Jump to content

mpn2005

Пользователи
  • Content Count

    2,613
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

841 Хороший

About mpn2005

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Support

  • Works Day
    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт
  • Works time
    13:00 - 01:00 GMT+3
  • Status
    Работаю
  • Other
    Только поддержка

Recent Profile Visitors

37,991 profile views
  1. От темы не зависит. Может не сработать если это кастомное решение для редактирования заказа и используется нештатный метод получения АПИ ключа. Заочно сложно что-то сказать. Надо смотреть код.
  2. Я один. Всё в рамках очереди. Т.к. ещё и тут надо отвечать.
  3. Не исключено, что что-то в модуле карты сайта могло изменится. Если не заработало, надо разбираться. Возможно надо системный кэш почистить. Может быть целый ряд причин, по которым не работает. Знаю точно, что этот модуль модуль сайтмапа клиенты не раз использовали и всё работало.
  4. Если я не ошибаюсь, то там надо что-то в настройках самого модуля карты сайта включить. Есть и другие способы решения. Например в название товара прописать полное название товара. А в поле H1 прописать сокращённое. И небольшим модификатором можно где надо вывести сокращённое название, а где надо полное. Если подходит такое решение, скиньте в личку доступ на фтп и в админку и ссылки на образцы товаров. Я сделаю такой модификатор.
  5. Такие вопросы лучше обсуждать с тем, кто будет заниматься продвижением магазина. Включение 301 редиректа на родителя - даёт 100% гарантию, что дочерние товары не попадут в индекс. Т.к. даже если поисковик попадёт на дочерний товар, он получит редирект 301 и корректно обработает данную ситуацию. Каноникал имеет уже некоторые нюансы. Если дочерний товар больше понравится поисковику, то он может проигнорировать все рекомендуемые правила и взять его в индекс. Обсуждение данного вопроса находится вне плоскости поддержки модуля. Для обсуждения таких вопросов лучше создать отдельную тему на форуме и запастись попкорном.
  6. Там есть поле "порядок сортировки" в объединённых товарах. Если порядок сортировки одинаковый, то сортируется по цене. Как писал AWARO.
  7. Отредактируйте шаблон товара в теме product/product.tpl И продублируйте блок с ценой вниз. Искать что-то такое: <?php if ($price) { ?> С этого обычно вывод цены начинается.
  8. И на каждый цвет есть фото банки описание и т.д? Тут может лучше цвет задавать опцией, а для фасовки уже делать нужные карточки и связывать их? Тут ещё зависит от того, как синхронизируются цены и остатки. Связать модулем HPM не проблема и 100 товаров, но вручную их связывать вообще не вариант.
  9. Тут ещё поясню. Что указанное время указано на всю группу выводимого товара, а не на каждый дочерний. Если на странице 30 товаров, то будет 30 вызовов extension/module/hpmodel/hpmodel/getCategoryBlock Данное время не умножается на количество дочерних товаров.
  10. Всё зависит от типа параметра. Если это цвет, то их можно вывести квадратиками, с названиями по наведению. Ели там нужен текст, то даже выпадающий список на 100 позиций будет неудобным вариантом. Тут надо смотреть на товары и думать как это всё уложить наглядно и удобно.
  11. Это время на обработку группы товаров. Если включите кэш, то можете и замедление получить. Посмотрите на общее время выполнения и соотнесите время потраченное на обработку HPM, и тогда будет понятно, что даже если убрать HPM ускорения вы не заметите. 0.00967 * 100 = 0.967 Но при этом вся остальная обработка: 0.16628 * 100 = 16.628 сек Прикидка грубая. Для наглядности.
  12. В кэшировании нет особого смысла. Время выполнения на уровне 0.01 сек. Даже если представить, что эта 1/100 секунды превратиться в ноль, то визуально ничего не ускорится.
  13. Не совсем понял про путь. Если роут то - account/wishlist
  14. В чистом движке всё есть. Возможно у вас в теме выкошен вывод кнопки.
  15. Такое нет смысла делать модулем. Потом только с адаптациями к темам будет полный геморрой. Да и функционал, на мой взгляд, очень сомнительный. При наведении закрывает фото товара и мешает его рассмотреть. При наведении меняется прозрачность фото, и при этом искажаются цвета. Такое решение не годится для большинства товаров, т.к. мешает рассмотреть фото в категории. Типа - "Смотри, но не наводи". А рефлекторно клиенты наводят мышь на рассматриваемый товар.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.