Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Sumsee

Новачок
  
  • Публікації

    42
  • З нами

  • Відвідування

Відвідувачі профілю

9 190 переглядів профілю

Sumsee's Achievements

Enthusiast

Enthusiast (6/14)

  • Conversation Starter
  • Reacting Well Rare
  • Dedicated Rare
  • First Post
  • Collaborator

Recent Badges

14

Репутація

  1. Здравствуйте. Ищу готовый модуль или возможно ктото может подобный сделать. Нужно что б списке заказов рядом с номером телефона писалось количество заказов с таким же номером телефона (или почты или имени, но лучше телефона) которые не в состоянии завершенных. Часто бывает что клиент оформил заказ, а на следующий день еще один при этом нигде не указав что . Когда заказов достаточно много менеджер может упустить этот момент, и сделать отправку двумя разными посылками.
  2. Если наложка перечисляется на расчетный счет, то чек РРО делать не нужно, достаточно выдатковой накладной. Если отправитель забирает деньги наличкой за наложку то чек РРО должен быть при отправке посылки и это вызывает много вопросов, например, не соответствие денег в кассе (посылку могут забирать и 5 и 10дней), если посылка не забрана и возврат, я так понимаю нужно делать отмену при получении . В общем проще получать наложки на р/с. С наличкой при получении и эквайрингом проще.
  3. Хочу добавить. Модуль очень упрощает жизнь при большом количестве отправок. Создание реестра модулем конечно было бы очень удобным функционалом, читал в теме что этот функционал так же как и ряд других типа как мультиакаунты были в планах обновления, поэтому зачем лишний раз писать и тревожить да и времени нет этим заниматься, поэтому думаю многие так же просто тихоничко ждут . Но с этим можно и смириться. Так же не хватает добавления тары и объема к каждому продукту. Модуль при расчете веса берет данные с карточки товара, но там указан вес без тары. Хотя сейчас его недобавляем, и на НП не жалуются, но а вдруг чтото измениться). Попробуйте хотя б 20 посылок создать через кабинет НП, создание реестра вам покажется мелочью.
  4. Сумма за месяц. Т.е клиент прихзодит получать товар который стоит 1000грн, на новой почте с него берут 1020грн, 20грн комиссия и таких коммисий должно быть в общей сложности на 1000грн в месяц, если их например насобиралось 600 грн, то в конце мес. вам пришлют счет на 400грн. Если получать деньги на карту или наличкой в отделение, то вы должны оформлять ФЧ перед отправкой, если клиент решил не забирать товар на отделении я так понимаю нужно оформлять возврат. В случае если через договор то вам будут перечислять деньги на р/с по договору.
  5. Не все так просто) Это не считается эквайринг как ликпей или терминал банковский. Для того что бы получать наложки новой Почты вам нужно заключить договор с Новапей (это все есть в бизнес кабинете). Там свои нюансы по комиссиям, в основном 2-3% в зависимости от того как клиенты платят на НП, но самое интересное, что общая сумма комиссии должна быть 1000 грн, если меньше вы платите разницу
  6. Поищите решение проблемы на форме. Вам необходимо поменять ссылку в модуле с Liqpay.com на Liqpay.ua
  7. @AWARO не всегда можно реализовать продуктами. Например если у Вы продаете телефон и у вас есть 30 цветов этой модели и каждая модель может быть с 3-мя видами оперативной памяти и в добавок еще например с разным объемом памяти (с телефон такая ситуация маловероятно просто для примера, но такие товары бывают). Получается что нужно создать 270 товаров. Если это писать в названии то клиент когда заходит в категорию просто теряется и уже дальше 2й страницы искать не будет точно и даже фильтр не поможет (это уже проверенно). Клиентам удобнне что было 30 товаров по цвету (разные картинки) и опции остальных внутри. Если с цветом еще можно наглядно картинками выделить то остальные параметры только в названии и фильтре. Плюс ко всему у всех товаров будет одинаковое описание и отзывы распределяться по всем товарам и много других нюансов. Связанные опции в первую очередь нужны для учета остатка товаров
  8. @MiZu Тут все зависит завязано складе и на там что для Вас завершенный заказ. Может статус быть отмечен как в процессе или завершенный или не отмечен вообще. Если статус: -не отмечен значит со склада не отнимается товар (или назад возвращаются если заказ отменен) . -если в процессе значит отнимается со склада и заказы фильтруются по этому списку. -стаусы завершенных заказов это когда про заказ можно забыть (клиент получил оплатил и доволен).

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.