Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

colordays

Користувачі
  
  • Публікації

    101
  • З нами

  • Відвідування

2 підписники

Інформація

  • Стать
    Мужчина
  • Місто:
    Симферополь

Відвідувачі профілю

3 791 перегляд профілю

colordays's Achievements

Enthusiast

Enthusiast (6/14)

  • Dedicated Rare
  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done

Recent Badges

21

Репутація

  1. ИМХО, именно вернуть покупателя тяжело, тем более через год, да еще при отсутствии касаний с ним. Вы делаете рассылку и 10% возврата, по-моему, это хороший результат. Чтобы увеличить количество вернувшихся покупателей, я думаю, что их нужно не возвращать, а удерживать. Наиболее эффективно с этим справляются соцсети. Но это отдельная трудоемкая работа. И тут стоит посчитать, может этот труд стоит применить к привлечению большего кол-ва клиентов с сайта, и тогда, к примеру, 10% от 5 тыс. клиентов будет больше, чем 10% от 1 тыс. клиентов.
  2. А не будет тогда проблем с индексацией товаров, находящихся на страницах пагинации, закрытых от индексации?
  3. Думаю, что именно для СЕО первый и второй варианты равнозначные и каждый из них имеет свою логику. Мне кажется здесь нужно обращать внимание в первую очередь на то, как принято классифицировать кровати в вашей нише у покупателей. Также нужно смотреть на удобство. Если деревянные, металлические и другие кровати имеют мало общих характеристик, то можно их разводить по разным категориям. Если много - то думаю, что лучше кидать в одну категорию и потом фильтром делать посадочные страницы. Посадочные формируются автоматически на основе характеристик товара, а вот разносить по категориям нужно будет вручную (хотя и здесь можно автоматизировать). Плюс при использовании фильтра поиск товаров на основе характеристик более гибок.
  4. Лично я использую теги для создания посадочных страниц, которые нецелесообразно делать фильтром. Например, посадочные, связанные с конкретными свойствами товара (квадратные люстры, круглые люстры) делаю через фильтр. А вот посадочные, связанные с абстрактными свойствами товара (красивые люстры, модные люстры) - с помощью тегов.
  5. Да, действительно, очень интересно. Поделитесь, пожалуйста, как?
  6. Сам использую FilterVier, все устраивает. Хотя старожилы форума рекомендуют OCFilter.
  7. К товарам они привяжутся. У меня стоит Attribute Text Select и еще я использую модуль Этот модуль работает только на основе стандартных атрибутов. После копирования атрибуты привязываются к товарам и модуль работает как часики и никаких проблем нет. Единственное неудобство - это когда при любых действиях с атрибутами в Attribute Text Select нужно копировать в стандартные атрибуты.
  8. Модуль Attribute Text Select использует свои таблицы атрибутов вместо стандартных. Однако, в Attribute Text Select есть функция копирования атрибутов из собственных таблиц в стандартные. Скопируйте их, и таким образом они должны дружить. Если атрибуты добавляются, меняются или удаляются, то после этого нужно опять скопировать.
  9. Вам нужно определить можно ли "биодобавки от гипертонии" и "Лекарства от гипертонии" продвигать на одной странице или же на разных. Для этого нужно определить интент этих запросов, т.е. намерение пользователя, когда он вводит эти поисковые запросы. Вводя вышеуказанные поисковые запросы, пользователь хочет избавиться от гипертонии, т.е., интент один, поэтому логично предположить, что продвигать эти два запроса нужно на одной странице. С другой стороны, лекарства и биодобавки все же разные вещи, поэтому возникают сомнения в продвижении этих запросов на одной странице. В таких случаях можно обратиться к сервисам, которые группируют запросы в кластеры на основе анализа поисковой выдачи. Заходим, например, на бесплатный сервис http://coolakov.ru/tools/razbivka/ и вводим туда два ваших запроса. Получаем такой результат: Т.е. видим, что сервис отнес эти запросы к одному кластеру, поэтому продвигаются запросы на одной странице. Там же вы увидите конкурентов, которые занимают первые места, проанализируйте их. Кстати, эти запросы продвигаются в основном статьями (только у одного из конкурентов эти запросы на странице категории - у остальных - это статьи), так что скорее всего Яндекс относит эти запросы к информационным, а не к коммерческим. Поэтому, скорее всего, запросы нужно будет продвигать статьями. Как-то так.
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.