Agatha65

Пользователи
  • Публикаций

    272
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

76 Очень хороший

Информация о Agatha65

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город:
    Монреаль

Посетители профиля

1 543 просмотра профиля
  1. Вам сначала надо определится етот сайт будете продвигать только в Гугл или и в Яндекс. Требования разние и каждий ден становиятся более несовместимие. Вам нужен хороший график дизайнер. Лицо сайта делают картинки(банери, картинки стати...). Шаблон лишь одна сетка для их размещение. Напичкат сайт модулями не решает проблеми, толко увеличивает их(кофликти, перформанс). Сам окстор - версия 2.2 оказалась очень плохая. Лучше 2.3 - она стабилная, поддерживают дополнения на нее и как вер3 очень сирая, я думаю 2.3 будеть ползоватся долгое время. Шаблон - в принципе нужно чтото более для женщин(Fractal, Royal), как минимум надо поменят шрифт. Автоматическая обработка прайслистов - обезательно. Не только для обновления остатков и добавление нових продуктов. Там еще ест более 200 инструментов. Батч эдитор - только если нужни инструменти, которие нет в Автоматическая обработка прайслистов. Симпла (заказ на 1 страничке) - да Модуль блогов - обезательно. Модуль Марка очен хорош, но требует изучения(не знаю как перевести learning curve) Экспорт в яндекс - нужно? Микроразметка - ето очень тонкое дело. Для Гугл и Яндекс требования разние. Гугл менял своя документация в прошлом году больше 6 раз. Я ето знаю потому что у меня свой модуль на офф сайте. Сами снипети имеют солидная документация и если одно условие не виполнено(формат рейтинга примерно), даже если проверка проходят не отображаются. Еще у Гугля ест большие требования для качество сайта, чтоби показать снипети https://support.google.com/webmasters/answer/35769?hl=ru Карта сайта про - да Поисковая система - нужна? "Модуль в первую очередь создан для больших магазинов с тысячами товаров, а также для магазинов, которые работают на слабых хостингах." Поиск в админке - етот хватит - https://opencartforum.com/files/file/3482-filtr-tovarov-v-adminke-po-proizvoditelyam-artikulu-i-kategoriyam/ История поиска - если нужни, да Разные цены - ест в Автоматическая обработка прайслистов Поиск с автодополнением - в принципе нужно, обично его включают в шаблон Менеджер УРЛ - зачем? "Ссылки на статьи тов, категории" - если клиент на страница категории ему надо только в продукт - покупать, а не посилать читат. Наоборот - от страница стати к категория или продукт очен нужно. Номер заказа - ест лучшие модули, которие показивают не только номер заказа,а сам заказ с детали. Ето скорее всего будеть нужно так как страница успешного заказа не очень информативна. Управление категориями - нужно? Генерируемый прайслист - если нужно Окфильтр - если будеть он,надо его настоить грамотно Админ бар - скорее всего не нужно Документы + - если нужно изменение порядка рекомендуемых - ест несколько бесплатних. https://www.opencart.com/index.php?route=marketplace/extension/info&extension_id=23575 Карта заказов в админке - работает с Яндекс только. Выдвижные панели - зачем? просто что били? Быстрые редакторы - дублирует инструменти Автоматическая обработка прайслистов и Батч эдитор Картинки менеджер - нет ---- Грамотний разработчик, которой может обединит вес етот цирк в единная система для работи!!! И содержание написать, много много, много описания, стати, отзиви ...
  2. Обо всем

    Yoda нашёл себе новое хобби. https://ocshop.info/samye-glupye-dengi-v-vashej-zhizni-kriptoxujnya/
  3. Бренд: Надо сделат регистрация в Гугл Мой Бизнес - грамотно, ето очень тонькое дело. Привязать сайт к ето через рич снипети, добавит социалний профил и контактная информация. У меня ест замечания к снипети в карточка товара тоже. Скорост и mobile friendly Хотя и визуально у меня сайт откривается бистро, TTFB ужасний на все страници - начало, категории, товар. Если ето било только для категории, ето филтр, но он плохой на все страници - надо смотреть. Посмотрите в Серч конзоль как Гугл видит скорост.(Я в Канада, а Гугл всегда в Щатах) Посмотрите в Гугл Аналитикс какая част посетителей смотрит сайт на мобилние устройства - телефони и планшети. У меня ест клиенти где трафик с телефона более 75%. Например картинка размерной сетки на телефон видна очень плохо. Юзабилити Характеристики товара должни бит открити, а не по клик. Потенциалние клиенти особено етих товаров не разкривают их. Надо добавить или в характеристики или в описания технические размери продукта. Например я откриваю пальто на сайте и там размер 52, в большие размери тело может бит непропрционально - надо указат каждий размер - длина рукава, длина пальто, модель на фото показиваеть такойто размер и так далее. Вот пример описания товара(таб Features) и размерная сетка(таб Size & Fit): https://www.columbia.com/womens-bugaboo-interchange-jacket---extended-size-1561023.html
  4. Для адблок - Попробуйте так: Поменяйте папка картинок baner на чтото другое Поменяйте имя файла 3baner.jpg, 4baner.jpg... на чтото другое. Адблок ищет такие слова(banners, adv, ad) и тупо блокирует. https://stackoverflow.com/questions/17255493/how-to-stop-adblock-plus-blocking-images-in-html-page
  5. Уберите RewriteCond %{HTTP_HOST} ^www.nailbar.kz$ [NC] RewriteRule ^(.*)$ http://nailbar.kz/$1 [R=301,L] и сразу после RewriteEngine On добавьте RewriteCond %{HTTP_HOST} ^www\.(.*)$ [NC] RewriteRule ^(.*)$ http://%1/$1 [R=301,L]
  6. Правильно будет так: <?php if ($class == 'common-home' || $class == 'information-contact') { ?> текст <?php } ?>
  7. Ест еще так називаемий Ghost mannequin https://www.bigcommerce.com/blog/ghost-mannequin-photography-101/ https://ain.ua/2017/07/25/produktovye-foto
  8. А вот и мое мнение - я не дизайнер, я разработчик и еще я женщина и 65 ето не случайний номер в моем нике. Есть фотография товара и есть lifestyle и ето разние понятия. Берем пример у самих, самих: https://www.saksoff5th.com/Women/Apparel/Sizes-14W-24W/shop/_/N-4ztf05/Ne-6ja3nn Картинка товара показивает товар - лицо, прическа, татуси нет, а лайфстайл уже можно сделат в зависимости от целевая аудитория.
  9. https://en.opencartforum.com/files/file/4-footer-links-to-header-menu/
  10. Наверное false positive У меня тоже слово шелл, Malwarebytes и ZoneAlarm молчат.