Есть такой анекдот, приходят зайцы к Мудрому Филину и говорят:
- Мудрый Филин, помоги! Волки нас едят, лисы едят, совы едят, совсем житья нет! Хоть в петлю лезь! Как жить, скажи?!
Мудрый Филин отвечает:
- Станьте ёжиками! Колючки вас защитят.
Зайца в сильном удивлении:
- Филин, как же нам стать ёжиками?
Филин высокомерно:
- Зайцы, это вы уже сами думайте, а я стратегией занимаюсь.
...
Если у человека есть бесплатный целевой трафик в промышленных масштабах и возможность предложить популярный и ходовой товар по самой низкой на рынке цене, он не будет читать статьи " Как открыть магазин?". Проблема в том, что, ни первое, ни второе не являются вещами, которые можно прогнозируемо и в ограниченные сроки получить в результате целенаправленных осознанных действий.
Если у человека есть возможность (к примеру) продавать шины Ханкук по цене на 20% ниже рынка, то проблем с оборотом у него, конечно, не будет. Но у типичного стартапера возможностей такого уровня нет и природа этих возможностей такова, что они не появятся. Какой смысл это обсуждать?
В настройках рекламы нет никаких секретных галочек - вы не настроите рекламу принципиально лучше конкурентов. Хуже - да, можно. Примерно так же - да, можно. Существенно лучше - нет, нельзя. Все, кто не вчера начал работать получают трафик примерно одного и того же качества по примерно одной и той же цене. Вы не волшебник, а конкуренты не пацаны и рекламу настраивать умеют.
Поэтому, до начала запуска проекта надо понимать, что самой низкой на рынке цены у вас не будет, самого дешёвого и качественного трафика у вас не будет. И именно по этому, всё, что вы реально можете, это искать, искать и искать Нишу, Офер, Идею.
Я исхожу из того, что найти сильный, работающий офер не легко, но реально и намного проще, чем получить самую низкую цену на рынке и дешёвый целевой трафик.