Jump to content
  • entry
    1
  • comments
    44
  • views
    453

Парень не умеет петь, зато танцует плохо...

kotus2002

2,940 views

Наверное, это тема не для форума, поэтому сюда, в блог...

Речь пойдет об авторах / разработчиках модулей. Точнее, пример отношения конкретного разработчика подтолкнул меня создать эту тему. А потому что подгорело... 

 

Для начала, давайте поймем, кто это тут вякать себе позволил, посему, нужно представиться))) Я уже лет 6 ничего особо не делаю, нигде не работаю. До этого периода я 25 лет работал в 2-х крупнейших на московском рынке автомобильных компаниях. Поочередно, естественно). Бизнес сложный, достаточно нервный, в какой-то момент я решил его покинуть и больше никогда не надевать костюм и галстук, только если это не мое собственное желание.  У меня есть хорошо налаженный бизнес с американскими маркетплейсами, в жизни все хорошо, никого не трогаю, живу в своем собственном доме и крайне редко покидаю его пределы. 

 

Пару лет назад, уже не особо помню по какому поводу, решил попробовать сделать интернет-магазин. Я полный ноль в этом плане. Помогло образование, я переводчик-синхронист. Знание языка и сильно развитое логическое мышление помогло сделать первые шаги. Ковырялся я в первых 2-х сайтах долго и нудно, без особых успехов. Но времени-то у меня много, доковырялся я до первого своего рабочего сайта, который был запущен и начал приносить деньги. Это переросло в хобби, найди интересный товар, нормального поставщика, сотвори сайт, запусти рекламу, зарабатывай))) Сейчас, в общей сложности, рабочих (приносящих доход) 7 сайтов. Была и парочка неудачных. 

 

При создании сайта я вынужден контактировать с разработчиками модулей, с различными исполнителями, которые помогают доработать тот или иной сегмент сайта. Я-то не уметь, так сказать))). Могу по мелочи, паддинги подвигать да картинку вставить))) И в большинстве своем, все ребята адекватные, с ними приятно иметь дело. Кто-то более разговорчив, кто-то менее, но они адекватно реагируют на запросы, и ведут адекватный диалог. Дабы не быть голословным, я ниже перечислю с кем я контактировал более 1 раза. Могу с уверенностью сказать, что никто, никто-никто-никто!!!! не сможет сказать, что я клиент, который не держит слово. Я всегда плачу, чаще всего плачу вперед, я никогда не торгуюсь, не прошу отсрочек и никогда не тороплю исполнителя. Иногда задаю глупые вопросы? Не без этого, то что вам очевидно - мне может быть неясно. 

Сейчас речь не о качестве их модулей и дополнений, профессиональные споры - не мое дело, я говорю о тех людях, с кем можно работать.

Ребята, которые знают свое дело и умеют работать:

@mpn2005

@usergio

@vier

@SooR

@PaulKravchenko

@legioner26

@spectre

@fanatic

@OldAine

@Bn174uk

@Nymphetamine

@zCarot

@Rassol2

@chukcha

Список скорректирован по просьбе некоторых участников. Всех обладателей вышеперечисленных ников я считаю отличными специалистами и выражаю им крайне глубокую благодарность за помощь и участие с моими небольшими сайтами. 

 

Но за эти 2,5 года активного присутствия на форуме, мне повстречались 2 персонажа, которых нельзя назвать хорошими специалистами. Точнее, как специалисты - может и не плохие, но человечий мозг так устроен, он обобщает первое впечатление и переносит его на все аспекты, связанные с этим человеком. И это правда. В жизни это правило работает на 100%. Если ты неопрятный внешне - ты и внутри такой. Факт. Эти персонажи:

@Otvet

@mazein

Эти персонажи существуют вне общепринятых рамок человеческого общения, допуская хамство и неуважение к клиентам. Не я один такой, я пособирал информацию. Вопрос в другом: почему все молчат? Люди, это неправильно. Если уж форум для многих это место заработка либо подработки - то должны быть правила. Единые и понятные. Должна быть какая-то простая и понятная система оценки качества исполнителя, не только отзывы о модулях. Я понимаю, наверное, неадекватных клиентов тоже немало, так и для них должна быть простая система оценки, я не возражаю. Я только за! Но давайте уже этот шлак отсюда вырезать к чертям. Не можешь нормально общаться с клиентами - пшел вон отсюда! Не умеешь себя вести - иди дои коров, там реверансы не нужны. Тут люди работают, тут нормальное профессиональное сообщество, и подобным отморозкам тут не место. 

 

P.S.

Только что мне написал @mazein предложив мне написать большими буквами, что он не хочет работать в воскресенье.  Понимаете, человек даже не понял, что от него было нужно. Никто не просит работать в воскресенье, просят только дать обратную связь своевременно. Ну хотя бы, на мои сообщения ему же 2-х недельной давности. 

 

Для всех едких комментариев снизу сразу отвечу - это мой собственный опыт. У кого-то, возможно, этот опыт сложился лучше. Именно для этого и нужна система оценки, чтобы увидеть больше или меньше положительных прецендентов при работе с тем или иным человеком. Есть раздел на форуме отзывы об исполнителях, но он не выполняет ту функцию, о которой я говорю.

  • +1 5


44 Comments


Recommended Comments



верните минусы на форуме, и проблема с горе-разработчиками решится автоматом.

 

  • +1 2

Share this comment


Link to comment

Отвечу.

Данный персонаж приобрёл мой модуль в воскресенье, 18.10.2020, без дополнительных услуг.

В тот же день он попросил ключ для модуля через ЛС, ключ ему был предоставлен в тот же день, утром, как только я проснулся.

Спойлер

image.png.25c83a414ab2cc0d4e679783117e4fd8.png

 

Спустя несколько часов поступило ещё одно сообщение

Спойлер

image.png.255696e0672d594de5255765a554070b.png

 

Ну сообщение и сообщение, отвечу в другое время, ведь сегодня воскресенье, выходной, подумал я, о чём, кстати, официально написано.

image.png.3621f325fe59b280f870c95893e0c87e.png

 

В понедельник, т.е. сегодня, у меня рабочий день, и работаю я не на форуме. Когда появилась возможность, решил ответить на сообщение вышеуказанного персонажа, и что я вижу?

Спойлер

image.png.cbb16911f2934dbc8af5f0e658812348.png

 

А вижу я истерику.

Вот мой ответ:

Спойлер

image.png.24025000870d372414820a4824e087e0.png

 

Не знаю, что он от меня ждал, но ответить я был готов в течение рабочего дня. 

 

Реакция ТС:

Спойлер

image.png.1aa674dc3ecfb1bba0fafc47fbfd80c7.png

 

Подытожу. Никаких обязанностей перед данным персонажем я не несу, ключ для модуля выдал в течение нескольких часов - утром в воскресенье. Дополнительных услуг не оплачено. Был готов к общению в течение понедельника - первого рабочего дня.

 

Судите сами, кто тут адекватен, а кто нет.

  • +1 7

Share this comment


Link to comment

Я вижу список разработчиков, которые хорошие. Но там есть персонажи и не разработчики и не хорошие. Так что однозначно сильно развитое логическое мышление, сильно развито на уровне выпускника пту.

Share this comment


Link to comment

горит пукан у того о котором ничего не пишут кроме посыла ему вагонами проклятий, ночью не выносить мусор которому не поможет уже :grin:

уверуй уже в то что есть люди благодарные и нелюди конченные, тыж видишь это каждый день в инете и в зеркале))
и не ссы, ты в другом чарте

  • +1 3

Share this comment


Link to comment

 

А можно как то сформулировать претензию конкретно? В чем цимес?

 

Share this comment


Link to comment
55 минут назад, Otvet сказал:

А можно как то сформулировать претензию конкретно? В чем цимес?

 

Нельзя, в том-то и дело, т.к. никакой обоснованной претензии нет.

Дело в том, что у ТС "эти дни", ну как у девочек. Ему не понравилась интониция, с которой он прочитал твои сообщения, или цвет шрифтов, или картинка твоя, она красная, ну или ещё что-то, кто их разберёт.

Видишь ли, ТС всего добился в этой жизни, у него:

Цитата

есть хорошо налаженный бизнес с американскими маркетплейсами, в жизни все хорошо, никого не трогаю, живу в своем собственном доме и крайне редко покидаю его пределы

 

Понимаешь, его статус позволяет требовать, и истерить, ведь его богатая жизнь ему уже наскучила, ведь он:

Цитата

уже лет 6 ничего особо не делаю, нигде не работаю

 

Собственно, поэтому он имеет право ткнуть тебе это в лицо:

Цитата

Не можешь нормально общаться с клиентами - пшел вон отсюда! Не умеешь себя вести - иди дои коров, там реверансы не нужны.

 

А ты вот только попробуй ответить снисходительно, сразу получишь:

image.png.66cc98bb6d650074512cb35d928512fb.png

 

Спойлер

image.png.ead9c821cbc1ea20143d2233412942f0.png

 

 

Share this comment


Link to comment
2 часа назад, Yoda сказал:

Я вижу список разработчиков, которые хорошие. Но там есть персонажи и не разработчики и не хорошие. Так что однозначно сильно развитое логическое мышление, сильно развито на уровне выпускника пту.

Скорее всего, вы правы. Я описал свой личный опыт, как клиент. Джае тек, как покупатель-продавец.

Share this comment


Link to comment

Специально для @mazein и всех остальных участников, дабы не было сомнений в том, что я тут в истерике из-за статуса или чего еще там наплели. Стрелкой показаны даты моего разговора с самим с собой. То есть, 3 раза ты спрашиваешь у человека что-либо, а отвечает он на то, что хочет и когда хочет. Нет, парни, это не так работает. Как минимум, это не должно так быть, согласитесь...

Screenshot_2.jpg

Share this comment


Link to comment
6 минут назад, kotus2002 сказал:

То есть, 3 раза ты спрашиваешь у человека что-либо, а отвечает он на то, что хочет и когда хочет. Нет, парни, это не так работает. Как минимум, это не должно так быть, согласитесь

 

И это всё? Это вся претензия?

Мне оправдываться?

Так зачем ты у меня снова модуль купил, если я тебе не отвечаю? Я не понимаю.

Все свои обязательства перед тобой я выполнил вовремя, сразу.

Не ответил по ряду причин, одной из которых является отсутствие таковой обязанности.

Господи, насколько ты мелочен со своими списками.

Share this comment


Link to comment
В 19.10.2020 в 20:04, mazein сказал:

 

И это всё? Это вся претензия?

Мне оправдываться?

Так зачем ты у меня снова модуль купил, если я тебе не отвечаю? Я не понимаю.

Все свои обязательства перед тобой я выполнил вовремя, сразу.

Не ответил по ряду причин, одной из которых является отсутствие таковой обязанности.

Господи, насколько ты мелочен со своими списками.

Зато сюда вы отвечаете быстро...))) И почему на ты? Мы детей вместе не крестили и *****.. Вам чужды клиентско-покупательские отношения, вы не до конца, видимо, понимаете и осознаете этот процесс. Именно поэтому необходимы определенные точки контроля, чтобы людям, не умеющим оказывать качественный сервис, на площадке было не комфортно.

image.png

image.png

Share this comment


Link to comment
5 минут назад, kotus2002 сказал:

Зато сюда вы отвечаете быстро...))) И почему на ты? Мы детей вместе не крестили и баб не *бали... Вам чужды клиентско-покупательские отношения, вы не до конца, видимо, понимаете и осознаете этот процесс. Именно поэтому необходимы определенные точки контроля, чтобы людям, не умеющим оказывать качественный сервис, на площадке было не комфортно.

 

Отвечу на всё словами классика:

image.png.66cc98bb6d650074512cb35d928512fb.png

 

Спойлер

image.png.ead9c821cbc1ea20143d2233412942f0.png

 

Share this comment


Link to comment
В 19.10.2020 в 20:11, kotus2002 сказал:

Зато сюда вы отвечаете быстро...))) И почему на ты? Мы детей вместе не крестили и баб не *бали... Вам чужды клиентско-покупательские отношения, вы не до конца, видимо, понимаете и осознаете этот процесс. Именно поэтому необходимы определенные точки контроля, чтобы людям, не умеющим оказывать качественный сервис, на площадке было не комфортно.

Так где проблемы то?
Автор вам обещад бежать делать доработки по первому требованию, серьезно?

Может еще что-то должен?

Вы ж с ним детей не крестили и ********. В чем суть претензий?

image.png

image.png

Share this comment


Link to comment
2 часа назад, Otvet сказал:

 

А можно как то сформулировать претензию конкретно? В чем цимес?

 

Мне сложно вам ответить. Цимес - это блюдо еврейской кухни, если не ошибаюсь, какой-то десерт. Состав можно загуглить, думаю. 

Share this comment


Link to comment

@mazein, лично я  после того как мне бы написали
 

Цитата

Вы не охринели мне тут указывать что делать?

Я постарался в краце объяснить, что делать ничего не нужно, но идти нужно... и кстати дал бы точный адрес куда. 
Ну а в силу того что
 

Цитата

До этого периода я 25 лет работал в 2-х крупнейших на московском рынке автомобильных компаниях. Поочередно, естественно). Бизнес сложный, достаточно нервный, в какой-то момент я решил его покинуть и больше никогда не надевать костюм и галстук,

Явно что психология самоуничижения и раболепства перед клиентом у него в крови. Другого отношения он вряд ли даже может себе представить являясь продаваном ковриков, колес и пр.  (которые они предварительно перед продажей снимают с продаваемых ими ведер) . Он не понимает очевидных вещей: "Тут Вам ни кто ничего не должен и не обязан"...
"Вы сами приняли решение о покупке, сами оплатили ознакомившись с демкой,  правилами и порядке продаж и техподдержки."
Обязан выдать ключ, дабы купленный функционал заработал - да!... это условие соблюдено? Да!... Остальное - только по желанию, в котором владелец модуля уже не модуле писатель, а фрилансер - читай "свободный художник", то есть вольно наемный... Ключевые слова тут уже "свободный" и "вольный".
Сложно объяснить тому кто столько лет лизал сапоги покупателей дабы поиметь свой процент с продаж, что может быть как то иначе.
Думаю многие со мной согласятся, что ТС просто не дорос до этого ( и вряд ли дорастет когда нибудь).
Я б даже не стал оправдываться...того что тут написано с лихвой чтоб понять "ху ис ху" - кто в теме и давно работает в нашей далеко не "рабской" и не "коленопреклоненной" сфере это уже понял с первых строк данной темы.

 

Edited by Pascha
  • +1 3

Share this comment


Link to comment

Вы категорически неверно меня поняли. Я говорю о том, что есть определенный уровень клиентского сервиса, который могут предоставить некоторые разработчики / исполнители. И этот уровень сервиса для меня приемлем, такой сервис нравится получать и с этими людьми приятно работать. 

Есть другой тип, где клиентский сервис отсутствует или на крайне невысоком уровне. Об этом нужно говорить и нужно как-то показать (графически), чтобы люди понимали, чего ждать. Смотрите, это же понятийный вопрос, ответить или не ответить. Но как клиенту, всегда приятнее, когда отвечают. Даже тогда, когда не должны. И отсюда вырастает качественный клиентский сервис. Я хочу заказывать модули/доработки итд тем людям, которые умеют оказывать хороший клиентский сервис. А те, кто понятийно не отвечает потому что вроде и не должен - это плохой сервис. Это очень маленький, но важный нюанс - двусторонняя связь. Посмотрите скрин: я спрашивал, можно ли сменить прелоадер. Я ни в коем случае не ставил это автору в ответственность или обязанность. Единственное, о чем идет речь, ответь, можешь-не можешь, будешь - не будешь. Это не сложно ведь...

Screenshot_3.jpg

Edited by kotus2002

Share this comment


Link to comment
Только что, kotus2002 сказал:

важный нюанс - двусторонняя связ

он присутствовал на 100%
Вам написали - ключ активирован... все остальное чисто ваше... которое либо принимается к вниманию, либо нет... автор модуля проигнорировал все "левые вопросы", так как они ему абсолютно параллельно не интересны... 
Еще раз повторю первое правило фриланса: 

Только что, Pascha сказал:

"Тут Вам ни кто ничего не должен и не обязан"

за исключением тех моментов когда это оплачено или есть договоренность о дополнительной оплате услуг не связанных с покупкой. 
Как часто Вы сами мыли машины тем, кому их продали? Как часто Вы "по доброте душевной" и согласно понятию 

Только что, kotus2002 сказал:

хороший клиентский сервис

меняли ему пробитое ими колесо или производили сезонную замену масла, т.е работы которые могли быть гипотетически оплачены, но не входили в прямые обязанности при условии покупки авто?

Думаю заголовок темы

Цитата

Парень не умеет петь, зато танцует плохо...

Как раз об этом? Может ТС описал в этом заголовке себя?

Пусть каждый прочитав данную тему сделает выводы сам.

Я их сделал уже после первого поста.

Edited by Pascha
  • +1 1

Share this comment


Link to comment
13 минут назад, Pascha сказал:

@mazein, лично я  после того как мне бы написали
 

Я постарался в краце объяснить, что делать ничего не нужно, но идти нужно... и кстати дал бы точный адрес куда. 
Ну а в силу того что
 

Явно что психология самоуничижения и раболепства перед клиентом у него в крови. Другого отношения он вряд ли даже может себе представить являясь продаваном ковриков, колес и пр.  (которые они предварительно перед продажей снимают с продаваемых ими ведер) . Он не понимает очевидных вещей: "Тут Вам ни кто ничего не должен и не обязан"...
"Вы сами приняли решение о покупке, сами оплатили ознакомившись с демкой,  правилами и порядке продаж и техподдержки."
Обязан выдать ключ, дабы купленный функционал заработал - да!... это условие соблюдено? Да!... Остальное - только по желанию, в котором владелец модуля уже не модуле писатель, а фрилансер - читай "свободный художник", то есть вольно наемный... Ключевые слова тут уже "свободный" и "вольный".
Сложно объяснить тому кто столько лет лизал сапоги покупателей дабы поиметь свой процент с продаж, что может быть как то иначе.
Думаю многие со мной согласятся, что ТС просто не дорос до этого ( и вряд ли дорастет когда нибудь).
Я б даже не стал оправдываться...того что тут написано с лихвой чтоб понять "ху ис ху" - кто в теме и давно работает в нашей далеко не "рабской" и не "коленопреклоненной" сфере это уже понял с первых строк данной темы.

 

А я и не скрываю, да, я люблю хороший сервис. Хороший сервис в моем понимании. И поэтому мой пост нужно воспринимать так: с этими ребятами я готов работать, потому что уровень предоставляемого сервиса меня полностью устраивает, а с этими ребятами - не готов, потому что уровень сервиса не устраивает. И именно это я хочу, чтобы отображалось графически на аватарке, аккаунте, где-либо - оценка уровня сервиса. И тогда будут понятны ожидания. А фрилансер, коленоприклонный, раболепство - это все не в тему...

Share this comment


Link to comment
В 19.10.2020 в 20:30, kotus2002 сказал:

Вы категорически неверно меня поняли.

 

Потому что смысл отсутствует, тут понимать нечего.

 

В 19.10.2020 в 20:30, kotus2002 сказал:

Посмотрите скрин: я спрашивал, можно ли сменить прелоадер. Я ни в коем случае не ставил это автору в ответственность или обязанность.

 

Ну один раз написал, что мне некогда, это было 14 августа.

 

16 августа ты мне снова вопросы задаёшь.

С первого раза не понятно? Мне нужно на каждое твоё сообщение писать, что мне некогда?

 

Хочешь изменить мир, начни с себя, ибо ты весь в одной фразе:

image.png

 

Спойлер

image.png

 

Уже признай, что ты ********.

Share this comment


Link to comment
Только что, kotus2002 сказал:

А я и не скрываю, да, я люблю хороший сервис. Хороший сервис в моем понимании. И поэтому мой пост нужно воспринимать так: с этими ребятами я готов работать, потому что уровень предоставляемого сервиса меня полностью устраивает, а с этими ребятами - не готов, потому что уровень сервиса не устраивает.

читай-  просто подкинуть говнеца на вентилятор и в силу своих личных амбиций, пристрастий и перекоса в понимании  ситуации безосновательно оболгав и унизив человека

  • +1 2

Share this comment


Link to comment
4 минуты назад, Pascha сказал:

он присутствовал на 100%
Вам написали - ключ активирован... все остальное чисто ваше... которое либо принимается к вниманию, либо нет... автор модуля проигнорировал все "левые вопросы", так как они ему абсолютно параллельно не интересны... 
Еще раз повторю первое правило фриланса: 

за исключением тех моментов когда это оплачено или есть договоренность о дополнительной оплате услуг не связанных с покупкой. 
Как часто Вы сами мыли машины тем, кому их продали? Как часто Вы "по доброте душевной" и согласно понятию 

меняли ему пробитое ими колесо или производили сезонную замену масла, т.е работы которые могли быть гипотетически оплачены, но не входили в прямые обязанности при условии покупки авто?

Ну, мне так сложно вам ответить. Клиентский сервис - это не бесплатная замена колес или масла. Клиентский сервис - это комплекс услуг, который позволяет клиенту чувствовать себя комфортно, при обращении в компанию. Я могу много чего вам рассказать, что туда входит и за счет каких инструментов это достигается, но мы заспамим эту тему. 

Share this comment


Link to comment
В 19.10.2020 в 20:44, mazein сказал:

 

Потому что смысл отсутствует, тут понимать нечего.

 

 

Ну один раз написал, что мне некогда, это было 14 августа.

 

16 августа ты мне снова вопросы задаёшь.

С первого раза не понятно? Мне нужно на каждое твоё сообщение писать, что мне некогда?

 

Хочешь изменить мир, начни с себя, ибо ты весь в одной фразе:

image.png

 

  Показать контент

image.png

 

Уже признай, что ты ******.

Да не ты, а вы. 

Share this comment


Link to comment
Только что, kotus2002 сказал:

Клиентский сервис - это комплекс услуг, который позволяет клиенту чувствовать себя комфортно, при обращении в компанию.

не стоит путать божий дар с яичницей... Один бизнес предполагает унижение и присмыкание перед клиентом, другой бизнес - здоровое сотрудничество при обоюдном его свободном желании. Вам вряд ли понять это.

Edited by Pascha
  • +1 1

Share this comment


Link to comment
2 минуты назад, kotus2002 сказал:

Да не ты, а вы. 

 

Ничто не обязывает меня обращаться на "Вы", ни один закон, или дргуой НПА.

Только лишь уважение, но к тебе я такого чувства не испытываю.

  • +1 1

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.