Jump to content

Skydancer1983

Новичок
  • Content Count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Skydancer1983

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

375 profile views
  1. Обратился к Алексею с задачей по созданию копии сайта для того, чтобы в последующем на его основе сделать другой. Задача выполнена, сроки выдержаны четко, общаться с ним комфортно, буду обращаться и впредь. Спасибо!
    Установил модуль потому, что понадобились отдельные условия доставки для нескольких категорий товаров. А на деле обнаружил еще целую кучу штук, которых мне не хватало, понемного внедряю. Автору в очередной раз респект и спасибо.
  2. Да, я про робочеки. Насчет проблем не в курсе.
  3. У Робокассы вроде бы есть решение, если не ошибаюсь без абонентской платы, 3,9% от транзакции комиссия при обороте до 500т.р. в месяц. Потом встречал на выставке екоммерсов в прошлом году некий appeks.ru, которые говорили о еще меньшем проценте, однако в отличие от Робокассы у них тогда не было решения для опенкарт, только Апи. Это со слов улыбчивой девушки менеджера, а что на самом деле — надо выяснять подробнее, у меня еще руки не дошли.
  4. Хм, попробовал перенести раздел и 301 редирект на раздел проставился. А чудеса бывают и приятными)
  5. Добрый день. Мне нужно изменить структуру каталога и вложенности некоторых товаров. Пример: Категорию site.ru//babies/babygoods/walkers-jumpers и все вложенные в нее товары перенести сюда site.ru//babies/walkers-jumpers Можно ли с помощью модуля это делать? И второй вопрос: периодически удаляю товары. Можно ли создать правила редиректа с адреса удаленного товара на страницу категории, в которой он лежал?
  6. @Raino — донес до хостера чуть в более мягком виде то, что вы написали — помогло, на доменную почту теперь письма приходят. Правда, надеюсь, старая ошибка при оформлении заказа теперь у них обратно не вылезет))
  7. @Raino — спасибо! Попробую добиться от них решения. Это все при том, что я в тикете их ткнул сюда https://yandex.ru/support/pdd/troubleshooting/mail-get.xml , где говорится, что "Чаще всего проблемы с получением почты вызваны неправильной настройкой MX-записи".
  8. Сначала опишу суть проблемы, потом действия, которые могли к ней привести. Доменная почта находится на яндексе. Отправка писем с сайта всегда работала, да и сейчас работает. Однако на доменную почту и некоторые другие ящики письма приходить перестали. То есть, если в витрине сайта http://prntscr.com/i6hxxp указать доменную почту — уведомление о заказе не придет. Если, к примеру, ящик mail.ru личный — уведомление придет. Если указать другую почту на Яндексе — сначала упало в спам, вытащил, приходит исправно. На корпоративный ящик другого человека (возможно на яндексе, а может и нет) — при заказе с моего сайта письмо не пришло. А значит, теоретически некоторым клиентам письма приходить не будут о заказе. Почтовый протокол — Mail. Если выставить SMTP, то, к примеру, при оформлении быстрого заказа на сайте выдается ошибка, поэтому вернул на Mail Что происходило во время того, как появилась ошибка: 1. Хостер (Adminvps) менял настройки, т.к. у меня при оформлении заказа стала появляться ошибка Curl error: Resolving timed out after 2511 milliseconds На хостинге категорически отрицают то, что их действия могли как-то повлиять и пишут вот что: 2. Включил/выключил режим отладки модуля доставки СДЭК 3. Происходила настройка и допил модуля меню Что посоветуете? Куда копать?
    Рекомендую модуль, а также работать с автором. Спасибо!
  9. Вот у меня есть способ оплаты "оплата при получении". А чем наложенный платеж отличается от оплаты при получении? И уточните пожалуйста, наложенный платеж не везде возможен — имеется ввиду, что при заказе в какие-то населенные пункты и/или пункты выдачи СДЭК, оплата при получении невозможна?
  10. @NePridumal Будет работать, однако среди вариантов доставки будут отсутствовать сдэковские тарифы для интернет-магазинов (посылки). А они зачастую существенно выгоднее, чем без заключения договора. См. пример на скрине http://prntscr.com/hymjdt : последние 4 варианта доставки у вас не будут доступны.
  11. Здравствуйте. Могли бы вы уточнить, в каком файле это менять и где он лежит? Ocstore 2.3
    Я в общем не ожидал, что все так просто будет, спасибо!)
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.