Сначала опишу суть проблемы, потом действия, которые могли к ней привести.
Доменная почта находится на яндексе.
Отправка писем с сайта всегда работала, да и сейчас работает. Однако на доменную почту и некоторые другие ящики письма приходить перестали.
То есть, если в витрине сайта http://prntscr.com/i6hxxp указать доменную почту — уведомление о заказе не придет.
Если, к примеру, ящик mail.ru личный — уведомление придет.
Если указать другую почту на Яндексе — сначала упало в спам, вытащил, приходит исправно.
На корпоративный ящик другого человека (возможно на яндексе, а может и нет) — при заказе с моего сайта письмо не пришло. А значит, теоретически некоторым клиентам письма приходить не будут о заказе.
Почтовый протокол — Mail. Если выставить SMTP, то, к примеру, при оформлении быстрого заказа на сайте выдается ошибка, поэтому вернул на Mail
Что происходило во время того, как появилась ошибка:
1. Хостер (Adminvps) менял настройки, т.к. у меня при оформлении заказа стала появляться ошибка Curl error: Resolving timed out after 2511 milliseconds
На хостинге категорически отрицают то, что их действия могли как-то повлиять и пишут вот что:
2. Включил/выключил режим отладки модуля доставки СДЭК
3. Происходила настройка и допил модуля меню
Что посоветуете? Куда копать?