текста, прочитаете его и и этот ИМ станет для вас интересным местом, будете постоянно заходить и читать о шинах)))) тем более что уже они у вас есть. и врятли купите еще про запас из за того что там интересная статья

Ну так и думал, что именно в таком духе будет пример)) Вы слишком буквальны. Постоянно, как вы выразились заходить на сайт шин и читать там новости о шинах... не об этом шла речь. Вы передёргиваете с потугами на юмор, или не понимаете о чём речь. Кстати о шинах, раньше сайт 5 колесо было именно таким местом - много инфы по шинам и дискам. Нужны были только шины, хороший для восприятия, легко читаемый текст сопроводительной, краткой статьи. Статья понравилась, пошёл почитать по вылетам своих дисков, варианты, заодно почитал по кованным, стальным дискам. Когда появилась возможность купить литьё, пошёл на этот сайт. Когда приплыл АКБ, я пошёл туда. Ну собсно и результат. С доставкой то же всё отлично. Это слагаемые. Речь же не идёт о том что полотно статьи на главной в половину страницы ведут прямиком к постоянному посещению)). А про шины про запас - это сильно, с юмором. Про статьи небольшой пример - на сайте продающем АКБ статья "Почему греется генератор"  меня уберегла от покупки нового генератора, дорогущего. Но в том, что АКБ я покупал не у них, они сами виноваты - них не было на момент обращения АКБ с нужным мне расположением клемм, а нужно было срочно.

Edited by forestman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моему сайту ровно год. До августа вялое наполнение и позиции в Google в конце всех конкурентов. Далее до марта активное наполнение товаром, добавление нового функционала, описания, разные улучшения в результате практически по любому запросу: Название товара - первая-вторая страница. Если в день менее 400-500 посещений я расстраивался. С марта наполнения практически нет, пару-тройку товаров. В основном новости. Падение очень сильное, радуюсь если 150-200 зашли.

 

По продвижению все осталось как и прежде: соцсети и рассылки потенциальным покупателям. Google в выдачу выдает одни и те же товары, которые ему раньше понравились, выбрал штук 10-ть и только их показывает. СЯ на сайте и у всех конкурентов одинаково - четкое название товара и слова "Скачать/Ответы". Посетитель набирает Название+Скачать/Ответы, попадает на страницу - халявы нет - сразу уходит. Поэтому % отказов до 80.

 

Конкуренты выходят на первую за счет рекламы (в пред- и сезон), крупные за счет ссылок с солидных изданий + соцсети + рассылки. Принцип практически у всех одинаков. Мне для счастья надо продвинуть около 100 четких названий товара. На сейчас, на первой странице осталось около 10-ти. Поэтому я в тихом шоке. Сейчас сайт почистил/исправил/переписал после разных анализаторов СЕО. Сижу жду прилива. Но его не будет так как начался не сезон. CTR 11. Средняя позиция 9. Из 5000 тысяч товара в индексе половина.

 

А на счет классных статей с описанием товара: Есть у меня такие, самые первые, год назад сам писал, вычитывал по всем правилам - висят в конце выдачи. Причем все. Google с них ни одного слова не взял. А там где тупо пару строк от Производителя (еще и лень было переводить с английского, так и вставил) - в топе. Поэтому, для моего сайта, считаю описание последним делом. Некоторые конкуренты вообще не заморачиваются, ставят общее описание в общую серию, а в карточке товара вообще пусто (их в серии бывает до 100). И в топе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.