Jump to content

Sumsee

Новичок
  • Content Count

    36
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Обычный

About Sumsee

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

1,663 profile views
  1. Если наложка перечисляется на расчетный счет, то чек РРО делать не нужно, достаточно выдатковой накладной. Если отправитель забирает деньги наличкой за наложку то чек РРО должен быть при отправке посылки и это вызывает много вопросов, например, не соответствие денег в кассе (посылку могут забирать и 5 и 10дней), если посылка не забрана и возврат, я так понимаю нужно делать отмену при получении . В общем проще получать наложки на р/с. С наличкой при получении и эквайрингом проще.
  2. Хочу добавить. Модуль очень упрощает жизнь при большом количестве отправок. Создание реестра модулем конечно было бы очень удобным функционалом, читал в теме что этот функционал так же как и ряд других типа как мультиакаунты были в планах обновления, поэтому зачем лишний раз писать и тревожить да и времени нет этим заниматься, поэтому думаю многие так же просто тихоничко ждут . Но с этим можно и смириться. Так же не хватает добавления тары и объема к каждому продукту. Модуль при расчете веса берет данные с карточки товара, но там указан вес без тары. Хотя сейчас его недобавляем, и на НП не жалуются, но а вдруг чтото измениться). Попробуйте хотя б 20 посылок создать через кабинет НП, создание реестра вам покажется мелочью.
  3. Сумма за месяц. Т.е клиент прихзодит получать товар который стоит 1000грн, на новой почте с него берут 1020грн, 20грн комиссия и таких коммисий должно быть в общей сложности на 1000грн в месяц, если их например насобиралось 600 грн, то в конце мес. вам пришлют счет на 400грн. Если получать деньги на карту или наличкой в отделение, то вы должны оформлять ФЧ перед отправкой, если клиент решил не забирать товар на отделении я так понимаю нужно оформлять возврат. В случае если через договор то вам будут перечислять деньги на р/с по договору.
  4. Не все так просто) Это не считается эквайринг как ликпей или терминал банковский. Для того что бы получать наложки новой Почты вам нужно заключить договор с Новапей (это все есть в бизнес кабинете). Там свои нюансы по комиссиям, в основном 2-3% в зависимости от того как клиенты платят на НП, но самое интересное, что общая сумма комиссии должна быть 1000 грн, если меньше вы платите разницу
  5. @AWARO Готов подключиться. Будет какое-то оповещение или уже можно?
  6. Поищите решение проблемы на форме. Вам необходимо поменять ссылку в модуле с Liqpay.com на Liqpay.ua
  7. По ссылке это скорее личное мнение А. Лебедева чем достоверный источник. Как по современным словарям вы - множественное и персональное (не менее вежливое), Вы только персональное (особенно понятно когда читателей много, а получатель 1). Но, конечно же, обращение по имени непорядок вежливее местоимения Вы с прописной, особенно, если имя вначале сообщения.
    Отличный модуль, позволяет решить очень много проблем с опциями. Поддержка быстрая помогли с адаптацией к шаблону и со стилями. Всем кто еще использует обычные опции или связанные опции, рекомендую рассмотреть это решение, избавит от очень многих проблем, например, ценами, скидками акциями, синхронизациями и многим другим.
  8. @kopaweb19 а что с блокировками? У меня еще не было такого что бы блокировали. Это при частой смене ключа или от чего могут блокировать?
  9. @AWARO не всегда можно реализовать продуктами. Например если у Вы продаете телефон и у вас есть 30 цветов этой модели и каждая модель может быть с 3-мя видами оперативной памяти и в добавок еще например с разным объемом памяти (с телефон такая ситуация маловероятно просто для примера, но такие товары бывают). Получается что нужно создать 270 товаров. Если это писать в названии то клиент когда заходит в категорию просто теряется и уже дальше 2й страницы искать не будет точно и даже фильтр не поможет (это уже проверенно). Клиентам удобнне что было 30 товаров по цвету (разные картинки) и опции остальных внутри. Если с цветом еще можно наглядно картинками выделить то остальные параметры только в названии и фильтре. Плюс ко всему у всех товаров будет одинаковое описание и отзывы распределяться по всем товарам и много других нюансов. Связанные опции в первую очередь нужны для учета остатка товаров
  10. @MiZu Тут все зависит завязано складе и на там что для Вас завершенный заказ. Может статус быть отмечен как в процессе или завершенный или не отмечен вообще. Если статус: -не отмечен значит со склада не отнимается товар (или назад возвращаются если заказ отменен) . -если в процессе значит отнимается со склада и заказы фильтруются по этому списку. -стаусы завершенных заказов это когда про заказ можно забыть (клиент получил оплатил и доволен).
  11. Хорошо работают, не влияют на работу друг друга.
  12. Эта задача почти решается даже штатным функционалом: Товар шоколоадка бренда ... опции по вкусу и своей цене скидки от 100 шт -х% минимальное кол-во для заказа 5шт. Во фронте так и отображется от х кол-ва цена у
    Модуль с большими планами на функционал, где многое уже реализовано, но есть так же вещи которых пока не хватает. Работа на модулем идет достаточно быстрыми темпами, часто выходят обновления с новым функционалом.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.