Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Skydancer1983

Новачок
  
  • Публікації

    34
  • З нами

  • Відвідування

Інформація

  • Стать
    Мужчина

Відвідувачі профілю

948 переглядів профілю

Skydancer1983's Achievements

Apprentice

Apprentice (3/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

2

Репутація

  1. У меня в модуле активирован только СДЭК, и что то он внезапно перестал считать доставку. Зашел в ЛК яндекс доставки и в списке служб СДЭКа не обнаружил. Кто нить в курсе что за дела?
  2. Спасибо. А я пробовал и целевые и в поле 1 вписать название категории, тоже не выходило. Поставщики все не выставлял, мне достаточно было этого поставщика, поэтому не пробовал, позже протестирую. Вышел из ситуации так: 1) показывать также в целевых категориях (указал нужную мне) 2) не показывать товары в целевых категориях (выбрал категорию, где товары показываться больше не должны). Но не учел того, что теперь у этих товаров нет главной категории.
  3. У Робокассы вроде бы есть решение, если не ошибаюсь без абонентской платы, 3,9% от транзакции комиссия при обороте до 500т.р. в месяц. Потом встречал на выставке екоммерсов в прошлом году некий appeks.ru, которые говорили о еще меньшем проценте, однако в отличие от Робокассы у них тогда не было решения для опенкарт, только Апи. Это со слов улыбчивой девушки менеджера, а что на самом деле — надо выяснять подробнее, у меня еще руки не дошли.
  4. @Raino — донес до хостера чуть в более мягком виде то, что вы написали — помогло, на доменную почту теперь письма приходят. Правда, надеюсь, старая ошибка при оформлении заказа теперь у них обратно не вылезет))
  5. @Raino — спасибо! Попробую добиться от них решения. Это все при том, что я в тикете их ткнул сюда https://yandex.ru/support/pdd/troubleshooting/mail-get.xml , где говорится, что "Чаще всего проблемы с получением почты вызваны неправильной настройкой MX-записи".
  6. Сначала опишу суть проблемы, потом действия, которые могли к ней привести. Доменная почта находится на яндексе. Отправка писем с сайта всегда работала, да и сейчас работает. Однако на доменную почту и некоторые другие ящики письма приходить перестали. То есть, если в витрине сайта http://prntscr.com/i6hxxp указать доменную почту — уведомление о заказе не придет. Если, к примеру, ящик mail.ru личный — уведомление придет. Если указать другую почту на Яндексе — сначала упало в спам, вытащил, приходит исправно. На корпоративный ящик другого человека (возможно на яндексе, а может и нет) — при заказе с моего сайта письмо не пришло. А значит, теоретически некоторым клиентам письма приходить не будут о заказе. Почтовый протокол — Mail. Если выставить SMTP, то, к примеру, при оформлении быстрого заказа на сайте выдается ошибка, поэтому вернул на Mail Что происходило во время того, как появилась ошибка: 1. Хостер (Adminvps) менял настройки, т.к. у меня при оформлении заказа стала появляться ошибка Curl error: Resolving timed out after 2511 milliseconds На хостинге категорически отрицают то, что их действия могли как-то повлиять и пишут вот что: 2. Включил/выключил режим отладки модуля доставки СДЭК 3. Происходила настройка и допил модуля меню Что посоветуете? Куда копать?
  7. Вот у меня есть способ оплаты "оплата при получении". А чем наложенный платеж отличается от оплаты при получении? И уточните пожалуйста, наложенный платеж не везде возможен — имеется ввиду, что при заказе в какие-то населенные пункты и/или пункты выдачи СДЭК, оплата при получении невозможна?
  8. @NePridumal Будет работать, однако среди вариантов доставки будут отсутствовать сдэковские тарифы для интернет-магазинов (посылки). А они зачастую существенно выгоднее, чем без заключения договора. См. пример на скрине http://prntscr.com/hymjdt : последние 4 варианта доставки у вас не будут доступны.
  9. Здравствуйте. Могли бы вы уточнить, в каком файле это менять и где он лежит? Ocstore 2.3
  10. @Rio Я зашел по указанной вами директории, нашел там свой единственный файл php, изменил название способа оплаты, и при переходе к оформлению заказа просто у меня пустой экран.. Поменял обратно как было — снова все работает.. может я что-то не так делаю совсем
  11. Спасибо, но не помогло. Где-то градиент на 1 строке, где-то на 2, а если название в 3 строки — в 3 строки и отображается. Ладно, не зацикливайтесь)
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.