Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Recommended Posts

Добрый день! Подскажите, каким должен быть заголовок h1 с точки зрения SEO, и как на опенкарт реализовать, чтобы h1 формировался не из названия категории/подкатегории, а можно было прописать его самостоятельно? Сайт dvernik.by

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Вот , например, h1 данной страницы https://dvernik.by/vhodnyie-dveri/hudklassika/ не информативен, но в качестве названия подкатегории подходит идеально.

Змінено користувачем SabinaN
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Почему так и не называете "двери с художественной фрезеровкой"? тем бо, я так понял, что у Вас текст оптимизирован именно под "двери с художественной фрезеровкой"

 

Змінено користувачем specialforce22
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В настройках Редактирование категории, можно прописать этот тег, пункт HTML-тег H1

 

Тег H1 должен быть логическим объяснением что находиться на странице и о чем она, логичнее было бы прописать: Каталог входных дверей с художественной фрезеровкой

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В 23.12.2018 в 14:31, freefighteer сказал:

В настройках Редактирование категории, можно прописать этот тег, пункт HTML-тег H1

 

Тег H1 должен быть логическим объяснением что находиться на странице и о чем она, логичнее было бы прописать: Каталог входных дверей с художественной фрезеровкой

Каталог не совсем логично:

1) исходя из ключевых запросов - клиенты ищут скачать каталог (название группы товаров)

2) в общем меню громоздко будет выглядеть список категорий с названием Каталог дверей, Каталог замков и т.д.

Часто актуально использовать в н1 длинный ключевой запрос, возможно с гео привязкой (двери в СПб и т.д.). Исходите из семантики, чтобы как можно целенаправленнее "бить" в свою ЦА

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 час назад, MaratSeo сказал:

Каталог не совсем логично:

1) исходя из ключевых запросов - клиенты ищут скачать каталог (название группы товаров)

2) в общем меню громоздко будет выглядеть список категорий с названием Каталог дверей, Каталог замков и т.д.

Часто актуально использовать в н1 длинный ключевой запрос, возможно с гео привязкой (двери в СПб и т.д.). Исходите из семантики, чтобы как можно целенаправленнее "бить" в свою ЦА

Так название категорий и не надо называть с приставкой Каталог, просто входные двери, дверные замки и т.д. А тег Н1, он больше подходит не для seo, а для юзабилити. Если же есть желание совместить все это вместе, можно просто написать: Входные двери с художественной фрезеровкой + можно еще какую-то приставку добавить либо продающую либо уже с СЯ взять какой-то гео или коммерческий хвост.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


H1 - это тег , которые отображает содержимое страницы больше для людей, нежели для роботов. ПОэтому приставки по типу "купить, заказать, оформить" туда лучше не ставить. Продаете на странице двери, то так и пишите в h1 "Двери (марка дверей)". Окна? Окна (марка окон). Єьтого будет целиком и полностью достаточно.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


20 часов назад, Trudogolik сказал:

H1 - это тег , которые отображает содержимое страницы больше для людей, нежели для роботов. ПОэтому приставки по типу "купить, заказать, оформить" туда лучше не ставить. Продаете на странице двери, то так и пишите в h1 "Двери (марка дверей)". Окна? Окна (марка окон). Єьтого будет целиком и полностью достаточно.

Вы это серьезно? Если анализировать поисковую выдачу, то заголовок играет немалую роль для роботов. Да и по своему опыту сужу - свой плюс в карму он дает.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


4 часа назад, MaratSeo сказал:

Вы это серьезно? Если анализировать поисковую выдачу, то заголовок играет немалую роль для роботов. Да и по своему опыту сужу - свой плюс в карму он дает.

Ну в Н1 писать купить или цена, это спам и выглядит каряво) Соглашусь, что нужно писать больше для людей, но учитывать правильность написания, как видят роботы.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Поучившийся винегрет мнений предлагаю подытожить.

 

Считаю, что для обсуждаемого каталога дверей оптимальный тег h1 - двери с художественной фрезеровкой, по тому что двери с художественной фрезеровкой - это:

 

1. Эстетично;

2. Каталог "дверей с художественной фрезеровкой" - так не ищут и не эстетично;

3. Купить "двери с художественной фрезеровкой" - во-первых - этак конструкция больше для карточки товара (хотя  и там это не стоит употреблять), а здесь у нас это каталог, поэтому оптимизация не на купить, а на обзор "двери с художественной фрезеровкой" , во-вторых, не эстетично

 

Хотите добавить "каталог", "купить", "приобрести", "Заказать" - никто не мешает, но лучше пусть это будут h2, h3 или вовсе - в тексте.

 

В тайтлах можно написать и каталог и купить, также, как и в дискрипшн, а h1 пусть будет почище и по делу.

 

 и текст я бы немного дотюнинговал...

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Если Вы ищете качественные и недорогие Качественные двери с художественной фрезеровкой в Интернет-магазине недорого

Вашему вниманию представлен огромный выбор данной продукции каталог дверей по цене, как у производителя.

Художественная фрезеровка - это достаточно популярный метод получения фактурных изображений.

Для нанесения орнамента или элементов декора на двери используется специальный станок, где основной элементом которого является - фреза. Она совершает вращательные движения и одновременно погружается в дерево, нанося тем самым на поверхности дерева заранее заданный узор.

В качестве основы дверей применяется плита МДФ.

Художественная фрезеровка панелей МДФ позволяет превратить обычную дверь в настоящее произведение искусства.

На нашем сайте представлен большой выбор Переходите в каталог входных металлических дверей изготовленных с применением художественной фрезеровки, вы обязательно подберете товар найдет экземпляр, который вас устроит по всем параметрам и характеристикам.

Достоинства наших дверей

Входные металлические двери с художественной фрезеровкой высоко ценятся покупателями, так как потому что они обладают не только уникальными эстетическими свойствами, но и отличаются высокой прочностью и могут вписаться в любой интерьер Вашего дома, о чем свидетельствуют отзывы.

К неоспоримым достоинствам наших Преимущества входных дверей с художественной фрезеровкой:

  • Высокое качество исполнения, Художественная фрезеровка панелей МДФ отличается максимальной ая точностью в передаче изображения, и четкостью линий, наши двери полностью соответствуют соответстве заданным параметрам.
  • Большой выбор текстур, фактур и форм.
  • Высокая прочность и потрясающие эстетические свойства.
  • Долговечность и универсальность (благодаря различным вариантам декорирования вы обязательно подберете входную дверь, которая идеально впишется в окружающий интерьер).

Это лишь часть достоинств наших входных дверей.

В каталоге магазина есть двери с достаточно простым рисунком, которые можно заказать недорого (или дешево?) продающиеся за скромные деньги, так и изделия со сложной фактурой , а также высокого класса и премиальной стоимостью для самых требовательных покупателей, которые по карману не каждому.

На стоимость Цена дверей с художественной фрезеровкой, в первую очередь,  влияют: зависит от подготовительные х работы и созданиея макета, материала который приходится обрабатывать ется профессионалами вручную, сложность изделия и количество уровней, 2-D или 3-D обработка.

У нас есть двери на любой вкус и цвет.

Купить двери с художественной фрезеровкой в Минске отличного лучшего качества и по самой выгодной цене можно у нас! выгодно и не дорого!

Змінено користувачем specialforce22
  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


3 часа назад, Yarilo сказал:

Ну в Н1 писать купить или цена, это спам и выглядит каряво) Соглашусь, что нужно писать больше для людей, но учитывать правильность написания, как видят роботы.

палка о двух концах)если будет фигурировать коммерческий запрос (купить, цена) и сайт будет в топ3 в выдаче - то львиная доля органического трафика будет на сайте. Смею заметить, что клиент с большей вероятностью сделает там покупку и ему будет в принципе наср.... все равно на наличие коммерческих запросов)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Слово "купить", "цена" в тэге H1- моветон.

Кнопка "Подробнее" в Категории- Зачем?

Вот там должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО кнопка КУПИТЬ!

А в карточку товара клиент пусть переходит по клику на картинку или название.

Насчет SEO-Текста - абсолютно согласен  specialforce22

Прочитайте книжку "Пиши, сокращай"

 

С точки зрения opencart и H1, вы получили  инструмент корректировки H1

Допустим, у вас есть двери железные, фанерные, бумажные.

Есть категория Двери, а в ней подкатегории: фанерные, бумажные, железные (так и в меню)

Если бы не было возможности отдельно заполнять H1, то у вас на странице подкатегории в тэге H1 было бы: "Фанерные"... не слишком информативно.

Но у вас ЕСТЬ возможность написать "Фанерные двери" или "Двери фанерные" или "Двери из фанеры".

Причем, этот заголовок должен попадать в ваш самый желанный запрос.

(смотрите в Yandex Wordstat)

 

Змінено користувачем jaffagold
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.